Правила раздела

В этом разделе мы обсуждаем технические аспекты игры Xcraft. Созданные вами темы должны быть информативными. Из заголовка и описания темы должно быть понятен её смысл. Новые темы запрещено создавать обычным игрокам.

Система боя, онлайн стратегия Xcraft

Post  Post #1 
Reputation 35
Group Participant Alliance Confederation 1 0 1 Points 125 339 875 Messages 167
Система боя

Система боя Xcraft включается в тех случаях, когда вражеские юниты встречаются у какой-либо планеты или луны.

Боевые единицы выстраиваются и начинают палить друг по другу. Это происходит за 8 раундов. Кто в конце остался с флотом, тот победитель. Если в конце на обоих сторонах остались боевые единицы, то бой заканчивается ничьей и нападающий возвращается домой.

В каждом раунде корабли и защитные сооружения стреляют друг по другу. При этом каждый юнит стреляет один или несколько раз. Если против определённого вида войск у юнита есть скорострел, юнит может сделать несколько выстрелов за раунд.

Атака кораблей определяется оценкой огневой силы. Эта сила поглощается частично или полностью щитами. Если после щитов что-то остаётся от убойной силы, то это отнимается от брони корабля. В конце раунда взрываются корабли, у которых больше не осталось брони.

Каждый юнит имеет стартовую силу выстрела. Её можно увеличить исследованием оружейной техники на 10% за уровень и другими методами. Например: тяжёлый истребитель имеет оценку атаки 150. Оружейная техника уровня 10 подымает это на 100% то есть до 300.

Щиты первыми принимают удар на себя, предохраняя броню от повреждения. Только когда все щиты уничтожены, начинается уничтожение брони. Щиты могут быть улучшены исследованием щитовой технологии на 10% за уровень исследования.

Щиты полностью восстанавливаются после каждого раунда.

Броня - это 10% структуры корабля, которая может быть пробита вражескими выстрелами. Броня указывает, какой ущерб корабль может поглотить, прежде чем он будет уничтожен. Количество брони можно посчитать уже при постройке юнита. За каждые 10 металла или минералов (газ Веспен здесь не считается) получается 1 пункт брони. Сила брони может увеличиваться исследованием структуры на 10% за уровень и другими методами.

После боя составляется боевой доклад. Единственное исключение: если юниты нападающего были уничтожены в первом раунде. Тогда нападающий получает только короткое сообщение. Защитник получает доклад всегда.

Бои можно предварительно симулировать. Для этого у нас в меню есть Симулятор боя.

Порядок выстрелов
Свой порядок выстрелов точно определён, а именно слева направо в боевом докладе по принципу: лёгкие корабли, тяжёлые корабли, лёгкая защита, тяжёлая защита.

Выбор цели
Цель выбирается абсолютно случайно. Может быть, что все юниты палят по одной цели, хотя есть и другие цели, но это маловероятно. Обычно должно быть так, что юниты, которых больше всего, получают больше всех выстрелов. При этом у каждого корабля и защитного сооружения есть вероятность, что в него попадут, равная 1/(кол-во всех юнитов).

Защитные сооружения имеют вероятность на восстановление после боя. У терран это около 70%. Например, при уничтожении 10 ракетных установках будет минимум 6 и максимум 8 восстановленных. Дробные числа нормально округляются. Для каждого типа защиты вероятность высчитывается отдельно. То есть, например, РУ и лазеры не прибавляются вместе.
21 May 2009 16:22:27
21 May 2009 16:22:27
Post  Post #2 
Group guest
А что такое базовая структура и щиты?
Взять хотябы "Крейсер"..
Структурная целостность:
Базовые значения 27 000
Фактические значения 4 590

Почему так?

У остальных кораблей тоже самое =(
Фактические значение структуры в 10 раз меньше базовых.. Где здесь логика?
20 November 2010 14:05:20
20 November 2010 14:05:20
Post  Post #3 
Reputation -148
Group Terminator 68 5 48 Messages 7142
См. «Броня».
Логика в том, что «броня» и «структура» — это разные понятия. То, что новички из-за путаницы в описаниях этого не понимают — уже другое дело.

А вообще, это описание несколько устарело и местами не соответствует действительности. Более подробно можно почитать тут.
20 November 2010 14:18:43
20 November 2010 14:18:43
Post  Post #4 
Group guest
всем привет про систему боёв не повредит улучшить графику бои
You must register before you can view this text.
You must register before you can view this text.
You must register before you can view this text.
сделать в 3Д чтобы снаряды тоже были в формате 3Д и выстрелы и остальное а про обзор боя... так вот камера передвижная с кнопками управления и кнопками масштаба а то графика на данный момент не лучшая
22 July 2014 12:16:53
22 July 2014 12:16:53
Post  Post #5 
Group guest
Цитата: nanororot
сделать в 3Д чтобы снаряды тоже были в формате 3Д и выстрелы и остальное а про обзор боя... так вот камера передвижная с кнопками управления и кнопками масштаба а то графика на данный момент не лучшая


еще побольше спецэффектов чтобы все мелькало и взрывалось.

и джойстик с педалями прикрутите. типа летишь на корабле педаль в пол - газанул он у тя быстро летит. на тормоз - остановился.
25 September 2014 09:13:39
25 September 2014 09:13:39
Group guest
Как всегда некропостерам тяжело посмотреть на дату создания темы. Беда печаль.
25 September 2014 09:23:37
25 September 2014 09:23:37
Post  Post #7 
Group guest
Подскажите пжлст вот этот кретинизм это НОРМАЛЬНО???http://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=6afcc432ca299c8
5893b8d4b32a1c308
И тут наверно одно из самых удивительных моментов,как шустро самые быстрые юниты зергов-брудлинги бодро скачут в пространстве..да так,что не могут доскакать и за 5минут..
6 January 2015 08:49:12
6 January 2015 08:49:12
Group guest
Цитата: malik8888888

у них одниковая скорость.. так что тут все норм
6 January 2015 08:51:00
6 January 2015 08:51:00
Post  Post #9 
Group guest
и ещё что характерно это уже не первый бой такого плана и даже не второй..не ну я понимаю когда паритет в юнитах или хотя бы небольшая разница..но когда ДЕСЯТИКРАТНОЕ превосходство и такой кретинизм..это просто финиш...

Андрей_Кичкайло,
Чё тут НОРМАЛЬНОГО???
то что в СТО раз больше юнитов не могут прогнать ОДНОГО??
Вы приболели батенька?
6 January 2015 08:51:38
6 January 2015 08:51:38
Group guest
malik8888888,
батенька..вы идиот... какая разница сколько их??? юниты одинаковые и скорость у них одинаковая... хочешь,чтобы догнали-отправляй другой флот
6 January 2015 08:54:32
6 January 2015 08:54:32
Post  Post #11 
Group guest
Андрей_Кичкайло,
от идиота слышу..тут вроде подразумевается что они не на кулаках дерутсо..у них знаете ли стрелялки некие подразумеваются..

Андрей_Кичкайло,
или такие моменты выше Вашего понимания??
так зачем тогда встревать в беседу?
6 January 2015 08:56:11
6 January 2015 08:56:11
Post  Post #12 
Reputation 144
Group toss Alliance BATTLESTAR 65 15 18 Points 4 426 904 Messages 1981
malik8888888,
для особо умных - данная СБ уже не актуальна. Иди срись в другую тему. Можешь даже создать новую, мы милостево разрешаем.
6 January 2015 08:59:49
6 January 2015 08:59:49
Post  Post #13 
Group guest
malik8888888, мисье, вы чего буяните то? Человек вам всё правильно разъяснил. Отправил бы той же муты/дредов и всё. От брудов брудами убегать очень легко, ибо для атаки им нужно подойти в плотную. У тебя свободно всё поле - бегай от них до потери пульса.
6 January 2015 09:02:28
6 January 2015 09:02:28
Post  Post #14 
Reputation 99
Group humans 30 9 19 Messages 647
Цитата: malik8888888
то что в СТО раз больше юнитов не могут прогнать ОДНОГО??

проблема в тебе!!
ты не заметил что у iiN0pointENERGY первоначальная скорость была, больше чем у тебя. он от тебя оторвался на расстояние вне зоне поражения.

спасибо за лог. малость для себя взял на вооружение. надо будет попробовать.
6 January 2015 09:08:49
6 January 2015 09:08:49
Post  Post #15 
Group guest
Добрый вечер!)) Объясните Пожалуйста!)) новичку)) Можно ли создать флот из кораблей разных рас и будут ли они вместе участвовать в бою? 
1 February 2018 20:41:32
1 February 2018 20:41:32
Post  Post #16 
Group guest
у меня один вопрос где блин увидеть актуальную механику боя ??
15 June 2018 20:56:42
15 June 2018 20:56:42
Post  Post #17 
Group guest
Каким образом подсчитывается результат боя: победа, ничья или поражение?
15 October 2018 16:45:08
15 October 2018 16:45:08
Post  Post #18 
Group guest
расстреляйте некропостера, каким каким, убил все корабли противника ты выйграл, убил он все твои корабли он выйграл, а вот если у обоих остались корабли , ничья. а ты возьми и попробуй ! благо на твоем уровне это легко :)
15 October 2018 19:02:17
15 October 2018 19:02:17
Post  Post #19 
Group guest
Здравствуйте. У меня вопрос к знатокам. Объясните новичку - что такое атака за раунд и что такое атака за выстрел? на что влияет каждая из них? Заранее спасибо
12 November 2020 15:14:47
12 November 2020 15:14:47
Post  Post #20 
Reputation -22
Group xerj Alliance DOMINION 111 93 165 Points 21 412 302 Messages 1263
Macika, раунд длится 40 или 45 сек....а выстрел мжт быть и 1 раз в 120сек,в зависимости от класса...из этого вытекающщая математика
12 November 2020 15:22:02
12 November 2020 15:22:02

Information

You are not authorized

1 users are reading the topic (guests: 1)

Users: 0

Xcraft is a free browser strategy game with unique combat system.
Battle demonstration >>
Registration >>

2009 — 2522