Правила

Мы, лучшие игроки Xcraft, провозглашаем Верховный Совет, высшую народную власть сектора, и клянёмся ставить интересы проекта выше собственных.<br/><br/>
0

Отмена КолТ, обсуждение теоретической возможности

Сообщение  Сообщение #20 
Репутация -2497
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Дорогие ТОП-ы. Перед тем, как я вас почти всех забаню за мултоводство Давайте в последний раз держать совет по поводу кардинального изменения нашей с вами любимой игры. Ну может не вашей, но моей точно и я говорю это совершенно серьёзно. Xcraft стал моим любимым проектом и я люто-бешенно хочу его развивать дальше.

Цель: интересность игры прежде всего. Цель 2: дать больше свободы новичкам. Цель 3: разграничить ТОП-ов, чтобы снизить выгодность атак более слабых.

Думал ли кто-либо из ПРО игроков о теоретической отмене ограничения, накладываемого странной колонизационной технологией? Странной потому что в реале непонятно КАК можно ограничить количество колонизированных планет. Берите столько планет, сколько сможете защитить, контролировать.

Возможна ли отмена Кол.Т. и стоит ли с её отменой изменить правила игры, например: разрушаемость зданий (с сохранением неприкосновенности столиц), более жестокий контроль ситтинга, слоты флотов, формулы добычи шахт? Вообще хотелось бы услышать ваши мысли на этот счёт. Мы понимаем, резко повысится добываемость ресурсов и т.п. Но ведь и повысится количество боевых действий. Сражений, атак. А ресурсов нам не жалко. Интересность игры для её участников это первостепенная цель.

Технически благодаря последним нововведениям мы почти не ограничены количеством планет на одного даже бесплатного игрока.
16 Марта 2011 22:30:00
16 Марта 2011 22:30:00
Сообщение  Сообщение #21 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Такая практика уже была и оказалась не самой лучшей. См. нет-сервер.



Если запретить САБ на такую планету и поставить туда флот по очкам равный атакующему, а взамен скажем в виде поощрительного приза (процент от разбитого флота, как в экспедиции) и выпадение в обломки только своего флота. Думаю будет смысл.

Это даст стимул ТОП игрокам к дальнейшему развитию и стремлению выполнить данное задание.

Как пример: у игрока 2 кк по флоту на планете 2.5 кк флота соответственно игроку как минимум надо построить еще 2-3 кк флота для безболезненого сноса планеты.

Лично я бы стремился.
17 Марта 2011 00:04:47
17 Марта 2011 00:04:47
Сообщение  Сообщение #22 
Репутация -2497
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: chicotnoy
Дать возможность строить на планетах что-то в виде лунных врат , но видоизменённых .
Альянсовые станции ещё слишком сырые, но ваша мысль уже дошла до нас.

Цитата: TexRej
Нетопы вон пишут, мол нубы станут еще нубее, топы топее. Не соглашусь. Опыт подобных проектов подсказывает, что у нубов наоборот появляется шанс догнать топов. При большем количестве колоний развивается тот, кто больше задротствует(аккумулирует ресы с колоний, фармит соседей). Чем больше колоний, тем больше требуется задротства. Кто устает от него, тот довольно быстро из топа уходит.
Пожалуй соглашусь. Ещё самим ТОП-ам при множестве колоний будет чем заняться, нежели грабить нубов.

BpOHenOe3D, ввести платные услуги всегда можно.
17 Марта 2011 00:13:12
17 Марта 2011 00:13:12
Сообщение  Сообщение #23 
Группа guest
сейчас альянсы не нисут ваще никакой смысловой нагрузки, их может создавать любой нуб только что зашедший в игру(по сути так оно и есть) и в игре таких говно-альянсов из 1 игрока ишки валом.
Убрать нафиг понятие альянс какое оно сейчс в игре.
Алья́нс:(фр. Alliance) — союз, объединение (например, государств, организаций) на основе формальных либо неформальных договорных обязательств.
Игрокам дать возможность организацию именно своих например, государств, организаций , а уж из них что бы они могли объединяться в Альянсы.
Альянсы должны давать свои определённые бонусы:
1.военные например
2.шахтёрские.
3.торговые.

сарказм : ввести в игру семена, удобрения, фермы!!!!
17 Марта 2011 00:14:56
17 Марта 2011 00:14:56
Сообщение  Сообщение #24 
Группа guest
Если бы некоторые платили налоги на кол-во участников , а не наоборот , то и жирных аллов бы небыло .

Кстати решение . Вести налог для главы альянса . Чем больше у игрока очков , тем больше за него плата .
Но игроки могут ведь остаться и так альянсом , даже без громкой и красивой вывески .
А для самих альянсов плюхи зв общее кол-во очков .

Цитата: VasyaMalevich
Альянсовые станциИ...

Они не совсем полезны . В том виде в котором сейчас . Для того чтобы перекрыть достаточное кол-во территории в альянсе должно быть большое кол-во участников .
Если сделать возможным цепляться к чужим станциям за определённую стоимость , то да ...
17 Марта 2011 00:31:29
17 Марта 2011 00:31:29
Сообщение  Сообщение #25 
Группа guest
генератор божественной силы
17 Марта 2011 00:34:52
17 Марта 2011 00:34:52
Сообщение  Сообщение #26 
Группа guest
я за снятие ограничений на количество планет!!! я поставлю поплавки возле каждого цербера, дк и хайва. и буду периодически появляться там с лексами

ИМХО - нужно привязать количество планет к БО. формула
КТ = sqrt(БО)*к.(к - какой то коэффициент, нужно обдумать какой)

проблема в том, что ТОП теры нехило качают БО на Алдарисе - нужно сделать так, чтобы с рисовашек не давали БО, только с реальных игроков

в таком случае для развития мультов придется им набивать БО, то есть строить флот, кого то сносить и т.д, что приведет к непрофитности заведения и поддержания мультов
17 Марта 2011 01:37:09
17 Марта 2011 01:37:09
Сообщение  Сообщение #27 
Группа guest
и да, совсем забыл. при отмене ограничений на КТ я могу:

завести мульта, в 15-20й гале делаю ему 100500 поплавков, даже не отстраивая их, потом вливаю в него 100кк реса (да я могу) и жду атаки алдариса. после всего этого собираю с 100500 планет 100500кк лома. PROFIT!
17 Марта 2011 01:57:10
17 Марта 2011 01:57:10
Сообщение  Сообщение #28 
Группа guest
Baal Миссию с Алдарисом можно уже отменять как беполезную . Она сейчас уже действует как доставка Алдарисом лома притом ТОПам .
Или менять её координально . Сейчас из-за изменения ПУ и малого кол-ва мам вылетающих на игроков набравших 100 к не несёт угрозы уничтожения .
17 Марта 2011 02:42:05
17 Марта 2011 02:42:05
Сообщение  Сообщение #29 
Группа guest
Я против того, чтобы полностью отменяли Кт. Считаю необходимым прявязать количество поплавков к уровню развития, или к очкам по постройкам или к общему числу очков. Например, на 100к очей по постройкам - 1 поплавок. Ну или что то типа того... Баал , кстати, прав про алдариса.
17 Марта 2011 08:39:26
17 Марта 2011 08:39:26
Сообщение  Сообщение #30 
Репутация -2497
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Самые известные игроки в основном против. Всех благодарю за высказанные мнение, пишите, если появятся ещё. Астероиды будут по проекту Анклина в основном. Интересно, что он сам думает об отмене Кол.Т и вообще без него тут не разобраться что лучше.

Вариант с отменой Кол.Т. заманчив из-за возможности устроения аццкого массаракжа с постоянными ПУ ПП и т.п., но не надо забывать, что у нас неравные условия для играющих. Все начинаем в разное время и нельзя давать преимущества 1000% просто на основании того, что кто-то раньше зарегистрировался.
17 Марта 2011 10:48:54
17 Марта 2011 10:48:54
Сообщение  Сообщение #31 
Группа guest
VasyaMalevich,
а как же нагрузка на сервер о которой вы все время говорили? belay

на мой взгляд можно сделать ограничения в КТ как было 25 +-5 колоний(не болея 30) и коэффициент удорожания КТ сделать равный одному (если к примеру КТ первый уровня будет стоить 1к мета 2к мина и 1к веспа, то второй 2к мета 4к мина и 2к веспа) winked

З.Ы. где голосование варианты?!

З.Ы.Ы. средней температуры по больнице не надо пусть все будет наглядно!!!
17 Марта 2011 19:41:37
17 Марта 2011 19:41:37
Сообщение  Сообщение #32 
Группа guest
Цитата: Zet
коэффициент удорожания КТ сделать равный одному

Цитата: Zet
1к мета 2к мина и 1к веспа, то второй 2к мета 4к мина и 2к веспа

это х2

При изменении коэф. с х4 на х2 вполне подъёмной становится 19 КТ, но как следствие опять куча проё потерянных ресурсов.
17 Марта 2011 19:52:04
17 Марта 2011 19:52:04
Сообщение  Сообщение #33 
Группа guest
Dark_Zerg,
хз матан не люблю... мы тут и так уже кучу ресов теряли и хайдов.... чего стоит пожар или атака шпротов.. так что я думаю не страшно, в идеале конечно ресы потраченые проиндексировать и дать новые уровни КТ, но врятли Вася на это пойдет...
17 Марта 2011 20:06:18
17 Марта 2011 20:06:18
Сообщение  Сообщение #34 
Репутация -2497
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: Zet
а как же нагрузка на сервер о которой вы все время говорили?
Я же сказал, что вопрос решён. Вообще в разработке у нас сохранение параметров всех планет, даже покинутых.
17 Марта 2011 20:21:52
17 Марта 2011 20:21:52
Сообщение  Сообщение #35 
Группа guest
По мне рессов и так много на серваке.С отменой КТ,топы еще дальше вырвутся в перед.И догнать их нубы уже точно не смогут.
17 Марта 2011 20:31:36
17 Марта 2011 20:31:36
Сообщение  Сообщение #36 
Группа guest
Не кажется ли Вам, что те ишки которых вы выпиляли и были той золотой серединой. Новички могли их фармить и добывать ресы, топы100-200 при потере флота, тоже могли подтянуть штаны. И все было сбалансированно. Теперь сняв ограничение, получится куча планет и как было сказано, топы вкинув уже имеющиеся ресурсы будут развиваться в разы быстрее. Новички же, и так не могут свои планеты прикрыть от атак, что говорить когда их будет 20-ть(планет)+ .
17 Марта 2011 20:39:08
17 Марта 2011 20:39:08
Сообщение  Сообщение #37 
Группа guest
Какое увеличение боевых действий. У каждого куча поплавков - за ним и не угонишься. Снёс одну - он в ответ 10 новых. Про то, что топы потолстеют ясно и так. Чтобы атак было больше необходимо сузить заселяемое пространство как минимум. сделать галы плотнее (тут по возможности реализаторов). Удешевить и ускорить перелёты.
Может идея покажеться идиотской, но сделать обратнопропорциональную выработку от уровня развития. Идея такова: нуб добывает много. (сразу оговорюсь - у топов выработка не 2к ресов в сутки, просто 20я шахта у топа добывает 200к мета в сутки, у полного нуба 700к например) Начинает подниматься и его выработка уменьшаеться. Но он становиться всё сильнее и может отнимать у большего кол-ва игроков. Снесли его и он опять получает выработку поболее. Сильные живут на фарме ну и за счёт высокопрокачанных шахт.
Придумал сходу, если понравиться кому, то подлежит серьёзной коррекции. Но, как мне кажеться, это более подвинет слабых к сильным, чем безграничные планеты. А уж тем-более привязать их к уровню развития и БО.
17 Марта 2011 21:12:07
17 Марта 2011 21:12:07
Сообщение  Сообщение #38 
Репутация -188
Группа Terminator 89 7 48 Сообщений 7850
Цитата: angel02561
По мне рессов и так много на серваке.

Отменить выпадение флота в лом. :3
17 Марта 2011 21:31:05
17 Марта 2011 21:31:05
Сообщение  Сообщение #39 
Группа guest
Цитата: alekcey
Какое увеличение боевых действий. У каждого куча поплавков - за ним и не угонишься. Снёс одну - он в ответ 10 новых. Про то, что топы потолстеют ясно и так. Чтобы атак было больше необходимо сузить заселяемое пространство как минимум. сделать галы плотнее (тут по возможности реализаторов). Удешевить и ускорить перелёты.


Может проще игру до ума довести и открыть рекламную компанию, которую администрация таки планировала осуществить.

Пару тысяч живых игроков и будет всем война. сейчас пока на проекте перемены идут активность под упала и новичков стало меньше.

Мы ещё толком то и играть не начинали, народ один и тотже сидит, новички дохнут быстро((
17 Марта 2011 21:32:22
17 Марта 2011 21:32:22
Сообщение  Сообщение #40 
Репутация -188
Группа Terminator 89 7 48 Сообщений 7850
Цитата: alekcey
Идея такова: нуб добывает много. (сразу оговорюсь - у топов выработка не 2к ресов в сутки, просто 20я шахта у топа добывает 200к мета в сутки, у полного нуба 700к например)

У шахт и так прирост эффективности падает с ростом уровня. Делать обратную пропорцию — это вообще убийство экономики.
17 Марта 2011 21:32:37
17 Марта 2011 21:32:37

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524