Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
0

Убрать с верфи строительство обороны., Раздельное строительство флота и оборонительных НАЗЕМНЫХ сооружений

Сообщение  Сообщение #20 
Группа guest
Я в теме собственно все написал. Может быть можно разделить постройку флота и обороны, это всё таки разные вещи, да и возможностей больше, если строить флот и оборонку можно будет раздельно. Ведь КОСМИЧЕСКИЙ флот и НАЗЕМНЫЕ структуры несколько разные понятия. Я не за реализм в натуральном виде, но мне кажется убрать из верфи наземку будет логично.
8 Сентября 2010 13:46:20
8 Сентября 2010 13:46:20
Сообщение  Сообщение #21 
Группа guest
по моему разделять производство не нужно.
ни кто не атакует флотом примерно равным флоту и обороне атакуемого, поэтому побыстрому наклепать пару-тройку корабликов и пушек и тем самым решить исход битвы не приходится, надо или звать друзей в оборону или сваливать с планеты.
если надо просто быстро построить флот и оборону то раскидай ресы по колониям и строй раздельно, докачавшись до топ 150-200 запросто построй себе нанитку 3-4 уровня и тогда только успевай подвозить ресы.
8 Сентября 2010 17:29:33
8 Сентября 2010 17:29:33
Сообщение  Сообщение #22 
Группа guest
Народ месяцами собирает ресы, строит, потом бабах.... и опять на месяцы отлуп от активной жизни... вот так.

Если увеличить выработку шахт все так и останется. Да и потом до сих пор не пойму как развитие флота мешает развитию обороны. По мне так уж лучше выбрать что-то одно. Эффективнее будет честное слово...
8 Сентября 2010 17:30:52
8 Сентября 2010 17:30:52
Сообщение  Сообщение #23 
Группа guest
:о))
Логично допустить, что на КОЛИЧЕСТВО получаемых ресурсов должна влиять степень развития игрока, а вот какой скоростью и с КАКИМИ затратами он этого добьется это дело лично каждого игрока.
И прекратите задавать мне вопросы ответ на которые не укладыватеся в да или нет!! :о)
Я не предлагаю убрать ВСЕ ограничения на время, скорость, количество добываемых ресурсов, не хочу моментальной постройки всего и снижения скорости и цены развития... меня если честно ВСЁ устраивает, баланс нормальный, цены приемлимые, это в принципе моя первая браузека, но мне нравится...
Я предложил просто РАЗДЕЛИТЬ постройки.. вот и всё. Ну правда никакой халявы, все за честно собранные и купленные за хайды ресурсы, а то очень долго копить нужно ! :о)
8 Сентября 2010 17:38:49
8 Сентября 2010 17:38:49
Сообщение  Сообщение #24 
Группа guest
Locky,
Не не...

Мы ждём ответа.

Да или нет?
8 Сентября 2010 17:46:14
8 Сентября 2010 17:46:14
Сообщение  Сообщение #25 
Группа guest
Оффтопом
Цитата: DiverX
Мы ждём ответа.

Да или нет?

вот тебе эта вилка нравится.

А теперь по делу.

Однозначно нет :-) wink
8 Сентября 2010 17:56:18
8 Сентября 2010 17:56:18
Сообщение  Сообщение #26 
Группа guest
Цитата: dikiu
Однозначно нет

А почему? wink
8 Сентября 2010 17:58:30
8 Сентября 2010 17:58:30
Сообщение  Сообщение #27 
Группа guest
Цитата: DiverX
А почему? wink



да это сколько дополнительных полей нужно... а планеты и так забиваются быстро
8 Сентября 2010 18:03:19
8 Сентября 2010 18:03:19
Сообщение  Сообщение #28 
Группа guest
Цитата: dikiu
да это сколько дополнительных полей нужно... а планеты и так забиваются быстро

Мдя, тяжело с вами.

.........................................................................................................

Допустим, что мы получили все корабли которые пожелали, построили шахты до максимума, развили технологии до умопомрачительных цифр.

И что?

Начали летать на друга с криком "банзай"? Сколько такая игра будет доставлять удовольствие? День? Два?

Зачем потом ещё сидеть в игре, шпионить противника, созывать сабы,заключать альянсы и т.д?

Игра будет пройдена. Перестанет быть интересной.

Читер это не всегда тот игрок который хочет ... через колено дргого юзая читы и программы.
Читеры ещё могут желать быстро пройти игру, без больших затрат времени. Не напрягаясь.

А данная тема тоже своеобразная разновидность чита, вы просто пытаетесь администрацию получить больше и быстрее.
И первого и второго и даже без хлеба.

Так что это "халява". А халявы, как вы наверное уже знаете, не будет.(с)
8 Сентября 2010 18:12:48
8 Сентября 2010 18:12:48
Сообщение  Сообщение #29 
Группа guest
DiverX
http://bash.org.ru/byrating
Она: ответь мне, только честно, да или нет, хорошо?
Он: спрашивай
Она: почему мужчины смеются над блондинками?
Он: да

Не обижайтесь на анекдот, он к нашей теме имеет отношение только вариантами ответов.

""Игра будет пройдена. Перестанет быть интересной.""
Если игра цепляет, то она цепляет ПОСТОЯННО, невзирая на пройденные уровни, Просто если так относится, то любой прокачанный игрок, может смело уходить, ведь он достиг всего, однако они не уходят! Сами играют и нам помогают, это классно! Я понимаю что время потраченное на игру помогает "вживаться", но иногда нет возможности "вложить" его в игру.
Разница между "мегапапками" и нами, нубами большая, но ведь это так скучно быть самой большой рыбой в озере, мне кажется нужно дать шанс молодежи быстрее развиватся, ведь вы же не боитесь что вам станет тесно?! :о)))) А вы кричите халява халява... это не халява это ПАРТНЕРСТВО.. АО МММ.. (из рекламы)
8 Сентября 2010 18:31:02
8 Сентября 2010 18:31:02
Сообщение  Сообщение #30 
Группа guest
Цитата: Locky
Просто если так относится, то любой прокачанный игрок, может смело уходить, ведь он достиг всего, однако они не уходят!

А они так и делают. Как думаешь какое это уже поколение топов?

Это проверено и доказано. Если оберёшься до определёны высот сам сможешь ощутить это на собственной шкуре.

КА тоже не желает, чтобы все игроки уже разбежались через месяц. Терять интерес пользователи не желают.

А зачем нам тогда твоё ноу хау?


Цитата: Locky
Если игра цепляет, то она цепляет ПОСТОЯННО,

Главная задача игры - развивать свою империю. Для этого люди фармят, собирают дань,шахтерят, сэйвятся в поте лица.
А что делать если ты достиг крышки и развиваться больше некуда?


Тебе не кажется, что это выглядит странно?
Я тут пытаюсь тебе объяснить твои ошибки, даже привожу наглядные примеры.
А всё что получаю в ответ это "Не всё будет классно."

Есть много других сайтов где все условия для читеров уже созданы, идите туда.

Здесь только суровые пацАны,которые в поблажках не нуждаются. bully
8 Сентября 2010 18:44:56
8 Сентября 2010 18:44:56
Сообщение  Сообщение #31 
Группа guest
Цитата: DiverX
А халявы, как вы наверное уже знаете, не будет.(с)


В который раз пишу - это гон. winked

Халява тут есть,просто она не для всех.

И если ктото достиг крышки то КА с радостью подкидывает ему мазолящую глаза рисовашку,которую непременно нуна размазать..потом ещё одну и ещё одну..... fellow
8 Сентября 2010 18:49:31
8 Сентября 2010 18:49:31
Сообщение  Сообщение #32 
Группа guest
Цитата: DarkGhost
И если ктото достиг крышки то КА с радостью подкидывает ему мазолящую глаза рисовашку,которую непременно нуна размазать..потом ещё одну и ещё одну.....

Не, рисовашек КА поставляет только за У.Е..

У неё есть даже небольшой блокнотик где расписаны все возможные рисовашки с фото и главными показателями. Можешь даже договорится сколько времени рисовашка у власти пробудет.

Вот только о стоимости лучше не говорить.
8 Сентября 2010 18:58:24
8 Сентября 2010 18:58:24
Сообщение  Сообщение #33 
Группа guest
Приятно, что есть новоиспечённые игроки, которые так яростно борются за свои идеи и приятно, что старые игроки находят в них (новых игроках) ностальгию по старым форумным спорам. Видно, что обоим приятно smile

Разделять, конечно, хорошая идея.
Только смысла почти нет.
Даже если разделиться всё. ну построишь ты себе быстрее обороны и флота. А толку-то? Цель какая? укрепиться по самое не могу и стрелять из своего окопа, прикрываясь оборонкой?
В начале игры игры почти все так думают.
Потом приоритеты меняются.
10 Сентября 2010 18:35:05
10 Сентября 2010 18:35:05
Сообщение  Сообщение #34 
Группа guest
Цитата: VeroNika
Приятно, что есть новоиспечённые игроки, которые так яростно борются за свои идеи

И Я таким когда-то был,и Тигра...
А потом мы поняли что все это бесполезно,и забросили гиблое дело. (Васе верить нельзя,мою идею которую обещал ввести не ввел до сих пор winked )
Потом начинаються срачи,сюжет,и прочее,прочее,прочее...
Веронику с возвращением =)

По поводу идеи...
Надо новое здание придумывать,вводить его,исправлять связанные с ним потом баги,в начале игры тратить доп.ресы...
Кому оно надо ?
10 Сентября 2010 18:43:02
10 Сентября 2010 18:43:02

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524