Правила
Мы, лучшие игроки Xcraft, провозглашаем Верховный Совет, высшую народную власть сектора, и клянёмся ставить интересы проекта выше собственных.<br/><br/>
Уважаемые члены Высшего Галактического Совета, позвольте представить вам анонс глобальных изменений Xcraft в будущем. Ожидается несколько значительных изменений.
2.24 Увеличение обломков от флота при обычной битве до 33%. Увеличение обломков от ЯО, ПУ и ПС (здания, флот, оборона) до 33% с добавлением к обломкам от флота обломков от зданий и обороны. Снижение % ресурсов от зданий пожираемых Лексом до 33%. Также увеличение обломки при неудавшемся ПУ, включая уничтожение лун ЗС-ками. отменено ОБ.
(???) 1.72 Паразит http://xcraft.ru/forum/topic_2915. Под вопросом, концепция дорабатывается.
2.22 Полная отмена фреймов. Создание удобной навигации с адресами страниц типа:
/fleet = флот, отправка
/planet = обзор
/research = исследования
/build = постройка зданий
/buildfleet = постройка флота (инкубатор)
/builddef = пострйока обороны
2.22.3 Строительство нескольких ксерджейских зданий одновременно, отмена очереди строительства.
2.7 Поименование Галактик. 1000 хайдов / гала. Наверху в центре гордо пишем название галактики и иконку \"изменить\". Под названием имя пользователя её так назвавшего. Цена переименования галактики = разница в позиции того, кто хочет переименовать и последнего переименователя с минимумом в 1000 хайдов и в пользу ТОП-ов. Например, я ТОП-1 хочу переименовать галактику, названную как-либо ТОП-ом 100. Стоимость переименования будет 1000 хайдов. Или я ТОП-100, хочу переименовать галактику названную как-либо ТОП-1. Стоимость переименования будет 1100 хайдов. Позиции смотрятся на сейчас, а не на момент поименования. Т.е. если ТОП-1 опустят, то переименование галактик, которые он назвал станет дешевле.
3.2 http://xcraft.ru/forum/topic_3837 и другие улучшения флотов в полёте фреймов и космопорта.
3.3 Новый геймплей. Возможность перехвата флотов, их \"зависание\" на координатах, смена приказов в полёте. Кое-что похожее тут: http://xcraft.ru/forum/topic_3991
3.4 Переработка расстояний в галактике, действий фаланги.
(???) 3.5 Отображение летящих/стоящих флотов в галактике с возможностью их шпионажа с целью выяснения состава летящих флотов, предыдущих и последующих полётных координат. Под вопросом, концепция дорабатывается.
3.6 Астероиды и кометы.
А также улучшение аякс-дизайна (галактика, поверхности планет).
Прошу прощения за сокращения и текст, который, вероятно, понятен не всем новичкам. В список вошли ДАЛЕКО не все планируемые нововведения.
(???) 1.72 Паразит http://xcraft.ru/forum/topic_2915. Под вопросом, концепция дорабатывается.
2.22 Полная отмена фреймов. Создание удобной навигации с адресами страниц типа:
/fleet = флот, отправка
/planet = обзор
/research = исследования
/build = постройка зданий
/buildfleet = постройка флота (инкубатор)
/builddef = пострйока обороны
2.22.3 Строительство нескольких ксерджейских зданий одновременно, отмена очереди строительства.
2.7 Поименование Галактик. 1000 хайдов / гала. Наверху в центре гордо пишем название галактики и иконку \"изменить\". Под названием имя пользователя её так назвавшего. Цена переименования галактики = разница в позиции того, кто хочет переименовать и последнего переименователя с минимумом в 1000 хайдов и в пользу ТОП-ов. Например, я ТОП-1 хочу переименовать галактику, названную как-либо ТОП-ом 100. Стоимость переименования будет 1000 хайдов. Или я ТОП-100, хочу переименовать галактику названную как-либо ТОП-1. Стоимость переименования будет 1100 хайдов. Позиции смотрятся на сейчас, а не на момент поименования. Т.е. если ТОП-1 опустят, то переименование галактик, которые он назвал станет дешевле.
3.2 http://xcraft.ru/forum/topic_3837 и другие улучшения флотов в полёте фреймов и космопорта.
3.3 Новый геймплей. Возможность перехвата флотов, их \"зависание\" на координатах, смена приказов в полёте. Кое-что похожее тут: http://xcraft.ru/forum/topic_3991
3.4 Переработка расстояний в галактике, действий фаланги.
(???) 3.5 Отображение летящих/стоящих флотов в галактике с возможностью их шпионажа с целью выяснения состава летящих флотов, предыдущих и последующих полётных координат. Под вопросом, концепция дорабатывается.
3.6 Астероиды и кометы.
А также улучшение аякс-дизайна (галактика, поверхности планет).
Прошу прощения за сокращения и текст, который, вероятно, понятен не всем новичкам. В список вошли ДАЛЕКО не все планируемые нововведения.
5 Марта 2011 00:56:17
Цитата: VasyaMalevich
3.3 Новый геймплей. Возможность перехвата флотов, их "зависание" на координатах, смена приказов в полёте. Кое-что похожее тут: http://xcraft.ru/forum/topic_3991
тоесть подлов на возврате будет невозможен если атакуемый онл или на возврате поменять координаты будет нельзя??
5 Марта 2011 01:02:00
Цитата: VasyaMalevich
2.22 Полная отмена фреймов.
Ну как бэ для КПК и Телефона это самое оно .
Тогда уж мобильную версию сверстайте .
Цитата: VasyaMalevich
2.7 Поименование Галактик
А потом отменим без компенсации
А если серьёзно , то лучше сделать битвы за галактики между Альянсами . Победитель вешает свой гордый стяг .
( для участия в битвах можно так же брать однократный взнос )
А главное ?
Убрать оповещялку , сократить кол-во галактик ?
5 Марта 2011 01:02:15
Цитата: Sasha8586
тоесть подлов на возврате будет невозможен если атакуемый онл
Всё ещё слишком сыро, чтобы конкретно утверждать. Если отменим старые методы подлова, то только за счёт более увлекательных новых, то как \"догони и покарай\", \"перехвати в полёте внезапно где угодно\" и прочее.Да и вообще какой подлов, если вы сможете неделями дежурить всем альянсом возле планет Адвоката не сжигая топлива.
5 Марта 2011 01:05:59
2.22.3 Строительство нескольких ксерджейских зданий одновременно, отмена очереди строительства.
не для всех актуально будет. по большей части- плюшка для нубов.
2.22 Полная отмена фреймов. Создание удобной навигации с адресами страниц типа:
категорически против полной отмены фреймов. слишком удобно)
1.72 Паразит
сцыль поправьте
3.4 Переработка расстояний в галактике, действий фаланги.
вот тут бы хотелось по подробней. будет улучшена/ухудшена фала?
3.6 Астероиды и кометы.
+
и нужно бы добавить- уменьшение галактик, запрет основывать столицы дальше 1-9 гал. выпиливание оповещалок.
5 Марта 2011 01:10:06
Цитата: VasyaMalevich
Да и вообще какой подлов, если вы сможете неделями дежурить всем альянсом возле планет Адвоката не сжигая топлива.
--------------------------------------
--------------------------------------
а2 всего лишь мелкая пешка. каштанка которую умело использует дюк. он нам неинтересен. фолсом снесли пусть себе спокойно развиваеться в своей 33 гале))
5 Марта 2011 01:17:04
И сколько писалось уже , мелкие но приятные новвоведения : За опыт инфраструктуры +0,1 % выработки шахт , за Рейдерство + 1% к скорости транспотртов и рабов .
Уж неужели это так сложно ? Или Костыль опять против ?
Тему читают два Саши , шайтан А2 будет в восторге
chicotnoy, VasyaMalevich, Sasha8586, NightZS, karaED, DRUG, Uter_Demorog, ^_^Snake^_^, VasyaMalevich, Azok, GraF-1 Два Васи это уже слишком
Уж неужели это так сложно ? Или Костыль опять против ?
Тему читают два Саши , шайтан А2 будет в восторге
chicotnoy, VasyaMalevich, Sasha8586, NightZS, karaED, DRUG, Uter_Demorog, ^_^Snake^_^, VasyaMalevich, Azok, GraF-1 Два Васи это уже слишком
5 Марта 2011 01:21:26
Sasha8586, неужели А2 наконец отдохнёт. В целом - планируем разнообразить боевые операции.
5 Марта 2011 01:39:42
Цитата: VasyaMalevich
глобальных изменений Xcraft в будущем
*Истина где то рядом.
Я про протосов.
5 Марта 2011 01:41:13
Цитата: VasyaMalevich
Sasha8586, неужели А2 наконец отдохнёт. В целом - планируем разнообразить боевые операции.
обычные атаки как и на других игроков. просто некоторые люди предпочитают лишний раз непоказывать свои логи и некричать на форуме смотрите меня атакуют.
5 Марта 2011 01:58:14
VasyaMalevich,
А зачем Техи в цене понизили. Верните так как было. А то не справедливо делаецо как то. Кто то по пол месяца копил ресурсы. Чтоб взять Хорошую Оружейку или Щиты, а сейчас что то получается. Что те ресурсы которые были затрачены куда делись?
А зачем Техи в цене понизили. Верните так как было. А то не справедливо делаецо как то. Кто то по пол месяца копил ресурсы. Чтоб взять Хорошую Оружейку или Щиты, а сейчас что то получается. Что те ресурсы которые были затрачены куда делись?
5 Марта 2011 02:53:45
5 Марта 2011 03:03:05
Цитата: VasyaMalevich
2.22 Полная отмена фреймов.
И в чем прикол, чем мешают вам фреймы?
Цитата: VasyaMalevich
3.3 Новый геймплей. Возможность перехвата флотов, их "зависание" на координатах, смена приказов в полёте. Кое-что похожее тут: http://xcraft.ru/forum/topic_3991
ТОгда потрудитесь придумать новые способы безопастного сейва
5 Марта 2011 03:07:43
Цитата: |PR|PreF
ТОгда потрудитесь придумать новые способы безопастного сейва
Online называется
5 Марта 2011 03:13:58
Цитата: |PR|PreF
ТОгда потрудитесь придумать новые способы безопастного сейва
Уже придумали. Берёте весь свой флот, угоняете куда хотите и он там у вас стоит сколько угодно.5 Марта 2011 12:40:57
Цитата: VasyaMalevich
2.22 Полная отмена фреймов.
Отрубите автору идеи руки, пока они до фреймов не добрались.
6 Марта 2011 21:50:04
Dark_Zerg, я понимаю, что изменения у нас в игре часто проходят как пересадка почек без наркоза (по ощущениям). Но я лично надеюсь, что речь идёт не об отмене текущего фреймового дизайна, а о его перевёрстке, совмещении меню из левого фрейма с игровыми страницами. С точки зрения дизайна, фреймы — каменный век.
6 Марта 2011 22:59:31
Цитата: UncleanOne
С точки зрения дизайна, фреймы — каменный век.
Каменный, но удобнее фреймов тут ещё ничего не придумали.
6 Марта 2011 23:01:39
Цитата: UncleanOne
Но я лично надеюсь, что речь идёт не об отмене текущего фреймового дизайна, а о его перевёрстке, совмещении меню из левого фрейма с игровыми страницами. С точки зрения дизайна, фреймы — каменный век.
Именно. И по первым тестам ещё и ускорение работы наметилось и полусекундное обновление ресурсов.6 Марта 2011 23:34:42
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot