Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
41

Увеличение динамики игры, увеличение динамики без влияния на скорости атак

Сообщение  Сообщение #20 
Репутация 66
Группа toss Альянс OnlyOneTeam4Rever 83 45 64 Очков 8 094 137 Сообщений 91
Предлагаю увеличить ДИНАМИКУ игры (как следствие привлечение новых игроков и тд)

Для этого необходимо:

1 - СУЩЕСТВЕННО увеличить скорости юнитов (или существенно сократить РАЗГОН, или же вообще убрать) - это увеличит скорости перелетов, атак на пиров, передислоки флотов и т.д.,  т.е по сути повысим оперативность СЕРВИСТНЫХ действий (тем самым повысим динамику игры, оперативность и тд)

2 - Т.к. скорости станут высокими, а время перелетов сократиться существенно, то для ПРЕДОТВРАЩИНЯ БЫСТРЫХ АТАК (дабы сохранить жизни шахтерам) - ввести новое здание (у одной рассы такое есть, нужно дать двух другим рассам) - ИСКАЗИТЕЛЬ ГРАВИТАЦИИ (для одной рассы, для другой назвать по другому) - суть - чем выше его уровень тем больше замедляет флот идущий в атаку на планету (рассчет замедления произвести так, чтоб итоговое время атаки было бы как и сейчас - т.е. по сути сохраняем НЕИЗМЕННЫМ (текущее время необходимое на атаку планеты) и при этом можем легко балансировать ГЛОБАЛЬНО соотношение касаемое времени атаки на объекты.

3 - В принципе можно и юнита такого ввести для флотов - т.е когда флот встает на коры/обу/окуп - юнит включает ИСКАЗИТЕЛЬ ГРАВИТАЦИИ и если враг едет на него в атаку - то его скорость замедляется (этот юнит возможно будет нужен для компенсации высоких скоростей и быстрых сносов флотов на корах)

Дополнение по уровням здания/техи, ценообразованию и влиянию замедления как такового:
а. - для доступности этих зданий, ограничить определенным количеством уровней (например 3 уровня)
б. - рост цены сделать в квадрате или кубе (из расчета - 1 уровень для новичков, 2 - средним игрокам, 3 - топам, но при этом подъемная цена)
в. - влияние эффекта торможения от уровня здания - в обратной пропорции, т.е. чем выше уровень, тем ниже влияние на замедление... - основное замеделние должно давать здание первого уровня (тем самым исключим резкое расслоение новичков и топов по эффекту замедления атак на статичные объекты)
г. - влияние эффекта торможения Юнитом во вфлоте КОНСТАНТА т.е не зависит от их количества - чисто как ЕСТЬ или НЕТ - так и эффект либо он есть, либо его нет и оказывает влияние на ВСЕ вражеские флоты любых составов идущих в атаку ... (в таком варианте проще Настраивать сам эффект торможения, иначе если сделать зависимость от их количества или как то еще... может сойти либо не НЕТ, либо оказать сильное влияние...)

Что получим в итоге:
Увеличение динамики игры касающуюся основных сервисных действий (что в принципе занимает львиную долю времени) и при этом сохранили бы интересы шахтеров ... (нет быстрых атак)
Эффект защиты флота стоящего и кушающего убитого прирата, при условии наличия в вашем флоте юнита ИСКАЗИТЕЛЯ (защита от быстрых атак на пире новичков и не только..)
Увеличение количества полетов на единицу времени, что приведет к увеличению потребления газа в целом по серверу (не путать с ценой газа) ...
А так же вероятно будет легче балансировать время атаки на объекты в ГЛОБАЛЬНОМ масштабе (без затрагивания времени СЕРВИСНЫХ перелетов).
И получиться парадоксальная ситуация - рады обе стороны - игроки (увеличилась динамика) - администрация (быстрых атак НЕТУ)
21 Сентября 2017 15:55:01
21 Сентября 2017 15:55:01
Сообщение  Сообщение #21 
Группа guest
Цитата: KAM
а если адекватно рассмотрят да введут

Адэкватно Скаутов убили и забыли про них и кучу всего ещё
21 Сентября 2017 16:43:08
21 Сентября 2017 16:43:08
Сообщение  Сообщение #22 
Репутация 66
Группа toss Альянс OnlyOneTeam4Rever 83 45 64 Очков 8 094 137 Сообщений 91
-zZz-, ну чтоб тебя совсем успокоить - имеем 3 уровня торможения, стоимость увеличивается в квадрате, а вот влияние на торможение влияет в обратной пропорции 1/уровень т.е. чем выше уровень здания - тем меньше влияние на замедление...
21 Сентября 2017 16:56:13
21 Сентября 2017 16:56:13
Сообщение  Сообщение #23 
Группа guest
Увеличение динамики игры
21 Сентября 2017 16:57:28
21 Сентября 2017 16:57:28
Сообщение  Сообщение #24 
Репутация 1777
Группа BANNED Альянс Combining the Zerg and Terran 85 77 158 Очков 21 647 329 Сообщений 2232
Цитата: KAM
-zZz-, ну чтоб тебя совсем успокоить - имеем 3 уровня торможения, стоимость увеличивается в квадрате, а вот влияние на торможение влияет в обратной пропорции 1/уровень т.е. чем выше уровень здания - тем меньше влияние на замедление...


Фиолетово. Волью и 200кк, и 2000кк, и больше. )))
21 Сентября 2017 17:05:37
21 Сентября 2017 17:05:37
Сообщение  Сообщение #25 
Группа guest
идея не плоха. проблема в том, что всё это надо сделать "по уму", чего администрация в корне не умеет Увеличение динамики игры
кстати http://prntscr.com/gnxedkУвеличение динамики игры
Вася не понимает, что с его скоростями и всеми балансными правками, потому и не летают, вот откуда газ и появляется дешевый.
21 Сентября 2017 17:05:50
21 Сентября 2017 17:05:50
Сообщение  Сообщение #26 
Репутация 66
Группа toss Альянс OnlyOneTeam4Rever 83 45 64 Очков 8 094 137 Сообщений 91
тут в том то и фокус! что это предложение удовлетворяет ОБЕ стороны - администрацию проекта и игроков! Думаю люди имеющие логическое мышление уже поняли суть предложение в части взаимосвязи этих сторон )))
Вот обнаружился еще один Плюс предложения - увеличение скоростей СЕРВИСНЫХ операций - увеличит удельный расход газа в единицу времени! т.е. создаст РОСТ ПОТРЕБЛЕНИЯ газа...!
21 Сентября 2017 17:11:13
21 Сентября 2017 17:11:13
Сообщение  Сообщение #27 
Группа guest
KAM, Вася не человек Увеличение динамики игры
21 Сентября 2017 17:12:35
21 Сентября 2017 17:12:35
Сообщение  Сообщение #28 
Репутация 1777
Группа BANNED Альянс Combining the Zerg and Terran 85 77 158 Очков 21 647 329 Сообщений 2232
Цитата: KAM
Думаю люди имеющие логическое мышление уже поняли суть предложение


Сильно удивишься, когда твою идею в жизнь воплотят. )))

Здесь нет логики. Здесь Зазеркалье.

Цитата: KAM
т.е. создаст РОСТ ПОТРЕБЛЕНИЯ газа...!


Наивный! Рост потребления создаст вывоз с ишек 0,25, а еще больше 0,1. И Васе достаточно топливозатраты подкрутить, и аморту. И программеру платить не надо. )))
21 Сентября 2017 17:12:45
21 Сентября 2017 17:12:45
Сообщение  Сообщение #29 
Репутация 66
Группа toss Альянс OnlyOneTeam4Rever 83 45 64 Очков 8 094 137 Сообщений 91
Nika2015, если все рассматривать в негативном цвете, то проще уйти с проекта ))) а вот воплощение уже зависит от Администрации, бум надеяться на лучшее )))) 
21 Сентября 2017 17:20:12
21 Сентября 2017 17:20:12
Сообщение  Сообщение #30 
Группа guest
Цитата: KAM
если все рассматривать в негативном цвете, то проще уйти с проекта

Скажи это васе!! Чёт-т он никак никуда не уходит...
21 Сентября 2017 17:22:03
21 Сентября 2017 17:22:03
Сообщение  Сообщение #31 
Группа guest
Цитата: KAM
1 - СУЩЕСТВЕННО увеличить скорости юнитов - это увеличит скорости перелетов, атак на пиров, передислоки флотов и т.д.,  т.е по сути повысим оперативность СЕРВИСТНЫХ действий (тем самым повысим динамику игры, оперативность и тд)


 Разумно,  увеличить скорость сервиса надо, боевые не в атаке, тоже нуждаются в скорости, в меньшей степени атака, тогда не нужно ваше последующее предложение.

 В атаку станет выгодно летать с кор.. Ата керам понравится, землекопам не очень. 
21 Сентября 2017 17:25:29
21 Сентября 2017 17:25:29
Сообщение  Сообщение #32 
Группа guest
Цитата: Molod
В атаку станет выгодно летать с кор.. Ата керам понравится

А ещё больше понравится тем, кто их на корах ловить будет. Мне например... Увеличение динамики игры
21 Сентября 2017 17:29:28
21 Сентября 2017 17:29:28
Сообщение  Сообщение #33 
Группа guest
Цитата: Fatboy2014
А ещё больше понравится тем, кто их на корах ловить будет. Мне например... 


 Ну так сразу видно, сторонник есть, каждый свою выгоду видит. В атаку скорость меньше, но скажем на соседние коры сесть быстро можно.
21 Сентября 2017 17:33:55
21 Сентября 2017 17:33:55
Сообщение  Сообщение #34 
Группа guest
Будьте осторожны со своими желаниями — они имеют свойство сбываться.
От коды введут ... вернемся к этому трёпу ..... тут всё делают через .....
Суть предложения это ввести ещё один ручник в игре , где и так достаточно онных в лице администрации вечно подрезающей всё и вся ......
мечты о 
Цитата: Molod
СУЩЕСТВЕННО увеличить скорости юнитов

останутся не замеченными и получится всё через ......
21 Сентября 2017 17:40:28
21 Сентября 2017 17:40:28
Сообщение  Сообщение #35 
Репутация 1777
Группа BANNED Альянс Combining the Zerg and Terran 85 77 158 Очков 21 647 329 Сообщений 2232
Еще раз. Я за трансмуттер!!!!

Мелкие совсем обнаглели. Никакой защиты. https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=f8cce22c2bb3a6a9e46e599c66d848d1
21 Сентября 2017 17:44:22
21 Сентября 2017 17:44:22
Сообщение  Сообщение #36 
Группа guest
Цитата: Nika2015
Я за трансмуттер!!!!

ну да у него было бы пара часиков одуматься Увеличение динамики игры
21 Сентября 2017 17:45:58
21 Сентября 2017 17:45:58
Сообщение  Сообщение #37 
Репутация 28
Группа toss Альянс БОЙЦОВЫЙ КЛУБ 17 10 35 Очков 314 637 Сообщений 211
Цитата: Nika2015
Мелкие совсем обнаглели. Никакой защиты. https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=f8cce22c2bb3a6a9e46e599c66d848d1


Это прокачка? Увеличение динамики игры
21 Сентября 2017 17:46:28
21 Сентября 2017 17:46:28
Сообщение  Сообщение #38 
Репутация 1777
Группа BANNED Альянс Combining the Zerg and Terran 85 77 158 Очков 21 647 329 Сообщений 2232
Цитата: Foxie
Это прокачка?


Это была провокация. Мелкий хотел меня в бан отправить. Они такие! )))
21 Сентября 2017 17:47:27
21 Сентября 2017 17:47:27
Сообщение  Сообщение #39 
Репутация 28
Группа toss Альянс БОЙЦОВЫЙ КЛУБ 17 10 35 Очков 314 637 Сообщений 211
Цитата: Nika2015
Это была провокация. Мелкий хотел меня в бан отправить. Они такие! )))



Какой коварный))))))
21 Сентября 2017 17:48:32
21 Сентября 2017 17:48:32
Сообщение  Сообщение #40 
Репутация 66
Группа toss Альянс OnlyOneTeam4Rever 83 45 64 Очков 8 094 137 Сообщений 91
Molot, тут не так все просто будет )) рассчет замедления как раз призван погасить разницу в приросте скорости... т.е. как нужно сейчас с кор 12-15мин так и останется... при условии что атакуемый построил требуемые здания (естественно первое время некоторые расхождения будут, т.к. бум строить..)
21 Сентября 2017 17:50:42
21 Сентября 2017 17:50:42

Информация

Вы не авторизованы

2 чел. читают эту тему (гостей: 2)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524