Правила

Ветка форума Ловим баги предназначена не только для информирования администрации о найденных багах. Она призвана решать технические проблемы, встречающиеся в игре. Прежде, чем создать тему, нужно проверить, нет ли темы с данным глюком/багом, о котором вы хотите сообщить. Для того чтобы указать глюк или баг нужно создать новую тему, а не писать в уже существующих. Темы с названиями Баг, Глюк рассматриваться не будут. Старайтесь в названии темы кратко сформулировать суть Вашей проблемы. Если описанная проблема произошла не на вашем аккаунте, то обязательно укажите аккаунт, где она произошла.
Ответственный: Семен  

Несоответствие локальных координат и точки в настройках гравипушки , фигли мигли

Репутация 2118
Группа Government Альянс Royal Kitchen 275 164 937 Очков 77 401 567 Сообщений 446
Собственно, сейчас при сканировании любого объекта мы можем видеть его локальные коры на определённых координатах(болтология, но не я это придумал). Например вот локальные координаты одной из новых ОПС,   . Значения в пределах +-13к.
Теперь смотрим на настройку прицела гравипушки   . Судя по значениям тут отображается единичный вектор направления прицела.
Возникает логичный вопрос, как игрокам преобразовать локальные координаты из шпионского отчета в направление прицела пушки? 
Насколько я понял задумано было вот так:  
Просьба объяснить как использовать эти данные. Или же поправить настройки гравипушки по локальным координатам в соответствии с тем как планировалось изначально
1 Ноября 2018 01:17:43
1 Ноября 2018 01:17:43
Репутация 62
Группа humans 35 9 15 Сообщений 3204
Цитата: beercrazy
Судя по значениям тут отображается единичный вектор направления прицела

Ага.   Порядок такой
1. Вычесть и вектора положения цели - вектор положения станции с пушкой
2. Нормализировать полученный вектор
3. Результат и есть направление пушки
2 Ноября 2018 11:57:57
2 Ноября 2018 11:57:57
Репутация 598
Группа BANNED Альянс Тень 144 97 351 Очков 46 123 725 Сообщений 771
Ранее тут https://xcraft.ru/forum/topic_41576/1  задавал подобный вопрос . 

Цитата: Семен
1. Вычесть и вектора положения цели - вектор положения станции с пушкой
2. Нормализировать полученный вектор


Я по образованию юрист и академиев математических не оканчивал, так каким образом я должен вычесть и нормализировать вектор?  Хотелось бы подробнее и как для чайников с примерами и скринами пояснения получить.
2 Ноября 2018 12:16:56
2 Ноября 2018 12:16:56
Репутация 62
Группа humans 35 9 15 Сообщений 3204
Цель на X1:Y1:Z1
Ваша станция на X0:Y0:Z0

1. Вычитание:
X2:Y2:Z2 = (X1 - X0):(Y1 - Y0):(Z1 - Z0) 

2. Рассстояние между целью и вашей станцией
L = корень из (X2 * X2 + Y2 * Y2 + Z2 * Z2)

3. Искомое направление X3:Y3:Z3 = (X2 / L):(Y2 / L):(Z2 / L)
2 Ноября 2018 13:06:25
2 Ноября 2018 13:06:25
Группа guest
Семен, сделайте проще= добавьте к корню логарифм, дифференциал, пару дробных степеней с плавающим знаком и заодно прикрутите результат к теореме Ферма. Тогда после ваших заморочек пойдем и с ходу сдадим экзамены в РАН.
Мы играем в игрушку, которая предполагает развитие в далеком и автоматизированном будущем или оно в вашем представлении такое же древнегреческое, что без абака, сидя в звездолете, не прицелиться ? ))
Как только в расчеты начинают входить "лишние", даже для текущего века, значения, так вы сразу уменьшаете своих почитателей. Ведь логично же, что таких, как (с) "академиев математических не оканчивал" в игре абсолютное большинство, но они тоже с деньгами ))
Вообще вам совет, если найдете время и не побрезгуете- загуглите "Тактические планшеты". Уверен, что найдете там много полезного и для себя и для игроков. ИМХО, технически Хкрафт практически полностью отвечает их возможностям. Да даже авиадиспетчерские компы 2000 годов в не очень развитых странах, схожи с вашим интерфейсом, но все вычисления в этих приборах ведутся автоматически.
2 Ноября 2018 13:52:11
2 Ноября 2018 13:52:11
Репутация 62
Группа humans 35 9 15 Сообщений 3204
Ферганец, отчасти согласен. Но вращение пушкой и поиск цели задуман как часть игрового процесса. Для тех кому надо посчитать - есть способо. Остальные пусть вращают

По трамплинам реализован подсчет кол-ва: https://xczu.com/forum/topic_40985
2 Ноября 2018 14:54:42
2 Ноября 2018 14:54:42
Группа guest
Семен, товарищ попробуйте пожалуйсто навести гравипушку с телефона. Атракцыон гарантирован
2 Ноября 2018 14:59:31
2 Ноября 2018 14:59:31
Группа guest
Цитата: Семен
По трамплинам реализован подсчет кол-ва: https://xczu.com/forum/topic_40985
Огромное вам спасибо !!! Стало намного удобнее !
2 Ноября 2018 15:18:29
2 Ноября 2018 15:18:29
Репутация 47
Группа BANNED Альянс Тень 195 76 120 Очков 26 569 718 Сообщений 187
Цитата: Семен
Ага.   Порядок такой
1. Вычесть и вектора положения цели - вектор положения станции с пушкой
2. Нормализировать полученный вектор
3. Результат и есть направление пушки

https://youtu.be/zv3JfM9GR3s  ага огребет румыния)))))
 а началось то вот с этого: Сфера является поверхностью вращения, образованной при вращении полуокружности вокруг своего диаметра. Площадь сферы в градусной мере с учётом непостоянства значения размеров дуг составляет 41252,96 кв. градусов.Сфера является частным случаем эллипсоида, у которого все три оси (полуоси, радиусы) равны. Сфера является поверхностью шара. Сфера имеет наименьшую площадь из всех поверхностей, ограничивающих данный объём, также из всех поверхностей с данной площадью сфера ограничивает наибольший объём. Поэтому тела сферической формы встречаются в природе, например, маленькие капли воды при свободном падении приобретают сферическую форму именно из-за минимизации площади поверхности силой поверхностного натяжения.Объём цилиндра, объём вписанного в него шара, касающегося обоих его оснований, и объём конуса, с вершиной в центре одного основания цилиндра и с основанием, совпадающим с другим основанием цилиндра, находятся в соотношении 3 : 2 : 1[
 а теперь стоит логически подумать. положение точек сейчас фиксировано, однако по сути предполагается вращение каждой планеты вокруг свой оси... А это значит что  фиксированные координаты гравипушки -есть нулевая отметка которая фиксирована, все остальные объекты по своему значению  стационарных координат не имеют  никогда.
А из этого следует что выпиливать координаты гравипушкой по заданным координатам нет смысла ибо на тех координатах может оказаться что-то другое.   По логике должно было быть так.. однакоко. У нас в крафте вселенная стационарная и она некуда не едет.. ибо нет хайдариан-нет развития..
и тут возникает несколько вопросов точнее ряд вопросов(меня уже за высказывания по данной теме банили  и я чую седалищными нервами что опять баня ко мне выехала... но напишу)
1) какое максимальное число объектов, включая флоты большого флота(тоже есть свои оговорки скажем от 3кк очков) могут висеть на координатах планеты- поясню с аналогией структуры атома заполненного электронами для каждой планеты должно быть фиксированное число висящий объектов, при переизбытке-столкновение.
2)если формула  координат фиксирована(а так просто легче адаптировать уже имею.щиеся формулы и структуры то возникает вопрос почему не ввести фиксированную формулу координат от самого объекта. Опять же исходя из 1 пункта каждый объект будет занимать свои координаты под своим номером, захотели выпилить-ввели экти координаты. ну нафига вы наворотили Декартовы координаты, да они геометрически  обосновывают все расположение-но геморроя с ними в десятки раз больше.   А под вторым пунктом возникает следующее почему вы ввели геометрические координаты обосновав все это по системе, и не сделали  все правильно и обоснованно для лун при сохдании статитической точки расположения..... 

Введите так как проще расчеты проводить, потом уже дорабатывать до ума. Всеравно сперва получиться с недоработкой.. ошибки хотя бы будут видны..
2 Ноября 2018 15:26:46
2 Ноября 2018 15:26:46
Репутация 62
Группа humans 35 9 15 Сообщений 3204
KOLLIKULA, вы выразили свою мысль развернуто, но абсолютно не понятно.
6 Ноября 2018 09:04:06
6 Ноября 2018 09:04:06

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524