Правила

Мы, лучшие игроки Xcraft, провозглашаем Верховный Совет, высшую народную власть сектора, и клянёмся ставить интересы проекта выше собственных.<br/><br/>

Снижение стоимости офицеров взамен на время — Поддержать вычет уровня дешёвых офицеров раз в месяц после реализации написанных в данной теме бесплатных бонусов?

ДА - 0 (0%)

НЕТ - 0 (0%)

Да вы что, совсем сдурели? - 0 (0%)

Всего голосов: 42.
 

Обсуждение новой реформы офицеров, ослабляющей донат

Сообщение  Сообщение #20 
Репутация -2497
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Уважаемые пользователи. К обсуждению предлагается реформа офицеров, не выгодная для пользователей, особенно для вас, уважаемые члены ТОП-100. Именно поэтому предлагается обсудить её сначала в Совете.

Решение как минимум до конца разработки не может быть принято без согласия пользователей, особенно вас ТОП-100. Те, кто вкладывал деньги в проект, помогая развитию должны либо добровольно согласится на эту реформу, либо оставить всё как есть. К делу.

Предлагается снизить в целом влияние доната на игру методом ввода слабого временного фактора в офицерах (мутантах) и заменой бонусов от офицеров очками опыта. Предлагается понижение уровня дешёвых офицеров, каждый месяц на 1 уровень.

Например, вы имеете (только что приобрели) 50 уровень Адмирала. Каждый месяц он будет снижаться на 1 и через 50 месяцев у вас будет 0 уровень данного офицера.

Например, вы купили 1 уровень Геолога. Месяц ваша выработка будет +10%, а потом офицер уйдёт.

Например, вы купили 2 уровня Геолога. Первый месяц ваша выработка будет 20%, второй месяц (минус 1 уровень) 10%.


Мы отчётливо себе представляем, какое неудовольствие сейчас испытывает читатель данной темы, поэтому хотелось бы ещё раз сказать: НИЧЕГО НЕ БУДЕТ РЕШЕНО БЕЗ СОГЛАСИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ, помогавших проекту. Мы пришли, куда пришли исключительно благодаря пользователям.

Просим хотя бы рассмотреть плюсы системы:
1) Каждый месяц сложнее держать 100% всех офицеров, соответственно влияние доната будет снижаться.
2) Ввод бесплатных соразмерных бонусов от опыта.
+1% к боевым характеристикам от каждого уровня боевого опыта;
+1% скорости от уровня рейдерства;
+1% скорости строительства или даже возможно выработки от уровня инфраструктуры.
3) Снижение стоимости офицеров для всех рас, равенство стоимости одинаковых офицерах по расам.
4) Все офицеры у которых будут временные параметры по 25 Хайдов.
5) Нормальная, а не в 4 раза завышенная стоимость офицеров тоссов, т.е. по 25 Хайдов.
6) Как небольшой бонус: открытие межгалактической биржи, где либо без комиссии либо с комиссией в 1 Хайд можно будет меняться ресурсами, юнитами и даже передавать Хайды друг другу. Типа Дендрариума, только для всех рас 1 биржа. С помощью биржи, например, можно будет легально продавать ресурсы за Хайды, компенсируя последствия предлагаемой реформы.
7) Изменение дерева технологий. Исключение из требования временных офицеров. Корабли, которые раньше были \"за донат\" станут доступнее.

Если у вас сейчас полный комплект офицеров, то с этой реформой уровни офицеров постепенно начнут таять. Геолог исчезнет без дополнительных денежных вливаний через 10 месяцев, Адмирал через 50. Разумеется, такие офицеры как Император, Пират, Убийца, Планетарщик, Охранитель и др. или не исчезнут. Реформа их не касается. Речь идёт только о самых дешёвых, базовых.

Возможно, стоит начать вводить данную систему до окончания полной разработки проекта? А возможно вообще не стоит никогда? Мы привели плюсы и минусы. Пожалуйста высказывайте ваши мнения, какими бы они не были.

В голосовании 2 и 3 п.п. прошу считать как один и суммировать при подсчётах.

НОВОВВЕДЕНИЕ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО и не решено и вообще не может быть введено без согласия людей, донативших в проект.
15 Ноября 2010 01:21:18
15 Ноября 2010 01:21:18
Сообщение  Сообщение #21 
Репутация -2497
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: Sasha8586
ну мне идея неособо нравиться. Вась лучше займитесь тосами))
Вас понял отчётливо. Чтобы узнать мнение всё и было расписано.

^_^Snake^_^, могу пояснить. Одно дело уничтожать флоты и планеты рисовашками, т.е. игровое, другое дело реальные деньги, донат. Мы не имеем права отбирать то, что обещали взамен реала (ну разве что чуть-чуть, незначительно иногда).

Всё Zet, у тебя есть алиби, я отмазался, убирай паяльник...
15 Ноября 2010 02:36:15
15 Ноября 2010 02:36:15
Сообщение  Сообщение #22 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Всё Zet, у тебя есть алиби, я отмазался, убирай паяльник...

не катят отмазки.....


VasyaMalevich,
идея очень сырая и на данный момент ненужная, на днях хотел выложить идею, но потом передумал....


можно сделать возможность покупки временных офицеров за очки инфраструктуры(геолог) и влияющих на скорость полета или время строительства флота(технократ/генерал)

вечером распишу другой вариант...
15 Ноября 2010 06:29:27
15 Ноября 2010 06:29:27
Сообщение  Сообщение #23 
Группа guest
ну судя по всему, идею доработают и введут. если так произойдет, я ни капли не удивлюсь.
15 Ноября 2010 07:11:23
15 Ноября 2010 07:11:23
Сообщение  Сообщение #24 
Группа guest
По мне так донат только увеличится.Ну представте кто то копит и покупает офицеров не один месяц.И не сможет вкладывать каждый месяц деньги.А у кого эти деньги есть тот сможет.По мне просто разрыв доната увеличится.Про рынок мне понравилось)).Не хотелось бы опять терять геолога и адмирала за 4 задание(((.Хотя 100-200 рублей в месяц я смогу положить.Но не все могут.
15 Ноября 2010 07:53:06
15 Ноября 2010 07:53:06
Сообщение  Сообщение #25 
Группа guest
"посмотришь, под шумок, опять офицеров переколбасят."-слова Джонсона неделю назад.
и по чему я не удивлен tongue
в целом идею абонентки я бы поддержал(и не надо петь песню о голодных детях.сужу по своей матрешке.).НО,как всегда но, за что?За ввод ни кому не нужных нововведений?
Вася, улыбчивый Вы наш,если отбросить шелуху, срать ты хотел на игроков.Ну-у хоть не действуете нахрапом как год назад.
У Вас есть охранитель, у Вас есть император, у Вас есть убийца-которые не выгодны, и ни кому не нужны.
И мне ну очень не нравиться ситуация с атакой тосов.Согласитесь, подумаем отменить, не согласитесь- сами нарвались.
1.законна ли она?(да про квест я читал)И все же.
2.есть ли решение или КА решило снести рошников ну и живых заодно,а потом пришла светлая идея с офицерами?
15 Ноября 2010 08:17:25
15 Ноября 2010 08:17:25
Сообщение  Сообщение #26 
Группа guest
Цитата: angel02561
По мне так донат только увеличится.Ну представте кто то копит и покупает офицеров не один месяц.И не сможет вкладывать каждый месяц деньги.А у кого эти деньги есть тот сможет.По мне просто разрыв доната увеличится.


Я тоже об этом подумал сразу же как пост Василия прочитал.

Ктото офицеров за сутки купил, ктото целый год постепенно накапливал разными способами.

И большинство плюсов от этой реформы как то бонусы по 1% опять таки лягут в карман донатеру, что сделает отрыв между баблом и обычным игроком архи не преодалимым.

Инженер, технократ, конструктор, кладовщик, профессор. со временем юниты не нужные для игрока ТОП 100. От них ещё можно отказаться. Но пользы в этом случае для снижения балансового разрыва между донатерами и не донатерами не вижу.

Геолог и адмирал вообще одни из ключевых офицеров.

Я не знаю какие ты нам плюшки должен пообещать за их понижение но уж точно ен те которые описал в первом посту. На тоссов я вообще чихал, я деньги в террана влил.

От дополнительной прибыли (и не сомневаюсь что достаточно серьёзной) которую ты с нас будешь получать нужно чтото более существенное...
15 Ноября 2010 10:53:13
15 Ноября 2010 10:53:13
Сообщение  Сообщение #27 
Репутация -2497
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Чёрт, кажется не получится наконец начать рубить обещанные люсей миллионы долларов... Или хотя бы пару тысяч... Хватит Ролтона! Где моя икра? Шайтан, говорила мама идти в политику...

Господа, планировалось сделать отсчёт месяца со времени последней покупки офицера. Т.е. покупая по 1 уровню раз в месяц каждый раз срок \"исчезновения\" офицера будет оттягиваться и \"бедные\" игроки, несчастные экономящие на булочках, вообще ничего не потеряют.
15 Ноября 2010 22:27:03
15 Ноября 2010 22:27:03
Сообщение  Сообщение #28 
Группа guest
я как всегда все не читал. потому скажу свое мнение хD, пока не голосовал, так как идея с одной стороны чем-то привлекает, с другой не имеет под собой идеологической основы, вернее она есть но она не верна, предыдущие ораторы пытались это сформулировать. спасибо за разогрев кстати... вопщем кто-то подымится кто-то упадет, но в любом случае люди согласны на простосов чем на то что у них заберут их кровное... я конечно понимаю, что сам выкидываю много хайдов на сверх топливо (кстати есть подозрение что работает криво - доказательств нет, так как экспериментировать с суммами больше чем 100 хд не охота) так и на технологию ускорителей строительства, это хлеб... если двигаться в этом направлении оставив за собой честно завоеваные позиции в виде стабильных и таких милых нашему сердцу офицеров. то будет и масло..
спасибо за внимание

да что за фигня, вы когда вводите что-то новое так предупреждайте зарание а не вовремя моей атаки, ну не могу я на сущности мозг построить не могу, так что мне теперь саб не прицепить??
15 Ноября 2010 22:34:21
15 Ноября 2010 22:34:21
Сообщение  Сообщение #29 
Группа guest
Вася решение с месяцем отсрочки удачное(сразу написать слабо)
хотелось бы увидеть хоть какое то объяснение(не решение)по 10 квесту.
P.S. предложение по ускорению строительства не интересно.
P.P.S.голосование стоило бы перезапустить.
16 Ноября 2010 01:54:19
16 Ноября 2010 01:54:19
Сообщение  Сообщение #30 
Группа guest
Лично я против, играю в другие игры и абонентка и ее аналоги очень раздражают...
16 Ноября 2010 07:40:49
16 Ноября 2010 07:40:49
Сообщение  Сообщение #31 
Группа guest
Я так же против , думаю даже и ненадо объяснять почему. Я заплатил за офицеров,и почему это я их должен терять ? Глупо!
16 Ноября 2010 09:53:21
16 Ноября 2010 09:53:21
Сообщение  Сообщение #32 
Группа guest
И КА лучше задуматься не как заставить игроков вливать больше, а делать так чтоб игроки сами вливали сюда....
Сюжет аля крег и 10 квест этому не способствуют....
16 Ноября 2010 10:04:04
16 Ноября 2010 10:04:04
Сообщение  Сообщение #33 
Группа guest
я против angry !!!!!
Если у вас сейчас полный комплект офицеров, то с этой реформой уровни офицеров постепенно начнут таять. Геолог исчезнет без дополнительных денежных вливаний через 10 месяцев, Адмирал через 50. Разумеется, такие офицеры как Император, Пират, Убийца, Планетарщик, Охранитель и др. или не исчезнут. Реформа их не касается. Речь идёт только о самых дешёвых, базовых.

а что вы скажете на то укого, 51 лвл адмирала и 11 геолога ведь чтоб он был нуно выполнить 4 миссию а это 900 хайдов, и что теперь получаеться все коту под хвост?
Василий не надо из крайности в крайность бегать за пол месяца я влил в свой акк 3000 хайдов по мере того сколько до этого вливал , а теперь то что мы все покупали просто вот так вот взять и все под ноль свести !!!???
Я НЕ СОГЛАСЕН!!!!
16 Ноября 2010 10:11:49
16 Ноября 2010 10:11:49
Сообщение  Сообщение #34 
Группа guest
VasyaMalevich,
У нас теперь есть три шкалы это инфраструктура(и), рейды(р) и боевой опыт(бо).
Я предлагаю сделать возможным при наборе скажем 10 уровней в зависимости от и/р/бо покупать бонус на месяц расходуя их к примеру за 10 уровней и дополнительный уровень геолога, инженера, конструктора или профессора на один месяц(можно купить только одного из офицеров).
За (р) защитника, генерала, технократа(также один уровень в месяц по выбору игрока.
За (бо) рассчитывать сложнее, но как уже видели он влияет на возможность постройки лекса. Можно сделать что при наборе скажем 50 уровня открывается возможность строить особые корабли или оборону с ограничением количества к примеру1 раз в неделю или месяц грендайзер.
Это бы сделала игру более интересной и отличающейся от ого подобных проектов.

Так же если администрация хочет стабильную прибыль то можно сделать вип аккаунты сроком на месяц. дающие + 15-25% к основным офицерам. Проценты и стоимость это конечно на усмотрение администрации.... главное чтоб они помнили что бонусы и стоимость должны быть разумными, а не как с тем же императором или пиратом.


З.Ы. засим удаляюсь из темы. Надеюсь в очередной раз идея не отправиться в пыльный ящик...
16 Ноября 2010 10:27:28
16 Ноября 2010 10:27:28
Сообщение  Сообщение #35 
Группа guest
Нет.
От 4-го квеста осадок еще не прошел. Хайды купил - офицера забрали. После этого, деньги только на карманные расходы(обмен ресов). Ибо тярять то, за что заплатил - НЕхочу.

Биржа - это тоже утопия. Во всех мне известных проектах она лишь служит обменом реальных денег на игровую валюту, не более.
16 Ноября 2010 16:29:51
16 Ноября 2010 16:29:51
Сообщение  Сообщение #36 
Группа guest
Цитата: Zet
уровня открывается возможность строить особые корабли или оборону с ограничением количества к примеру1 раз в неделю или месяц грендайзер.

можно сделать с грендайзером немного подругому. чтоб приносило прибыль. сделать за хайды капсулы . например 3-5 хайдов от 6 до 10 вика с шансом 20% вытащить грина.
5-10 хайдов от 10 до 20 ли с шансом 10% вытащить ХОУ (хайды и все остальное на усмотрение администрации)
впринципе можно ввести квест. за выполнение которого появляеться шанс (но не 100%) получить умножитель.в течении 1-3 дня за место одного купленного хайда получать два . квест давать всем по праздникам или на усмотрение администрации. это позволит тем у кого немного денег купить офицеров , ускорителей, попытать удачу че нить вытащить. а админам сделать рекламу и привлечь большее кол игроков.
з.ы. недумаю что эти небольшие нововведения так уж сильно повлияют на игру. как говорят:на халяву и уксус сладкий и хлорка творог) даже кто и несоберался донатить вкинет немного чтоб улучшиться если будет дешевле)

з.ы.ы. думаю нет нет да и закину пару сотен в надежде вытащить ченить полезное. админам тоже небольшая доп прибыль)) ну а офицеров нетрогайте))
16 Ноября 2010 16:45:48
16 Ноября 2010 16:45:48
Сообщение  Сообщение #37 
Репутация 24
Группа humans 46 10 56 Сообщений 78
Давайте полностью слижем OGame!!! sad . Надо оставить всё как есть пусть лучше так будет и не надо ни чё менять,а добавить чего-нибудь можно!!!
16 Ноября 2010 16:53:34
16 Ноября 2010 16:53:34
Сообщение  Сообщение #38 
Группа guest
Тьфу на вас.
ВаКАся, выборочно, по желанию можно сделать?
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.
16 Ноября 2010 21:02:26
16 Ноября 2010 21:02:26
Сообщение  Сообщение #39 
Группа guest
Sasha8586,
судя по молчанию Васи не взлетит.... или взлетит как император....*вспоминает антологию русского мата от А до Я*
16 Ноября 2010 22:11:04
16 Ноября 2010 22:11:04
Сообщение  Сообщение #40 
Группа guest
ну мне идея не особо нравиться. Вась лучше займитесь ЭКСПАМИ
по сабжу: проголосовал против ибо если начнуть вводить такое получиццо как вседа все через ЖОПУ
16 Ноября 2010 22:26:47
16 Ноября 2010 22:26:47

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524