Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Благодаря нашей админисрации все больше и больше увлекаюсь другими играми.
И что заметил в этих проектах название которых недостойно упоминаться на одной странице с крафтом, коварные програмисты прописали алгоритм выбора целей.
Пример рыцарь не стоит стенка на стенку с тяжелой пехотой, а если есть возможность он ударит по лучникам и покрошит больше юнитов.
Между одинаковым по числу юнитов лучником и магом он выберет мага потому что у того атака больше .
У нас же автобой выбирает самого сильного юнита (обычно толстокожего танка)и долбит его...
Предлагаю прописать алгоритмы выбора целей в сторону нанесения большего урона(в зависимости от специализации и способности нанести больший урон, так же подумать о выборе наиболее опасной цели)
Понимаю идея опасная, многим не понравится. В защиту хочу сказать, что это если не уравняет атакующего игрока и того который спит, то немного прибавит шансов.. Ну и сделает игру интереснее.
И что заметил в этих проектах название которых недостойно упоминаться на одной странице с крафтом, коварные програмисты прописали алгоритм выбора целей.
Пример рыцарь не стоит стенка на стенку с тяжелой пехотой, а если есть возможность он ударит по лучникам и покрошит больше юнитов.
Между одинаковым по числу юнитов лучником и магом он выберет мага потому что у того атака больше .
У нас же автобой выбирает самого сильного юнита (обычно толстокожего танка)и долбит его...
Предлагаю прописать алгоритмы выбора целей в сторону нанесения большего урона(в зависимости от специализации и способности нанести больший урон, так же подумать о выборе наиболее опасной цели)
Понимаю идея опасная, многим не понравится. В защиту хочу сказать, что это если не уравняет атакующего игрока и того который спит, то немного прибавит шансов.. Ну и сделает игру интереснее.
22 October 2018 13:02:38
1. Ну, Железяко постоянно утверждает что у нас автобой прописан гениально, с учетом специализаций и потому нужно убрать ручное управление :)
2. Программисты с "недостойного упоминания проекта" олени. Кто-же вражеского милишника до своих ДД и саппорта допустит? :) ...только полные олени :)
По теме - за. Но сам то веришь в это ? :)
2. Программисты с "недостойного упоминания проекта" олени. Кто-же вражеского милишника до своих ДД и саппорта допустит? :) ...только полные олени :)
По теме - за. Но сам то веришь в это ? :)
22 October 2018 13:25:28
Цитата: Zlobniy_Trindl
Благодаря нашей админисрации все больше и больше увлекаюсь другими играми.
У всех так.
Цитата: Zlobniy_Trindl
У нас же автобой выбирает самого сильного юнита (обычно толстокожего танка)и долбит его...
Не всегда так происходит.
Вот к примеру с недавнего времени, КС атакующего теперь не стреляет в КС обороняющегося, если на планете есть большой щитовой купол. И это очень плохо!
Даже если на планете будет только лишь один этот купол в обороне и больше ничего, КС стрельнет именно по нему, а не в другой КС - и это существенное упущение!
Давно бы сделали приоритет атаки, -Оборона-Оборонительные щиты-Флагман-Флот- , на выбор перед отправкой в бой, с приоритетом первой цели!
Так что атака по сильным уберам по умолчанию , если ты пошел в атаку, а так и бывает, и если голова есть, только на пользу.
Что касается специализаций, то я до сих пор не понимаю: Вот отправляю я допустим 20 дредов с баклушами, против такой обороны -> малый щит, большой щит, 5 гусей, и по 10 лазеров.
Иду пить чай, возвращаюсь, а у меня все сбиты. А не понимаю я именно то, что дреды, имея врожденную способность бить сквозь щит , БЬЮТ ЗАЧЕМ ТО ПО ЩИТУ! Хотя спокойно МОГУТ слить обу под щитами, а потом и сами щиты.
Это всё равно что сесть в гоночный автомобиль, не поехать по дороге, а направить его в стену.
И вот как раз в таких случаях и нужно говорить, что у разрабов "немного" с логикой не лады, а возможно и еще с чем то.
22 October 2018 14:08:07
Zlobniy_Trindl,
Вася заикался когда-то, спрашивал о том как мы смотрим на возможность ручной настройки приоритетов атаки юнитов, но благополучно забыл или забил, а идея на поверхности
+
Вася заикался когда-то, спрашивал о том как мы смотрим на возможность ручной настройки приоритетов атаки юнитов, но благополучно забыл или забил, а идея на поверхности
+
22 October 2018 14:18:27
Полемарх, в СБ4 нет смысла делать, в СБ5 сделать планируем.
22 October 2018 14:23:03
VasyaMalevich, Вась, давай не планируем, а сделаем!
Ну реально, в псоледнее время никакой концентрации огня ни вообще чего то благоразумного... Может быть добавить выбор/распределение/назначение огня по конкретным целям до входа в бой? В плюс более скоординированное управление боем в самом бою...
Ну реально, в псоледнее время никакой концентрации огня ни вообще чего то благоразумного... Может быть добавить выбор/распределение/назначение огня по конкретным целям до входа в бой? В плюс более скоординированное управление боем в самом бою...
22 October 2018 14:28:49
«
· Новые идеи ·
»
Information
You are not authorized
1 users are reading the topic (guests: 1)
Users: 0