Правила

Ветка форума Ловим баги предназначена не только для информирования администрации о найденных багах. Она призвана решать технические проблемы, встречающиеся в игре. Прежде, чем создать тему, нужно проверить, нет ли темы с данным глюком/багом, о котором вы хотите сообщить. Для того чтобы указать глюк или баг нужно создать новую тему, а не писать в уже существующих. Темы с названиями Баг, Глюк рассматриваться не будут. Старайтесь в названии темы кратко сформулировать суть Вашей проблемы. Если описанная проблема произошла не на вашем аккаунте, то обязательно укажите аккаунт, где она произошла.
Ответственный: Не задан  

Возврат с оккупации

Сообщение  Сообщение #1 
Группа guest
В мае про этот баг я рассказывал в личке модератору и после даже видел у кого-то тему в жалобах, но дело стоит на месте.

Суть бага простая - оккупация не правильно видит координаты старта и берет самую начальную точку полета.

Например:

1. Мы берем кораблики с 100:100:5 и посылаем весь флот в оборону координат на 50:50:7. 
2. Мы посылаем наш флот в атаку на 50:50:6 , рабов закидываем на коры и какой-то флот кидаем в оккупацию

После этого (я так встревал 2 раза очень мелким флотом, а кто-то может просрать что-то и поболее) флот с атаки и рабы вернутся на 50:50:7 , а флот который висит в окупе будет считать, что он вылетел с 100:100:5 и делайте что хотите.

Просьба решить данный вопрос

---------------------------
И рубль верните!
26 Июля 2017 15:17:45
26 Июля 2017 15:17:45
Сообщение  Сообщение #2 
Репутация 354
Группа Terminator 180 32 50 Сообщений 5217
При объединении флотов на координатах в оккупации или в обороне привязка будет того флота, который первый прилетел на координаты.
Данная ситуация не является багом.
26 Июля 2017 15:22:19
26 Июля 2017 15:22:19

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524