Правила
Вы обязаны выполнить поиск по форуму прежде чем задать свой вопрос. Возможно, ваша тема уже поднималась.
Вопрос новичка! зачем у научег параметр атака за выстрел?, на него влияют техи, ее можно точить за хайлы.... объясните, этот параметр как то влияет на другие умения научег, если нет, зачем он нужен?
просто у каждого корабля есть своя математическая модель для обсчета в движке игры! если есть параметр то он используется как то... неужели просто так засерает формулу объщета крадя вычислительные мощности, ну не думаю что кто то видел выстрелы научки раз в 5000 секунд) вот и вопрос оттуда из логичного, может этот параметр как то влияет на другие умения научки?)
просто у каждого корабля есть своя математическая модель для обсчета в движке игры! если есть параметр то он используется как то... неужели просто так засерает формулу объщета крадя вычислительные мощности, ну не думаю что кто то видел выстрелы научки раз в 5000 секунд) вот и вопрос оттуда из логичного, может этот параметр как то влияет на другие умения научки?)
18 Февраля 2020 00:20:31
Репутация 1780
Группа BANNED
Альянс Combining the Zerg and Terran
86
81
163
Очков 28 890 634
Сообщений 2231
Цитата: Sworm
Вопрос новичка! зачем у научег параметр атака за выстрел?, на него влияют техи, ее можно точить за хайлы.... объясните, этот параметр как то влияет на другие умения научег, если нет, зачем он нужен?
Там же в описании все описано.
18 Февраля 2020 00:39:51
ниче там нет понятного и оправданного, 5000 сек на выстрел, а зачем вообще?
18 Февраля 2020 00:41:57
Репутация 1780
Группа BANNED
Альянс Combining the Zerg and Terran
86
81
163
Очков 28 890 634
Сообщений 2231
Цитата: Sworm
ниче там нет понятного и оправданного, 5000 сек на выстрел, а зачем вообще?
Просто приятный небольшой дополнительный бонус к ЭМИ-удару и радиации. )))
18 Февраля 2020 00:49:07
не .... это нелогично, использовать в объщете , скажем так мягко ..малоприменяемый параметр
тем не мение вычеслительные мощности будут общитывать то что никогда не случится... глупость какае то
если так как вы говорите то прогеры проекта не имеют доступа к движку, они только могут менять параметры на уже сделанных моделях коробля,и таким образом осуществляется заглушка умения... вопрос сразу на засыпку чье это все?))
тем не мение вычеслительные мощности будут общитывать то что никогда не случится... глупость какае то
если так как вы говорите то прогеры проекта не имеют доступа к движку, они только могут менять параметры на уже сделанных моделях коробля,и таким образом осуществляется заглушка умения... вопрос сразу на засыпку чье это все?))
18 Февраля 2020 00:53:53
Sworm, ну да, разрабы определенно будут изменять код ради того чтобы ты пару строчек не видел
18 Февраля 2020 12:15:21
Цитата: Sworm
моделях коробля
Моделях чего?Цитата: Sworm
чье это все?
Явно не твоё.18 Февраля 2020 14:00:32
краткость она сестра таланта конечно, но смыславая нагрузка должна оставаться... мог бы написать просто бабубы
18 Февраля 2020 15:39:47
Вычислительные ресурсы на эту атаку научек не расходуются, не переживайте
19 Февраля 2020 11:28:24
Интервал между выстрелами научки 5000 сек - стандартный приём программистов. Это значение а-ля "бесконечность" для данного типа переменной. Очень эффективно при построении цепочки выстрелов юнитов соперников в процессе раунда боя. Всегда будет последним. Так что вычислительные ресурсы таки расходуются.
19 Февраля 2020 13:41:11
«
· Вопросы новичков людей ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot