Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Добрый день. Предлагаю сделать в игре несколько звуковых сигналов.
1. Один сигнал - когда флот прилетает на пирата и начинает его бить
2. Другой сигнал - когда кто-то на флот игрока в галактике решил напасть.
3. Третий звуковой сигнал - когда шпион шпионит планету.
4. И т.д....
На разные категории событий в игре разные звуковые сигналы.
Или можно тремя ,выше изложенными категориями ,ограничиться.
1. Один сигнал - когда флот прилетает на пирата и начинает его бить
2. Другой сигнал - когда кто-то на флот игрока в галактике решил напасть.
3. Третий звуковой сигнал - когда шпион шпионит планету.
4. И т.д....
На разные категории событий в игре разные звуковые сигналы.
Или можно тремя ,выше изложенными категориями ,ограничиться.
1 Февраля 2020 15:57:18
Маэстро, Оно тебе зачем? Будет потом тебя этот аркестр запаривать.
1 Февраля 2020 17:38:47
Смысл в том,что бы когда находишься в игре, но отошел от компьютера что бы покушать или гости приехали,что бы был контроль на случай если топ прилетит с 4М очками, с прокаченным флотом до черта который сканит планету, потом прилетает через врата и на трампах из альянса "Тень" за 30 минут своим флотом в 1М очков и выносит все добро, нажитое непосильным трудом и долгими часами пиробития. Другой звуковой сигнал в игре - помощь игрокам с малым флотом хоть как-то противостоять подобным топам.
Поэтому нужно сделать раздельные звуковые сигналы . Конечно с возможностью их отключения по отдельности или все в месте. Так шпион шпионит - звучит другой сигнал, и я если от компьютера отошел ненадолго ,то знаю что это шпион, а не пират.
Если такого не будет, то смысла делать большой флот нет. Лучше сидеть как на ферме и развивать добычу на шахтах ,гейзерах, скважинах.
Поэтому нужно сделать раздельные звуковые сигналы . Конечно с возможностью их отключения по отдельности или все в месте. Так шпион шпионит - звучит другой сигнал, и я если от компьютера отошел ненадолго ,то знаю что это шпион, а не пират.
Если такого не будет, то смысла делать большой флот нет. Лучше сидеть как на ферме и развивать добычу на шахтах ,гейзерах, скважинах.
3 Февраля 2020 03:13:03
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot