Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Уважаемые игроки, чтобы не забирать много вашего времени, опишу коротко идею: по приходу флота на 10- ю координату, если игрок не выбирает функцию исследовать координаты (10-1; 10-2; 10-3..... и т.д.) все остается по старому. Если он делает выбор, то направляет свой флот на коры( где, напр., на 10-1 находится туманность, 10-2- неисследованный астероид, 10-3- разбившийся корабль, 10-4- неизвестная планета, 10-5- сигнал бедствия,10-6 - возмущение энергетического поля возле звезды, 10-7- неизвестная боевая станция, далее до 10-10 можно придумать, продолжить.) В зависимости от того, на какие координаты полетит флот, подобрать рэндомные результаты экспы, чтобы можно было тянуть с каждой координаты что- то спцифическое.. Например, берем координату 10-1( туманность), мы можем из нее вытянуть неизвестный артефакт, который при исследовании улучшает что- либо( напр, поднимаешь на 1 ур показатели боевые или добывающие, или строительные на один пункт), находим новый неизведанный путь( можем прыгнуть в эту точку по возвращении на планету с экспы. Это может поигодиться для исслед новых территорий или нападения на игроков, которые находятся далеко от игрока, причем этот путь можно использовать в оба конца одним игроком( который нашел этот путь) неограниченное кол-во раз.Можно добавлять еще много других вариантов, плюс стандартные чд, ччд, и т.д. На каждую координату свой сценарий плюс стандартные результаты. Тогда будет выбор и интерес людям заниматься экспой. Прошу дополнять идеями тему, если у нас выйдет достойно, можно предлагать на релиз.
10 Мая 2016 17:05:15
Касательно Экспы - я бы предложил вероятность встречи флотов игроков находящихся в экспе, причем не в "конце", а в любой момент времени. При наличии сборщиков в экспе дать возможность подбирать лом.
10 Мая 2016 22:11:00
балансеры сбалансируйте экспу а то профита совсем почти нет а лучше сделайте ее интересней что мозгов нет чет придумать
11 Мая 2016 07:18:54
Похожая идея уже записана в наш внутренний трекер.
Мы тоже склоняемся к мысли что в данный момент экспедиция уныла и что бы как-то её оживить необходимо добавить ручное управление.
Изменений в экспедиции (глобальных изменений) не будет до изменения галактики (а оно будет не быстро как вы понимаете, слишком объемна).
Мы тоже склоняемся к мысли что в данный момент экспедиция уныла и что бы как-то её оживить необходимо добавить ручное управление.
Изменений в экспедиции (глобальных изменений) не будет до изменения галактики (а оно будет не быстро как вы понимаете, слишком объемна).
11 Мая 2016 16:51:26
Афтар ты наркоман? 10я координата имеется в виду в системе. Там нет 10- 100500. Это область около заселённого участка планет (пригодных к заселению и дальше можно как угодно расписать) которой власти не придали значения потому там можно найти и ЧД и флот и прочие прелести. Согласен в одном что вариантов исхода должно быть больше, а не так как у Васи всё ограничено в его жлобстве. И повторюсь для днищ чем на дольше экспа тем больше профита с неё. Даже при максимальной экспе дикого профита с неё нет, в основном ноют про не профитность на начальных уровнях. На их уровнях наоборот на короткие сроки летать надо, проверенно временем.
11 Мая 2016 16:56:27
SirLordex, раздвинь рамки свои пошире...и увидишь и 10-1..и т.д. Тема космоса будет бесконечной до момента полного его изучения, хотя я сомневаюсь в таком исходе. Моя подал идею, не догму. Можно и нужно ее шерстить и трансформировать. Рад буду, если люди добавят свои идеи в тему....
11 Мая 2016 17:50:05
Разобрал по фрагментам
Вполне годная идея для воплощения, я за
Цитата: Ропуха
Если он делает выбор, то направляет свой флот на коры( где, напр.,
на 10-1 находится туманность,
10-2- неисследованный астероид,
10-3- разбившийся корабль,
10-4- неизвестная планета,
10-5- сигнал бедствия,
10-6 - возмущение энергетического поля возле звезды,
10-7- неизвестная боевая станция,
далее до 10-10 можно придумать, продолжить.)
В зависимости от того, на какие координаты полетит флот, подобрать рандомные результаты экспы,
Это может пригодиться для исслед новых территорий или нападения на игроков, которые находятся далеко от игрока, причем этот путь можно использовать в оба конца одним игроком( который нашел этот путь) неограниченное кол-во раз.
На каждую координату свой сценарий плюс стандартные результаты.
на 10-1 находится туманность,
10-2- неисследованный астероид,
10-3- разбившийся корабль,
10-4- неизвестная планета,
10-5- сигнал бедствия,
10-6 - возмущение энергетического поля возле звезды,
10-7- неизвестная боевая станция,
далее до 10-10 можно придумать, продолжить.)
В зависимости от того, на какие координаты полетит флот, подобрать рандомные результаты экспы,
Это может пригодиться для исслед новых территорий или нападения на игроков, которые находятся далеко от игрока, причем этот путь можно использовать в оба конца одним игроком( который нашел этот путь) неограниченное кол-во раз.
На каждую координату свой сценарий плюс стандартные результаты.
Вполне годная идея для воплощения, я за
25 Июля 2016 23:34:46
Счас в экспу летать - флот потерять. Как не оттправлю - идет потеря флота. Неинтересно.
25 Июля 2016 23:37:32
Кончайте вы с запутыванием и без того запутанной и хромающей на обе ноги игры.
И не вносите никаких предложений пока не научитесь хоть чуть играть, до 500к очей, скажем.
От таких непродуманных предложений и появляются все большие глупости с печальными последствиями. Вот предлагаете событие в экспедиции не по истечению ее срока, а в любой момент. Результаты будут куда хуже , даже чем от урезания скорости. Предлагающий из-за неопытности просто не понимает что из этого может получиться.
Но Вася может по тем же причинам (неспособность рассмотреть последствия) идею такую подхватить и тогда...
А я вижу - явная глупость!!
И не вносите никаких предложений пока не научитесь хоть чуть играть, до 500к очей, скажем.
От таких непродуманных предложений и появляются все большие глупости с печальными последствиями. Вот предлагаете событие в экспедиции не по истечению ее срока, а в любой момент. Результаты будут куда хуже , даже чем от урезания скорости. Предлагающий из-за неопытности просто не понимает что из этого может получиться.
Но Вася может по тем же причинам (неспособность рассмотреть последствия) идею такую подхватить и тогда...
А я вижу - явная глупость!!
26 Июля 2016 00:49:49
Жуткий бред, притом пзцд, допустим от 1 до 9 мои планки и астеры, что дальше, они изчезнут и появится чепуха?)) Или у других игроков изчезнут? или система раздвинится или клонируется и будет перенос, и удар по нагрузке сервера, полеты в трубу и тд.
Ропуха, я понимаю что вам пока что просто копать скучно, никто вас не фармит, поэтому выдумываете разный бред
Ропуха, я понимаю что вам пока что просто копать скучно, никто вас не фармит, поэтому выдумываете разный бред
26 Июля 2016 01:00:38
не зря пост создался . чую перемены с экспой !!! уже просили добавить скорость КС и ЗС - каков итог ? уважаемые игроки до 1кк статы и не проигравшие хотя бы год в эту игру - не суйтесь на форум со своими предложениями ибо итог внедрений будет на много хуже чем вы себе это представляете
26 Июля 2016 01:19:04
федяфедя, +++ я не однократно писал, не смыслишь в игре, не знаешь механику игры, не лезь на форум, ибо выйдет намного хуже чем было, я отлично помню мега побоища но это не суть, не хочется вернуть игру в 2009й год, хотя будут и плюсы, все в разы подешевеет
26 Июля 2016 01:24:23
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot