Увеличено число раундов концентрированного огня группа-группа при ручном приказе с 2 до 3.
Например, при ручном управлении крейсерам приказали стрелять по плетям. Раньше крейсеры стреляли бы по ним 2 раунда, а дальше выбирали цели на общих основаниях. Теперь стрелять только по плетям будут 3 раунда.
Например, при ручном управлении крейсерам приказали стрелять по плетям. Раньше крейсеры стреляли бы по ним 2 раунда, а дальше выбирали цели на общих основаниях. Теперь стрелять только по плетям будут 3 раунда.
2 Декабря 2016 22:37:46
2 Декабря 2016 20:39:22
Вася, сократи задержку отдачи приказа в бою до 30 сек. 50- это слишком много!!!!
2 Декабря 2016 20:39:41
те говорят верни всё как было ,чё ты мучаешься и других мучаешь???а как играть ксергам???крыс закупать:D???
2 Декабря 2016 20:39:53
2 Декабря 2016 20:41:07
Цитата: VasyaMalevich
Увеличено число раундов концентрированного огня группа-группа при ручном приказе с 2 до 3.
Например, при ручном управлении крейсерам приказали стрелять по плетям. Раньше крейсеры стреляли бы по ним 2 раунда, а дальше выбирали цели на общих основаниях. Теперь стрелять только по плетям будут 3 раунда.
Например, при ручном управлении крейсерам приказали стрелять по плетям. Раньше крейсеры стреляли бы по ним 2 раунда, а дальше выбирали цели на общих основаниях. Теперь стрелять только по плетям будут 3 раунда.
Василий ,прогнулся перед насосом ?
Когда будет расредоточение боевых единиц на поле от радиуса атаки ? Почему они появляются все в кучи ,почему фокусят-достают до любой цели сразу же ?
2 Декабря 2016 20:44:50
Цитата: pvi
Когда будет расредоточение боевых единиц на поле от радиуса атаки ? Почему они появляются все в кучи ,почему фокусят-достают до любой цели сразу же ?
слишком много когда и почему, для человека, который об игре имеет смутные представления
а так да - божественная обнова!!
надеюсь обнов будет больше и доведут до одной обновы в день.
2 Декабря 2016 20:48:39
2 Декабря 2016 20:48:41
"Увеличено число раундов концентрированного огня группа-группа при ручном приказе с 2 до 3."
Стесняюсь спросить, а кому это надо?
Вот отключка первого раунда от ручного управления вставила, сокращение маневрирования тоже - смешно, крейсер с первого хода может отлететь в сторону на аж 10 своих корпусов.
Стесняюсь спросить, а кому это надо?
Вот отключка первого раунда от ручного управления вставила, сокращение маневрирования тоже - смешно, крейсер с первого хода может отлететь в сторону на аж 10 своих корпусов.
2 Декабря 2016 20:52:40
Цитата: Mae_Stro
крейсер с первого хода может отлететь в сторону на аж 10 своих корпусов.
какой у тебя скоростной крейсэр,
даже комар на крисах не угоницо.
2 Декабря 2016 20:54:03
Лучше бы стабильностью игры занялись!Понаделали каких то дурацких вращающихся планет,а на них обзор х откроешь да ещё и страницы слетают!
2 Декабря 2016 20:54:11
не, бои отменить надо, истощение повысить в 10 раз, выработку срезать в 10 раз кроме дендродержателей и еще чего-нибудь в этом ключе. Например, комиссию в дендре повысить и перестать регить новых игроков.
2 Декабря 2016 20:55:56
Что-то менять и рассказывать об этом постфактум - обычное неуважение к игрокам проекта. Делайте обновления раз в квартал, предупреждая за месяц о планируемых изменениях.
Пример: вы готовите обновление к январю, проводите тестирование в ноябре, выкатываете его на свой тестовый сервер, если все ок - предупреждаете 1го декабря, что с 1 января будет то-то-то. 1 января выкатываете обновление. Начиная с декабря начинаете готовить следующее обновление, все проверяете, его уже анонсируте в феврале и выкатываете в марте.
Неужели это так сложно?
А то человек строит флот год на основе крыс, а потом просыпается, а Ямато у крыс нет, а оно уже стоит на линейках. Подобных резких обновлений вообще не должно быть, которые в корне меняют баланс (последний абзац не по отношению к этому обновлению, а к ситуации в целом).
Пример: вы готовите обновление к январю, проводите тестирование в ноябре, выкатываете его на свой тестовый сервер, если все ок - предупреждаете 1го декабря, что с 1 января будет то-то-то. 1 января выкатываете обновление. Начиная с декабря начинаете готовить следующее обновление, все проверяете, его уже анонсируте в феврале и выкатываете в марте.
Неужели это так сложно?
А то человек строит флот год на основе крыс, а потом просыпается, а Ямато у крыс нет, а оно уже стоит на линейках. Подобных резких обновлений вообще не должно быть, которые в корне меняют баланс (последний абзац не по отношению к этому обновлению, а к ситуации в целом).
2 Декабря 2016 20:57:50
Цитата: Тролль
Лучше бы стабильностью игры занялись!Понаделали каких то дурацких вращающихся планет,а на них обзор х откроешь да ещё и страницы слетают!
++++++++++++
2 Декабря 2016 21:03:49
Цитата: вова88
доведут до одной обновы в день.
А как же мы тогда апсуждать нововведения бум, мыж и так уон еле успеваем всем серваком опсудить последние дополнения, а ежели они по семь раз на неделе, то ахтунг, зашьёмси.
2 Декабря 2016 21:10:00
https://xcraft.ru/user/KnedL1k, святая наивность!!! от такого *овна, как разработчики этой *овно стратегии ты не дождёшься своевременных анонсов, потому как всё дерьмо должно вводиться внезапно - сюрпризом !!!
2 Декабря 2016 21:11:26
2 Декабря 2016 21:17:05
Цитата: qwerty2
не, бои отменить надо, истощение повысить в 10 раз, выработку срезать в 10 раз кроме дендродержателей и еще чего-нибудь в этом ключе. Например, комиссию в дендре повысить и перестать регить новых игроков.
ты бы просто промолчал бы....
а то ведь ща вася за совет возьмет... и денно и ношно будет притворять в жизнь...
2 Декабря 2016 21:31:09
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot