Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Смысл всей идеи в том, чтобы сделать заточки по аналогии с другими играми (заточки оружия, доспехов и д.р. вещей в различных известных RPG). К примеру ввести какой-нибудь артефакт, который добывается в экспедиции с определенным шансом (или покупается за ХД) и с помощью него можно улучшать (с определенным шансом) характеристики кораблей. При удачном применении +1 к уровню заточки, при не удачном применении, соответственно -1 от уровня заточки (но не меньше 0 уровня улучшения хара). Думаю это будет намного лучше того что имеем сейчас:-):-)
3 Августа 2015 16:02:55
Navi,
Тем что совсем много ХД требуют.....и неинтересно после вложения в заточку немало денег уменьшение характеристики с определенным шансом в 0...ни в одной игре такого не встречал:-)
Тем что совсем много ХД требуют.....и неинтересно после вложения в заточку немало денег уменьшение характеристики с определенным шансом в 0...ни в одной игре такого не встречал:-)
3 Августа 2015 16:10:15
Цитата: Underangel-Terran
Тем что совсем много ХД требуют.....и неинтересно после вложения в заточку немало денег уменьшение характеристики с определенным шансом в 0...ни в одной игре такого не встречал:-)
который добывается в экспедиции с определенным шансом (или покупается за ХД)
делаем акцент на покупаються за ХД. и все тоже самое.
В Экспе можно вытащить ветку которая дает + к стате..
Что тебе еще нужно ?
3 Августа 2015 16:14:30
Navi,
Чтобы в ноль характеристики после неудачной заточки не сбрасывали.....думаю это улучшит игру.....интересней точить будет....но все равно решать админам:-)
Чтобы в ноль характеристики после неудачной заточки не сбрасывали.....думаю это улучшит игру.....интересней точить будет....но все равно решать админам:-)
3 Августа 2015 16:26:10
Тогда идею надо было формулировать не "давайте введем новую сущность", а "давайте уберем шанс сброса заточек".
После этого
подумать
подумать
еще раз подумать
аргументировать, чем это
и прикинуть возможные последствия своих действий.
После этого
подумать
подумать
еще раз подумать
аргументировать, чем это
Цитата: Underangel-Terran
улучшит игру
и прикинуть возможные последствия своих действий.
3 Августа 2015 17:02:44
Цитата: Underangel-Terran
При удачном применении +1 к уровню заточки, при не удачном применении, соответственно -1 от уровня заточки (но не меньше 0 уровня улучшения хара). Думаю это будет намного лучше того что имеем сейчас:-):-)
в
Цитата: Underangel-Terran
в различных известных RPG).
сбрасываются до нуля, даже не буду приводить примеры что бы избежать банана
3 Августа 2015 17:25:42
Underangel-Terran,
помойму какая то шляпа , если бы ты предложил в экспе поймать +1( к рандомной характеристике)посланного в экспу юнита, я бы еще понял, а так какая то японская реклама получается.
помойму какая то шляпа , если бы ты предложил в экспе поймать +1( к рандомной характеристике)посланного в экспу юнита, я бы еще понял, а так какая то японская реклама получается.
3 Августа 2015 17:42:44
Если хотите цифр....то сначала сами приведите формулу расчета вероятности успеха....а не только шанс успеха....так как в данной (существующей) формуле заточек видимо не применена Формула Бернулли которая гласит: Пусть проводятся независимые испытания (такие, при которых вероятность появления события в каждом испытании не зависит от результатов предыдущих испытаний). Так как я несколько раз наблюдал скидывание заточки на 3 уровне.....у Вас прописано, что с 1 по 3 уровень вероятность успеха = 100% соответственно не должно ни при каких возможных событиях на этих уровнях скидываться в ноль! Поэтому и возникла у меня идея (а не конкретный пример реализации с формулами)! Если моя идея и не совсем конкретно описана....то добавьте в описание улучшения формулу по-которой рассчитывается вероятность успеха...для начала!
3 Августа 2015 18:54:28
Идея ничего,но на это не согласятся.....
Просто политика партии иная ....
Просто политика партии иная ....
3 Августа 2015 22:29:44
То есть ты предлагаешь в вести заточки, которые можно наити. Идея не плохая вот только если их искать в экспе вероятность заточки должна быть 100%...это было бы интересно.
3 Августа 2015 22:33:38
Да и такое впечатление (может я и не прав), что при последней обнове заточек расчет (формула) осталась прежней а увеличили плату и уменьшили % прибавки при заточке)
3 Августа 2015 22:39:10
Если находим в экспе заточку (допустим 5% вероятности нахождения заточки) то улучшается случайный корабль (если их было послано несколько разных типов) из посланных в экспедицию и случайная характеристика с вероятностью успеха 100%!
Можно даже придумать фразу для экспедиции типа: "Скитаясь в неизвестных просторах вселенных Вы нашли высокоразвитую расу, которая в знак дружелюбия улучшила Вам характеристику Броня на +1" ну как-то так....
Можно даже придумать фразу для экспедиции типа: "Скитаясь в неизвестных просторах вселенных Вы нашли высокоразвитую расу, которая в знак дружелюбия улучшила Вам характеристику Броня на +1" ну как-то так....
4 Августа 2015 07:04:13
4 Августа 2015 16:55:50
доработай идею еще 5% много 0.5 % норм ))) улыбает что ал молодцы поддерживают своего)))
Вообще ТС, такие идеи четко прорабатывают ,а потом совещаются со старшими соалами например, а только после лезут на форум , так что проработай тему ( сначало эту закрой) добавь формулы картинки и выложи норм тему оформи народ такое любит и админы
Вообще ТС, такие идеи четко прорабатывают ,а потом совещаются со старшими соалами например, а только после лезут на форум , так что проработай тему ( сначало эту закрой) добавь формулы картинки и выложи норм тему оформи народ такое любит и админы
4 Августа 2015 19:11:19
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot