Группа guest
Правила
При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии.
как бы украинский план по захватату Украины как бы это смешно не звучало
И так кто что думает
И так кто что думает
17 Ноября 2016 21:40:18
Цитата: AleksKiev
Русь - наша история и наши предки, Русь. Киевская Русь, Древняя Русь относится напрямую к Украине. а не к Московии, московиты нерусь, ордынцы, ерзя и мокша.
напиши жалобу в ООН на всех!!!!!!
нет, лучше в суд ЕС. и в суд Монголии.
Да ни с кем ужиться не можете! Даже с поляками!)) Не срались бы с Перемышлем - не было бы во Львове помойки. Вот и сидите в своем дерьме теперь. )
26 Января 2017 18:24:23
Цитата: AleksKiev
как удмурт стал русским??? именно русским а не руським
вы блин упорно не хотите разделять Русь и Россия.
Русь - была есть и будет.
вы блин упорно не хотите разделять Русь и Россия.
Русь - была есть и будет.
кстате удмурды они же на то время именовались народом булгаров, вообщем то в развитии в несколько раз обходили Русь А их инженеры участвовали в строительстве Великой Китайской стены как и многих защитных сооружений Азии, а то что они реально противостояли десяток лет основной силе монголо татар которая превосходила их в несколько десятков раз в числености если даже не сотни раз, говорит о многом (сравни сколько иго потратило на завоевание Руси и то войском уже частично измотанным в сражениях с Булгарами)
Это так тебе для справки когда уж пытаешься кого то оскорбить принадлежностью
26 Января 2017 18:28:07
Цитата: Gii-belle
Не срались бы с Перемышлем
не учи отца епаться.Цитата: Ph1ntom
в, вообщем то в развитии в несколько раз обходили Русь А их инженеры участвовали в строительстве Великой Китайской стены как и многих защитных сооружений Азии, а то что они реально противостояли десяток лет основной силе монголо татар которая превосходила их в несколько десятков раз в числености если даже не сотни раз, говорит о многом (сравни сколько иго потратило на завоевание Руси и то войском уже частично измотанным в сражениях с Булгарами)
но после завоевания их московитам - деградировали, вы их тупо споили.Но первый раз вижу с твоей стороны объективность, надо же, удивил.
26 Января 2017 18:32:40
Цитата: AleksKiev
но после завоевания их московитам - деградировали, вы их тупо споили.
упоротая мартышка, показывай свои умственные способности дальше
Их на 95 процентов вырезали монголо татары, по тому как боялись что они и дальше смогут оказывать сопротивление
Ну а ты дальше показывай свои познания во всем, мне нравиться с тебя глупого тешить свое чсв
26 Января 2017 18:39:50
Ph1ntom Булгарские племена, появившись на побережье среднего Дона, в конце 7-го века переселились оттуда в Поволжье. В 8-9 веках они вели полукочевой образ жизни. Во второй половине 10 века булгары разгромили Хазарский каганат, появившийся еще в начале 7 века, и основали собственное государство – Волжско-Камскую Булгарию. Начиная с 10 века, происходит ассимиляция булгар с кыпчакскими и огузо-печенежскими племенами, а также с народами мадьяр и буртасов. Кроме собственно булгар, в состав Волжской Булгарии входили башкиры и буртасы. На этой основе и образовался татарский этнос.
Еще, в XVIII веке - всего-то чуть более двухсот лет назад - жители Тамбовской, Тульской, Орловской, Рязанской, Брянской, Воронежской, Саратовской и других областей назывались "татарами". "В 1552 году московская армия победу – взята Казань. Наконец — то завершилась многовековая борьба Рюриковичей с государством волжских болгар. Волга – московская река… Впоследствии историки будут создавать миф о покорении "Казанского ханства" – "последнего оплота татар – завоевателей". Но сам Иван Васильевич отлично знал, кого он покоряет. В документах нет и помину о "татарах". Иван Грозный покорил Болгарское царство.«После образования Татарской АССР в составе Советской России всех булгар официально стали называть "татарами", булгарскую культуру — "татарской культурой", а булгарский язык – "татарским языком",..."
Еще, в XVIII веке - всего-то чуть более двухсот лет назад - жители Тамбовской, Тульской, Орловской, Рязанской, Брянской, Воронежской, Саратовской и других областей назывались "татарами". "В 1552 году московская армия победу – взята Казань. Наконец — то завершилась многовековая борьба Рюриковичей с государством волжских болгар. Волга – московская река… Впоследствии историки будут создавать миф о покорении "Казанского ханства" – "последнего оплота татар – завоевателей". Но сам Иван Васильевич отлично знал, кого он покоряет. В документах нет и помину о "татарах". Иван Грозный покорил Болгарское царство.«После образования Татарской АССР в составе Советской России всех булгар официально стали называть "татарами", булгарскую культуру — "татарской культурой", а булгарский язык – "татарским языком",..."
26 Января 2017 18:45:23
andre2012, к чему твой высер к данной теме? или ты думаешь что википедия и гугл работают онли ю, и ты решил нам что то поведать?
Или твой глупый можечек на столько туп, что ты уже не знаешь что написать и вставляешь свои 5 копеек это любой высер с википедии и прочих источников, даже если он и не к месту и то что тебя хоть кто то посчитает за это умным?
Или твой глупый можечек на столько туп, что ты уже не знаешь что написать и вставляешь свои 5 копеек это любой высер с википедии и прочих источников, даже если он и не к месту и то что тебя хоть кто то посчитает за это умным?
26 Января 2017 18:49:35
andre2012, у кастрюлеголовых эпические познания в истории этносов
26 Января 2017 18:52:43
Ph1ntom где ты нашел там такие данные в википедии
данные попадают под экстремистским материалом, подпадающим под действие закона РФ «О противодействии экстремистской деятельности» от 25.07.2002г. №114-ФЗ (в ред. ФЗ от 24.07.07 №211-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с совершенствованием государственного управления в области противодействия экстремизму»). и как их засунули в твою лубимую википедию иди учи историю
данные попадают под экстремистским материалом, подпадающим под действие закона РФ «О противодействии экстремистской деятельности» от 25.07.2002г. №114-ФЗ (в ред. ФЗ от 24.07.07 №211-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с совершенствованием государственного управления в области противодействия экстремизму»). и как их засунули в твою лубимую википедию иди учи историю
26 Января 2017 18:58:39
andre2012, ну в принципе я в тебе не сомневался, что ты тупой, хотя таковым тебя считают уже почти все посетители данной темы с обеих сторон ты тут на пьедестале почета по тупости, так что пиши дальше что уж, радуй людей
26 Января 2017 19:01:54
ппц.. нашли о чем спорить, через пару сотен лет, народ - жертва пропаганды и исправленых учебников, будет уже спорить о другом и каждый будет уверен что он прав. Да и вообще историю переписать раз плюнуть, нужно только время. AleksKiev и Ph1ntom, уверены что они правы, как и другие жертвы пропаганды, я вообще не понимаю зачем вы в игре спорите о политике, спорьте об игре, так реально больше будет профита). Ну или о спорте, я о том который не коснулась политика. Или в крайнем случае о деградации молодежи, если вы люди уже не молодые, зачем доводить себя до исступления спорами и дрязгами о "ПоЛиТиКе", неужели это приносит удовольствие?)
____________________________________
P.S.: 500 страниц - не повод гордости. Написал бы 3 статьи на Wikipedia, о полезном и насущном, раз уж любишь писать. Я бы тогда лично ставил это в пример правильного времяпровождения. Либо просто половину времени потраченного на игру отдать родным, вот это действительно достойно уважения. А так, это просто пыль, которая со временем просто пропадет и ничего не останется)). ИМХО.
____________________________________
P.S.: 500 страниц - не повод гордости. Написал бы 3 статьи на Wikipedia, о полезном и насущном, раз уж любишь писать. Я бы тогда лично ставил это в пример правильного времяпровождения. Либо просто половину времени потраченного на игру отдать родным, вот это действительно достойно уважения. А так, это просто пыль, которая со временем просто пропадет и ничего не останется)). ИМХО.
26 Января 2017 19:19:24
Цитата: Gii-belle
По суду до пасхи решить должны по трем миллиардам долга Украины перед Россией
Цитата: Gii-belle
Думаете от расплаты по долгу таким образом отвертеться?) Ну попробуйте.
А так взрываются хваленые супертанки Т-90 от украинского оружия весом не более 10 кг (вся установка)
26 Января 2017 19:27:16
Цитата: andre2012
Иван Грозный покорил Болгарское царство.«После образования Татарской АССР в составе Советской России всех булгар официально стали называть "татарами", булгарскую культуру — "татарской культурой", а булгарский язык – "татарским языком",..."
офигеть.26 Января 2017 19:30:22
3k2Gream, прав канечно ты, только почему ты думаешь что я считаю что я прав, например? я всегда делаю предположения основанное на каких то фактах, и склонения к жизненному опыту что смоделированная ситуация была более верной, не более этого
в игре профита нет, разве что ты не являешься ее администратором, только у них профит, а остальные лохи которых они разводят на деньги покупкой игровой валюты, если для тебя профит быть лохом, это твое личное видение бытия
когда мне будет под 70 лет и я в каждому втором буду видеть наркомана и праститутку тогда и буду говорить о том что раньше трава была зеленее, снег белее и молодеж не такая деградирована и спортсмены были почти все, а сейчас для меня подобные темы не актуальны
кароче очередной малолетний долб*** пытающийся самоутвердить свое чсв на фоне других, ты не интересен, так что мимо со своими советами
Цитата: 3k2Gream
спорьте об игре, так реально больше будет профита
в игре профита нет, разве что ты не являешься ее администратором, только у них профит, а остальные лохи которых они разводят на деньги покупкой игровой валюты, если для тебя профит быть лохом, это твое личное видение бытия
Цитата: 3k2Gream
Ну или о спорте, я о том который не коснулась политика. Или в крайнем случае о деградации молодежи
когда мне будет под 70 лет и я в каждому втором буду видеть наркомана и праститутку тогда и буду говорить о том что раньше трава была зеленее, снег белее и молодеж не такая деградирована и спортсмены были почти все, а сейчас для меня подобные темы не актуальны
кароче очередной малолетний долб*** пытающийся самоутвердить свое чсв на фоне других, ты не интересен, так что мимо со своими советами
26 Января 2017 19:34:29
я своего добился - заложил зерно сомнения в подсознании, чего бы там не написали после, и да я офф, нет желания тратить время, не мне править вам мозги, для этого есть специальные люди - они на этом зарабатывают и не плохо, хотя некоторые живут так и до старости, эти их изюминка, по их же собственному мнению)
_________________________________
P.S.: спасибо за малолетнего, почувствовал себя много моложе.
_________________________________
P.S.: спасибо за малолетнего, почувствовал себя много моложе.
26 Января 2017 19:39:48
26 Января 2017 19:44:00
Цитата: Evolver
А12 всех поимел
я вот просто думаю, какую именно дуню он имел,правую или левую?
Цитата: 3k2Gream
я своего добился - заложил зерно сомнения в подсознании
теперь иди отложи личинку на белом троне.
26 Января 2017 19:49:18
Evolver ты точно самый затянутый с своем стаде
КАК ЭТО ДЕЛАЕТСЯ
Само государство наше создает социальную атмосферу, унижающую честь и достоинство татар, воспитывая детей и школьников в духе ксенофобии, преподавая на уроках истории России идеологию экстремизма.
Например, в книге для детей «Конёк-горбунок» (автор П.П.Ершов, издательство «Самовар», подписано в печать 28.08.2006. Заказ №1157. РИО «Самовар 1990»):
1. На стр.42 читаем:
«Вот Иван к царю явился, …
Царь, прищурясь глазом левым,
Закричал к нему со гневом,
Приподнявшися: «Молчать!
Ты мне должен отвечать:
В силу коего указа
Скрыл от нашего ты глаза
Наше царское добро –
Жароптицево перо?
Что я – царь или боярин?
Отвечай сейчас, татарин!».
а) Из приведенного отрывка видно, что слово «татарин» здесь употребляется как ругательное слово, которое применяется во гневе, чтобы обругать вора. Это слово здесь выражает сильную антипатию, неприязнь. Что является признаком, характеризующим возбуждение национальной розни (ненависти).
г) Сам факт применения названия народа (татары) в качестве ругательного слова содержит презрение к этому народу (татарам). Что является признаком, характеризующим неполноценность татар по признаку национальной принадлежности.
б) Слово «татарин» в данном тексте содержит отрицательную эмоциональную оценку и формирует негативную установку в отношении определенной (этнической) национальной группы. Что является признаком, характеризующим возбуждение национальной розни (ненависти).
в) Слово «татарин» в данном ругательном смысле содержит извращенную информацию о психологическом складе и нравах татар (воры), которая позорит и оскорбляет их, заключает издевку, презрение и отвращение к ним. Что является признаком, характеризующим унижение национального достоинства.
2. На стр. 83 читаем:
«Ни одной души живой, Словно шёл Мамай войной!».
К слову «Мамай» на стр. 110 дано пояснение: «Мамай – татаро-монгольский хан, оставил по себе недобрую память как жестокий завоеватель, учинял набеги на Русь; был разбит Дмитрием Донским на Куликовом поле в 1380 году».
а) Очевидно, текст содержит отрицательную эмоциональную оценку и формирует негативную установку в отношении татар, как жестоких завоевателях, которые учиняли набеги на Русь, не оставляя при этом ни одной живой души. Это является признаком, характеризующим возбуждение национальной розни (ненависти).
б) Информация о татарском хане Мамае не является констатацией факта. Известно, что хан Мамай не был татарином в современном смысле слова. [b]Настоящим его именем было Иван Вельяминов, никаких татарских набегов он не совершал. Очевидно, что в анализируемом тексте информация о нем извращена, чтобы дать отрицательную эмоциональную оценку и сформировать негативную установку к татарам, как исконным врагам русских. Это является признаком, характеризующим возбуждение национальной розни (ненависти).
3. Также эта книга унижает достоинство людей, которые относятся к представителям других конфессий, чем православие; возбуждает в детях религиозную рознь. Делается это обычным способом: многократным употреблением понятия «православный христианин», «крещеный» в положительном смысле, чем достигается ощущение превосходства всего православного, а понятия «католик» и «басурманин» в отрицательном смысле, чем достигается ощущение несовершенства, ущербности всего неправославного (см. стр. 11, 15, 20, 23, 31, 34, 39, 55, 71, 72, 78, 79, 81, 83, 84). Цели религиозной исключительности служат многочисленные и красочные иллюстрации с христианской символикой (см. стр. 2, 24-25, 26-27, 28, 32-33, 70-71, 77, 102). Книга создает впечатление, что на свете всё хорошее есть только православное, только русское, а все другие религии и народы плохие. Для русских детей это создает ощущение превосходства над детьми других национальностей и конфессий, а для татарских детей (и других национальностей) – ощущение ущербности, второсортности, неполноценности.
Очевидна пропаганда исключительности, превосходства и неполноценности граждан по признаку их отношения к религии.
Вывод: данная книга для детей является экстремистским материалом, подпадающим под действие закона РФ «О противодействии экстремистской деятельности» от 25.07.2002г. №114-ФЗ (в ред. ФЗ от 24.07.07 №211-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с совершенствованием государственного управления в области противодействия экстремизму»).
А вот пример, чему учат в школах на уроках истории. Анализ учебника для 4-го класса «Окружающий мир», авторы О.Т.Поглазова, В.Д.Шилин. Ч. 2. Рекомендовано Министерством образования и науки РФ. – Смоленск: Изд-во «Ассоциация XXI век», 2005. – 159 с.
Информация по истории России дана в разделе под названием «Путешествие в прошлое России», cтр.35-124.
1. На стр.60 детей информируют о Куликовской битве.
— Описание битвы начинается предложением: «Войско Мамая было почти в два раза больше войска князя Дмитрия». Отсюда мы узнаём, что на Куликовом поле сошлись в битве Мамай и Дмитрий. Однако далее текст повествует о битве народов: татар и русских. Об этом же прямо говорит один из вопросов к тексту на стр.61: «Как русским войскам удалось победить татар на Куликовом поле?». Очевиден перенос деяний и характеристик, вины и ответственности отдельных личностей на этнические группы. Это является признаком, характеризующим смысловую направленность текста на возбуждение национальной розни и вражды.
— Последнее предложение рассказа о Куликовской битве гласит: «Враги дрогнули и обратились в бегство». Здесь прямым текстом татары называются врагами русских. То есть авторы учебника утверждают об изначальной враждебности татар против русских, формируют отрицательный образ татарского народа. Эти признаки характеризуют смысловую направленность текста на возбуждение национальной розни и вражды.
2. На стр.62 читаем: «Мстя за свое поражение, татары совершили ещё несколько карательных набегов и сожгли Москву, но поставить Русь снова на колени уже не смогли». Здесь авторы продолжают формировать отрицательный образ татарского народа, применяя прием переноса ответственности и вины за деяния отдельных лидеров на весь народ. Это является признаком, характеризующим возбуждение национальной розни и вражды.
При этом прямо приписывают народу мстительность, как черту национального характера. Мстительность отрицательно оценивается современной культурой, как позор нации. Распространение таких ложных измышлений, позорящих татарский народ, является пропагандой национальной неполноценности татар.
Также авторы приписывают наличие враждебных действий – сожгли Москву — и опасных намерений со стороны татар по отношению к русским – поставить их на колени. Что тоже является признаком направленности текста на возбуждение национальной розни и вражды.
3. На стр.64 дается обоснование и оправдание завоеванию «Казанского и Астраханского ханств с проживающими по берегам Волги и её притоков народами: татарами, башкирами, чувашами и другими». Как видно из текста, это объясняется и оправдывается жизненной потребностью государства Московского: потребностью приобретения новых земель и «завоевания необходимых государству торговых путей». Очевидно, что текст содержит положительную эмоциональную оценку факту отнятия земель и торговых путей у татар, башкир, чувашей и прочих нерусских народов, факту вытеснения нерусских народов из сферы торговли. Это есть признаки направленности текста на возбуждение национальной розни.
4. На стр.67 дается отрицательная эмоциональная оценка полякам и шведам. Делается это при помощи переноса ответственности за нашествие на Московское государство с руководителей соответствующих государств на их народы. Это есть признак возбуждения розни по национальному признаку. При этом применяются такие слова, имеющие большой негативный заряд, как «нашествие» и «смертельная».
В конце данного подзаголовка (стр.68) сообщается, что в результате нашествий соседних народов и освободительных войн против них «Русское государство обеднело, отстало в развитии от своих европейских соседей и потеряло авторитет могучей державы». Так проводится мысль, что соседи мешали жить русским, тормозили развитие Русского государства. Очевидно объяснение бедствий и неблагополучия русского народа существованием и целенаправленной деятельностью определенных этнических групп. Это есть признак возбуждения национальной розни и вражды.
Вывод: данный учебник является экстремистским материалом, подпадающим под действие закона РФ «О противодействии экстремистской деятельности» от 25.07.2002г. №114-ФЗ (в ред. ФЗ от 24.07.07 №211-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с совершенствованием государственного управления в области противодействия экстремизму»).
Проанализированные материалы подпадают также под действие ст.282 УК РФ «Возбуждение национальной, расовой или религиозной вражды».
Очевидно, что наше государство в примере с книгой «Конёк-горбунок» в лице Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и в лице Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, а в примере с учебником в лице Министерства образования и науки РФ — нарушает наше право быть свободными от пропаганды или агитации, возбуждающих национальную или религиозную ненависть и вражду, и от пропаганды национального и религиозного превосходства, защищенное ч.2 ст.29 Конституции РФ.
КАК ЭТО ДЕЛАЕТСЯ
Само государство наше создает социальную атмосферу, унижающую честь и достоинство татар, воспитывая детей и школьников в духе ксенофобии, преподавая на уроках истории России идеологию экстремизма.
Например, в книге для детей «Конёк-горбунок» (автор П.П.Ершов, издательство «Самовар», подписано в печать 28.08.2006. Заказ №1157. РИО «Самовар 1990»):
1. На стр.42 читаем:
«Вот Иван к царю явился, …
Царь, прищурясь глазом левым,
Закричал к нему со гневом,
Приподнявшися: «Молчать!
Ты мне должен отвечать:
В силу коего указа
Скрыл от нашего ты глаза
Наше царское добро –
Жароптицево перо?
Что я – царь или боярин?
Отвечай сейчас, татарин!».
а) Из приведенного отрывка видно, что слово «татарин» здесь употребляется как ругательное слово, которое применяется во гневе, чтобы обругать вора. Это слово здесь выражает сильную антипатию, неприязнь. Что является признаком, характеризующим возбуждение национальной розни (ненависти).
г) Сам факт применения названия народа (татары) в качестве ругательного слова содержит презрение к этому народу (татарам). Что является признаком, характеризующим неполноценность татар по признаку национальной принадлежности.
б) Слово «татарин» в данном тексте содержит отрицательную эмоциональную оценку и формирует негативную установку в отношении определенной (этнической) национальной группы. Что является признаком, характеризующим возбуждение национальной розни (ненависти).
в) Слово «татарин» в данном ругательном смысле содержит извращенную информацию о психологическом складе и нравах татар (воры), которая позорит и оскорбляет их, заключает издевку, презрение и отвращение к ним. Что является признаком, характеризующим унижение национального достоинства.
2. На стр. 83 читаем:
«Ни одной души живой, Словно шёл Мамай войной!».
К слову «Мамай» на стр. 110 дано пояснение: «Мамай – татаро-монгольский хан, оставил по себе недобрую память как жестокий завоеватель, учинял набеги на Русь; был разбит Дмитрием Донским на Куликовом поле в 1380 году».
а) Очевидно, текст содержит отрицательную эмоциональную оценку и формирует негативную установку в отношении татар, как жестоких завоевателях, которые учиняли набеги на Русь, не оставляя при этом ни одной живой души. Это является признаком, характеризующим возбуждение национальной розни (ненависти).
б) Информация о татарском хане Мамае не является констатацией факта. Известно, что хан Мамай не был татарином в современном смысле слова. [b]Настоящим его именем было Иван Вельяминов, никаких татарских набегов он не совершал. Очевидно, что в анализируемом тексте информация о нем извращена, чтобы дать отрицательную эмоциональную оценку и сформировать негативную установку к татарам, как исконным врагам русских. Это является признаком, характеризующим возбуждение национальной розни (ненависти).
3. Также эта книга унижает достоинство людей, которые относятся к представителям других конфессий, чем православие; возбуждает в детях религиозную рознь. Делается это обычным способом: многократным употреблением понятия «православный христианин», «крещеный» в положительном смысле, чем достигается ощущение превосходства всего православного, а понятия «католик» и «басурманин» в отрицательном смысле, чем достигается ощущение несовершенства, ущербности всего неправославного (см. стр. 11, 15, 20, 23, 31, 34, 39, 55, 71, 72, 78, 79, 81, 83, 84). Цели религиозной исключительности служат многочисленные и красочные иллюстрации с христианской символикой (см. стр. 2, 24-25, 26-27, 28, 32-33, 70-71, 77, 102). Книга создает впечатление, что на свете всё хорошее есть только православное, только русское, а все другие религии и народы плохие. Для русских детей это создает ощущение превосходства над детьми других национальностей и конфессий, а для татарских детей (и других национальностей) – ощущение ущербности, второсортности, неполноценности.
Очевидна пропаганда исключительности, превосходства и неполноценности граждан по признаку их отношения к религии.
Вывод: данная книга для детей является экстремистским материалом, подпадающим под действие закона РФ «О противодействии экстремистской деятельности» от 25.07.2002г. №114-ФЗ (в ред. ФЗ от 24.07.07 №211-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с совершенствованием государственного управления в области противодействия экстремизму»).
А вот пример, чему учат в школах на уроках истории. Анализ учебника для 4-го класса «Окружающий мир», авторы О.Т.Поглазова, В.Д.Шилин. Ч. 2. Рекомендовано Министерством образования и науки РФ. – Смоленск: Изд-во «Ассоциация XXI век», 2005. – 159 с.
Информация по истории России дана в разделе под названием «Путешествие в прошлое России», cтр.35-124.
1. На стр.60 детей информируют о Куликовской битве.
— Описание битвы начинается предложением: «Войско Мамая было почти в два раза больше войска князя Дмитрия». Отсюда мы узнаём, что на Куликовом поле сошлись в битве Мамай и Дмитрий. Однако далее текст повествует о битве народов: татар и русских. Об этом же прямо говорит один из вопросов к тексту на стр.61: «Как русским войскам удалось победить татар на Куликовом поле?». Очевиден перенос деяний и характеристик, вины и ответственности отдельных личностей на этнические группы. Это является признаком, характеризующим смысловую направленность текста на возбуждение национальной розни и вражды.
— Последнее предложение рассказа о Куликовской битве гласит: «Враги дрогнули и обратились в бегство». Здесь прямым текстом татары называются врагами русских. То есть авторы учебника утверждают об изначальной враждебности татар против русских, формируют отрицательный образ татарского народа. Эти признаки характеризуют смысловую направленность текста на возбуждение национальной розни и вражды.
2. На стр.62 читаем: «Мстя за свое поражение, татары совершили ещё несколько карательных набегов и сожгли Москву, но поставить Русь снова на колени уже не смогли». Здесь авторы продолжают формировать отрицательный образ татарского народа, применяя прием переноса ответственности и вины за деяния отдельных лидеров на весь народ. Это является признаком, характеризующим возбуждение национальной розни и вражды.
При этом прямо приписывают народу мстительность, как черту национального характера. Мстительность отрицательно оценивается современной культурой, как позор нации. Распространение таких ложных измышлений, позорящих татарский народ, является пропагандой национальной неполноценности татар.
Также авторы приписывают наличие враждебных действий – сожгли Москву — и опасных намерений со стороны татар по отношению к русским – поставить их на колени. Что тоже является признаком направленности текста на возбуждение национальной розни и вражды.
3. На стр.64 дается обоснование и оправдание завоеванию «Казанского и Астраханского ханств с проживающими по берегам Волги и её притоков народами: татарами, башкирами, чувашами и другими». Как видно из текста, это объясняется и оправдывается жизненной потребностью государства Московского: потребностью приобретения новых земель и «завоевания необходимых государству торговых путей». Очевидно, что текст содержит положительную эмоциональную оценку факту отнятия земель и торговых путей у татар, башкир, чувашей и прочих нерусских народов, факту вытеснения нерусских народов из сферы торговли. Это есть признаки направленности текста на возбуждение национальной розни.
4. На стр.67 дается отрицательная эмоциональная оценка полякам и шведам. Делается это при помощи переноса ответственности за нашествие на Московское государство с руководителей соответствующих государств на их народы. Это есть признак возбуждения розни по национальному признаку. При этом применяются такие слова, имеющие большой негативный заряд, как «нашествие» и «смертельная».
В конце данного подзаголовка (стр.68) сообщается, что в результате нашествий соседних народов и освободительных войн против них «Русское государство обеднело, отстало в развитии от своих европейских соседей и потеряло авторитет могучей державы». Так проводится мысль, что соседи мешали жить русским, тормозили развитие Русского государства. Очевидно объяснение бедствий и неблагополучия русского народа существованием и целенаправленной деятельностью определенных этнических групп. Это есть признак возбуждения национальной розни и вражды.
Вывод: данный учебник является экстремистским материалом, подпадающим под действие закона РФ «О противодействии экстремистской деятельности» от 25.07.2002г. №114-ФЗ (в ред. ФЗ от 24.07.07 №211-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с совершенствованием государственного управления в области противодействия экстремизму»).
Проанализированные материалы подпадают также под действие ст.282 УК РФ «Возбуждение национальной, расовой или религиозной вражды».
Очевидно, что наше государство в примере с книгой «Конёк-горбунок» в лице Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и в лице Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, а в примере с учебником в лице Министерства образования и науки РФ — нарушает наше право быть свободными от пропаганды или агитации, возбуждающих национальную или религиозную ненависть и вражду, и от пропаганды национального и религиозного превосходства, защищенное ч.2 ст.29 Конституции РФ.
26 Января 2017 19:53:25
Цитата: andre2012
Само государство наше создает социальную атмосферу, унижающую честь и достоинство татар, воспитывая детей и школьников в духе ксенофобии, преподавая на уроках истории России идеологию экстремизма.
Например, в книге для детей «Конёк-горбунок» (автор П.П.Ершов, издательство «Самовар», подписано в печать 28.08.2006. Заказ №1157. РИО «Самовар 1990»):
1. На стр.42 читаем:
«Вот Иван к царю явился, …
Царь, прищурясь глазом левым,
Закричал к нему со гневом,
Приподнявшися: «Молчать!
Ты мне должен отвечать:
В силу коего указа
Скрыл от нашего ты глаза
Наше царское добро –
Жароптицево перо?
Что я – царь или боярин?
Отвечай сейчас, татарин!».
Например, в книге для детей «Конёк-горбунок» (автор П.П.Ершов, издательство «Самовар», подписано в печать 28.08.2006. Заказ №1157. РИО «Самовар 1990»):
1. На стр.42 читаем:
«Вот Иван к царю явился, …
Царь, прищурясь глазом левым,
Закричал к нему со гневом,
Приподнявшися: «Молчать!
Ты мне должен отвечать:
В силу коего указа
Скрыл от нашего ты глаза
Наше царское добро –
Жароптицево перо?
Что я – царь или боярин?
Отвечай сейчас, татарин!».
идиот...божэ...какой идиот...
26 Января 2017 19:54:19
«
· Посторонние разговоры ·
»
Информация
Вы не авторизованы
34 чел. читают эту тему (гостей: 34)
Пользователей: 0