Резерв войск, //как работает?

Post  Post #1 
Group guest
Хотелось бы обсудить такую весчь как резерв.

Как известно если игрок "А" нападает на игрока "Б" ЗСками в составе 2000 штук то в бою будут участвовать только 800 штук.

Вопервых былобы интересно узнать почему пределом выбраны именно 800 штук а например не 200-300-500. Ведь чем меньше количество уберов тем больше шансов сражаться обеим сторонам а не сводить бой к простому раскату силой. Да и бои с меньшими показателями резерва будут более красочными.

Но дело даже не в этом.

Если игрок "А" атакой 2к ЗС сделает САБ и разделет свой флот на три части:
1. 800
2. 800
3. 400

То в бою система резерва не будет работать и сражаться будут все 2к ЗС по факту а не 800.

К слову генерал Дюк почемуто не стал дробить свои 1к СНЗ на части и не сделал САБовую атаку, странно почему, ну да ладно.

Так вот. Может стоит пересмотреть систему резерва и привести её к более рациональному знаменателю и отречься от пути развития "кто больше построил тот и папка" ??? В частности отменить САБовую возможность миновать резервные ограничения, снизить коэффициэнт численности уберов под планкой резерва.
23 May 2011 14:41:17
23 May 2011 14:41:17
Post  Post #2 
Reputation -186
Group Terminator 86 6 48 Messages 7661
Advokat, резерв вводился исключительно как техническое ограничение, чтобы сервер не вешался от заряженных в симулятор "миллиард ЛИ vs. миллиард ЛИ".
Правила резервирования едины для всех и описаны в вики; их, конечно, можно обходить за счёт САБ, но не бесконечно — пока стоит предел в 255 флотов на бой.
23 May 2011 17:53:59
23 May 2011 17:53:59
Post  Post #3 
Reputation 153
Group humans 51 7 15 Messages 591
гыгыгы.... UncleanOne, слушай а сколько памяти требуют милиард ЛИ?

и вобще почему ограничение зделано по массе юнитов, а не по их количеству??
23 May 2011 18:12:15
23 May 2011 18:12:15
Post  Post #4 
Group guest
Цитата: Advokat
ЗСками в составе 2000 штук то в бою будут участвовать только 800 штук.

это только к уберам относится или на всех юнитов действует ?
23 May 2011 18:12:50
23 May 2011 18:12:50
Post  Post #5 
Group guest
Цитата: Seferot
на всех юнитов действует ?


только уберам
23 May 2011 18:14:55
23 May 2011 18:14:55
Post  Post #6 
Group guest
800 ЗСок им видите ли мало...
зажрались, требую революцию!
23 May 2011 18:22:46
23 May 2011 18:22:46
Post  Post #7 
Reputation -186
Group Terminator 86 6 48 Messages 7661
Mnemosyne, миллиард ЛИ? Гигабайт 80, наверное.
Ограничивать по количеству получается совсем несправедливо для мелких юнитов.

lounoox, да ну, правда, что ли? В коде боёвки написано другое.
23 May 2011 18:28:41
23 May 2011 18:28:41
Post  Post #8 
Group guest
Цитата: UncleanOne
да ну, правда, что ли? В коде боёвки написано другое.

с этого места поподробнее пожалуйста)

значт для всех ? т.е. уберы по кол-ву, а мелкие(если я прально понял) по структурной массе, только какой ?
23 May 2011 18:30:47
23 May 2011 18:30:47
Post  Post #9 
Reputation -186
Group Terminator 86 6 48 Messages 7661
Seferot, xcraft.matrosite.com/wiki/Резерв.
23 May 2011 18:39:37
23 May 2011 18:39:37
Post  Post #10 
Group guest
"допускается до 10 Г общей структуры на стек"

что такое 10 Г ?

усё я понял) там еще 1М выстрелов от стека максимально, ясненько))
23 May 2011 18:43:52
23 May 2011 18:43:52

Information

You are not authorized

2 users are reading the topic (guests: 2)

Users: 0

Xcraft is a free browser strategy game with unique combat system.
Battle demonstration >>
Registration >>

2009 — 2523