Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
3

Автовыбор цели или добавим крови

Post  Post #1 
Reputation 2319
Group xerj Alliance OCA 146 97 280 Points 17 565 554 Messages 1114
Благодаря нашей админисрации все больше и больше увлекаюсь другими играми.
И что заметил в этих проектах название которых недостойно упоминаться на одной странице с крафтом, коварные програмисты прописали алгоритм выбора целей.
Пример рыцарь не стоит стенка на стенку с тяжелой пехотой, а если есть возможность он ударит по лучникам и покрошит больше юнитов.
Между одинаковым по числу юнитов лучником и магом он выберет мага потому что у того атака больше .

У нас же автобой выбирает самого сильного юнита (обычно толстокожего танка)и долбит его... 
Предлагаю прописать алгоритмы выбора целей в сторону нанесения большего урона(в зависимости от специализации и способности нанести больший урон, так же подумать о выборе наиболее опасной цели)
Понимаю идея опасная, многим не понравится. В защиту хочу сказать, что это если не уравняет атакующего игрока и того который спит, то немного прибавит шансов.. Ну и сделает игру интереснее.
22 October 2018 13:02:38
22 October 2018 13:02:38
Post  Post #2 
Reputation 25
Group toss 20 21 48 Messages 109
1. Ну, Железяко постоянно утверждает что у нас автобой прописан гениально, с учетом специализаций и потому нужно убрать ручное управление :)
2. Программисты с "недостойного упоминания проекта" олени. Кто-же вражеского милишника до своих ДД и саппорта допустит? :) ...только полные олени :)

По теме - за. Но сам то веришь в это ? :)
22 October 2018 13:25:28
22 October 2018 13:25:28
Post  Post #3 
Group guest
Цитата: Zlobniy_Trindl
Благодаря нашей админисрации все больше и больше увлекаюсь другими играми.


У всех так.

Цитата: Zlobniy_Trindl
У нас же автобой выбирает самого сильного юнита (обычно толстокожего танка)и долбит его...


Не всегда так происходит. 

Вот к примеру с недавнего времени, КС атакующего теперь не стреляет в КС обороняющегося, если на планете есть большой щитовой купол. И это очень плохо!

Даже если на планете будет только лишь один этот купол в обороне и больше ничего, КС стрельнет именно по нему, а не в другой КС - и это существенное упущение!

Давно бы сделали приоритет атаки, -Оборона-Оборонительные щиты-Флагман-Флот- , на выбор перед отправкой в бой, с приоритетом первой цели!

Так что атака по сильным уберам по умолчанию , если ты пошел в атаку, а так и бывает, и если голова есть,  только на пользу.

Что касается специализаций, то я до сих пор не понимаю: Вот отправляю я допустим 20 дредов с баклушами, против такой обороны -> малый щит, большой щит, 5 гусей, и по 10 лазеров.

Иду пить чай, возвращаюсь, а у меня все сбиты. А не понимаю я именно то, что дреды, имея врожденную способность бить сквозь щит , БЬЮТ ЗАЧЕМ ТО ПО ЩИТУ! Хотя спокойно МОГУТ слить обу под щитами, а потом и сами щиты.

Это всё равно что сесть в гоночный автомобиль, не поехать по дороге, а направить его в стену.

И вот как раз в таких случаях и нужно говорить, что у разрабов "немного" с логикой не лады, а возможно и еще с чем то.
22 October 2018 14:08:07
22 October 2018 14:08:07
Post  Post #4 
Reputation 3265
Group toss Alliance BATTLESTAR 141 179 925 Points 17 978 590 Messages 250
Zlobniy_Trindl,
Вася заикался когда-то, спрашивал о том как мы смотрим на возможность ручной настройки приоритетов атаки юнитов, но благополучно забыл или забил, а идея на поверхности
+
22 October 2018 14:18:27
22 October 2018 14:18:27
Post  Post #5 
Reputation -2496
Group relict 16 3 73 Messages 666
Полемарх, в СБ4 нет смысла делать, в СБ5 сделать планируем.
22 October 2018 14:23:03
22 October 2018 14:23:03
Post  Post #6 
Reputation 0
Group xerj Alliance United Planets of Universe 17 10 25 Points 344 246 Messages 33
VasyaMalevich, Вась, давай не планируем, а сделаем!
Ну реально, в псоледнее время никакой концентрации огня ни вообще чего то благоразумного...  Может быть добавить выбор/распределение/назначение огня  по конкретным целям до входа в бой? В плюс более скоординированное управление боем в самом бою...
22 October 2018 14:28:49
22 October 2018 14:28:49
Post  Post #7 
Group guest
авто выбор это плохо, без таргет коллера стрелять на мой взгляд должно рандомно до чего дотягивается. Иначе выключайте вообще бой, напал получил отчет все рады... Прям как в симуляторе.
22 October 2018 14:53:58
22 October 2018 14:53:58

Information

You are not authorized

1 users are reading the topic (guests: 1)

Users: 0

Xcraft is a free browser strategy game with unique combat system.
Battle demonstration >>
Registration >>

2009 — 2524