Группа guest
Правила
При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть.
Сообщить об ошибках игры (багах) вы можете в разделе Ловим баги.
Сообщить об ошибках игры (багах) вы можете в разделе Ловим баги.
Вчера поднял уровень гравипушки до 6 ур, уровень атаки был 612
Сегодня внезапно его опустили до 122
А теперь посмотрим сколько времени нужно потратить на то что бы снести планку 14к диаметра? Далеко не самую большую.
Планка имеет гравиполе 196кк, при старых показателях, 6 пушке и 4 гравитационной технологии выдаваемый урон у меня был 3,5кк в сутки. Потребовалось бы 55-56 дней. После того как уровень атаки обрезали в 5 раз, это время так же увеличивается в 5. То есть теперь мне ту же планку нужно долбить 275-280 дней. Спрашивается нафига тогда нужна пушка? Я думаю не только я, но и остальные игроки, попросту не стали бы ее строить. Снести планку большего диаметра уже просто нереально, на это потребуется пару лет.
Зачем вводить в игру проект, который тут же обрезается? Вместо того что бы нормально потестить, и выдать готовый продукт, где не будут формулу менять каждый день.
Я молчу про то сколько ресов ушло просто впустую
Щас меня поправили, не в 5, а в 10 раз обрезали, исходил из общего урона
10 * уровень Гравитационной пушки +10% за каждый уровень офицера Убийца и +1% за каждый уровень офицера Пиратмультипликативно.
До этого урон был 100 за уровень пушки
Сегодня внезапно его опустили до 122
А теперь посмотрим сколько времени нужно потратить на то что бы снести планку 14к диаметра? Далеко не самую большую.
Планка имеет гравиполе 196кк, при старых показателях, 6 пушке и 4 гравитационной технологии выдаваемый урон у меня был 3,5кк в сутки. Потребовалось бы 55-56 дней. После того как уровень атаки обрезали в 5 раз, это время так же увеличивается в 5. То есть теперь мне ту же планку нужно долбить 275-280 дней. Спрашивается нафига тогда нужна пушка? Я думаю не только я, но и остальные игроки, попросту не стали бы ее строить. Снести планку большего диаметра уже просто нереально, на это потребуется пару лет.
Зачем вводить в игру проект, который тут же обрезается? Вместо того что бы нормально потестить, и выдать готовый продукт, где не будут формулу менять каждый день.
Я молчу про то сколько ресов ушло просто впустую
Щас меня поправили, не в 5, а в 10 раз обрезали, исходил из общего урона
10 * уровень Гравитационной пушки +10% за каждый уровень офицера Убийца и +1% за каждый уровень офицера Пиратмультипликативно.
До этого урон был 100 за уровень пушки
10 Января 2018 22:38:20
Реально- ненужная космодрянь. даж ничего не сломаешь. а стоит дохрена. хотя бы тогда врата имела для приличия. и прыгала больше- не 1 систему зауровень космостанциии а больше. Сама идея то интересная. Конечно я согласен что не должно быть такого чтобы крупная планка могла за часов 5 уничтожена- а то пол храфта проснется а планок нет. Но все же не полгода-должны планеты крошиться а быстрее.
А так конечно должны админы доработать космодряни эти.
Много перспектив- по сути это гигантский корабль- значит сделайте чтобы им интересно было.
1) Космо врата должны однозначно строится на космостанциях. (может сделать время перезарядки по больше)
2) За каждый уровень космостанции они должны к примеру прыгать не менее 3 систем,причем методом телепортации (ни как сучка)
3 Благодаря Щитам - по сути можно строить ее гравиаполе и нарастить как у планеты (крупной).
4) при возможности столкновения с любым объектом не просто уничтожение а именно минусовка гравиаполя - например объект А (поле пример 15) напоролся на объект Б (поле 10). Выжил А с оставшимся полем 5
5) при отсутствии продолжающегося воздействия по разрущению гравиаполя- оно спустя сутки в восстанавливается к примеру на 30% за день
6) Космостанции могут драться друг с другом.
7) чтобы ксергам и другим необидно -
7а)))космостанции тоже могут уничтожаться кораблями уничтожителями - но - по скольку их радиус мал-то и формула по уничтожению должна быть иная. зависить от первоначального щита до битвы (как константа)
7б) сама космостанция взависимости от уровня должна мочь постоять за себя (щиты и оборона обычная не в счет-так как это дополнительные фишки). По сути космостанция супергиганский корабль-станция
8) пошарканное поле космостанции можно ремонтировать -восстанавливать в том числе и самому за ресурсы
А так конечно должны админы доработать космодряни эти.
Много перспектив- по сути это гигантский корабль- значит сделайте чтобы им интересно было.
1) Космо врата должны однозначно строится на космостанциях. (может сделать время перезарядки по больше)
2) За каждый уровень космостанции они должны к примеру прыгать не менее 3 систем,причем методом телепортации (ни как сучка)
3 Благодаря Щитам - по сути можно строить ее гравиаполе и нарастить как у планеты (крупной).
4) при возможности столкновения с любым объектом не просто уничтожение а именно минусовка гравиаполя - например объект А (поле пример 15) напоролся на объект Б (поле 10). Выжил А с оставшимся полем 5
5) при отсутствии продолжающегося воздействия по разрущению гравиаполя- оно спустя сутки в восстанавливается к примеру на 30% за день
6) Космостанции могут драться друг с другом.
7) чтобы ксергам и другим необидно -
7а)))космостанции тоже могут уничтожаться кораблями уничтожителями - но - по скольку их радиус мал-то и формула по уничтожению должна быть иная. зависить от первоначального щита до битвы (как константа)
7б) сама космостанция взависимости от уровня должна мочь постоять за себя (щиты и оборона обычная не в счет-так как это дополнительные фишки). По сути космостанция супергиганский корабль-станция
8) пошарканное поле космостанции можно ремонтировать -восстанавливать в том числе и самому за ресурсы
10 Января 2018 23:15:56
11 Января 2018 09:30:05
Пару лет :) в этой так называемой стратегии даже на неделю вперёд ничего не спланируешь - всё обрежут .
11 Января 2018 09:56:30
Цитата: Londo_Mollary
3 Благодаря Щитам - по сути можно строить ее гравиаполе и нарастить как у планеты (крупной).
4) при возможности столкновения с любым объектом не просто уничтожение а именно минусовка гравиаполя - например объект А (поле пример 15) напоролся на объект Б (поле 10). Выжил А с оставшимся полем
7а)))космостанции тоже могут уничтожаться кораблями уничтожителями - но - по скольку их радиус мал-то и формула по уничтожению должна быть иная. зависить от первоначального щита до битвы (как константа)
6) Космостанции могут драться друг с другом.
3. Щиты есть - так и работает.
4. При столкновении так и работает
7. Текущее ПУ идет по гравиполю - уничтожайте
6. Поворачивайте и стреляйте, на данный момент станция может всё снести (кроме пустоты)
11 Января 2018 10:18:09
Семен, А зачем гравипушка с таким таким уроном? Там вроде нулик добавить нужно было, а Вы убрали.
11 Января 2018 10:33:41
Мальчиш, Сейчас Василий нового офика сделает для пушки хайдов по 500 за уровень и всё норм будет .
11 Января 2018 10:59:44
«
· Книга жалоб ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0