Get your own planet in online strategy Xcraft. Conquer the cosmic space, create your own empire! QUICK START (2 minutes): for Humans or for Xerjs +2500 of metal +2500 of minerals

Правила

Ветка форума «Механика Игры», а именно подфорум «Баланс» предназначена только для информирования игроков проекта о нововведении, изменении или дополнении игровых моментов. Игроки проекта могут производить дополнения или пожелания, что касается только данного изменения и данной темы. Все сообщения которые будут относиться не по теме будут потерты, а люди написавшие их имеют шанс получить бан сроком до месяца.

Обновление ядра СБ до версии 4.5.9

Post  Post #1 
Reputation -124
Group Terminator 44 2 47 Messages 6127
Общие изменения:
- Убрана ошибка со вводом технологий в масштабных боях.
- Исправлена ошибка, приводившая к тому, что здания, способные атаковать, получали некорректные значения периода стрельбы.

Терраны:
- Защитная матрица теперь срабатывает при первом получении урона, а не в фиксированный момент времени.
- Линкор:
- - Исправлена ошибка, приводившая к тому, что атака Линкора могла быть замедлена Кислотными Спорами.
- Уничтожитель:
- - Убрана ошибка, приводившая к тому, что Боевое Командование могло усиливать эффект небоевых способностей.
- - Максимальный эффект Боевого Командования, который может быть наложен на Уничтожители, уменьшен до 22%.
- - Эффект Боевого Командования увеличен с 1250 до 8000.
- - Урон выстрела Уничтожителей увеличен с 250 до 280.
- Линейный Крейсер:
- - Убрана ошибка с Орудием Ямато, приводившая к тому, что оно срабатывало с вероятностью 100%, вместо 50%.
- - Орудие Ямато теперь с большей вероятностью выбирает цели, значение живучести которых ближе к значению урона от атаки.

Ксерджи:
- Плеть:
- - Скорость на поле боя увеличена с 400 до 600.
- - Добавлена задержка первой атаки: 0.8 раунда (40 секунд при текущих настройках).
- - При столкновении двух групп Плетей теперь гарантируется равный размен.

Тоссы:
- Хранитель:
- - Наносит в 1.5 раза больше урона по органическим целям.
12 November 2015 22:42
12 November 2015 22:42
Post  Post #2 
Reputation 0
Group toss 70 17 60 Messages 56
http://joxi.ru/BA0M879fG1ONry прошу обратить внимание добавьте какомуто юниту урон по линейках а то получается можно строить только линейки и ими играть они лупят практически всех а вот по им нет такого юнита чтоб бил
12 November 2015 22:50
12 November 2015 22:50
Group guest
ты на скорость их посмотри и улыбнись, по всем, пока долетят, раз пять слягут
12 November 2015 22:56
12 November 2015 22:56
Group guest
эт точно))
12 November 2015 23:03
12 November 2015 23:03
Post  Post #5 
Reputation 119
Group humans Alliance Тень 62 19 37 Points 3 934 171 Messages 1517
Цитата: UncleanOne
- - Наносит в 1.5 раза больше урона по органическим целям.

А в Симуляторе поправили ошибку, из-за которой при наличие ИП в бою получался выигрышный бой (тестили против терранов), а по факту тосс сливался в ноль?
12 November 2015 23:30
12 November 2015 23:30
Post  Post #6 
Reputation -124
Group Terminator 44 2 47 Messages 6127
Цитата: DD1
А в Симуляторе поправили ошибку, из-за которой при наличие ИП в бою получался выигрышный бой (тестили против терранов), а по факту тосс сливался в ноль?

Первый раз об этом слышу. Расскажите подробнее.
12 November 2015 23:34
12 November 2015 23:34
Post  Post #7 
Group guest
добавьте пожирателем урон - ато противостоять нечем квантам и ленейным кресерам
урон -
12 November 2015 23:39
12 November 2015 23:39
Post  Post #8 
Reputation 7
Group toss Alliance ZAVET 71 16 32 Points 4 841 463 Messages 35
добавьте хранителям в описание (Наносит в 1.5 раза больше урона по органическим целям).
12 November 2015 23:42
12 November 2015 23:42
Post  Post #9 
Group guest
Цитата: UncleanOne
Ксерджи:
- Плеть:
- - Скорость на поле боя увеличена с 400 до 600.
- - Добавлена задержка первой атаки: 0.8 раунда (40 секунд при текущих настройках).
- - При столкновении двух групп Плетей теперь гарантируется равный размен.

ппц . спасибо! равная фигня. ПЛЕТИ ГОВНО!
12 November 2015 23:45
12 November 2015 23:45
Post  Post #10 
Reputation 135
Group xerj 74 18 45 Messages 12
http://prntscr.com/922ihe Плети в описании "Скорость в бою 400"
12 November 2015 23:46
12 November 2015 23:46
Post  Post #11 
Group guest
http://joxi.ru/BA0M879fG1ONry прошу обратить внимание добавьте какомуто юниту урон по линейках а то получается можно строить только линейки и ими играть они лупят практически всех а вот по им нет такого юнита чтоб бил

но но но оставте хоть ету радость невздумайте трогать илиже зделайте квантовик равен к линейному :bully:
12 November 2015 23:46
12 November 2015 23:46
Post  Post #12 
Group guest
Цитата: UncleanOne
Терраны:

Спасибо! круто . нравится!
12 November 2015 23:46
12 November 2015 23:46
Post  Post #13 
Group guest
Цитата: х74-
добавьте пожирателем урон - ато противостоять нечем квантам и ленейным кресерам
урон -

И сделайте дредам 50% шанс прохождения урона через щиты.
12 November 2015 23:48
12 November 2015 23:48
Post  Post #14 
Reputation 119
Group humans Alliance Тень 62 19 37 Points 3 934 171 Messages 1517
UncleanOne,
Только что проверил: Не поправили
Ситуация:
Флот тосса: Скаут 380, Хранитель 50, Излучатель Пустоты 40, адмирал 8
Флот терра: Ракетница 10, ЛЛ 10, ТЛ 2, Ионки 10, Гаусс 1, Плазмы 1, Малый купол 1, Большой купол 1,
Стелс 610, Крейсер 495, Линкор 9, Бомбардировщик 1, Уничтожитель 40, Линейный крейсер 85, адмирал 1.
Техи примерно одинаковые в районе 11 +/-
По симулю победа в 7 раунде. Потери
"Attacker потерял 145 Скаут, 1 Хранитель, 6 Излучатель Пустоты"
На-вскидку: слив.
На практике: Атакующий отступил после потерь: 5 Скаут, 50 Хранитель, 40 Излучатель Пустоты
(скауты отступали с конца 4-го раунда, поэтому их побили несильно).

И вообще некоторые жалуются на кривизну симуляций даже с третьим (!!) тренером.
12 November 2015 23:57
12 November 2015 23:57
Post  Post #15 
Group guest
Добавьте дредлискам побольше блокировки или здоровья)
Они крошатся очень быстро.

паштет,
линкором уменьшите блокировку до 0,8 и скорость полёта, пусть тоже себя черепахами почувствуют)
13 November 2015 00:15
13 November 2015 00:15
Group guest
зачем симуль если он врёт разве чтобы узнать сколько лома будет .админы отремонтируйте симуля :angry:
13 November 2015 00:20
13 November 2015 00:20
Group guest
Child,
Уберы детка ))) Уберы )))
:laughing:
13 November 2015 00:59
13 November 2015 00:59
Post  Post #18 
Group guest
линеек ваще убили. в бою они уже раненые долетают до передовой, по ним кто 1 раз, а кто и 2 раза шмальнуть успевает.
13 November 2015 01:04
13 November 2015 01:04
Group guest
Child,
Ты вообще я посмотрю великий знаток ...
Есть ещо клас
Флагман
Тежолая броня,малый и большой розмер,вон охранам подкинули спецуху на органику,а ты говориш што ЛК всех лупят ) да их унизили етим обновлением.
И таки не зделали ручного наведения ямато,так и его порезали (...

DarthVader,
Согласен.
ими по идее должны контрить корабли класа Дреды - Крысы - стелсы - Охраны....
Но на практике у тех дорога в два конца быстрее чем у линейки в один...
13 November 2015 01:07
13 November 2015 01:07
Post  Post #20 
Group guest
Цитата: UncleanOne
Ксерджи:
- Плеть:


Когда панкам дадите игловое ямато или хотя бы задержку снизите? :wink:
13 November 2015 02:18
13 November 2015 02:18

Information

You are not authorized

1 users are reading the topic (guests: 1)

Users: 0