Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
2

Добавить Потрошителю гашение амортизации, Баг или не баг или просто недоработка Потрошителя

Post  Post #1 
Reputation 2773
Group toss Alliance United Planets of Universe 94 101 417 Points 13 133 849 Messages 259
Почему Потрошитель не полученный по премиуму, а самолично сделанный не включен в гашение аморты?
Почему выработка от него не идет на погашение аморты? Ведь он то же добывает ресы....
Это баг или просто не доработка Потрашителя?
Если не доработка когда допилите?
И вот ещё. Не надо сразу съезжать вот на это Описание Аморты
Если ввели Потрошителя который добывает рес потроша планеты значит включайте его в гашение аморты....

Тролли и хохмачи идут дальше на Север или куда нить туда....
30 June 2020 20:32:56
30 June 2020 20:32:56
Post  Post #2 
Reputation 52
Group humans Alliance Тень 78 28 101 Points 5 374 954 Messages 97
Когда покупаю хайды через пейпал, я заранее вижу сколько это будет стоить, и что я получу. Когда давишь на 'премиум' (за 18$), то снимают 24€, и об этом узнаёшь уже когда нажал. Это не дело. И чёто, знаю эту 'игру', не верится что это случайно, как мне сказали.

Про то что потрошитель не потрошит, я писал гдето уже.
30 June 2020 21:19:47
30 June 2020 21:19:47
Post  Post #3 
Group guest
Потрах потрашит но аморту не гасит.... Смысл тратить на него ЛП, Ресы на стройку + оффика если он не кроет аморту...
30 June 2020 21:48:00
30 June 2020 21:48:00
Post  Post #4 
Reputation 9
Group BANNED 77 47 146 Messages 389
Администрации стоило бы обратить внимание на данный топик.
Не имеет значения каким образом был получен этот объект его единственное назначение это добывать не значительное количество ресурсов при необоснованно высоких затратах ни когда не окупающихся и следовательно кроме как гасить аморту (особенно у тоссов) он не нужен.
Если он не гасит аморту то вопрос вполне законен : для чего он нужен с его годовалыми периодами окупаемости?
10кк ун реса (цена) : 1500 добычи в час : 24 ч = 277 суток окупаемость.
Апсурд Имхо + траты на офиков или премку.

ПЫСЫ я бы сей топик в жалобах накатал ибо в багах ему не место по ряду причин.
1 July 2020 13:27:36
1 July 2020 13:27:36
Post  Post #5 
Reputation -2494
Group relict 16 3 73 Messages 666
Тема будет обязательно обработана, ожидайте.
1 July 2020 13:36:44
1 July 2020 13:36:44
Post  Post #6 
Reputation 62
Group humans 35 9 15 Messages 3204
Quote: witch
Потрах потрашит но аморту не гасит.... Смысл тратить на него ЛП, Ресы на стройку + оффика если он не кроет аморту...
Как вариант атакеры тоссов без расскаченных планет (из-за поплавков) могут игнорить амортизацию, наделать десятки потрошителей, настроить неограниченное кол-во флота и не смотря на долг аморты получать достаточную выработку на постройку кораблей + гашения долга при достижении существенного значения.

Правда это долгосрочная тактика, которая в реалиях xcraft может не успеть завершиться.
1 July 2020 14:47:04
1 July 2020 14:47:04
Post  Post #7 
Reputation 2773
Group toss Alliance United Planets of Universe 94 101 417 Points 13 133 849 Messages 259
Quote: Семен
Правда это долгосрочная тактика, которая в реалиях xcraft может не успеть завершиться.
Технично и тактично нам сказали, что Потрошитель не будет гасить аморту...
Но тут ребята вы чуть и не правы. Раз ввели его в сценарий крафта значит будьте любезны "допилить" его до эксплуотируемого состояния, а не так, что купили прем или создали его и радуйтесь , что он вообще есть....
Выше расчет его окупаемости...
Quote: Семен
Как вариант атакеры тоссов без расскаченных планет (из-за поплавков) могут игнорить амортизацию, наделать десятки потрошителей, настроить неограниченное кол-во флота и не смотря на долг аморты получать достаточную выработку на постройку кораблей + гашения долга при достижении существенного значения.
Как вариант (щас шапками закидают меня) ограничить количество Потрохов как и планок и астеров подогнав под кол теху....

Ребята. Вы админы и сис программеры или просто Юзеры? Думайте карты вам в руки...
1 ЛВЛ Мескхалаж = 52 ХД
Требуется 5 ЛВЛ Мескхалажа, что равняется в сумме 1612 ХД... Кому будет нужен свой личный, ручной работы Потрох тот возьмет оффика...
Как говорят:
Курочка по зернушку клюет...
А вот большим комком моно и подавиться....
1 July 2020 15:01:04
1 July 2020 15:01:04
Post  Post #8 
Reputation -2494
Group relict 16 3 73 Messages 666
Quote: Diehard
Курочка по зернушку клюет...
Станции с чистой выработкой без аморты и будут наклёвывать нормально. Амортизация как и прописана в её описании работает только на астерах и планетах.

Если включать амортизацию вообще на всё, то надо делать и с доминирования юнитами и дуньками, с акупации и ещё шайтан знает с чего поэтому в описании аморты чётко прописано откуда.

Багом не является.
1 July 2020 15:05:00
1 July 2020 15:05:00
Post  Post #9 
Reputation 9
Group BANNED 77 47 146 Messages 389
Семен, в чом смысл того что вы написали?
Аморта копится это с ваших слов.
Quote: Семен
наделать десятки потрошителей
Ну допустим это значит 10 шт (для примера)
Это 15 к униреса в час. И поверь этого будет мало что бы покрыть аморту в час у нормального тосса кот может себе позволить 10 таких объектов.
Таким образом 10 кк униреса * 10 шт = выбрашено в унитаз и выработкой даже аморту не покрыть + траты на постоянное гашение аморты.
Вопрос остался не раскрыт: для чего эти объекты нужны?
Семен, аморту можно игнорить и без этих объектов тоссу атакеру и заметь не выкидывая 10кк*10 униреса, а допустим пустить его же на погашение долга.

VasyaMalevich, то что вы описали про баг это верно, но тс ошибся с разделом и создал не там топик. Перенесите в жалобы и там обсудим. Речь не в разделе форума, а немного в другом, если конечно вы с Семеном все верно поняли из вышенаписанного.
1 July 2020 15:10:48
1 July 2020 15:10:48
Post  Post #10 
Reputation 62
Group humans 35 9 15 Messages 3204
Перенёс в новые идеи и отредактировал заголовок

Quote: -zZz-
Ну допустим это значит 10 шт (для примера)
А если 50? С чистой выработкой на руках игрок сам решает на что её тратить - хочет погашает долг аморты - хочет не погашает.
Вы предлагаете сделать выбор за всех и гасить аморту всегда. Какой смысл? Экономить 1 хд у скупщика?

Quote: Diehard
Как вариант (щас шапками закидают меня) ограничить количество Потрохов как и планок и астеров подогнав под кол теху....
Это здравый смысл. Как только пару игроков у алловой кормушки наклепают себе значительное кол-во потрошителей, обеспечив себе пассивный доход и завалив дендру ломом обязательно придут порезки.
1 July 2020 15:40:01
1 July 2020 15:40:01
Post  Post #11 
Reputation 9
Group BANNED 77 47 146 Messages 389
Quote: Семен
А если 50?
Тогда это 500 000 000 униреса которые тосс выкинул в унитаз и в течении 277 соток их он не увидет.
Семен, с другими числами давай сам считай.... А то ща у тя начнеца а если 100....2000....
Какая нафиг разница? Хоть один.....
Ты игнорируешь вопрос уже в который раз.... Что наводит на мысль, что ответить просто нечего ибо этот объект просто бестолковая трата времени.
Однако с радостью ознакомлюсь с вашим обоснованием моего ошибочно го суждения....
И как ты чотка подметил.... На 50 шт лучше не рассчитывать.... Зная как тут режут все
1 July 2020 16:04:06
1 July 2020 16:04:06
Post  Post #12 
Reputation 62
Group humans 35 9 15 Messages 3204
Quote: -zZz-
Вопрос остался не раскрыт: для чего эти объекты нужны?
Это риторический вопрос. Вы же сами на него и ответили: "чтобы гасить аморту". На что я парировал, что гасить аморту можно и сейчас у скупщика. Но можно и не гасить, если игрок вдруг ответит на ваш риторический вопрос иначе.
1 July 2020 16:11:25
1 July 2020 16:11:25
Post  Post #13 
Reputation 9
Group BANNED 77 47 146 Messages 389
Семен, однако в расчот аморты они не идут и значит аморту не гасят.
А от 500кк униреса на очень долго хватит что бы гасить аморту.
Так что ваше парирование оно даже не в ту сторону прошло и не в том городе и даже не на той планете.
Нужно что то конкретнее... Желательно с цифрами которыми вы сможете объяснить таки зачем столько тратить что бы через годы начать что то получать.... В крафте долгосрочные инвестиции несут слишком большие риски и по симу являются не оправданными.

Quote: VasyaMalevich
Если включать амортизацию вообще на всё, то надо делать и с доминирования юнитами и дуньками
имхо тут ключавая фраза "НАДО ДЕЛАТЬ" и не затягивайте с этим ибо надо давно уже как было это сделать
1 July 2020 16:26:18
1 July 2020 16:26:18
Post  Post #14 
Reputation 62
Group humans 35 9 15 Messages 3204
Quote: -zZz-
Семен, однако в расчот аморты они не идут и значит аморту не гасят.
Эммм. Допустим аморта отнимает 5% выработки.
Если на потрошителе снимать аморту, то вы бы получали с него 95% выработки
Если не снимать, то вы получаете 100% выработки, 5% падает в долг аморты. 5% из 100% вы по своей воле можете отложить в трюме для погашения долга у скупщика, а можете потратить на флот, нагнуть соседа и получить профит + 15%, а может сосед прилететь и вычистить трюм оставив без реса с долгом.
1 July 2020 17:20:55
1 July 2020 17:20:55
Post  Post #15 
Reputation 9
Group BANNED 77 47 146 Messages 389
Quote: Семен
Эммм. Допустим аморта отнимает 5% выработки
если был бы такой расклад , то я бы не тратил тут с Вами время и хд

Вы допустите то что скорость накопления Аморты у игрока 10 к (это 10 000/1500= 6,6 потрошителей и это 66кк униреса 66 кк / 10 к/24 = 275 дней можно не парица и покрывать аморту тупо на рес с постройки потрошителей ) в час или к примеру 40 к (26 шт потрошителей) ... 60 к (40 шт) ....
Ники перечисять не стану , но это факт и ваш пример он как продолжение головой в песке ... в крафте всё АКЕ ... аморта не более 5 % от выработки ....
Сеня , оч и оч плохой у тебя пример родился ибо если у игрока аморта 5 % от выработки , то ему этот Потрашитель ну вообще и еще больше не вперся ... у игрока и так всё ЗБС
1 July 2020 17:26:22
1 July 2020 17:26:22
Post  Post #16 
Reputation 9
Group BANNED 77 47 146 Messages 389
Семен, я надеюсь сутки прошли не просто так и у Вас родилось множество достойных обоснований для пояснения таки обсуждаемого объекта в разделе "Мы игрокам только бобра хотели , а они не ценят наши старания!"
От администрации по старой доброй привычки только бобро все и ждут ... собсно как и в данном топике .
Вот и хочется убедится что это не очередное бестолковое объект , а оч и оч нужный всем объект стоящий потраченных на его сил и средств.
2 July 2020 20:26:20
2 July 2020 20:26:20
Post  Post #17 
Reputation 9
Group BANNED 77 47 146 Messages 389
Diehard, можно смело закрывать топик. Они в тихуху допись сделали в описании сего объекта и включили режим безпалева 😎
3 July 2020 10:12:23
3 July 2020 10:12:23
Post  Post #18 
Reputation 62
Group humans 35 9 15 Messages 3204
-zZz-, в восьмом сообщении был дан однозначный ответ.
3 July 2020 11:46:29
3 July 2020 11:46:29
Post  Post #19 
Reputation 2349
Group humans Alliance OnlyOneTeam4Rever 101 61 221 Points 13 473 857 Messages 110
К чёрту вашего потрошителя, вы с фалангой собираетесь что то делать? С такой дистанцией действия вы её просто уничтожили, от неё нет не какого прока((
3 July 2020 12:21:38
3 July 2020 12:21:38
Post  Post #20 
Reputation 9
Group BANNED 77 47 146 Messages 389
Семен, а чош ты тогда на восьмом то сообщении не остановился ?

Чот там пошел доказывать что эта от Объект есть благо для играков , а не банальный развод ....
Почаму вы не любите называть вестчи своими именами ?
Типа: "Сделали чо сделали .... Вас мы обманули ... Вестч бесполезная для 90 % населения ...
Стройте , развивайте , мы потом порежем ..... "
Нужно давать исчерпывающую информацию , а не вешать лапшу .
СПС за внимание ... побежал тратить ресы на Патрашителя
3 July 2020 19:40:44
3 July 2020 19:40:44

Information

You are not authorized

1 users are reading the topic (guests: 1)

Users: 0

Xcraft is a free browser strategy game with unique combat system.
Battle demonstration >>
Registration >>

2009 — 2524