Поскольку халявность «уберов» признают даже сами звездоводы, с этим определённо надо что-то делать. Простым урезанием скорострелов/атаки/брони или удорожанием дело решить вряд ли получится, поскольку причина не столько в превосходстве качеств (в удельном выражении это превосходство обходится дороже), сколько в самой механике боя.
tl;dr
Концентрация огня — предложение для ослабления эффекта «квантования» флагманов. Как известно, в столкновении группы сверхтяжёлых кораблей с группой лёгких «уберы» имеют серьёзное преимущество — они своим залпом гарантированно уничтожают часть кораблей противника, в то время как огонь лёгкого флота «рассеивается», нанося равномерные «царапины» каждому из флагманов. Или не нанося практически ничего, если у флагманов есть хоть какое-нибудь прикрытие.
В OGame, насколько мне известно, проблема «неубивашек» решается следующим образом: корабль, который повреждён более, чем на 30%, может взорваться, шанс такого взрыва равен проценту уничтоженной брони. Чтобы не копировать запатентованную технологию™ (некоторые очень нервно относятся к заимствованию опыта из практически идентичных по механике игр), я предлагаю пойти иным путём, частично воплотив давнюю мечту некоторых о задании приоритетов в бою.
Суть такова. Выделяются два класса флота: «лёгкие» манёвренные корабли, которые способны работать прикрытием и концентрировать огонь на «флагманах», и, собственно, «флагманы». При встрече смешанных из таких классов флотов происходит следующее:
• если у одной из сторон общая масса «прикрытия» (рассчитываемая, например, по суммарной броне) меньше, чем некоторый процент общей массы флагманов, то флагманы этой стороны оказываются под концентрированным огнём;
• при активной концентрации огня, часть «лёгкого» флота противника сосредотачивает свою атаку на одном из флагманов; если он погибнет до окончания раунда, то мишенью станет другой случайный флагман.
Деление на классы. Ну, кто у нас флагманы, думаю, знают все; разногласия могут быть насчёт Панкоров, но у этих ребят свои проблемы: уязвимость перед настоящими флагманами, радиацией и т. д. Что касается выделения класса «лёгких» единиц — тут нужно подумать. Разумеется, это не «все, кроме флагманов», в первом приближении я бы ограничил этот класс 30к структуры (Крейсеры терран и Дредлиски ксерджей).
Оборона, хоть она и далека от понятия «манёвренность», тоже имеет право участвовать в этом празднике жизни. Однако, в силу весьма высокого (по сравнению с кораблями) урона у лёгкой обороны, стоит снизить процент единиц, участвующих в концентрированном обстреле. Такой подход позволит сделать оборону чуть более полезной: неприкрытые «уберы» будут, независимо от количества, рисковать здоровьем, сталкиваясь с лёгкой обороной; а прикрытые — оставлять часть прикрытия в виде лома после атаки тяжёлыми орудиями.
Предлагаемые характеристики:
• процент «массы» прикрытия, необходимый для защиты флагманов от концентрированного огня: 30-50;
• шанс безусловного выбора флагмана при «активной» концентрации: 0.7-0.8 (70-80%) для флота и 0.25-0.4 (25-40%) для обороны;
• порог структуры, до которого единица считается «лёгкой»: 30к.
Discuss.
tl;dr
Концентрация огня — предложение для ослабления эффекта «квантования» флагманов. Как известно, в столкновении группы сверхтяжёлых кораблей с группой лёгких «уберы» имеют серьёзное преимущество — они своим залпом гарантированно уничтожают часть кораблей противника, в то время как огонь лёгкого флота «рассеивается», нанося равномерные «царапины» каждому из флагманов. Или не нанося практически ничего, если у флагманов есть хоть какое-нибудь прикрытие.
В OGame, насколько мне известно, проблема «неубивашек» решается следующим образом: корабль, который повреждён более, чем на 30%, может взорваться, шанс такого взрыва равен проценту уничтоженной брони. Чтобы не копировать запатентованную технологию™ (некоторые очень нервно относятся к заимствованию опыта из практически идентичных по механике игр), я предлагаю пойти иным путём, частично воплотив давнюю мечту некоторых о задании приоритетов в бою.
Суть такова. Выделяются два класса флота: «лёгкие» манёвренные корабли, которые способны работать прикрытием и концентрировать огонь на «флагманах», и, собственно, «флагманы». При встрече смешанных из таких классов флотов происходит следующее:
• если у одной из сторон общая масса «прикрытия» (рассчитываемая, например, по суммарной броне) меньше, чем некоторый процент общей массы флагманов, то флагманы этой стороны оказываются под концентрированным огнём;
• при активной концентрации огня, часть «лёгкого» флота противника сосредотачивает свою атаку на одном из флагманов; если он погибнет до окончания раунда, то мишенью станет другой случайный флагман.
Деление на классы. Ну, кто у нас флагманы, думаю, знают все; разногласия могут быть насчёт Панкоров, но у этих ребят свои проблемы: уязвимость перед настоящими флагманами, радиацией и т. д. Что касается выделения класса «лёгких» единиц — тут нужно подумать. Разумеется, это не «все, кроме флагманов», в первом приближении я бы ограничил этот класс 30к структуры (Крейсеры терран и Дредлиски ксерджей).
Оборона, хоть она и далека от понятия «манёвренность», тоже имеет право участвовать в этом празднике жизни. Однако, в силу весьма высокого (по сравнению с кораблями) урона у лёгкой обороны, стоит снизить процент единиц, участвующих в концентрированном обстреле. Такой подход позволит сделать оборону чуть более полезной: неприкрытые «уберы» будут, независимо от количества, рисковать здоровьем, сталкиваясь с лёгкой обороной; а прикрытые — оставлять часть прикрытия в виде лома после атаки тяжёлыми орудиями.
Предлагаемые характеристики:
• процент «массы» прикрытия, необходимый для защиты флагманов от концентрированного огня: 30-50;
• шанс безусловного выбора флагмана при «активной» концентрации: 0.7-0.8 (70-80%) для флота и 0.25-0.4 (25-40%) для обороны;
• порог структуры, до которого единица считается «лёгкой»: 30к.
Discuss.
4 October 2010 21:00:00
Верните СНЗ все как было, тогда идея прокатит. Вы урезаете убери, затем начинаете делать все возможное, чтобы их было проше убивать. При правильных руках уберы можно убить обычным флотом.
Против идеи.
Против идеи.
4 October 2010 21:04:09
Идея хорошая но как быть с плетьми? При такой системе несколько тысяч плетей много чего навыщелкивают.
4 October 2010 21:05:57
Цитата: Tyrranus
все как было
Это без бонуса скорости от офицера?
4 October 2010 21:06:38
Цитата: Tyrranus
При правильных руках уберы можно убить обычным флотом.
Это называется завалить мясом. Т.е. большим кол-вом флота, а не правильными руками.
Цитата: UncleanOne
• порог структуры, до которого единица считается «лёгкой»: 30к.
Речь идет про БАЗОВУЮ структуру?
4 October 2010 21:06:52
UncleanOne,
много букв и написано как то непонятно....
зачем в очередной раз велосипед изобретать? и так в игре полно бесполезных новшеств....
много букв и написано как то непонятно....
зачем в очередной раз велосипед изобретать? и так в игре полно бесполезных новшеств....
4 October 2010 21:07:07
UncleanOne,
Атака и щиты СНЗ, не забывай, ну и скорость тогда, раз ты сам намекнул, я уже и забыл :)
Атака и щиты СНЗ, не забывай, ну и скорость тогда, раз ты сам намекнул, я уже и забыл :)
4 October 2010 21:07:42
идея отличная... порог 30к? получается все что не относиться к уберам терран будет так шмалять залпово?
4 October 2010 21:07:45
Цитата: Dark_Zerg
Речь идет про БАЗОВУЮ структуру?
А структура бывает какой-то ещё? Это сумма стоимости «мет+мин».
Когда я имею в виду боевую броню, я так и пишу — «броня».
Цитата: Anirossi
Идея хорошая но как быть с плетьми?
Они перестанут работать по принципу «всё или ничего». Можно сделать им меньший процент концентрации, чтобы они не были гиперэффективны (хотя, по отношению к камикадзе это звучит, хм, необычно).
Цитата: Zet
много букв и написано как то непонятно
Специально для таких случаев я в самом начале сделал краткую выжимку под катом.
Цитата: kayfat
получается все что не относиться к уберам терран будет так шмалять залпово?
Нет. Читай внимательнее.
4 October 2010 21:08:23
UncleanOne,
Структуры бывают разные чёрные, белые, красные.
Не надо кричать с порога, когда КА™ уберёт путаницу понятий, тогда и вопросов лишних не будет. К тебе они хоть прислушиваются, повлияй.
Дредлиски и муталиски пачками дохнут от линеек. Почему дредлиски - так и не понятно.
Будет ли концентрация работать с плетьми? вижу
Структуры бывают разные чёрные, белые, красные.
Не надо кричать с порога, когда КА™ уберёт путаницу понятий, тогда и вопросов лишних не будет. К тебе они хоть прислушиваются, повлияй.
Дредлиски и муталиски пачками дохнут от линеек. Почему дредлиски - так и не понятно.
4 October 2010 21:16:10
UncleanOne,
Анк, делай голосование в правительстве, а там посмотрим, стоит развивать данную тему дальше или нет, но думаю ты уже сам прекрасно понимаешь, что голосание провалиться, ТОП 100 да и ТОП 200 , каждый второй имеют уберы, ты начинаешь изнемогаться над игроками, впаривая свою очередную идейку.
Анк, делай голосование в правительстве, а там посмотрим, стоит развивать данную тему дальше или нет, но думаю ты уже сам прекрасно понимаешь, что голосание провалиться, ТОП 100 да и ТОП 200 , каждый второй имеют уберы, ты начинаешь изнемогаться над игроками, впаривая свою очередную идейку.
4 October 2010 21:16:56
идея неплохая и поможет начинающим игрокам хоть как-то противостоять более развитым.
Я "За"!
Я "За"!
4 October 2010 21:18:21
Цитата: UncleanOne
Цитата: kayfatполучается все что не относиться к уберам терран будет так шмалять залпово?Нет. Читай внимательнее.
Структурная целостность 19800 - это уник
тиранус, тут не только донаты с уберами играют.....
4 October 2010 21:19:21
Цитата: kayfat
Структурная целостность 19800 - это уник
Цитата: UncleanOne
А структура бывает какой-то ещё? Это сумма стоимости «мет+мин».Когда я имею в виду боевую броню, я так и пишу — «броня».
4 October 2010 21:20:01
Tyrranus,
Не всех же качают всем альянсом. Некоторые сами. Прикинь?
UncleanOne,
Больше не офф-топлю.
Не всех же качают всем альянсом. Некоторые сами. Прикинь?
UncleanOne,
Больше не офф-топлю.
4 October 2010 21:21:29
Цитата: kayfat
Структурная целостность 19800 - это униктиранус, тут не только донаты с уберами играют.....
У меня например базовая 110к, а фактическая 36 300 у уника, уже убер , да?:)
Это не мои проблеммы кто и чем тут играет, я защищаю свои деньги в данной игре, на которые меня уже не раз качали, из-за новых идей.
Цитата: Dark_Zerg
Не всех же качают всем альянсом. Некоторые сами. Прикинь?
Ты о чем?
4 October 2010 21:23:29
Tyrranus
Знаешь,раньше многого не было. Например пожирания лексами(это как пример). Знаешь как интересно было развиваться до появления(да и в начале становления) ксерджей. Сказка
извиняюсь за офф-топ
Знаешь,раньше многого не было. Например пожирания лексами(это как пример). Знаешь как интересно было развиваться до появления(да и в начале становления) ксерджей. Сказка
извиняюсь за офф-топ
4 October 2010 21:28:33
Цитата: Tyrranus
ты уже сам прекрасно понимаешь, что голосание провалиться
Это и без тебя было понятно. Вот только в голосовании смысла немного. Игра, как выше справедливо замечают, не только для ТОП-ов.
Вообще, КА™ должна сделать хоть что-нибудь для решения проблемы квантования. Варианты на выбор, которые пока есть:
• стековая система — от неё отказались уже давно;
• «взрывание» повреждённых кораблей a-la OGame;
• концентрация огня — подвид стеков, только ограниченный и с возможностью регулирования эффективности;
• убалансирование в фирменном стиле КА™, возможно, до полной бесполезности.
Я предлагаю не самый мягкий для ТОП-ов вариант, но и не считаю, что он совсем плох.
Цитата: Tyrranus
изнемогаться над игроками
Чего делать?
Цитата: Dark_Zerg
Не всех же качают всем альянсом.
Угу. Кое-кого качали всем сервером, например.
4 October 2010 21:28:50
Information
You are not authorized
1 users are reading the topic (guests: 1)
Users: 0