Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Вот представь: ты-спец из НАСА. Ты хочешь полететь на планету. А вдруг там опасно? Что делать? Надо узнать... но как? Нужен зонд.
К чему я? Уважаемые колонисты? Вас достали постоянные траты на корабли-колонии? Тогда слушайте!
Прелогаю создать корабль, который сканит планеты(новые). И дает инфу о температуре, почве и.т.д. На исследование планеты требуется время. Чем дольше он там сидит, тем больше инфы!(инфа приходит такого типа: на планете от 170 до 210 полей, температура от -80 до -50. Т.Е, ИНФА НЕ 100%)
И еще одно. Можно ли находить на планетах руины или останки кораблей? чтобы переработать их в ресы
К чему я? Уважаемые колонисты? Вас достали постоянные траты на корабли-колонии? Тогда слушайте!
Прелогаю создать корабль, который сканит планеты(новые). И дает инфу о температуре, почве и.т.д. На исследование планеты требуется время. Чем дольше он там сидит, тем больше инфы!(инфа приходит такого типа: на планете от 170 до 210 полей, температура от -80 до -50. Т.Е, ИНФА НЕ 100%)
И еще одно. Можно ли находить на планетах руины или останки кораблей? чтобы переработать их в ресы
17 Января 2011 02:44:59
Реализм, конечно, реализмом, но у нас планеты-то каждый раз накидываются рэндомом. Прилетел наш зонд, рандомайзер сгенерил одни параметры, прилетел колонизатор и... параметры сгенерились другие. Либо так, либо менять сам принцип колонизации (то бишь, делать так, чтобы параметры планет были статичны, а не накидывались рандомайзером). Имхо, текущий механизм колонизации если и менять на что-то иное, то это явно не первоочередная задача.
17 Января 2011 03:19:15
ну для розвития тоже неплохо.
А вдруг можно найти планету которая на 10-30% больше добывает метал или минерал. А веспа вообще нету.
Или металолом найти можно будет, старый пирацкий корабли или червя узурпатора найти
А вдруг можно найти планету которая на 10-30% больше добывает метал или минерал. А веспа вообще нету.
Или металолом найти можно будет, старый пирацкий корабли или червя узурпатора найти
17 Января 2011 03:26:29
Тему в топку Автора накол!
Ненужные вещи говорите батенька!
Просто реально морда помидора просит!!!!
Ненужные вещи говорите батенька!
Jourando,
Он прав - на рэндоме живём так что фууууууууууу
Он прав - на рэндоме живём так что фууууууууууу
Просто реально морда помидора просит!!!!
17 Января 2011 03:58:46
идея с поиском подходящей планеты хороша. а то колонизиуются всякие мелкие планеты.... надо хотя б запрос получать - "прибыл на планету - ее параметры такие - надо ли ее колонизировать или полетим дальше?"
так же хорошо что-нибудь иногда находить на планете - корабли, ресы, всякие плюшки, инопланетян =) всякие смешные штуки.
так же хорошо что-нибудь иногда находить на планете - корабли, ресы, всякие плюшки, инопланетян =) всякие смешные штуки.
17 Января 2011 03:59:13
Если параметры планет будут статичны то колонизироваться будут только планеты с высокими параметрами, не чуете к чему это может привести?:))
17 Января 2011 07:55:27
Кстати тому кто понизил мне репу. НАСА я написал потому что они помешаны на зондах лол)))
ДЛЯ КАЖДОЙ ПЛАНЕТЫ РАНДОМ! ТО есть, если для планеты Х-ХХХ-Х сгенерировано 180 полей и 40 градусов, то и будет для этих координат сохранены эти числа.
ДЛЯ КАЖДОЙ ПЛАНЕТЫ РАНДОМ! ТО есть, если для планеты Х-ХХХ-Х сгенерировано 180 полей и 40 градусов, то и будет для этих координат сохранены эти числа.
17 Января 2011 14:11:53
можно сделать интереснее. каждую неделю рандом будет перекидываться. то есть если ты послал зонд в субботу, а колонизатор прилетел только в понедельник, ты увидишь совсем другую планету!
17 Января 2011 14:16:13
Цитата: kayfat
можно сделать интереснее. каждую неделю рандом будет перекидываться. то есть если ты послал зонд в субботу, а колонизатор прилетел только в понедельник, ты увидишь совсем другую планету!
Зачем?
Цитата: mike1995y
ТО есть, если для планеты Х-ХХХ-Х сгенерировано 180 полей и 40 градусов, то и будет для этих координат сохранены эти числа.
Кажды раз генерируется по-новому.
Представьте летит колонизатор. Люди везут оборудование для базы, по заданным координатам, смотрят на планету "а чего она такая маленькая?" - спрашивает глава миссии и летит дальше. Отправивший миссию колонизации в прострации когда приходит отчет миссии.
Можно сделать на колонизаторе две кнопочки: "колонизировать любую" и "колонизировать с N-полей" Но зачем?!! Зачем все настолько усложнять?
17 Января 2011 14:24:23
Цитата: Larion
Если параметры планет будут статичны то колонизироваться будут только планеты с высокими параметрами, не чуете к чему это может привести?:))
Угу... ровно о том же.
Цитата: mike1995y
ДЛЯ КАЖДОЙ ПЛАНЕТЫ РАНДОМ! ТО есть, если для планеты Х-ХХХ-Х сгенерировано 180 полей и 40 градусов, то и будет для этих координат сохранены эти числа.
Так если эти значения сохраняются, зачем их генерить об рандомайзер? Это и есть статика. 1 раз сгенерил, внес в БД, после чего каждый прилетающий натыкается на заданные значения на данных координатах.
Теперь порусски... несколько неленивых человек, зондами обшаривают свою галу, быстренько занимают самые вкусные планетки, об остальных вкусняшках сливают инфу соалам. Все кто не успел сидят без шансов на нормальную планету. А самое интересное - игроки, которые будут регаться после нас вообще окажутся лишены шансов получить планеты с нормальным количеством полей.
каждую неделю рандом будет перекидываться. то есть если ты послал зонд в субботу, а колонизатор прилетел только в понедельник, ты увидишь совсем другую планету!
Возможно... но это опять значительное перелопачивание самой механики колонизации... Вот честное слово, не уверен, что оно того стоит.
хорошо что-нибудь иногда находить на планете - корабли, ресы, всякие плюшки, инопланетян =) всякие смешные штуки.
У меня когда-то была мысль про ре-колонизацию планет...
Если вкратце - про "корабли, ресы, всякие плюшки, инопланетян" берущиеся из ниоткуда - против. А вот если это берется из ресурсов, оставшихся от предыдущего владельца - вот тут становится интереснее.
Хотя, идею ре-колонизации я забросил, после ввода N на ишках
Кто захочет повозиться - отдаю идею в добрые руки, расписываю подробно всю механику, выявленные плюсы и минусы. Забирайте дело в свои руки и дерзайте - флаг в руки...
17 Января 2011 14:47:13
Цитата: dikiu
Товарищи..ХАЛЯВЫ НЕ БУДЕТ
Воистину. Если КА захочет что-то усложнить то пусть усложняет. Кстати, статичность планетарных характеристик будет забивать место на серваке, соответственно, больше нагрузка, соответственно больше багов и висов. (Планет-то сколько, если задуматься?..)
Анклин почитал тему, поржал и ушёл)))
17 Января 2011 14:55:15
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot