Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Анклин уже довольно давно грезит о отходе от концепции полетов флотов по системе Иксновы, если я правильно его понял. Что ж, я его, в принципе, поддерживаю.
Посему позвольте представить на ваш строгий суд следующую идею:
Сейчас, флот, отправленный в полет, места в пространстве не занимает. Он существует лишь находясь на планете, либо принимая участие в бою.
Для внесения пущей активности и усложнения сейва, предлагаю флоту дать полетные координаты, по которым его можно будет поймать. Что примечательно, прецедент у нас уже имеется - сущность. Т.е. я предлагаю передвижение флотов фактически заменить их катанием на некой несуществующей сущности.
Детали:
Предположительно, направление полета флота можно менять в любой момент. При этом каждый раз изымать количество газа, необходимое на перелет от текущей координаты флота до новой точки назначения.
Флот может быть пойман в полете, при этом подлов должен осуществляться примерно как подлов сущности.
Фалангой/ключем просвечивается текующая координата и место назначения летящего флота.
Флот, убежавший из под атаки за несколько секунд, будет довольно легко поймать, если скорость атакующего флота превышает скорость убегающего, просто поменяв координату точки назначения атаки и догнав убегающего. Для этого потребуется лишь использовать ключ и увидеть куда отправился атакуемый. Возможно стоит показывать стартовавшие в течение какого-то временного промежутка с атакуемой планеты флоты в случае победы в атаке.
В пределах системы с планеты видны флоты, находящиеся на данный момент в ней. В зависимости от уровня шпионажа.
При этом сейв долгосрочный мало изменится. Необходимо будет просто отправить флот внеобитаемую малообитаемую систему. Нубы, со своим мизерным уровнем шпионажа, видеть большие флоты не смогут, посему и опасаться их планет не стоит. Уход от фаланги же при таком раскладе кажется трудноосуществимым. В связи с этим, возможно надо будет ограничить видимость фалангой флотов, стартовавших с планеты, и улетевших от нее на расстояние n систем, где n - уровень фаланги.
Флот может и стоять на пустой координате.
При встрече на одной координате двух флотов между ними происходит бой в том случае, если у одного указана миссия "Атаковать флот игрока ХХХ", где на месте ХХХ стоит ник второго участника конфликта. При встрече на одной координате нескольких флотов одного игрока и флота другого игрока с миссией "Атаковать игрока 1", получается бой, в котором силы игрока 1 в САБе. Также возможна ситуация, когда на одной координате встречаются флоты нескольких игроков. В таком случае тоже организуется САБ. Например. На координате 1:1:1 стоят флоты игроков 1, 2 и 3 с миссией "Атаковать игрока 4". При прилете игрока 4 на эту координату, он огребает от всех троих сразу.
Перемещение между системами происходит по 16ой координате. Между галактиками на 16ой координате нулевой системы. Вылет в нулевую систему, либо вылет на 16 координату с заданием "Атаковать флот" предлагаю считать по длительности и затратности равным вылету в соседнюю галактику и в соседнюю систему соответственно.
Кулдаун на изменение миссии флота предлагаю равным 20 минутам.
Переходный вариант, чтобы не шокировать игроков ВНЕЗАПНЫМ нововведением - временный запрет на изменение миссии. Потом, когда все привыкнут, что флот может быть пойман как и сущность, разве что его сложнее увидеть, выставить кулдаун в районе 4 часов. Затем постепенно снижать.
Минус идеи: придется пересматривать потребление веспена, ибо с предполагаемой активностью боевых действий нынешнее потребелние окажется просто грабительским и фактически можно будет просто гонять противника, пока у него солярка не закончится, и он не будет вынужден дрейфовать на 1% скорости домой.
Плюс: не требуется значительной переработки существующей системы.
Вопросы? Замечания? Мнения? Тухлые помидоры?
Посему позвольте представить на ваш строгий суд следующую идею:
Сейчас, флот, отправленный в полет, места в пространстве не занимает. Он существует лишь находясь на планете, либо принимая участие в бою.
Для внесения пущей активности и усложнения сейва, предлагаю флоту дать полетные координаты, по которым его можно будет поймать. Что примечательно, прецедент у нас уже имеется - сущность. Т.е. я предлагаю передвижение флотов фактически заменить их катанием на некой несуществующей сущности.
Детали:
Предположительно, направление полета флота можно менять в любой момент. При этом каждый раз изымать количество газа, необходимое на перелет от текущей координаты флота до новой точки назначения.
Флот может быть пойман в полете, при этом подлов должен осуществляться примерно как подлов сущности.
Фалангой/ключем просвечивается текующая координата и место назначения летящего флота.
Флот, убежавший из под атаки за несколько секунд, будет довольно легко поймать, если скорость атакующего флота превышает скорость убегающего, просто поменяв координату точки назначения атаки и догнав убегающего. Для этого потребуется лишь использовать ключ и увидеть куда отправился атакуемый. Возможно стоит показывать стартовавшие в течение какого-то временного промежутка с атакуемой планеты флоты в случае победы в атаке.
В пределах системы с планеты видны флоты, находящиеся на данный момент в ней. В зависимости от уровня шпионажа.
При этом сейв долгосрочный мало изменится. Необходимо будет просто отправить флот в
Флот может и стоять на пустой координате.
При встрече на одной координате двух флотов между ними происходит бой в том случае, если у одного указана миссия "Атаковать флот игрока ХХХ", где на месте ХХХ стоит ник второго участника конфликта. При встрече на одной координате нескольких флотов одного игрока и флота другого игрока с миссией "Атаковать игрока 1", получается бой, в котором силы игрока 1 в САБе. Также возможна ситуация, когда на одной координате встречаются флоты нескольких игроков. В таком случае тоже организуется САБ. Например. На координате 1:1:1 стоят флоты игроков 1, 2 и 3 с миссией "Атаковать игрока 4". При прилете игрока 4 на эту координату, он огребает от всех троих сразу.
Перемещение между системами происходит по 16ой координате. Между галактиками на 16ой координате нулевой системы. Вылет в нулевую систему, либо вылет на 16 координату с заданием "Атаковать флот" предлагаю считать по длительности и затратности равным вылету в соседнюю галактику и в соседнюю систему соответственно.
Кулдаун на изменение миссии флота предлагаю равным 20 минутам.
Переходный вариант, чтобы не шокировать игроков ВНЕЗАПНЫМ нововведением - временный запрет на изменение миссии. Потом, когда все привыкнут, что флот может быть пойман как и сущность, разве что его сложнее увидеть, выставить кулдаун в районе 4 часов. Затем постепенно снижать.
Минус идеи: придется пересматривать потребление веспена, ибо с предполагаемой активностью боевых действий нынешнее потребелние окажется просто грабительским и фактически можно будет просто гонять противника, пока у него солярка не закончится, и он не будет вынужден дрейфовать на 1% скорости домой.
Плюс: не требуется значительной переработки существующей системы.
Вопросы? Замечания? Мнения? Тухлые помидоры?
22 Февраля 2011 20:50:48
Цитата: darxy
Мнения?
Не хотеть. Хотеть честную 3D-сетку и свободный полёт по ней.
22 Февраля 2011 21:00:19
ну так и есть свободный полет же. разве что сетка не 3д
кулдаун на изменение полетных координат можно и вовсе выпилить, но страшно. начнется тотальное вырезание всех и вся
кулдаун на изменение полетных координат можно и вовсе выпилить, но страшно. начнется тотальное вырезание всех и вся
22 Февраля 2011 21:02:56
немного запутано, но в целом годно. вопрос только в том, как ты будешь отправлять флот с пустой координаты? у нас же флот без верфи\\шпиля не летает
анк, а серв икса потянет трехмерные полеты?
анк, а серв икса потянет трехмерные полеты?
22 Февраля 2011 21:03:18
Цитата: kayfat
у нас же флот без верфи\\шпиля не летает
Вот до таких мышей допытываться при обсуждении глобальных идей точно не стоит.
Цитата: darxy
кулдаун на изменение полетных координат можно и вовсе выпилить, но страшно. начнется тотальное вырезание всех и вся
Я вообще в светлом будущем мечтаю уйти от идеи «флот = еда».
Цитата: kayfat
анк, а серв икса потянет трехмерные полеты?
Это основная проблема. Даже бои уже иногда создают серьёзную нагрузку.
22 Февраля 2011 21:06:38
Цитата: UncleanOne
таких мышей
просто лучше пораньше это уточнить что бы при внедрении идеи не было повисших флотов)
Цитата: UncleanOne
уйти от идеи «флот = еда».
полное изменение концепции игры?
22 Февраля 2011 21:08:29
Цитата: kayfat
полное изменение концепции игры?
<Сарказм>У этой игры есть концепция?</Сарказм>
Разумеется, в этой вселенной лучше ничего кардинально не менять. Товарищи, ведущие здесь серьёзный бизнес, не поймут. Для новой концепции нужна будет новая вселенная.
22 Февраля 2011 21:11:25
Минус определенно в том, что это будут бои - "у кого больше он-лайна/веспа". Идею вряд ли примут, но я за :3
22 Февраля 2011 21:14:08
Цитата: UncleanOne
У этой игры есть концепция?
сейф-фарм-форумный срачЪ-срачЪ в чате-подлов флота-сбор лома-отстройка флота-инфаркт от подлова твоего флота.
а на счет новой вселенной - перенос акка на нее или там все по новой?
22 Февраля 2011 21:16:11
zerg1576, идею думал исключительно сам, никуда не лазил. Но то, что она не нова неудивительно. В конце концов все мы стремимся к "Свободным полетам в Зд сетке"
Можно поподробнее?
Использовать шпиль любой своей планеты.
Возможно, это можно сделать следующим шагом. Сначала дать свободный полет по координатам по описанной мной схеме, затем координаты изменить. Ну и уж потом думать о отходе от концепции "флот=еда"
для этого я и предлагаю пересмотреть потребление. а вот влияние онлайна в описаной идее, думаю, не так уж сильно увеличивается. Увеличиваются требования к контролю во время активных боевых действий. А уйти в сейв далеко и надолго все так же безопасно можно.
Цитата: UncleanOne
Я вообще в светлом будущем мечтаю уйти от идеи «флот = еда».
Можно поподробнее?
Цитата: kayfat
немного запутано, но в целом годно. вопрос только в том, как ты будешь отправлять флот с пустой координаты? у нас же флот без верфи\\шпиля не летает
Использовать шпиль любой своей планеты.
Цитата: UncleanOne
Хотеть честную 3D-сетку
Возможно, это можно сделать следующим шагом. Сначала дать свободный полет по координатам по описанной мной схеме, затем координаты изменить. Ну и уж потом думать о отходе от концепции "флот=еда"
Цитата: DarkArsen
Минус определенно в том, что это будут бои - "у кого больше он-лайна/веспа". Идею вряд ли примут, но я за :3
для этого я и предлагаю пересмотреть потребление. а вот влияние онлайна в описаной идее, думаю, не так уж сильно увеличивается. Увеличиваются требования к контролю во время активных боевых действий. А уйти в сейв далеко и надолго все так же безопасно можно.
22 Февраля 2011 21:18:41
Цитата: kayfat
а на счет новой вселенной - перенос акка на нее или там все по новой?
Ты ещё спроси, сколько Линкор будет потреблять через два года.
Речь об идее, которая даже абстрактно толком не оформилась, а ты такую конкретику спрашиваешь.
(Обычно, в новой вселенной все стартуют с нуля же.)
22 Февраля 2011 21:20:24
Цитата: UncleanOne
Обычно, в новой вселенной все стартуют с нуля же.
так почему бы не создать тестовый сервак на 100 человек где все будет опробываться а потом забрасываться на основной?
а по теме - вопрос в том что скажет Василий или Умник
22 Февраля 2011 21:23:37
Цитата: zerg1576
Я кажется даже знаю, из какой это взято игры...
Фиии.....лучше приводи в пример империю звёзд...эт хотя бы браузерка..
А разве перехват флота не фишка протосов? Кто там этим грезил?
ТС, описал красиво, вот только минусэв будет гораздо больше...
Стоимость фаланги, луны и т.д придётся увеличить в несколько раз.
Куда будут падать обломки?
Как летит флот? Тоже от планеты к планете?
Нубы в пролёте и т.д...
Нагрузка на серв не увеличится?
Кито будет решать всё эти задачи?
Цитата: kayfat
так почему бы не создать тестовый сервак
Нэ, у васька планы наполеона...
Скок америкосов у нас на нете? А ведь говорили....тьфу...
22 Февраля 2011 21:27:36
Нитвор прав. Надо разобраться кто будет куда и зачем. Если родится годная здоровая концепция будет и соответствующая годная реализация.
Новая это будет Вселенная или старая не вопрос текущего планирования. Если новая - всё с нуля. Если старая топам всё равно всегда будет лучше, чем нубам.
В целом пересмотр концепции полётов должен быть.
Новая это будет Вселенная или старая не вопрос текущего планирования. Если новая - всё с нуля. Если старая топам всё равно всегда будет лучше, чем нубам.
В целом пересмотр концепции полётов должен быть.
22 Февраля 2011 21:32:07
Цитата: nitvor
Стоимость фаланги, луны и т.д придётся увеличить в несколько раз.
Зачем же? Фаланге и так режется возможность видеть флоты.
Вот что надо будет дисситильна менять, так это сущность, ибо в сегоднящнем виде она будет даром никому не нужна.
Цитата: nitvor
Куда будут падать обломки?
На координату, на которой произошел бой.
Цитата: nitvor
Как летит флот? Тоже от планеты к планете?
В пределах системы от планеты к планете, по системам на 16ой координате, между галактиками по нулевой системе 16ой координате
Цитата: nitvor
Нубы в пролёте и т.д...
Почему?
Цитата: VasyaMalevich
Надо разобраться кто будет куда и зачем. Если родится годная здоровая концепция будет и соответствующая годная реализация.
Надеюсь, в процессе текущего обсуждения мы приблизимся к этой "годной здоровой концепции"
Сферически размышляя в вакууме, один человек с трудом может дойти до годной полноценной концепции
Я тут старался 2 целей достичь: 1. поменять таки систему полетов 2. минимально изменить при этом механику и возможность долгосрочного сейва
22 Февраля 2011 21:37:19
Цитата: kayfat
чет не понял, он сначла будет лететь что ли до нулевой галы а потом оттуда до цели что ли?
да, забыл
перелет в нулевую систему осуществляется с 16 координаты любой системы за одинаковое время.
22 Февраля 2011 21:44:14
Цитата: nitvor
Поверь...даже с фалангой, флот не так уж и просто поймать..Иное дело перхват в полёте..
ну, так все к тому и делается, в самом деле. Я отталкивался от высказывания Анклина мол уход от атаки, готовившейся 10 часов за секунду - не есть баланс. Потому, сейв режется. В то же время долгосрочный сейв я попытался оставить неизменным, разве что он станет более затратным. Т.е. мы посылаем в далекую необитаемую систему свой флот, а он там уже может сколько угодно висеть.
Цитата: nitvor
Он летит от точки к точке? а как же РЕАЛИЗЬМ!!!!!!!11111
Всмысле? Ты желаешь отойти от дискретной системы координат?22 Февраля 2011 21:55:13
Цитата: darxy
Т.е. мы посылаем в далекую необитаемую систему свой флот, а он там уже может сколько угодно висеть.
Вопрос в том, долетит ли он.
И фаланга показывает не только полёт, но и время возврата и координаты.
Цитата: darxy
Ты желаешь отойти от дискретной системы координат?
И считаю, что это вполне реализуемо даже без больших затрат. НО...
22 Февраля 2011 22:00:10
Цитата: nitvor
Вопрос в том, долетит ли он. И фаланга показывает не только полёт, но и время возврата и координаты.
Если на 10% посылать, то не долетит. А если на 100% его далеко отослать, а там уже координату поменять, и оставить стоять, то фалангой ничего не увидится. Понятно, что слепо отправить флот недостаточно. Нужно сделать несколько обманных маневров. Ну один хотя бы. Благо, менять миссию и точку назначения в полете предполагается разрешить
Но и сейчас ведь, для сейва "Передислокация с отменой" необходимо совершить промежуточное действие. Так что длительный сейв усложняется незначительно
22 Февраля 2011 22:03:53
1.Джовики всех догонят...и сами знаете исход
2.Плети всех догонят...но тут не как в случае 1
и это я про догонку только почитал...
Слишком все намудрено,и сложно с програмной точки зрения.
Это крафт,тут атаку юнита трогают и начинается,а тут основы рушат...
Зы.хотите сучность-регайтесь ксерджом!
И вообще,когда что то тут меняется это интрига,но негативная в основном.пусть думают желтую или синюю менюху при регене ксерджа делать.хоть не попортит все)
2.Плети всех догонят...но тут не как в случае 1
и это я про догонку только почитал...
Слишком все намудрено,и сложно с програмной точки зрения.
Это крафт,тут атаку юнита трогают и начинается,а тут основы рушат...
Зы.хотите сучность-регайтесь ксерджом!
И вообще,когда что то тут меняется это интрига,но негативная в основном.пусть думают желтую или синюю менюху при регене ксерджа делать.хоть не попортит все)
22 Февраля 2011 22:23:34
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
2 чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0 Claude Bot