Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Если дорогую любимую вещь трудно создать и легко терять то бесспорно это дорогая вещь но не как не любимая.
Малкольм Форбс
1.Предлагаю сбалансировать % восстанавливаемого флота после боя исходя из различия мощи двух противников, то ест если сильный игрок сливает флот слабого то и % восст. флота будет заметно выше.Чем сильнее противник тем больше флота можно спасти в результате поражения и наоборот если за слив флота ответственен слабый игрок то % восст. ниже нормы у потерпевшей стороны.Игроки жалуются что враг в 10 а то и в 20 раз сильнее может атаковать их и это не честно поскольку понятно что против топа, вернее против лома нет приема ) .Так что когда топ пренебрегает своими возможностями перед игроками в 10 раз слабее такая механика восстановления флота будет весьма справедливо а если учесть что нету идеального сейва то это функция просто необходима.
2.Собственно игрок может иметь пару лун а скоро и десяток, правда речь не о простых смертных игроков которые в лучшем случаи имеют пару маленьких спутников а в худшем их просто сливают неугомонные топи, да, они даже и до наших лун добрались. Представьте что с луни сейв не безопасен куда уж говорить про другие виды сейвов, но подождите, есть решение, мы можем весь дневной промежуток не убирать глаза с монитора а летать будем ночью когда фаланги жирных спят, звучит дерьмово, лучше я все таки расскажу про новую идею мы же не роботы чтоб 24 часа не спать. Предлагаю сделать одну единственную луну бессмертным как это работает со столицей.Чтобы не было имба враги могут послать ЛУ с целью подлова но они не уничтожают луну а нейтрализуют, то есть при удачном ЛУ временно теряется связь с луной и сейв вернется на координаты на подлов врагу, главное связь с луной скоро восст. и не будет двойного минуса, слив флота и слив луни.
xcraft это анархаквариум где разбросаны акулы и рыбки, где акулы жрут рыб которые со временем немного весь набирают, видно кому то так угодно так что акулы тоже пешки и этот кто то дантист который за круглую сумму готов запилить рыбкам пираньевые зубы для облегчения выживаемости, да мы тут выживаем а не играем, конец истории. Плюсаните идею пока жирные с разных мултов не минусовали)
Малкольм Форбс
1.Предлагаю сбалансировать % восстанавливаемого флота после боя исходя из различия мощи двух противников, то ест если сильный игрок сливает флот слабого то и % восст. флота будет заметно выше.Чем сильнее противник тем больше флота можно спасти в результате поражения и наоборот если за слив флота ответственен слабый игрок то % восст. ниже нормы у потерпевшей стороны.Игроки жалуются что враг в 10 а то и в 20 раз сильнее может атаковать их и это не честно поскольку понятно что против топа, вернее против лома нет приема ) .Так что когда топ пренебрегает своими возможностями перед игроками в 10 раз слабее такая механика восстановления флота будет весьма справедливо а если учесть что нету идеального сейва то это функция просто необходима.
2.Собственно игрок может иметь пару лун а скоро и десяток, правда речь не о простых смертных игроков которые в лучшем случаи имеют пару маленьких спутников а в худшем их просто сливают неугомонные топи, да, они даже и до наших лун добрались. Представьте что с луни сейв не безопасен куда уж говорить про другие виды сейвов, но подождите, есть решение, мы можем весь дневной промежуток не убирать глаза с монитора а летать будем ночью когда фаланги жирных спят, звучит дерьмово, лучше я все таки расскажу про новую идею мы же не роботы чтоб 24 часа не спать. Предлагаю сделать одну единственную луну бессмертным как это работает со столицей.Чтобы не было имба враги могут послать ЛУ с целью подлова но они не уничтожают луну а нейтрализуют, то есть при удачном ЛУ временно теряется связь с луной и сейв вернется на координаты на подлов врагу, главное связь с луной скоро восст. и не будет двойного минуса, слив флота и слив луни.
xcraft это анархаквариум где разбросаны акулы и рыбки, где акулы жрут рыб которые со временем немного весь набирают, видно кому то так угодно так что акулы тоже пешки и этот кто то дантист который за круглую сумму готов запилить рыбкам пираньевые зубы для облегчения выживаемости, да мы тут выживаем а не играем, конец истории. Плюсаните идею пока жирные с разных мултов не минусовали)
6 Декабря 2017 18:16:33
Репутация 1748
Группа BANNED
Альянс Combining the Zerg and Terran
106
34
69
Очков 23 498 303
Сообщений 667
по первому халява + начнут мульты воду мутить , слил мелкому флот - через три дня у него 70% восстановилось , можно опять лететь . Если делать такое то надо просто уменьшать кол-во обломков из-за разницы империй , типо как штрафы при грабеже . А проще нубку старую вернуть .
7 Декабря 2017 06:48:46
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot