Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Вас заманало, что газ тратится хрен знает куда ?! Значит мы идём к вам!
1) Пусть газ тратится не сразу, а постепенно по мере преодоления расстояния.
2) Похожие миссии можно менять во время полёта. К примеру полетели вы случайно на ОПС врага миссией не колонизация, а атака , и что бы вы могли во время полёта поменять миссию на колонизацию. Так же и с переработкой и обороной кор, атакой и оккупация/пожирание...
3) На все возможные боевые миссии добавить кнопку ,,оттяг". Пример: переработка лома, оборона кор/объектов. Но нельзя добавлять такую кнопку на миссии возврат флота, а то будет имба !!!
4) Вылеты с кор берут меньше газа, так как объекты ,как известно притягивают к себе тела. А коры - это космос , там нет или меньше сила притяжении. Я хочу что бы не больше газа жралось при вылете с планеты , а меньше с вылета с кор.
Если всё это сделается, то ещё 5 лет можно терпеть резы газа Васины ! Гыыыы...
1) Пусть газ тратится не сразу, а постепенно по мере преодоления расстояния.
2) Похожие миссии можно менять во время полёта. К примеру полетели вы случайно на ОПС врага миссией не колонизация, а атака , и что бы вы могли во время полёта поменять миссию на колонизацию. Так же и с переработкой и обороной кор, атакой и оккупация/пожирание...
3) На все возможные боевые миссии добавить кнопку ,,оттяг". Пример: переработка лома, оборона кор/объектов. Но нельзя добавлять такую кнопку на миссии возврат флота, а то будет имба !!!
4) Вылеты с кор берут меньше газа, так как объекты ,как известно притягивают к себе тела. А коры - это космос , там нет или меньше сила притяжении. Я хочу что бы не больше газа жралось при вылете с планеты , а меньше с вылета с кор.
Если всё это сделается, то ещё 5 лет можно терпеть резы газа Васины ! Гыыыы...
13 Августа 2019 08:55:50
Репутация 1780
Группа BANNED
Альянс Combining the Zerg and Terran
86
81
163
Очков 27 646 053
Сообщений 2231
Цитата: bas22
К примеру полетели вы случайно на ОПС врага миссией не колонизация, а атака , и что бы вы могли во время полёта поменять миссию на колонизацию.
Даже мне понятно, что при миссии атака берутся только снаряды, а при миссии колонизация только колонисты. )))
Если, конечно, последние не смертники-бомбисты.
13 Августа 2019 13:08:09
Цитата: Nika2015
Даже мне понятно, что при миссии атака берутся только снаряды, а при миссии колонизация только колонисты. )))
Если, конечно, последние не смертники-бомбисты.
Если, конечно, последние не смертники-бомбисты.
Если смотреть с точки зрения логики, то ни что не мешает взять пару кораблей колонизаторов в группу боевого флота, ровно как и наоборот.
Но если мы рассматриваем игру как игру, то с точки зрения геймплея то
Цитата: bas22
2) Похожие миссии можно менять во время полёта. К примеру полетели вы случайно на ОПС врага миссией не колонизация, а атака , и что бы вы могли во время полёта поменять миссию на колонизацию. Так же и с переработкой и обороной кор, атакой и оккупация/пожирание...
3) На все возможные боевые миссии добавить кнопку ,,оттяг". Пример: переработка лома, оборона кор/объектов. Но нельзя добавлять такую кнопку на миссии возврат флота, а то будет имба !!!
3) На все возможные боевые миссии добавить кнопку ,,оттяг". Пример: переработка лома, оборона кор/объектов. Но нельзя добавлять такую кнопку на миссии возврат флота, а то будет имба !!!
ето фуфло полное, так как ты чудовище на ТС либо не понимаешь либо никогда не видел как работает код + не учитываешь рукожопство васяндры и новых кодеров с поломаными руками.
Не в том мире ты живешь где можно лишь представить что то или захотеть, а оно само подбирает структуру, формируется и на всех уровнях физики и прочей хрени преобразовывается само по себе как тебе угодно. Даже в сраной ВР и программах есть свои законы и правила, ето не что то ефемерное
13 Августа 2019 13:27:30
Репутация -36
Группа Government
Альянс Combining the Zerg and Terran
160
112
220
Очков 37 330 167
Сообщений 862
Цитата: bas22
3) На все возможные боевые миссии добавить кнопку ,,оттяг". Пример: переработка лома, оборона кор/объектов.
вот с точки разума скажите атекер делает отяг при атаке ему можно ...........почему миссия оборона с отягом нельзя????
у всех изучен командор который командует флотом если он отправил и связи(команды) нет ... то извеняите это не флот в пространстве а ресурс))))
а не буду тыкать пальцем топов много ...много флота ..вы сами своими деиствиями создаете им условия роста и имбовости))))))
не буду про другие вопросы тереть но оба с отягом должна быть уже давно как паритет атакерам с отягом....
причём при всём этом задефить сложнее чем про атачить..........(стратегия не складывается только в атаках ..но и в сливе атакующих)
13 Августа 2019 13:34:46
У меня появилась ещё одна идея. Можно оставить разгон , но он будет на любое расстояние одинаковым, но + ещё будет газ для корректировки полёта ( облёта планет, астероидов...) . Вот тот что для корректировки полёта и будет сниматься по мере преодоления расстояния.
15 Августа 2019 01:18:41
Репутация 1780
Группа BANNED
Альянс Combining the Zerg and Terran
86
81
163
Очков 27 646 053
Сообщений 2231
Цитата: bas22
У меня появилась ещё одна идея. Можно оставить разгон , но он будет на любое расстояние одинаковым, но + ещё будет газ для корректировки полёта ( облёта планет, астероидов...) . Вот тот что для корректировки полёта и будет сниматься по мере преодоления расстояния.
Газ для облета планет и астероидов и так берется по текущей механике. )))
15 Августа 2019 01:34:00
Цитата: Nika2015
Газ для облета планет и астероидов и так берется по текущей механике. )))
Она и берётся , но идёт ,только , в разгон. То есть что бы облететь объект - надо не облететь их, а разогнаться посильнее 15 Августа 2019 01:37:17
Репутация 1780
Группа BANNED
Альянс Combining the Zerg and Terran
86
81
163
Очков 27 646 053
Сообщений 2231
Цитата: bas22
Она и берётся , но идёт ,только , в разгон. То есть что бы облететь объект - надо не облететь его , а разогнаться посильнее
Ты все неправильно понимаешь. Газ берется на разгон, торможение и выполнение миссии. Например сбор обломков вокруг планеты.
Для этого ее по-любому придется облетать. )))
По желанию можно облетать 721 час. И на это тоже газ возьмется.
15 Августа 2019 01:41:47
Репутация 1780
Группа BANNED
Альянс Combining the Zerg and Terran
86
81
163
Очков 27 646 053
Сообщений 2231
Цитата: bas22
Сама поняла хоть, что сказала ?
Конечно. )))
15 Августа 2019 02:42:51
Раз уж пошла речь о газе... почему его потребление вообще зависит от расстояния? Вон, долбаные вояджеры летят уже Хз сколько, используя лишь первоначальный импульс. В вакууме плотность вещества ни о чем, соответственно сопротивление среды ничтожно, хотя и растет с увеличением скорости. Соответственно количество топлива не зависит от расстояния, а только от скорости. Ну и немного для маневрирования. + для торможения и работы силовых установок, реакторов. Д и то, маршрут заранее просчитывается так, чтобы избежать звездных систем, а следовательно и крупных объектов, а значит и маневрирования. Если же речь о гипердвижке-то ему вообще по барабану, ибо он искривляется пространство-время.
Коротко: потребление топлива не должно зависеть от дальности полета более чем на 10% (то самое непредвиденное маневрирование и реакторы) в случае всех двигателей, в случае варп движка дадим генераторам процента 3-4, чисто на реакторы. ( И сейчас Вася радостно делает перелет в соседнюю систему ра вны по стоимости перелету на +100500 систем ?)
Коротко: потребление топлива не должно зависеть от дальности полета более чем на 10% (то самое непредвиденное маневрирование и реакторы) в случае всех двигателей, в случае варп движка дадим генераторам процента 3-4, чисто на реакторы. ( И сейчас Вася радостно делает перелет в соседнюю систему ра вны по стоимости перелету на +100500 систем ?)
15 Августа 2019 04:50:35
Цитата: bas22
3) На все возможные боевые миссии добавить кнопку ,,оттяг". Пример: переработка лома, оборона кор/объектов. Но нельзя добавлять такую кнопку на миссии возврат флота, а то будет имба !!!
Реализовано, надо проверить на все ли миссии. На все боевые точно.Цитата: bas22
4) Вылеты с кор берут меньше газа, так как объекты ,как известно притягивают к себе тела. А коры - это космос , там нет или меньше сила притяжении. Я хочу что бы не больше газа жралось при вылете с планеты , а меньше с вылета с кор.
Логично. Думаю как сделать.15 Августа 2019 06:24:18
15 Августа 2019 08:28:48
Да блин, газ берётся на разгон, понятно, ты вылетел, разогнался и дальше что? По энерции летишь? На пол пути развернулся и прилетел без газа.
15 Августа 2019 12:50:40
Цитата: VasyaMalevich
Цитата: bas224) Вылеты с кор берут меньше газа, так как объекты ,как известно притягивают к себе тела. А коры - это космос , там нет или меньше сила притяжении. Я хочу что бы не больше газа жралось при вылете с планеты , а меньше с вылета с кор. Логично. Думаю как сделать.
Ну уж если ты за логику взялся,то с координат вообще то и разгона у флота не должно быть.
15 Августа 2019 20:58:19
+ к предложению сатиВ,а
Кстати такой долгий разгон у современных космических кораблей особенно у крупных тоже не логично - это же не поезда !
Кстати такой долгий разгон у современных космических кораблей особенно у крупных тоже не логично - это же не поезда !
15 Августа 2019 23:28:43
Цитата: IGOR5
Кстати такой долгий разгон ......
да пускай хотя бы такой и останется по времени, но только не на одном месте относительно координат. Так как флот на координатах не стоит на месте. Соответственно при окончании миссии на координатах, флот просто уходит в вираж-пики, и его не должно остаться в определённой точке.
16 Августа 2019 18:53:08
Вот чего вы пристали к разгону? По мне так вполне весёлая штука
А кто сказал, что локальные координаты это одна точка, а не расстояние в несколько тысяч километров?
Потому что имба, счас и так можно зайти в деф скажем на полторы минуты позже и расщепить атакующего
Цитата: сатиВ
да пускай хотя бы такой и останется по времени, но только не на одном месте относительно координат.
А кто сказал, что локальные координаты это одна точка, а не расстояние в несколько тысяч километров?
Цитата: retro555
почему миссия оборона с отягом нельзя????
Потому что имба, счас и так можно зайти в деф скажем на полторы минуты позже и расщепить атакующего
16 Августа 2019 19:23:12
Цитата: MetallAlximist
А кто сказал, что локальные координаты это одна точка, а не расстояние в несколько тысяч километров?
разработчики именно так и сделали, что это одна точка.
флот закончил атаку, и должен исчезнут с координат, весь, в одно время! но тут прилетает другой флот, и бой продолжается, но уже с остатками флота который в разгоне, и в добавок не боеспособный. значит получается что локальные координаты это одна точка. А вот если бы это было расстояние в несколько тысач км. то прилетевший флот будет искать остаток флота, как раз то время пока предыдущий флот в разгоне.Так как тот флот летел на одни локальные координаты, но перед ним кто либо опередил, уничтожив цел, при котором логически локальные координаты уже меняются в процессе миссии, соответственно последующий флот должен скорректировать пункт назначение. В итоге на координатах, флота который закончил миссию, не должно быть.
Короче: если все рассмотреть с позиции логики, то разработчики голову сломают себе, создавая код механики(потому что сами они толком не играют в эту игру). вот и сделали как легче. Эту аксиому доказывает случай с временем на сбор обломков переработчиками.
16 Августа 2019 20:04:18
Цитата: сатиВ
разработчики именно так и сделали, что это одна точка.
С чего это вдруг? Когда проиходит бой на локальных координатах, то флоты идут на сближение, что уже говорит о том, что локальные координаты не просто точка, а пространство N км.
Цитата: сатиВ
флот закончил атаку, и должен исчезнут с координат, весь, в одно время! но тут прилетает другой флот, и бой продолжается, но уже с остатками флота который в разгоне, и в добавок не боеспособный.
А тут просто не хочу поднимать реалосрач и прочую бурду. Механика сделана, чтобы люди сражались за обломки. Какой тогда смысл, что переработка занимает время, если в любой момент можно за 1 сек улететь? Вы просто рассматриваете ситуацию с той точки зрения, что удобна вам - чтобы вас никто не мог слить, но в чём тогда интерес для ещё кучи игроков? Просто надо учитывать и гемплейные нюансы, а не чистый реалосрач
16 Августа 2019 20:14:05
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot