Изменение температуры на астероидах после ПУ:
t-min = t-min + rand(0,25)
t-max = t-max + rand(0,25)
Вместо мобильных станций будут пока Верфь и Шпиль.
Нужны формулы добычи ресурсов для Добытчиков в зависимости от температуры. Вот текущие формулы для планет:
\'metal\' => \'return log(1+$BuildLevel,1.05) * (0.1 * $BuildLevelFactor) / ($PlanetSize / 25000);\',
\'crystal\' => \'return log(1+$BuildLevel,1.02) * (0.1 * $BuildLevelFactor) / ($PlanetSize / 25000);\',
\'deuterium\' => \'return \"0\";\',
\'energy\' => \'return - $BuildLevel * (0.1 * $BuildLevelFactor) * ($PlanetSize / 25000);\')
По аналогии сделать можно сделать:
\'metal\' => \'return log(1+$BuildLevel,1.02) * (0.1 * $BuildLevelFactor) * (100 + макс. температура) / 50);\',
\'crystal\' => \'return log(1+$BuildLevel,1.02) * (0.1 * $BuildLevelFactor) * (100 + макс. температура) / 100);\',
\'deuterium\' => \'return log(1+$BuildLevel,1.02) * (0.1 * $BuildLevelFactor) / (100 + макс. температура) / 100);\',
t-min = t-min + rand(0,25)
t-max = t-max + rand(0,25)
Вместо мобильных станций будут пока Верфь и Шпиль.
Нужны формулы добычи ресурсов для Добытчиков в зависимости от температуры. Вот текущие формулы для планет:
\'metal\' => \'return log(1+$BuildLevel,1.05) * (0.1 * $BuildLevelFactor) / ($PlanetSize / 25000);\',
\'crystal\' => \'return log(1+$BuildLevel,1.02) * (0.1 * $BuildLevelFactor) / ($PlanetSize / 25000);\',
\'deuterium\' => \'return \"0\";\',
\'energy\' => \'return - $BuildLevel * (0.1 * $BuildLevelFactor) * ($PlanetSize / 25000);\')
По аналогии сделать можно сделать:
\'metal\' => \'return log(1+$BuildLevel,1.02) * (0.1 * $BuildLevelFactor) * (100 + макс. температура) / 50);\',
\'crystal\' => \'return log(1+$BuildLevel,1.02) * (0.1 * $BuildLevelFactor) * (100 + макс. температура) / 100);\',
\'deuterium\' => \'return log(1+$BuildLevel,1.02) * (0.1 * $BuildLevelFactor) / (100 + макс. температура) / 100);\',
15 June 2011 23:56:00
Передаю текущие формулы добычи ресурсов на астероидах.
9 тип планеты - это астероиды.
Формулы изменены:
Формулы изменены:
'metal' => 'return (($CurrentPlanet["planet_type"] == 9) ? (log(1+$BuildLevel,1.02) * (0.1 * $BuildLevelFactor) * (100 + $BuildTemp) / 100) : 0);',
'crystal' => 'return (($CurrentPlanet["planet_type"] == 9) ? (log(1+$BuildLevel,1.02) * (0.1 * $BuildLevelFactor) * (121 + $BuildTempMin) / 100) : 0);',
'deuterium' => 'return 0;',
'energy' => 'return 0;')
'crystal' => 'return (($CurrentPlanet["planet_type"] == 9) ? (log(1+$BuildLevel,1.02) * (0.1 * $BuildLevelFactor) * (121 + $BuildTempMin) / 100) : 0);',
'deuterium' => 'return 0;',
'energy' => 'return 0;')
9 тип планеты - это астероиды.
Формулы изменены:
'metal' => 'return (($CurrentPlanet["planet_type"] == 9) ? (log(1+$BuildLevel,1.01) * (0.1 * $BuildLevelFactor) * (150 + $BuildTemp) / 100) : 0);',
'crystal' => 'return (($CurrentPlanet["planet_type"] == 9) ? (log(1+$BuildLevel,1.01) * (0.1 * $BuildLevelFactor) / ((150 + $BuildTempMin) / 100)) : 0);',
'deuterium' => 'return 0;',
'energy' => 'return -1 * $BuildLevel * (0.1 * $BuildLevelFactor);')
'crystal' => 'return (($CurrentPlanet["planet_type"] == 9) ? (log(1+$BuildLevel,1.01) * (0.1 * $BuildLevelFactor) / ((150 + $BuildTempMin) / 100)) : 0);',
'deuterium' => 'return 0;',
'energy' => 'return -1 * $BuildLevel * (0.1 * $BuildLevelFactor);')
Формулы изменены:
'metal' => 'return (($CurrentPlanet["planet_type"] == 9) ? (log(1+$BuildLevel,1.001) * (0.1 * $BuildLevelFactor) * (150 + $BuildTemp) / 100) : 0);',
'crystal' => 'return (($CurrentPlanet["planet_type"] == 9) ? (log(1+$BuildLevel,1.001) * (0.1 * $BuildLevelFactor) / ((150 + $BuildTempMin) / 100)) : 0);',
'deuterium' => 'return 0;',
'energy' => 'return -1 * $BuildLevel * (0.1 * $BuildLevelFactor);')
'crystal' => 'return (($CurrentPlanet["planet_type"] == 9) ? (log(1+$BuildLevel,1.001) * (0.1 * $BuildLevelFactor) / ((150 + $BuildTempMin) / 100)) : 0);',
'deuterium' => 'return 0;',
'energy' => 'return -1 * $BuildLevel * (0.1 * $BuildLevelFactor);')
20 June 2011 18:46:14
«
· Разработка ·
»
Information
You are not authorized
2 users are reading the topic (guests: 2)
Users: 0