Правила

При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть.
Сообщить об ошибках игры (багах) вы можете в разделе Ловим баги.

ваше мнение — согласны ли вы с таким баланом ?

1. согласен и если бы так делали я бы играл не отрываясь - 7 (54%)

2. нет не согласен лучше урезания - 4 (31%)

3. я новичок и прислущаюсь к опытным - 1 (8%)

4. лучше я промолчу не знаю что и лучше - 1 (8%)

Всего голосов: 13.
 

грамотный баланс, Разработчики вам совет по балансу

Сообщение  Сообщение #20 
Группа guest
И так Уважаемая администрация и разработчики проекта xcraft  я думаю вы уже устали от постоянного нытья и не довольства  игроков 

предлагаю вам задуматься над тем что я сейчас вам предложу 

предлагаю более разумный баланс игры который сведет количество не довольства до 1% игроков :

предлагаю делать баланс не через урезания а через добавление к примеры :

1) у брудлингов большая скорость и  они просто молниеносно атакуют  максимум 20 мин да такой флот и словить не реально НЕ вопрос  добавьте здание и технологию( пси дисруптер это фигня ) которая будет замедлять летящих на игрока брудлингов - тем самым мы получаем онулирование их преймущества но в данный момент не стоит т.к. у них просто огромные затраты веспена в данном случае они хорошо от балансированы