Правила общего раздела
При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии. Дискуссии должны иметь отношение к проекту Xcraft. Для посторонних разговоров существует отдельный раздел.
Привет всем. Играл тут в 2012 году, любил писать на форуме. в 2012 году думал игра сдохнет.. Однако пока живет Если убрать всех мультоводов(всех имеющих по 3 ака) то игроков то выйдет около 2к человечиков. Это нормально с учетом игры. Однако игру выкрутили в донат выкрутили и нихрена не адаптировали. Если сравнить с другими донатными проектами то там игровая механика как правило затрагивается мало донатом. Тут же меахника экономики практически без офицеров не положена, банально не хватит тех чтобы все держать в ровень. Офицера пират выдали всем. Раньше его можно было только поймать это было лучше и азартнее. Балансят флот опять же нам втиснули флот тот который есть с параметрами. И вот мои предложения в игру можете что угодно писать но чтобы вытянуть игру в топ ее нужно сделать уникальной. И тогда не предется крутить фены на офиков чтобы отбить деньги-тогда уже можно брать числом.
Итак 1 момент Офики предлагаю сделать скидки которые будут выводится рандомно на офицеров, можно сделать распределени не на все сразу, а скажем по этапу каждую неделю и или в месяц раз на одного офицера. Либо вообе скидочный час на офицеров. И по скидкам также 75%-50%-25-10%.
Далее флот что если ввести крафт флота????? в игре есть распределение по массе флота так вот мое предложение, точнее варианты вооружений
вводим следующие типу пушек лазерные, кинетические, плазменные, ионные. В каждом типе пушек отличающиеся параметры по дальности точности и скорострельности. Для тяжелого флота вводим отдельные турелевые установки тех же технологий. По факту мы будем иметь кораблик в виде
https://i.ytimg.com/vi/iRe5SWF0q5s/maxresdefault.jpg
как можите увидеть на картинке есть системы вооружений и защиты. Тоесть игрок сам создает флот с нужными параметрами. нужны ему тяжелые турели он их ставит теряя в скорости, а маневренности. Помимо того что кораблик имеет базовую скорость в него можно усилить и добавить либо щитов либо двигателей. Мало того по системам защиты можно будет доработать и сделать системы защиты от специфики вооружений зерго, протос, теранов. Допустим модули защиты от лазерного оружия который будет ослаблять лазерное оружие-как пример.
Суть в том чтобы игрок сам создал корабль который ему нужен. А все остальное как способности на *рамах* кораблей остается все тоже самое.
По тосам примерно также. А вот с зергами посложнее, потому как любая технология зергов по логике должна усиливать все параеметры кораблика( но продумать можно). Да пиратский флот можно модернизировать только с офицером пират. Созданный забинженный флот сохраняется в верфи и помечен лентой(создается флот за ХД-1 место для флота 1000хд, второй кораблик 2000хд и так далее). ЕСЛИ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО ИЗНАЧАЛЬНАЯ ПРОРАБОТАННАЯ ИНФА АДМИНАМ СКИНУ ЧТОБЫ НЕ РЕКЛАМИРОВАТЬ СТОРОННИЕ ПРОЕКТЫ.
Далее по БО для флота. Эта идея проработана была уже в 98 году в пиратской версии игры. Там есть параметр опытной армии, которая в 3 раза сильнее обычной. https://pp.vk.me/c638724/v638724574/238fd/nz19yoGEeAg.jpg в общем суть в том что в пиратской версии игры введена данная система, которая на определенный этапах(10 уровней) добавляет юниту определенные навыки-например блокирование урона, двойная атака, промахи. Вот данную систему я предлагаю ввести в игру. Игру эту чтобы поянть о чем я говорю придется искать очень долго, вы найдете название, нос полным разворотом пиратской мысли там нет версии..
далее по донату. Сейчас у меня открылись КС, ЗС и сверхновая стоят они внаборах в 3 раза больше чем в дендре. Это что за идиотизм. Потому предлагаю ввести доп пакеты при покупке хд. Допустим 100-хд, 500хд, 1000хд; 2.000 хд и так далее. Допустим берем пакет, точнее покупаем хайды а к нему дополнительно получаем пакет(корабли ускорители и так далее). В игре есть такое но как бы в описании покупка раз в год дает бонус(имею ввиду КС и джовиана последнего за 31к ХД выдается медаль). А почему не ввести наоборот - нужны ХД и есть возможность приобрести выбрал пакет по стоимсоти набрал несколько пакетов и купил. Получил нужные хайды по цене, и дополнительно флот...
И последнее ввевсти дизайны для флота для каждого юнита по нескольок типов дизайнов за ХД. Некоторые дизайны предлагаю ввести с дополнительными параметрами для флота. тут все просто открываем описание кораблика там есть вкладки которые качаються за ХД вот и дизайны будут давать бонусы по данным параметрам, каждый дизайн усиляет только что-то одно.(пример дизайн для брони+10%). Для гражданского флота доп параметры пример скорость сбора обломков+25%. данные дизаны можно сделть исключительно за донат, адаптировав по стоимость широким масам а не только буржуям. И предлагаю ввсети выпадение с такого флота 50% в стоимости металла.
А вот отдельно админам-вам придется вводит в игру изюминку и делать игру уникальной. А вы засиделись и пытаетесь выжать дона из того гумуса который остался.. Не получится придется мозгами и руками пошевелить.
Итак 1 момент Офики предлагаю сделать скидки которые будут выводится рандомно на офицеров, можно сделать распределени не на все сразу, а скажем по этапу каждую неделю и или в месяц раз на одного офицера. Либо вообе скидочный час на офицеров. И по скидкам также 75%-50%-25-10%.
Далее флот что если ввести крафт флота????? в игре есть распределение по массе флота так вот мое предложение, точнее варианты вооружений
вводим следующие типу пушек лазерные, кинетические, плазменные, ионные. В каждом типе пушек отличающиеся параметры по дальности точности и скорострельности. Для тяжелого флота вводим отдельные турелевые установки тех же технологий. По факту мы будем иметь кораблик в виде
https://i.ytimg.com/vi/iRe5SWF0q5s/maxresdefault.jpg
как можите увидеть на картинке есть системы вооружений и защиты. Тоесть игрок сам создает флот с нужными параметрами. нужны ему тяжелые турели он их ставит теряя в скорости, а маневренности. Помимо того что кораблик имеет базовую скорость в него можно усилить и добавить либо щитов либо двигателей. Мало того по системам защиты можно будет доработать и сделать системы защиты от специфики вооружений зерго, протос, теранов. Допустим модули защиты от лазерного оружия который будет ослаблять лазерное оружие-как пример.
Суть в том чтобы игрок сам создал корабль который ему нужен. А все остальное как способности на *рамах* кораблей остается все тоже самое.
По тосам примерно также. А вот с зергами посложнее, потому как любая технология зергов по логике должна усиливать все параеметры кораблика( но продумать можно). Да пиратский флот можно модернизировать только с офицером пират. Созданный забинженный флот сохраняется в верфи и помечен лентой(создается флот за ХД-1 место для флота 1000хд, второй кораблик 2000хд и так далее). ЕСЛИ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО ИЗНАЧАЛЬНАЯ ПРОРАБОТАННАЯ ИНФА АДМИНАМ СКИНУ ЧТОБЫ НЕ РЕКЛАМИРОВАТЬ СТОРОННИЕ ПРОЕКТЫ.
Далее по БО для флота. Эта идея проработана была уже в 98 году в пиратской версии игры. Там есть параметр опытной армии, которая в 3 раза сильнее обычной. https://pp.vk.me/c638724/v638724574/238fd/nz19yoGEeAg.jpg в общем суть в том что в пиратской версии игры введена данная система, которая на определенный этапах(10 уровней) добавляет юниту определенные навыки-например блокирование урона, двойная атака, промахи. Вот данную систему я предлагаю ввести в игру. Игру эту чтобы поянть о чем я говорю придется искать очень долго, вы найдете название, нос полным разворотом пиратской мысли там нет версии..
далее по донату. Сейчас у меня открылись КС, ЗС и сверхновая стоят они внаборах в 3 раза больше чем в дендре. Это что за идиотизм. Потому предлагаю ввести доп пакеты при покупке хд. Допустим 100-хд, 500хд, 1000хд; 2.000 хд и так далее. Допустим берем пакет, точнее покупаем хайды а к нему дополнительно получаем пакет(корабли ускорители и так далее). В игре есть такое но как бы в описании покупка раз в год дает бонус(имею ввиду КС и джовиана последнего за 31к ХД выдается медаль). А почему не ввести наоборот - нужны ХД и есть возможность приобрести выбрал пакет по стоимсоти набрал несколько пакетов и купил. Получил нужные хайды по цене, и дополнительно флот...
И последнее ввевсти дизайны для флота для каждого юнита по нескольок типов дизайнов за ХД. Некоторые дизайны предлагаю ввести с дополнительными параметрами для флота. тут все просто открываем описание кораблика там есть вкладки которые качаються за ХД вот и дизайны будут давать бонусы по данным параметрам, каждый дизайн усиляет только что-то одно.(пример дизайн для брони+10%). Для гражданского флота доп параметры пример скорость сбора обломков+25%. данные дизаны можно сделть исключительно за донат, адаптировав по стоимость широким масам а не только буржуям. И предлагаю ввсети выпадение с такого флота 50% в стоимости металла.
А вот отдельно админам-вам придется вводит в игру изюминку и делать игру уникальной. А вы засиделись и пытаетесь выжать дона из того гумуса который остался.. Не получится придется мозгами и руками пошевелить.
26 Августа 2018 15:57:05
Ты наговорил на полностью новую игру)))). Они картинки то с огейма не могут заменить, а в силу того, что у огейма есть копирайт на все изображения и тексты - как ты думаешь, нужно ли им развитие(огласка) как таковое? Тут как правильно подвел Чуи в соседней теме: Пренагляднейшее сходство с птицефабрикой... Механика проста как дважды два.
Что касаемо этих сверх"наборов - так тут более чем очевидно: Во-первых, расчет на свежих цыплят новичков, кои долго не разбираясь - хочу. И во-вторых, искусственная попытка поднимать объем продаж на дендре за счет увеличения стоимостей. Прикинь затраты теперь на ресы (вынужденная пересадка на флаги, их же потеря, понуждение к постройке разных "камикадзе" и тому подобности).
Что касаемо этих сверх"наборов - так тут более чем очевидно: Во-первых, расчет на свежих цыплят новичков, кои долго не разбираясь - хочу. И во-вторых, искусственная попытка поднимать объем продаж на дендре за счет увеличения стоимостей. Прикинь затраты теперь на ресы (вынужденная пересадка на флаги, их же потеря, понуждение к постройке разных "камикадзе" и тому подобности).
26 Августа 2018 17:44:05
прочитал 2 строчки )(дальше не интересно) потом все порежут и по новой какой смысл было это предлогать или юзать им???)))
28 Августа 2018 14:45:16
Цитата: velimork
какой смысл было это предлогать?
Цитата: KOLLIKULA
любил писать на форуме
Не мешай человеку продолжать любимое дело делать
28 Августа 2018 16:52:44
Они знаю что делают(хотя порой кажется что не знаю, но если подумать ...) и самое главное свидетельство - игра досихпор живёт и народу полно на сервере, и ниразу небыло ребута.
28 Августа 2018 17:31:00
«
· Общий форум ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot