
Правила
Ветка форума Ловим баги предназначена не только для информирования администрации о найденных багах. Она призвана решать технические проблемы, встречающиеся в игре. Прежде, чем создать тему, нужно проверить, нет ли темы с данным глюком/багом, о котором вы хотите сообщить. Для того чтобы указать глюк или баг нужно создать новую тему, а не писать в уже существующих. Темы с названиями Баг, Глюк рассматриваться не будут. Старайтесь в названии темы кратко сформулировать суть Вашей проблемы. Если описанная проблема произошла не на вашем аккаунте, то обязательно укажите аккаунт, где она произошла.
Responsible: Семен
Настройка вектора направления в гравипушке, несоответствие, двойственное значение
Думаю не я первый об этом пишу, но мало ли, может мои объяснения будут более понятны для разрабов и они наконец то починят это безобразие... Собственно:
Четыре станции наведены на 5ю при помощи высчитывания вектора направления для настройки пушки(спасибо Семёну за путешествие в наше счастливое детство). При активации пушки отображается попадание выстрела в нужный объект. Но визуально в меню пушки и в обзоре станции они стреляют в разные места (в данном примере две стреляют куда надо а две в пустоту, хотя напомню судя по всем данным они попадают в цель)
скрин обзора.
Но это еще не самое интересное, если одну из пушек, которая визуально стреляет мимо, вручную навести на цель то мы опять увидим что она "попадает". И главное вектор направления аналогичный, хотя мы пушку развернули. получается существует две точки в локальном пространстве где находится цель?)
стреляет в пустоту но "попадает"
наводим вручную и опять "попадает"
И еще, не так давно пиратские станции в прицеле пушки и обзоре подсвечивались и отображались в виде красного Роджера, сейчас это просто точка в пространстве которую просто нереально найти визуально.
Четыре станции наведены на 5ю при помощи высчитывания вектора направления для настройки пушки(спасибо Семёну за путешествие в наше счастливое детство). При активации пушки отображается попадание выстрела в нужный объект. Но визуально в меню пушки и в обзоре станции они стреляют в разные места (в данном примере две стреляют куда надо а две в пустоту, хотя напомню судя по всем данным они попадают в цель)

Но это еще не самое интересное, если одну из пушек, которая визуально стреляет мимо, вручную навести на цель то мы опять увидим что она "попадает". И главное вектор направления аналогичный, хотя мы пушку развернули. получается существует две точки в локальном пространстве где находится цель?)


И еще, не так давно пиратские станции в прицеле пушки и обзоре подсвечивались и отображались в виде красного Роджера, сейчас это просто точка в пространстве которую просто нереально найти визуально.

Second class award
This award can be exchanged for fleet award. It is issued for assistance in addressing serious bugs in game.
Reward issued by: Семен
9 January 2019 19:00:54
Цитата: beercrazy
в виде красного Роджера
Это иконка флота как в гале. Нету флота - нет иконки.
9 January 2019 19:32:33
Семен, ну ёпте, недавно была. сам лично пилил станции и видел. Удобно было наводится. А сейчас визуально вообще без вариантов? Может как то подсветим? 

9 January 2019 19:35:41
Цитата: beercrazy
ну ёпте, недавно была. сам лично пилил станции и видел.
Иконку никто не убирал, насколько мне известно. Иконка всегда была у флота, а не станции. Просто флот рядом со станцией, флот видимо спилили - поэтому нет иконки.
9 January 2019 19:37:59
Семен, Ааа, понято и принято. Но вопрос остался, может подсветим как то пустые объекты в локальных коордах? 

9 January 2019 19:39:12
Баг с неверным направлением должен быть исправлен (обновить страницу может понадобится).
Есть идея сделать стрелки на мониторе для указания вероятных целей, но пока только идея
Цитата: beercrazy
может подсветим как то пустые объекты в локальных коордах?
Есть идея сделать стрелки на мониторе для указания вероятных целей, но пока только идея
9 January 2019 19:54:48
«
· Ловим баги ·
»
Information
You are not authorized
1 users are reading the topic (guests: 1)
Users: 0