Правила

При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть.
Сообщить об ошибках игры (багах) вы можете в разделе Ловим баги.

ваше мнение — согласны ли вы с таким баланом ?

1. согласен и если бы так делали я бы играл не отрываясь - 7 (54%)

2. нет не согласен лучше урезания - 4 (31%)

3. я новичок и прислущаюсь к опытным - 1 (8%)

4. лучше я промолчу не знаю что и лучше - 1 (8%)

Всего голосов: 13.
 

грамотный баланс, Разработчики вам совет по балансу

Сообщение  Сообщение #20 
Группа guest
И так Уважаемая администрация и разработчики проекта xcraft  я думаю вы уже устали от постоянного нытья и не довольства  игроков 

предлагаю вам задуматься над тем что я сейчас вам предложу 

предлагаю более разумный баланс игры который сведет количество не довольства до 1% игроков :

предлагаю делать баланс не через урезания а через добавление к примеры :

1) у брудлингов большая скорость и  они просто молниеносно атакуют  максимум 20 мин да такой флот и словить не реально НЕ вопрос  добавьте здание и технологию( пси дисруптер это фигня ) которая будет замедлять летящих на игрока брудлингов - тем самым мы получаем онулирование их преймущества но в данный момент не стоит т.к. у них просто огромные затраты веспена в данном случае они хорошо от балансированы 

2) у дредлисков преймущество против щитов хоть и вовсе не качай эти щиты не - не вопрос  возьмите тоссам добавте  технологию улучшенный щиты а теранам  научному судну способность  нанощиты НО ! взависимости от уровня технологии у тоссов  будет увеливатся процент эффективности данных щитов простив  атак дредлисков тоесть к примеру 1 уровень дает 30% эффективности а дальше по уменьшающей , да это может привести к тому что у топов уже корабли будут полностью защищены от дрелисков тем самым вы решаете 2 проблемы ! на начальных уровнях дредлиски а потом нужен другой флот ! и уже будут изначально понимав это строить разный флот НО ! надо очень грамотно отбалансировать и другие корабли у зергов , ах да чуть не забыл про теранн а у них пусть от кол-ва научек и от колва дредлисков противника ( у теранн не такие имбовые щиты как у тосов ) 

3) так вроде возмущались по поводу  выроботки у тоссов - не вопрос высоко развитая раса и должна иметь способы добычи большого кол-ва ресурсов или я не прав ?  так вот добавте пару технологий по добыче ресурсов типа как у зергов но с большим бонусом , но эти технологии пусть будут стоить дороговато ( нормально а не так что 5% за 4кк газа ) да это простой способ я не спорю но все же игроки смогут вернуть себе ту выроботку которую вы порезали  , или добавьте больше интерестных технологий и верните выроботку тоже  эти ресурсы придется трать на технологии .
4) скорее не предложение а не большое не довльство - у теран уж слишком все дорого и сложно у них такой выроботки стоимость кораблей большая почти все требует газ а ведь  все страмятся к дешевому и практичному помойму тераннов уже просто порубили урезаниями , или уже я не знаю сделйте им какие то явные преймущества 

вариантов масса если сесть и хорошенько подумать вложить в этот проект всю свою душу то и отдача от него вам понравится , я привел только те проблемы которые вот всплыли в голове пока писал

уважаемые игроки   скажите свое мнение только не флудите ! 
14 Октября 2016 13:09:17
14 Октября 2016 13:09:17
Сообщение  Сообщение #21 
Группа guest
мы все умрём!! ура товарищи!!! збалансируйте мне кокаин и барбидол )))
14 Октября 2016 14:13:52
14 Октября 2016 14:13:52

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524