Хех... опять сами себе яму копаете?
Оживить проект может нивелирование разницы между топами и не топами. Сейчас там пропасть. Если же разрыв станет не столь колоссальным - будет больше веселых и забавных боёв, больше движняка. Сейчас топы сидят и страдают от скуки именно из-за этого разрыва: им не на кого летать, на них мало кто отваживается летать => играем в весёлого фермера и растим морковку.
Да , сильнейший станет сильнее. Но он не с проста сильнейший , не так ли ?
Сильнейшему есть чем гордиться, когда он этого добился при равных условиях, а не методом переработки игры под себя.
И еще один момент: народ строит месяцами флот. После чего, вложив в него столько времени и сил, дико боится его потерять. И из-за этого предпочитает уклониться от боя, а не рисковать лишний раз там, где профит неочевиден, а бой грозит серьёзными потерями. Ускорить выработку всех шахт раза в 2-3 (что позволит быстрее восстановить флот в случае потерь) плюс снижать скорость строительства флота и обороны после определённого количества
очков флота/
очков обороны (что сделает тупое накопление мегафлотов делом не выгодным и хлопотным). В итоге станет выгоднее летать друг на друга и колошматить флоты. Движняк?
Ну и для большего стимулирования атак - увеличить % лома с флота.