Правила

Мы, лучшие игроки Xcraft, провозглашаем Верховный Совет, высшую народную власть сектора, и клянёмся ставить интересы проекта выше собственных.<br/><br/>

Открытое голосование: Борьба с прокачкой ресурсами в обход борьбы с ней — Применит качество ресурсов при начислении налогов, это справедливо?

Да - 3 (50%: вова88, Lord_Krovosos, VasyaMalevich)

Нет - 3 (50%: Sunny, Hothit, Сергей_Кливанский)

Путин - 0 (0%)

Всего голосов: 11.
 
0

Люди гибнут за металл; весп, реал и минирал?), Мнение Генеральной ассамлеи по поводу ограничения прокачки.

Сообщение  Сообщение #1 
Группа guest
Добрый день, здравствуйте.

Ни для кого не секрет, что при атаках и транспортах существует понятие качества ресурсов для бенефициара "для борьбы с прокачкой ресурсами". Даже лимиты имеются, и на торговлю и на прочие удобства. Так почему же при начислении налогов альянсов такое замечательное понятие не реализовано?

Вполне логично что при поступлении налога другому игроку, разница очков между получателем и отправителем должна быть учтена, не так ли?

Уважаемые делегаты ассамблеи, давайте ответим на ставящийся вопрос честно и открыто, помня и о правилах ВМС и об обязательствах и высоких принципах нас перед проектом.
12 Сентября 2016 18:05:18
12 Сентября 2016 18:05:18
Сообщение  Сообщение #2 
Репутация 1103
Группа BANNED 97 45 199 Сообщений 8575
уверен что  в АКдТ  будут против   этого, иначе  налог  от  рабских владений  не сможет поступать "самизнаетекому".
12 Сентября 2016 18:10:43
12 Сентября 2016 18:10:43
Сообщение  Сообщение #3 
Группа guest
Цитата: вова88
"самизнаетекому".

Редактору баланса штоли? Кстати да, он же может тут проголосовать за дисбалансную прокачку, как бы это абсурдно и небыло)
12 Сентября 2016 18:20:38
12 Сентября 2016 18:20:38
Сообщение  Сообщение #4 
Группа guest
Честно и открыто отвечаю - если хочется больше урезаний и обрезаний, обратитесь к раввину. Хватит еще и ПРОСИТЬ, чтобы что-нить урезали
13 Сентября 2016 05:23:58
13 Сентября 2016 05:23:58
Сообщение  Сообщение #5 
Группа guest
Цитата: serg0542
Вполне логично что при поступлении налога другому игроку, разница очков между получателем и отправителем должна быть учтена, не так ли?


Теперь всякий раз когда вам станет завидно будем обрезать?Люди гибнут за металл; весп, реал и минирал?)
13 Сентября 2016 13:00:09
13 Сентября 2016 13:00:09
Сообщение  Сообщение #6 
Группа guest
Exterminator
Мне не завидно, я предпочитаю независимость участи марионетки.
13 Сентября 2016 19:26:19
13 Сентября 2016 19:26:19
Сообщение  Сообщение #7 
Группа guest
serg0542, подожди ты хочешь чтобы лимит на передачу реса стал распространяться на налог? я верно понял?
13 Сентября 2016 21:31:17
13 Сентября 2016 21:31:17
Сообщение  Сообщение #8 
Группа guest
Цитата: ZeD_TGN
ты хочешь чтобы лимит на передачу реса стал распространяться на налог

Насколько я понял идею ТС - пусть при выдаче ресов из банка будут потери при передаче, аналогично потерям при передаче реса.
Вообще я считаю что это в корне неправильная идея. Глава ала просто держит банк, он не наполняет его своей выработкой и соответственно, когда происходит раздача налогов, она происходит не от имени и из выработки главы, а от имени ала и из содежимого банка. Так что совершенно справедливо, что нет никаких лимитов и потерь.

Цитата: serg0542
разница очков между получателем и отправителем должна быть учтена

Отправителем выступает не игрок - глава ала, а сам альянс в лице банка альянса, который просто живёт на стольне главы. Главу можно поменять - наполнение банка от этого не изменится. А у банка ала нет никаких очков...
13 Сентября 2016 22:57:36
13 Сентября 2016 22:57:36
Сообщение  Сообщение #9 
Репутация 185
Группа xerj 104 37 122 Сообщений 1131
я конечно могу ошибаться... но идея Тс была в чем то ином... 
П.с. Ура, я больше не в бане... Ура.. Вам все равно, а мне приятно. Ура
13 Сентября 2016 23:04:02
13 Сентября 2016 23:04:02
Сообщение  Сообщение #10 
Группа guest
Цитата: serg0542
Мне не завидно, я предпочитаю независимость участи марионетки.


Налог не является прокачкой. Тему можно закрыть, но можно расмотреть твою идею на примере доминирования/дани.
14 Сентября 2016 06:55:55
14 Сентября 2016 06:55:55
Сообщение  Сообщение #11 
Группа guest
Цитата: zveroboy
П.с. Ура, я больше не в бане... Ура.. Вам все равно, а мне приятно. Ура

Ну поздравлям ))
14 Сентября 2016 07:21:59
14 Сентября 2016 07:21:59
Сообщение  Сообщение #12 
Группа guest
Цитата: ZeD_TGN
подожди ты хочешь чтобы лимит на передачу реса стал распространяться на налог? я верно понял?

Нет я либо за снятие потерь качества при сохранении их отсуствия при прокачкой налогом. Либо за введение на налог так как они есть при атаке и при транпорте. При этом лимиты станут вообще безсмысленными, как всегда и были изза того что были привязаны не ктому месту. В топике всё нормально написано, а флуд что сбивает с толку я так и быть потом потру.

Цитата: Fatboy2014
Насколько я понял идею ТС - пусть при выдаче ресов из банка будут потери при передаче, аналогично потерям при передаче реса.
Вообще я считаю что это в корне неправильная идея. Глава ала просто держит банк, он не наполняет его своей выработкой и соответственно, когда происходит раздача налогов, она происходит не от имени и из выработки главы, а от имени ала и из содежимого банка. Так что совершенно справедливо, что нет никаких лимитов и потерь.

И чем ты лучше кенгуру после этого?) Потери качества были введены для того, что бы как-то остановить прокачку фермами, при чём вместо того что-бы банить тех кого качали, банили временно эти левые аки, которые кстати сейчас используються по сути также теми-же и там же. Но справедливости в том никакой нету, так как изза этого чесные атакеры могут вывести только часть с половины их ресурса. Это несправедливо, но это так из-за того что админы не захотели банить мультоводов и решили забрать у всех.

Потом, ты забыл упомянуть что налог это таже прокачка. Там такиже ники, теже игроки и схема такаяже, за исключением того что рисковать и атаковать никого не надо. Да там потери качества должны быть больше в раз 10, а по факту их не вообще. Это двойные стандарты, а ты притягиваешь за уши оправдания к откровенной и наглой прокачке. Тебе должно быть стыдно!

Цитата: Exterminator
Тему можно закрыть, но можно расмотреть твою идею на примере доминирования/дани.

Мечтай в своих голубых сумчатых фантазиях. Обоснуй свою ложь доводами, и открой свою тему на любых примерах - подискутируем.

Цитата: zveroboy
я конечно могу ошибаться... но идея Тс была в чем то ином... 

Идея заключается в том что-бы игроков не обманывали, если правила для всех, то они должны касаться всех. У всех забирают профит оплаченный многократно, даже половину того что должно быть их и того не дают собрать, а прокачка внутри фермы идет без потерь качества.
15 Сентября 2016 13:17:30
15 Сентября 2016 13:17:30
Сообщение  Сообщение #13 
Группа guest
Цитата: serg0542
за снятие потерь качества

Ну вот это "или" ты как раз в топике не отразил. Тема читается так, то ты просто за распространение действия потерь ещё и на налог
Цитата: serg0542
И чем ты лучше кенгуру после этого?)

Ну-ууу... я красивый, умный, замечательный и девочкам нравлюсь Люди гибнут за металл; весп, реал и минирал?) А вот зоофилки Кенге встречаются редко...
Цитата: serg0542
Потери качества были введены для того, что бы как-то остановить прокачку фермами... Но справедливости в том никакой нету

Тогда зачем ты предлагаешь распространить сию НЕсправедливость ещё и на налог? Отнюдь не в каждом але налогом качают ТОПа коалиции (ибо качать ТОПа антико есть дело богоугодное и правильное Люди гибнут за металл; весп, реал и минирал?)), достаточно часто налогом помогают новичкам, потерявшим флот и пр. Ты-же знаешь васю, чем сделать "снятие потерь качества" он скорее введёт потери при передачи при распределении налога. И тем самым ты подложишь большую свинью ВСЕМ, а вовсе не только несправедливо прокачиваемым. То есть поступишь так-же, как поступил вася, когда вообще ввел потери при передаче. И вот чем ты тогда лучше васи? )))))

Когда речь идёт о банах и наказаниях, я - за справедливость и пр. Но когда речь идёт об общеигровых моментах, касающихся ВСЕХ, типа порезки сэйва САБом, истощения, порезки скоростей сервиса и пр., мне как-то наплевать на всеобщую справедливость, я - за то, что даёт игрокам (всем или подавляющему большинству) максимальный комфорт и удовольствие от игры. Да, позиция может в чём-то близорукая, особенно когда речь идёт о вещах связанных с выработкой, ну так я и не претендую на стратегический гений ))
15 Сентября 2016 14:01:26
15 Сентября 2016 14:01:26
Сообщение  Сообщение #14 
Группа guest
Цитата: serg0542
Мечтай в своих голубых сумчатых фантазиях. Обоснуй свою ложь доводами, и открой свою тему на любых примерах - подискутируем.


Доводы должен приводить ты, если создал тему. Давай ники в студию кто и как качается с налога. Обсудим. Пока я вижу жалкий насос на фоне тотального урезания добычи всем игрокам.
15 Сентября 2016 14:36:05
15 Сентября 2016 14:36:05
Сообщение  Сообщение #15 
Группа guest
serg0542, и от чьих очков будет банк?
15 Сентября 2016 17:41:04
15 Сентября 2016 17:41:04

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524