Автоскорострелы, порядок из хаоса

Post  Post #1 
Reputation -187
Group Terminator 87 6 48 Messages 7747
В связи с участившимися в последнее время вопросами «а как у нас раздаются скорострелы?», считаю нужным рассказать ещё об одной идее, которую КА™ жаждет видеть воплощённой в нашей боевой системе. А именно – автоматическая расстановка скорострелов в зависимости от типа противников. Те, кто играл в SC, должны знать, что урон там зависит от типа атаки и типа брони атакуемого (во втором это прямо в игре видно, в первом – read the fascinating manuals).
У нас это может выглядеть примерно так же, как и во втором SC, где нет классов урона, но есть специализации на противниках определённого типа. Для начала, можно взять два параметра: размер и тип брони; классификация может выглядеть примерно так:

Далее, километровые (у некоторых юнитов) списки скорострелов «по» и «от» сокращаются до небольшого числа записей вида
Урон по лёгкой броне: 50%
Урон по средним единицам: 150%
Урон по тяжёлой броне: 150%

Смысл указываемых процентов в следующем. Разрушительность залпа у разных кораблей обычно колеблется в районе 10%, то есть, за один залп корабль в среднем уничтожает брони на 10% от собственной стоимости. (Пример: истребитель снимает другому истребителю 40 брони — 50 урона минус 10 щита — что составляет 10% от общей брони истребителя, или 10% от его стоимости.) Единицы со специализациями имеют повышенную (или пониженную) разрушительность против ряда единиц. Специализация может указываться явным наличием скорострела (Крейсер: 6 по истребителям, или почти 70%, если списать щит, как незначимый*), или наоборот, его отсутствием (Линкор против Викингов: 3.6% за залп, так как выстрел только один). Возвращаясь к классификации, можно принять следующее правило: сначала рассчитывается итоговая разрушительность залпа, для чего базовые 10% умножаются на указанный в описании коэффициент (в итоге, 15% по средним противникам, если взять пример выше). Затем, по соотношению стоимости противников рассчитывается среднее число выстрелов в залпе: если взять для примера ЛК и Стелс, то 15% разрушительности будут давать 1.82 Стелса за залп; при том, что каждый выстрел – это 0.7 Стелса (700 урона против 1000 брони), получается 2.6 выстрела за залп, или скорострел 2.6. (Да, он совершенно не обязан быть целым.)

Кроме специализаций по разрушительности, можно вводить ещё и уязвимости. Например, все небоевые единицы (с сервисной бронёй) автоматически огребают в двух-трёхкратном размере от нормальных боевых кораблей. В общем, простора для фантазии – масса.



upd.:
Текущие специализации.
Предполагаемая таблица скорострелов (рекомендуется Excel или другой табличный редактор для просмотра).
Комментарии (цены в газе по курсу 3.7:2.4:1 — его там не отменили ещё? а то торговец, вроде, опять по старому работает —; значимым считается изменение в 2 раза и более, новые скорострелы обороны не учтены).
1 March 2011 21:33:24
1 March 2011 21:33:24
Post  Post #2 
Reputation -2494
Group relict 16 3 73 Messages 666
В целом за идею. С вводом 3 расы ручная расстановка скорострелов, да и страницы описаний юнитов превратятся совсем в кошмар и неудобства для пользователей при расчётах.

Цитата: UncleanOne
* – вопрос к КА™, зачем она похерила «игру на технологиях», сделав разные коэффициенты роста стоимости для атакующих и для защитных исследований, остаётся открытым.
А можно по-подробнее что вы имеете ввиду?
1 March 2011 22:36:23
1 March 2011 22:36:23
Post  Post #3 
Group guest
Цитата: VasyaMalevich
А можно по-подробнее что вы имеете ввиду?


да то,что коэф подорожания техи атаки и техи структуры разный! следовательно у ВСЕХ атака выше "брони". вот про что!

UncleanOne,

может просто я консерватор, и не хочу перемен, но чет мне эта затея не нравится...

почему?

Во-первых, заново привыкать,что-куда-сколько;
Во-вторых, при вводе будет множество косяков, а значит эпик-фейлы;
В-третьих, ну и что такого,что описание на всю страницу? его смотришь раз в месяц, уже запоминаешь,что скорострелит по тому-то...

Цитата: UncleanOne
Сообщений: 2000

вот он главный флудераст wink
1 March 2011 22:38:30
1 March 2011 22:38:30
Post  Post #4 
Group guest
Всё хорошо,но есть одно "но"
Почему у викинга и ЛК одинаковая броня:"усиленая?"
Кажеться у викинга,истрибителя и стелса должна быть "лёгкая",ато как-то не профитно
Да,конечно по канону викинг далеко не самый слабый корабль,но это xcraft © тут викинг являеться,скорее,пушечным мясом
1 March 2011 22:41:23
1 March 2011 22:41:23
Post  Post #5 
Group guest
А как быть с попадание по сбитому уже юниту ? Или это канет в лету ?
Цитата: UncleanOne
Кроме специализаций по разрушительности, можно вводить ещё и уязвимости. Например, все небоевые единицы (с сервисной бронёй) автоматически огребают в двух-трёхкратном размере от нормальных боевых кораблей. В общем, простора для фантазии – масса.

Как быть с НС ? Вроде не то , не другое .
1 March 2011 22:46:53
1 March 2011 22:46:53
Post  Post #6 
Reputation -2494
Group relict 16 3 73 Messages 666
Цитата: Franklin
да то,что коэф подорожания техи атаки и техи структуры разный! следовательно у ВСЕХ атака выше \"брони\". вот про что!
Спасибо за пояснение, мы это обсудим.
1 March 2011 22:57:31
1 March 2011 22:57:31
Post  Post #7 
Reputation -187
Group Terminator 87 6 48 Messages 7747
Цитата: chicotnoy
А как быть с попадание по сбитому уже юниту ?

Это касается исключительно расчёта скорострелов перед боем, прочая механика не меняется никак.

Цитата: chicotnoy
Как быть с НС ? Вроде не то , не другое .

Почему бы кораблю, рассчитанному на реальные боевые действия, не таскать на себе неплохую броню?
1 March 2011 23:21:23
1 March 2011 23:21:23
Post  Post #8 
Group guest
Цитата: UncleanOne
Почему бы кораблю, рассчитанному на реальные боевые действия, не таскать на себе неплохую броню?

Вопросов нет .
1 March 2011 23:23:18
1 March 2011 23:23:18
Post  Post #9 
Group guest
за идею. это во-первых внесет ясность, а во-вторых уберет эту искусственность скорострелов.

что я имею в виду под искусственностью? при вводе в боевку, юниту должны вручную выдаваться скорострелы, а то получится ситуация как с дроидами тосскими, которых в количестве > 1000 шт не убьешь и сотней СНЗ

Первый параметр, размер, должен высчитываться автоматически из структуры.
второй параметр, броня, будет назначаться. так я понимаю?
из каких соображений?

З.Ы. в зависимости от типа брони можно разделить будет ксерджей на ксерджей с регеном и ксерджей с толстым невосстанавливающимся щитом.
в таком случае, думаю нужно будет привязать это программно.
1 March 2011 23:27:26
1 March 2011 23:27:26
Post  Post #10 
Reputation -187
Group Terminator 87 6 48 Messages 7747
Цитата: darxy
Первый параметр, размер, должен высчитываться автоматически из структуры.

Можно автоматически, можно по наитию. Так же и с бронёй. Почему в SC1 например, Wraith был «большим», а Муталиск — «маленьким», сказать с ходу сложно. Просто, чтобы они не были похожи?
1 March 2011 23:31:50
1 March 2011 23:31:50
Post  Post #11 
Group guest
Вот не знаю это возможно , или нет , но если сделать ещё один класс брони тяжёлая-специальная ?
Дать её стражам и бомбардировщикам . Пусть эта броня имеет иммунитет ( уменьшая залп на 50% ) к оборонительным орудиям , что поднимет ценность данных юнитов .

И кстати хоть ты и считаешь флагман по структуре , но может ещё и считать спец атаку ЗС - ЛУ , СНЗ - ПУ , Лекс - ПП , а вот у КС нет какой-нибудь спец атаки . Может его сдвинуть в Тяжёлый .
1 March 2011 23:35:14
1 March 2011 23:35:14
Post  Post #12 
Group guest
Цитата: UncleanOne
Wraith был «большим»,

он был большим, потому что вся техника была большая за редким исключением.

думаю, что если делать по наитию, то это ничем не лучше скорострелов присутствующих секйчас, расставленных по наитию. считаю, что должен7 быть четкий критерий.

еще вопрос: бонус может выдаваться как по типу брони, так и по размеру? по обоим вместе?
еще вопрос: что делать с панкором?

и все же, думаю, в зависимости от брони должен варьироваться таки урон. ну и вообще, я бы как можно дальше ушел от скорострела, урон варьировал бы по описанному в этой теме принципу, а количество выстрелов за раунд сделал бы постоянным для каждого типа юнита

Цитата: chicotnoy
И кстати хоть ты и считаешь флагман по структуре , но может ещё и считать спец атаку ЗС - ЛУ , СНЗ - ПУ , Лекс - ПП ,

а лучше ПП и ПУ выпилить

Цитата: UncleanOne
Пожиратель            Большой Тяжёлая
Панкор                Большой Тяжёлая

не нравится мне, что жор и панк одинакового типа, ох не нравится


Цитата: darxy
в зависимости от типа брони можно разделить будет ксерджей на ксерджей с регеном и ксерджей с толстым невосстанавливающимся щитом.

а в зависимости от размера, будет концентрация.
1 March 2011 23:36:08
1 March 2011 23:36:08
Post  Post #13 
Reputation -187
Group Terminator 87 6 48 Messages 7747
Цитата: chicotnoy
И кстати хоть ты и считаешь флагман по структуре , но может ещё и считать спец атаку ЗС - ЛУ , СНЗ - ПУ , Лекс - ПП , а вот у КС нет какой-нибуть спец атаки . Может его сдвинуть в Тяжёлый .

Он по типу брони сдвинут же.

Цитата: darxy
думаю, что если делать по наитию, то это ничем не лучше скорострелов присутствующих секйчас

Э, нет. Если сделать примерно одинаково населённые классы и в пределах каждого юнита делать специализации балансированными (на каждую положительную по отрицательной, или обуславливать внешними отклонениями), то не будет хотя бы такого, как сейчас, когда Крейсера терран перемалывают терранскую же мелочь в фарш, а ксерджейская держит их залпы в стандартном режиме.

И вообще, в любой момент можно будет на основании этих данных сгенерировать таблицу скорострелов и оценить, что да как. Если вы уж так привыкли по скорострелам все девиации отслеживать.
1 March 2011 23:46:00
1 March 2011 23:46:00
Post  Post #14 
Reputation -2494
Group relict 16 3 73 Messages 666
К прочим плюсам идее хочу прибавить значительное ускорение ввода новых юнитов.
1 March 2011 23:46:48
1 March 2011 23:46:48
Post  Post #15 
Group guest
Цитата: UncleanOne
Он по типу брони сдвинут же.

Нет ты не понял , понятие Флагман подразумевает концентрацию , а если убрать с него Флагманство , то его фишка будет как раз в отсутствии концентрации .
1 March 2011 23:52:44
1 March 2011 23:52:44
Post  Post #16 
Group guest
жорику/муталиску/другому среднему юниту при попадании в него ЗСкой или СНЗшкой тип брони/размера никой роли не сыграет он и так умрет с 1 выстрела

а толстые юниты типа ЗС и СНЗ будут отхватывать по полной от юнитов у которых доп. урон по кораблям с маркерами размер "флагман" и броня "тяжелая", да?

под концентрацией вообще "здорово" будет платным юнитам теров

пс если вводить то надо сделать всем юнитам мелкого и среднего флота уменьшение атаки по всем юнитам с маркерами размер "флагман" и броня "тяжелая" , в том числе уменьшить урон по ЗС иСНЗ
2 March 2011 00:26:18
2 March 2011 00:26:18
Post  Post #17 
Group guest
Цитата: ^_^Snake^_^
А можно концентрацию применить к Ямато?К примеру я вот хочу чтоб весь залп Ямато уходил на панкоров.

оно концентрируется, угу
Цитата: SVYATOY
жорику/муталиску/другому среднему юниту при попадании в него ЗСкой или СНЗшкой тип брони/размера никой роли не сыграет он и так умрет с 1 выстрела

ты читал первый псто аще?
урон тут не считается, тут скорострел считается исходя из брони/класса
2 March 2011 00:35:43
2 March 2011 00:35:43
Post  Post #18 
Group guest
Цитата: SVYATOY
пс если вводить то надо сделать всем юнитам мелкого и среднего флота уменьшение атаки по всем юнитам с маркерами размер "флагман" и броня "тяжелая" , в том числе уменьшить урон по ЗС иСНЗ

Цитата: UncleanOne

Кроме специализаций по разрушительности, можно вводить ещё и уязвимости. Например, все небоевые единицы (с сервисной бронёй) автоматически огребают в двух-трёхкратном размере от нормальных боевых кораблей. В общем, простора для фантазии – масса.


Как я понял снижение урона в данной системе ввести не сложно. Все флагманы не замечают половины урона, наносимого легким флотом (как то так).
Но если прикинуть какой скорострел получится у снз по легкому флоту, то понимаешь, что это совсем не обязательно.
Только что заметил, что соотношение структура урон у снз не 10%, а 22%.
2 March 2011 00:45:29
2 March 2011 00:45:29
Post  Post #19 
Group guest
Цитата: darxy
Цитата: SVYATOYжорику/муталиску/другому среднему юниту при попадании в него ЗСкой или СНЗшкой тип брони/размера никой роли не сыграет он и так умрет с 1 выстрелаты читал первый псто аще?урон тут не считается, тут скорострел считается исходя из брони/класса


ты читал первый псто аще?
урон тут не считается, тут скорострел считается исходя из брони/класса


Урон по лёгкой броне: 50%
Урон по средним единицам: 150%
Урон по тяжёлой броне: 150%

читай внимательно Урон по тяжёлой броне: 150%
2 March 2011 01:04:13
2 March 2011 01:04:13
Post  Post #20 
Group guest
Цитата: SVYATOY
Урон по лёгкой броне: 50%
Урон по средним единицам: 150%
Урон по тяжёлой броне: 150%

читай внимательно Урон по тяжёлой броне: 150%


Это просто пример, что запись сократится до трех строк,а не конкретные цифры.
2 March 2011 01:07:54
2 March 2011 01:07:54

Information

You are not authorized

3 users are reading the topic (guests: 3)

Users: 0

Xcraft is a free browser strategy game with unique combat system.
Battle demonstration >>
Registration >>

2009 — 2524