Правила раздела

В этом разделе мы обсуждаем технические аспекты игры Xcraft. Созданные вами темы должны быть информативными. Из заголовка и описания темы должно быть понятен её смысл. Новые темы запрещено создавать обычным игрокам.

Сущность с отрицательной структурой

Post  Post #1 
Reputation 280
Group Head cluster Alliance OnlyOneTeam4Rever 225 64 115 Points 91 266 596 Messages 2216
Сижу, никого не трогаю, просматриваю свои объекты, натыкаюсь на сущность с 12% структуры:
Захожу в инфо сушки и наблюдаю картину:
Как такое может быть и почему?
11 August 2020 16:23:55
11 August 2020 16:23:55
Post  Post #2 
Reputation 62
Group humans 35 9 15 Messages 3204
Постройка Дуни ещё более усугубит ситуацию

На первом скрине визуальная ошибка, там -12%
11 August 2020 18:38:26
11 August 2020 18:38:26
Post  Post #3 
Reputation 280
Group Head cluster Alliance OnlyOneTeam4Rever 225 64 115 Points 91 266 596 Messages 2216
Семен, вот выделяю часть страницы, никакого минуса не вижу:
Quote: Семен
Постройка Дуни ещё более усугубит ситуацию
В принципе какая разница усугубит или нет? Вы на вопрос-то не ответили как такое произошло, почему спутник не был уничтожен при снижении структуры ниже нуля или почему при пересчете структура ушла в минус? Почему двухдневный таймер запустился только в момент захода в инфо сущности, а все остальное время она стояла и ничего не происходило?
11 August 2020 18:54:49
11 August 2020 18:54:49
Post  Post #4 
Reputation 62
Group humans 35 9 15 Messages 3204
Quote: RAZZAGAL
почему спутник не был уничтожен при снижении структуры ниже нуля
Вероятно из-за какой то порезки сущность лишилась структуры.


Quote: RAZZAGAL
Почему двухдневный таймер запустился только в момент захода в инфо сущност
Так проще. Если бы не заходили, то сущность бы висела неопределенное время. Однако при столкновении или 1 выстреле - сразу бы уничтожилась.
12 August 2020 08:27:33
12 August 2020 08:27:33
Post  Post #5 
Reputation 280
Group Head cluster Alliance OnlyOneTeam4Rever 225 64 115 Points 91 266 596 Messages 2216
Семен, ИМХО, лучше бы разобраться, как так случилось и просто ручками исправить структуру.
12 August 2020 10:05:17
12 August 2020 10:05:17
Post  Post #6 
Reputation 62
Group humans 35 9 15 Messages 3204
RAZZAGAL, Сущность никогда не получала урон по структуре?
12 August 2020 11:29:40
12 August 2020 11:29:40
Post  Post #7 
Reputation 280
Group Head cluster Alliance OnlyOneTeam4Rever 225 64 115 Points 91 266 596 Messages 2216
Семен, Может быть когда-то и получала, но за последние полгода точно никаких действий не было.
12 August 2020 19:09:21
12 August 2020 19:09:21
Post  Post #8 
Reputation 280
Group Head cluster Alliance OnlyOneTeam4Rever 225 64 115 Points 91 266 596 Messages 2216
Семен, ну так что? Просто удалили сущность без разбора?
15 August 2020 19:03:28
15 August 2020 19:03:28
Post  Post #9 
Reputation 62
Group humans 35 9 15 Messages 3204
Всё в рамках механики игры и правил КА.
В общем то произошло следующее.

1. Была сушка с 60кк структуры
2. Когда то давно получила урон по структуре на 52кк.
3. Текущая структура всегда считается и равна максимальная минус урон, т.е. 60кк - 52кк = 8кк
4. Когда Дуни устроили геноцид врат, решено было это отбалансить
5. Были переработаны бонусы сушки/дуни потеряли свою структуру.
6. В результате порезки максимальная структура вашей сушки стала 45кк
7. Текущая структура всегда считается и равна максимальная минус урон, т.е. 45кк - 52кк = -7кк (отрицательная)
8. Проверка отрицательной структуры происходит только на некоторых страницах (оптимизация) и вы долго не посещали свою сушку
9. Как только посетили, посчиталась структура и запустился таймер

Бага нет.
19 August 2020 19:17:23
19 August 2020 19:17:23
Post  Post #10 
Reputation 280
Group Head cluster Alliance OnlyOneTeam4Rever 225 64 115 Points 91 266 596 Messages 2216
Семен, ты в варкрафт или доту играл?? Знаешь зачем там артефакты, которые дают хп/мп, в момент использования расходников выкидывают из рюкзака? Если нет - поясняю: допустим у тебя 1к хп и условно есть артефакт еще на +1к хп к базе. И условно есть расходник на +500 хп регена. У тебя в текущий момент есть 500 хп. Если ты выкидываешь арт, юзаешь расходник у тебя хилится 500->1000 эффективность хила 50% и после того как его поднимаешь у тебя становится 2000к хп = 100%. Если не выкидываешь хилится 500->1000 из 2000 и эффективность хила 25%.

Вот попробуй это переварить, понять. С дуньками/сушками/лунами/планками/ОПС и ввообще всем это должно работать так же при порезках/добавках, именно через процент. А Вася это и так знает он дотодрочер еще тот и механику знает, просто прикидывается, что он мешок.

Требую в студию Анклина и как минимум жука. Синего жука.
19 August 2020 19:58:38
19 August 2020 19:58:38
Post  Post #11 
Reputation -150
Group Terminator 68 5 48 Messages 7151
Quote: RAZZAGAL
Требую в студию Анклина

Формально, это действительно не баг (тем более, что поведение «структуры» при её уменьшении вообще не документировано). Но механика и правда не очень вменяемая: объект не должен сдыхать от урона, который он вполне себе пережил когда-то в прошлом.
19 August 2020 20:32:26
19 August 2020 20:32:26
Post  Post #12 
Reputation 280
Group Head cluster Alliance OnlyOneTeam4Rever 225 64 115 Points 91 266 596 Messages 2216
Quote: UncleanOne
не документировано
Предлагаю задокументировать. А в крафтике разве есть что-либо "задокументированное"?
19 August 2020 20:41:30
19 August 2020 20:41:30
Post  Post #13 
Reputation 62
Group humans 35 9 15 Messages 3204
Quote: UncleanOne
Но механика и правда не очень вменяемая: объект не должен сдыхать от урона, который он вполне себе пережил когда-то в прошлом.
Я рассуждал иначе. Структура это нечто осязаемое, набор опор, стен, этажей и прочих структурных элементов.
Если сегодня нанесли урон по этим элементам, то вся структура становится уязвимой.
Завтра мы решили снести один этаж (что также является уроном по структуре) и в итоге объект может развалиться весь, хотя мы убрали только 1 стену.

Представим структуру как некую платформу на 100 опорах. Для поддержания платформы нужна минимум 1 опора. Враг прилетел и снёс 90 опор. Осталось 10.
Игрок решил затеять перестройку и сносит еще 10 опор - платформа падает.

Т.е. по моему мнению к уничтожению объекта может приводить две вещи: снижение структуры, увеличение урона.
В данном случае сушка ТС развалилась не от увеличения урона, а от снижения структуры.
21 August 2020 21:02:15
21 August 2020 21:02:15
Post  Post #14 
Reputation -150
Group Terminator 68 5 48 Messages 7151
Quote: Семен
Завтра мы решили снести один этаж

В том-то и проблема, что здесь игрок ничего не «решал» и не сносил, а объект всё равно развалился.



Quote: Семен
Представим структуру как некую платформу на 100 опорах. Для поддержания платформы нужна минимум 1 опора. Враг прилетел и снёс 90 опор. Осталось 10.

Т.е враг снёс 90 опор, потом КА™ выпускает патч, гласящий «все опоры теперь вдвое слабее, так что можно снести платформу уроном в 50». А существующие опоры, вместо того, чтобы стать вдвое слабее (но всё ещё удерживать объект), просто исчезают, как будто враг раньше нанёс урон в 180 опор
21 August 2020 21:12:54
21 August 2020 21:12:54
Post  Post #15 
Reputation 62
Group humans 35 9 15 Messages 3204
Quote: UncleanOne
Т.е враг снёс 90 опор, потом КА™ выпускает патч, гласящий «все опоры теперь вдвое слабее, так что можно снести платформу уроном в 50».
В абстракции опор КА не делает опоры слабее, а сносит их.

Т.е. офик давал 3 опоры, потом КА решило что теперь даёт 2 и отняло у всех по 1 опоре.
27 August 2020 16:17:43
27 August 2020 16:17:43
Post  Post #16 
Reputation -62
Group BANNED 76 29 55 Messages 319
Семен, кто мешал сделать в скрипте пересчета проверку на отрицательную структуру и обнуление ее до ноля+1
тогда бы не было проблем с отрицательными значениями структур, осталась бы =1 структура
другое дело что игрок не знал бы об этих пертурбациях, стоило предусмотреть в том же скрипте рассылку уведомлений. типа КА блаблабла...,структура по их решению ушла в минус изза порезки чегото там , мы вам сделали царской щедрости подарок, вывели ее до ноля и дарим 1 ед структуры. не благодарите, аве вася
27 August 2020 17:06:05
27 August 2020 17:06:05
Post  Post #17 
Reputation 62
Group humans 35 9 15 Messages 3204
trora, одной рукой порезать, а другой дать? Какой смысл?

Quote: trora
стоило предусмотреть в том же скрипте рассылку уведомлений
Пока в обзор не зайдёт, счётчик самоуничтожения не запустится.
27 August 2020 18:54:42
27 August 2020 18:54:42
Post  Post #18 
Reputation 62
Group humans 35 9 15 Messages 3204
Перенёс из багов
3 September 2020 18:50:59
3 September 2020 18:50:59
Post  Post #19 
Reputation 26
Group BANNED Alliance Тень 30 33 90 Points 1 404 183 Messages 981
Семен, и как это я пропустил такую лютую дичь написанную тобою ?

Искренне надеюсь что у тебя в 60 годов не заболят молочные зубы, удалённые так давно по причине того что стоматолог обновить оборудование для лечения зубов потому что по твое логике они просто обязаны заболеть как минимум , а как максимум у тебя на лбу должен появиться таймер с двух дневным обратным отсчетом и ....... ну ты думаю мысль уловил
8 February 2021 23:38:14
8 February 2021 23:38:14
Post  Post #20 
Reputation 131
Group BANNED Alliance Империя 59 39 53 Points 6 857 817 Messages 133
JohnDoo, люто плюсую+++++++
9 February 2021 03:04:49
9 February 2021 03:04:49

Information

You are not authorized

1 users are reading the topic (guests: 1)

Users: 0

Xcraft is a free browser strategy game with unique combat system.
Battle demonstration >>
Registration >>

2009 — 2522