Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
3

Автовыбор цели или добавим крови

Сообщение  Сообщение #1 
Репутация 2327
Группа xerj Альянс OCA 158 102 286 Очков 21 415 544 Сообщений 1142
Благодаря нашей админисрации все больше и больше увлекаюсь другими играми.
И что заметил в этих проектах название которых недостойно упоминаться на одной странице с крафтом, коварные програмисты прописали алгоритм выбора целей.
Пример рыцарь не стоит стенка на стенку с тяжелой пехотой, а если есть возможность он ударит по лучникам и покрошит больше юнитов.
Между одинаковым по числу юнитов лучником и магом он выберет мага потому что у того атака больше .

У нас же автобой выбирает самого сильного юнита (обычно толстокожего танка)и долбит его... 
Предлагаю прописать алгоритмы выбора целей в сторону нанесения большего урона(в зависимости от специализации и способности нанести больший урон, так же подумать о выборе наиболее опасной цели)
Понимаю идея опасная, многим не понравится. В защиту хочу сказать, что это если не уравняет атакующего игрока и того который спит, то немного прибавит шансов.. Ну и сделает игру интереснее.
22 Октября 2018 13:02:38
22 Октября 2018 13:02:38
Сообщение  Сообщение #2 
Репутация 25
Группа toss 20 21 48 Сообщений 109
1. Ну, Железяко постоянно утверждает что у нас автобой прописан гениально, с учетом специализаций и потому нужно убрать ручное управление :)
2. Программисты с "недостойного упоминания проекта" олени. Кто-же вражеского милишника до своих ДД и саппорта допустит? :) ...только полные олени :)

По теме - за. Но сам то веришь в это ? :)
22 Октября 2018 13:25:28
22 Октября 2018 13:25:28
Сообщение  Сообщение #3 
Группа guest
Цитата: Zlobniy_Trindl
Благодаря нашей админисрации все больше и больше увлекаюсь другими играми.


У всех так.

Цитата: Zlobniy_Trindl
У нас же автобой выбирает самого сильного юнита (обычно толстокожего танка)и долбит его...


Не всегда так происходит. 

Вот к примеру с недавнего времени, КС атакующего теперь не стреляет в КС обороняющегося, если на планете есть большой щитовой купол. И это очень плохо!

Даже если на планете будет только лишь один этот купол в обороне и больше ничего, КС стрельнет именно по нему, а не в другой КС - и это существенное упущение!

Давно бы сделали приоритет атаки, -Оборона-Оборонительные щиты-Флагман-Флот- , на выбор перед отправкой в бой, с приоритетом первой цели!

Так что атака по сильным уберам по умолчанию , если ты пошел в атаку, а так и бывает, и если голова есть,  только на пользу.

Что касается специализаций, то я до сих пор не понимаю: Вот отправляю я допустим 20 дредов с баклушами, против такой обороны -> малый щит, большой щит, 5 гусей, и по 10 лазеров.

Иду пить чай, возвращаюсь, а у меня все сбиты. А не понимаю я именно то, что дреды, имея врожденную способность бить сквозь щит , БЬЮТ ЗАЧЕМ ТО ПО ЩИТУ! Хотя спокойно МОГУТ слить обу под щитами, а потом и сами щиты.

Это всё равно что сесть в гоночный автомобиль, не поехать по дороге, а направить его в стену.

И вот как раз в таких случаях и нужно говорить, что у разрабов "немного" с логикой не лады, а возможно и еще с чем то.
22 Октября 2018 14:08:07
22 Октября 2018 14:08:07
Сообщение  Сообщение #4 
Репутация 3266
Группа toss Альянс BATTLESTAR 142 181 929 Очков 23 139 547 Сообщений 250
Zlobniy_Trindl,
Вася заикался когда-то, спрашивал о том как мы смотрим на возможность ручной настройки приоритетов атаки юнитов, но благополучно забыл или забил, а идея на поверхности
+
22 Октября 2018 14:18:27
22 Октября 2018 14:18:27
Сообщение  Сообщение #5 
Репутация -2494
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Полемарх, в СБ4 нет смысла делать, в СБ5 сделать планируем.
22 Октября 2018 14:23:03
22 Октября 2018 14:23:03
Сообщение  Сообщение #6 
Репутация 0
Группа xerj Альянс United Planets of Universe 17 10 25 Очков 275 323 Сообщений 33
VasyaMalevich, Вась, давай не планируем, а сделаем!
Ну реально, в псоледнее время никакой концентрации огня ни вообще чего то благоразумного...  Может быть добавить выбор/распределение/назначение огня  по конкретным целям до входа в бой? В плюс более скоординированное управление боем в самом бою...
22 Октября 2018 14:28:49
22 Октября 2018 14:28:49
Сообщение  Сообщение #7 
Группа guest
авто выбор это плохо, без таргет коллера стрелять на мой взгляд должно рандомно до чего дотягивается. Иначе выключайте вообще бой, напал получил отчет все рады... Прям как в симуляторе.
22 Октября 2018 14:53:58
22 Октября 2018 14:53:58

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524