Снижена стоимость ядерного бункера и ядерной ракеты.
Переделан Очистительный канал ксерджей.
Боевой опыт теперь даётся за уничтоженную в бою и не восстановившуюся оборону.
Изменены некоторые боевые параметры юнитов.
Завершена разработка любимого 10 задания.
Изменён неклассический интерфейс ксерджей, основные изменения:
Бесполезное место под левым меню снизу теперь занято бесполезной территорией планеты.
Полностью обновлены все ландшафты, улучшено их качество.
При позиционировании зданий теперь производится расчёт координаты y относительно x, что не позволяет больше зданиям \"гулять\" по территории при изменении размеров окна.
Временно у ксерджей, выбравших классическое изменение будет терранская панель ресурсов.
Общие изменения интерфейса:
В стоимости всего добавлены картинки ресурсов.
В классических интерфейсах изменён дизайн страницы построек и исследований.
Убраны неиспользуемые опции игровых настроек.
Переделан Очистительный канал ксерджей.
Боевой опыт теперь даётся за уничтоженную в бою и не восстановившуюся оборону.
Изменены некоторые боевые параметры юнитов.
Завершена разработка любимого 10 задания.
Изменён неклассический интерфейс ксерджей, основные изменения:
Бесполезное место под левым меню снизу теперь занято бесполезной территорией планеты.
Полностью обновлены все ландшафты, улучшено их качество.
При позиционировании зданий теперь производится расчёт координаты y относительно x, что не позволяет больше зданиям \"гулять\" по территории при изменении размеров окна.
Временно у ксерджей, выбравших классическое изменение будет терранская панель ресурсов.
Общие изменения интерфейса:
В стоимости всего добавлены картинки ресурсов.
В классических интерфейсах изменён дизайн страницы построек и исследований.
Убраны неиспользуемые опции игровых настроек.
6 Февраля 2011 20:18:38
Переделан Очистительный канал ксерджей.
Пользы от него теперь стало в over 9000 раз больше.
6 Февраля 2011 20:20:48
Цитата: VasyaMalevich
Боевой опыт теперь даётся за уничтоженную в бою и не восстановившуюся оборону.
Василий я считаю что это не совсем правильно.Теперь оборону будут нулить спецом ради опыта.Оборона и так в принципе не особа нужна.Кроче черьвей у ксерджей.А теперь наверное вообще строить ни будут.
6 Февраля 2011 20:21:53
Цитата: VasyaMalevich
Боевой опыт теперь даётся за уничтоженную в бою и не восстановившуюся оборону.
терраны останутся без обороны
Цитата: VasyaMalevich
Переделан Очистительный канал ксерджей.
он и раньше неприбыльным был. теперь еще хуже. хоть вывоз его уберите
6 Февраля 2011 20:22:33
Цитата: VasyaMalevich
Снижена стоимость ядерного бункера и ядерной ракеты.
Теперь пожирание лексов отмените? the nuclear apocalypse will come
Цитата: VasyaMalevich
Переделан Очистительный канал ксерджей.
Правельно. Оно итак было бесполезное.
Цитата: VasyaMalevich
Боевой опыт теперь даётся за уничтоженную в бою и не восстановившуюся оборону.
Будет чем время скоротать.
Цитата: VasyaMalevich
Изменены некоторые боевые параметры юнитов.
Наверняка ксерджей, можете и не говорить.
Цитата: VasyaMalevich
Завершена разработка любимого 10 задания.
Теперь уже можно себе награду выбрать?))
6 Февраля 2011 20:25:59
Переделан Очистительный канал ксерджей.
толку то от этого? при той формуле, которая существует- его вообще не выгодно строить ( да и раньше вроде не лучше было)
Завершена разработка любимого 10 задания.
ждём-с... будет интересно... что нам ожидать? поголовного вхождения в сюжет?)))
Изменён неклассический интерфейс ксерджей, основные изменения:
Бесполезное место под левым меню снизу теперь занято бесполезной территорией планеты.
Полностью обновлены все ландшафты, улучшено их качество.
При позиционировании зданий теперь производится расчёт координаты y относительно x, что не позволяет больше зданиям "гулять" по территории при изменении размеров окна.
Временно у ксерджей, выбравших классическое изменение будет терранская панель ресурсов.
Бесполезное место под левым меню снизу теперь занято бесполезной территорией планеты.
Полностью обновлены все ландшафты, улучшено их качество.
При позиционировании зданий теперь производится расчёт координаты y относительно x, что не позволяет больше зданиям "гулять" по территории при изменении размеров окна.
Временно у ксерджей, выбравших классическое изменение будет терранская панель ресурсов.
есмь просьба - поднять выше дендрариум и гнездо королевы.
6 Февраля 2011 20:29:10
Ну чтож ..... Вася убрал у себя одну из статей дохода , вряд ли теперь кто-то купит охранителя ( верни хайды , я себе что-то другое приобрету ) . Теперь дайте возможность продажи обороны .
6 Февраля 2011 20:29:24
опыт с оборонки зашибись придумали интересно сколько времени пройдет прежде чем рисовашек с прибавляющейся оборонкой начнут дербанить и качаться КА харош курить
6 Февраля 2011 20:31:22
так, такой вопрос возник- при отправке ЛС в игре пропала зелёная надпись "Письмо успешно отправлено" .
это тоже обновление? или ... ? прошу вернуть!
это тоже обновление? или ... ? прошу вернуть!
6 Февраля 2011 20:45:56
Цитата: VasyaMalevich
Боевой опыт теперь даётся за уничтоженную в бою и не восстановившуюся оборону.
за бункер тож БО начисляеться?
6 Февраля 2011 20:48:21
6 Февраля 2011 21:15:14
Цитата: VasyaMalevich
Боевой опыт теперь даётся за уничтоженную в бою и не восстановившуюся оборону.
Вопрос. Зачем это ввели? Чем это объясняется?
Я понимаю, что за флот дают БО, так как люди с трудом могут подловить флотилию противника и в этом есть свой интерес и заслуженно начисленный опыт. Но зачем сюда приписывать оборону, которую в сейв не отправишь?
Теперь, наверняка шахтёры станут фармерами, строя только флот, так как оборона теперь будет привлекать лишнее внимание. Да и вообще её теперь можно спокойно вырезать из игры, наверно теперь и 100 кишок не построишь. Сейчас фармеры, будут сносить всё, что плохо построено.
6 Февраля 2011 21:33:43
* бешенно тырит аватарку для одного мульта *
Sofiron, стройте такую оборону, чтобы об неё невыгодно было разбиваться ни за какой опыт.
Sofiron, стройте такую оборону, чтобы об неё невыгодно было разбиваться ни за какой опыт.
6 Февраля 2011 21:38:08
Цитата: VasyaMalevich
Sofiron, стройте такую оборону, чтобы об неё невыгодно было разбиваться ни за какой опыт.
Василий нет такой обороны.ТОПовые игроки уберами снесут все что есть.За то что теперь идет БО в обороне.За это огромное спасибо.Но вот с обороной все таки вы погорячились.
6 Февраля 2011 21:40:16
Цитата: VasyaMalevich
Завершена разработка любимого 10 задания.
10. Планетарное Уничтожение
Переживите атаку тоссов.
Получен код Феникса: Overmind
Вы выжили
Это награда?
6 Февраля 2011 21:40:54
Цитата: VasyaMalevich
Переделан Очистительный канал ксерджей
Цитата: VasyaMalevich
"кол-во металла (минерала) на планете" * "одна миллионная" * "уровень очистительного канала"
Цитата: VasyaMalevich
"одна миллионная"
Цитата: VasyaMalevich
0.000001%
Уберите его совсем.
Второй уровень канала стоит:
Металл: 1 000 000
Минералы: 5 000 000
Веспен: 3 000 000
Т.е. множитель х10
прирост будет 0.000002%
6 Февраля 2011 21:47:15
Цитата: VasyaMalevich
Sofiron, стройте такую оборону, чтобы об неё невыгодно было разбиваться ни за какой опыт.
Василий , расскажите только как ? Её просто никак теперь не построить . С самого начала игры теперь на ней все будут опыт набивать . С теми скорострелами которые есть сейчас она совершенно бесполезна . Смотрите что вы сделали : 1) Убрали из игры оборону , 2) убрали Охранителя , Защитника , Планетарщика . 3) убрали техи . Да можно сказать что они усиливают боевые корабли , но с теми % которые они дают .... Легче все средства теперь в эти техи не вливать а копить только на Оружейку . Ведь даже 2 уровня оружейки с лихвою перекроют все бонусы от этих тех .
6 Февраля 2011 21:49:23
Цитата: chicot
Ведь даже 2 уровня оружейки с лихвою перекроют все бонусы от этих тех .
Качни 19 и 20ю :)
6 Февраля 2011 21:51:10
Цитата: VasyaMalevich
стройте такую оборону, чтобы об неё невыгодно было разбиваться ни за какой опыт.
Верните тогда скорострел обороне
6 Февраля 2011 21:57:55
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot