Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Привет всем!
Можно заменить неудобную задержку вылета флота после приземления другой, более логичной фичей. Причем без ущерба интересов тех, кто лоббировал эти секунды.
Идея в следующем:
Если любой флот вылетает с планеты, на которую вот-вот совершат атаку (т.е. подлов), флот с планеты вылетит, но автоматически попадет в бой с атакующим флотом, только БЕЗ участия планетарной обороны.
Причем все осколки, шанс луны - работают так же, как будто бой на планете (все вываливается на орбиту, как и должно было быть). Если атакующий флот победил, то он тут же проводит второй бой за планету.
В мирное же время, условие "the planet is under attack" не выполняется и флоты летят себе без задержек.
Игровой отыгрышь в следующем: логично же, что взлететь из под атаки можно, но командоры ведущие флот в атаку элементарно ловят убегающих, и те вынуждены вступить в бой.
Как идея?
Можно заменить неудобную задержку вылета флота после приземления другой, более логичной фичей. Причем без ущерба интересов тех, кто лоббировал эти секунды.
Идея в следующем:
Если любой флот вылетает с планеты, на которую вот-вот совершат атаку (т.е. подлов), флот с планеты вылетит, но автоматически попадет в бой с атакующим флотом, только БЕЗ участия планетарной обороны.
Причем все осколки, шанс луны - работают так же, как будто бой на планете (все вываливается на орбиту, как и должно было быть). Если атакующий флот победил, то он тут же проводит второй бой за планету.
В мирное же время, условие "the planet is under attack" не выполняется и флоты летят себе без задержек.
Игровой отыгрышь в следующем: логично же, что взлететь из под атаки можно, но командоры ведущие флот в атаку элементарно ловят убегающих, и те вынуждены вступить в бой.
Как идея?
29 Октября 2010 10:58:02
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot