Get your own planet in online strategy Xcraft. Conquer the cosmic space, create your own empire! QUICK START (2 minutes): for Humans or for Xerjs +2500 of metal +2500 of minerals

Now: 23 August 2019 17:15

Правила

Мы, лучшие игроки Xcraft, провозглашаем Верховный Совет, высшую народную власть сектора, и клянёмся ставить интересы проекта выше собственных.

Вопросы, обсуждаемые в ВМС рассматриваются администрацией в первую очередь. Члены совета могут предлагать внедрить как свои так и пользовательские новые идеи. Рассматриваются любые вопросы. Могут проводится тайные и открытые голосования.

Минимальный и срок голосования по умолчанию неделя. Кворум 25%. Срок голосования может быть меньше недели в случае, если количество проголосовавших за определённый вариант превышает количество ещё не голосовавших плюс количество голосовавших за любой иной вариант. Администрация имеет право создавать экстренные голосования с укороченным сроком.
Темы в ВМС гарантируются во внимательном изучении администрацией, но это не дает гарантию о их вводе. Итоговое решение вопроса всегда остается за администрацией.

Чтобы попасть в Совет нужно входить в ТОП-100 либо входить в специальные группы проекта. Совет выбирает Редактора Баланса проекта.

Регламент Редактора Баланса.

Редактор Баланса (РБ) проекта обязан следить за балансом характеристик игровых элементов и править их по мере выявления вещей, делающих игру не интересной для большинства игроков. Ему в исполнители выделяется один человек из команды разработчиков, который осуществляет анонсируемые правки.

В соответствии с проектом конституции имеет право без предварительного согласования изменять какую-либо характеристику не более чем на 10% в негативную сторону.
Например, урезать выработку Шахты, увеличивать топливозатраты, уменьшать скорость.
Повторное изменение характеристики возможно не ранее чем через месяц.

Должен стремится к дефляции, а не к инфляции: к дорожанию веспена на бирже, к удорожанию игровых ресурсов и игрового времени соответственно. Например, деятельность РБ отрицательна если при его правках курс веспена с 40 000 упадёт к 50 000.

Во избежании инфляции ресурсов изменение характеристик в позитивную сторону допустимо только после одобрения администрацией и анонса на форуме не позднее чем за 6 дней до нововведения. Допустима форма одобрения на форуме. Допустимо одобрение нововведения администрацией без анонса на форуме. Лучше улучшать что-то за счёт ухудшения чего-то другого. Например, не увеличивать скорость Крейсера, а уменьшать скорость всего остального.

Может играть на проекте как обычный игрок по общим правилам игры.

РБ выборная должность, он выдвигается в ВМС самостоятельно либо одним из членов ВМС. После объявления выборов и наборе большинства голосов утверждается в должности.

Деятельность Редактора Баланса оплачивается в соответствии с договорённостью с компанией-разработчиком проекта.

Может быть смещён админисрацией проекта либо голосованием ВМС, процедура импичмента. Например за малую активность или деятельность в личных интересах.

Имеет право наложить вето на любое нововведение админисрации.

Изменения топливо затрат и выработки, Изменения топливо затрат и выработки

Post  Post #1 
Reputation 693
Group Head cluster Alliance Combining the Zerg and Terran Experience 118 113 488 Points 20 674 800 Messages 2975
Warnings
В связи с последними событиями в жизни участников проекта Xcraft
https://xcraft.ru/forum/topic_38282Хочу описать некоторые основные изменения которые следует исправить в первую очередь

1. Вернуть топливозатраты при обычных полетах, как было до увеличения их в 2,5 раза.
Попробую объяснить более подробно и что это ударяет не только по Топам но и новичкам на примере террана
Допусти начинающий участник проекта развиваться активно играть, но ему это не удается в связи завышенным потреблением
Что мы имеем среднего новичка террана у которого имеется
5 планет с весповыми шахтами 22 уровня- общая стоимость 6.250.000 в униресе ( на одной планете 1.250.000)

Выработка шахты с учетом сети и геолога является 30к в сутки на одной планете - на 5 планетах 150к
Потребление топлива на примере линкоров 100 линкоров стоимостью 1.900.000 в униресе за 1 полет на 10к расстояние -70к веспа (топлива)
то есть всего выработки хватает на 2 вылета этими линкорами, но стоит учесть сбор  ресурсов со всех планет затраты транспорта + кроме линкоров еще нужно отправлять сервис для сбора лома и того мы получаем как минимум 1 вылет в день

При котором на развитие у игрока не остается не чего.

То есть потребление завышено  в большую сторону и я бы даже сказал не в 2 раза, а более

2. Установить топливо потребление при полетах между объектами на одних координатах равное 10% от одной нормы.Уже расписано и введено

3. Вернуть прежнюю выработку как было при х1 до сего дня, отключить уже х2, которая как будто бы специально была введена лишь для оправдания действий администрации.

Я понимаю что Василий каждый год вы уменьшаете выработку, но в последний момент и изменениями это было не к чему
Я так и не понял честно как хотели сделать и какие были планы
После увеличения выработки х2 было сказано что выработка это временная и будет изменяться
И я не понял как именно вы планировали вернуть ее на х2 в меньшую сторону как было до введения
либо занизить ее частично на 30% как было до последнего деления выработки х2
В связи с последними событиями многое запуталось
Игроки просили вернуть выработку которая была до введения нового интерфейса, но вы вначале снизили на 30% мб ниже не собирались, потом вы выполнили требование ультиматума и поделили ее еще в 2 раза, в итоге выработка упала примерно на 50% от прежней выработки до увлечения Х2, если вы это сделали принципиально и назло думаю следует это исправить и не стоит вставать всем в позу агрессии.Поэтому выскажу как считаю общее мнение по этому пункту верните выработку до увеличения х2 и ввода нового интерфейса или исправте последнее деление на 2 с понижением 30% если вы не планировали ее понижать после еще


Считаю исполнение этих трех пунктов приведет к нормальному диалогу между участниками проекта и Администрацией и изменениями остальных пунктов.

я не хочу и не буду говорить за остальных участников забастовки, но для меня достаточно будет что вы поймете и измените эти первые три пункта в пользу игроков и думаю что участники проекта моего альянса поддержат и будут готовы выйти из Забастовки
Вы  пойдете на уступки и будет так же возобновлена часть торговли
дальнейший диалог думаю будет возможно вести совместно с Вами и ИОРБ

и в первую очередь нужно дорабатывать и восстанавливать работоспособность игры на мобильных устройствах. И в то же время согласовывать и дорабатывать остальные моменты не откладывая в долгий ящик, думаю по каждому пункту не займет много времени

Полностью поддерживаю данного игрока и данную тему не нужно ругаться и перегибать с действиями обоим сторонамhttps://xcraft.ru/forum/topic_38327
 


Хочу добавить что для того что бы мне расписать изменения врат и некоторые другие пункты, нужно знать точные цифры по первым трем

Пример: увлечение потребления в 2 раза и снижение врат дальности в 2 раза подняло расход топлива примерно в 4-5 раз,  один пункт исходит из другого
20 January 2018 00:02
20 January 2018 00:02

Information

You are not authorized

1 users are reading the topic (guests: 1)

Users: 0

Xcraft is a free browser strategy game with unique combat system.
Battle demonstration >>
Registration >>

2009 — 2519