Правила

Мы, лучшие игроки Xcraft, провозглашаем Верховный Совет, высшую народную власть сектора, и клянёмся ставить интересы проекта выше собственных.<br/><br/>

Иговой процесс — Оцените комплекс идей

Вася, ты бредишь - 0 (0%)

Нравится, если при этом останутся "классические" подловы и т.п. - 0 (0%)

Нравиться, даже если уйдут старые элементы игры. - 0 (0%)

Путин - 0 (0%)

Всего голосов: 33.
 
0

3 идеи для обсуждения высших

Сообщение  Сообщение #20 
Репутация -2496
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Идеи все должны быть реализованы либо разом либо нет. В любом случае они серьёзно изменять весь геймплей.

1) Разрешить вместо сейва простую кнопку боевого режима \"вкл./выкл.\". При активации боевого режима ваш флот вступает в бой при атаках на вашу планету, в ином случае воюет только оборона.

2) Отображать летящие флоты в галактике с возможностью их перехвата и боях в космосе с погонями, армадами и флагманами базирования флотов нескольких людей (типа общая планета). Спросите тогда \"зачем фаланга\"? Узнать точные параметры полёта.

3) За что же тогда воевать? За планеты. Включить истощаемость ресурсов. Старые планеты будут вырабатывать меньше с месяцами (но не до нуля). Как вариант разрешить колонизацию далее КолТ, но разрешить также захват таких планет.



Возможные вопросы.
В: - Что делать А2, если вокруг его планет соберётся туча фанатов?
О: - тупо ждать, включив режим прятания флота. Никто не сможет вечно висеть над душой одного человека (хотя в случае А2...)
2 Июля 2011 14:27:37
2 Июля 2011 14:27:37
Сообщение  Сообщение #21 
Репутация -2496
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Предлагаю господам ТОП-ам выдвигать предложения по существу. Например, можно сделать видение только союзных флотов в галактике или всех флотов в своей СС. А то мы ведь всё и сразу запилим am
4 Июля 2011 13:42:29
4 Июля 2011 13:42:29
Сообщение  Сообщение #22 
Группа guest
хм.. попытаюсь сформулировать свою идею, мож админки додумают.
1. выскажусь сразу против всех васиных идей, ибо это бред. Нажал кнопоську - и хоть облетайтесь, я в домике...
2.В качестве полетной системы предлагаю на планетах строить здание, типа фаланги лунной, с ограниченном кругом действия. Соответственно, чем выше уровень этого здания, тем дальше может контролировать летящие флоты это строение. Тк это здание будет размещаться на орбите - то будет уничтожаться в бою.
Возможно суммирование нескольких зданий у одного игрока. для того, чтоб контролировать большее пространство по принципу сот. Пока флот находится в поле зрения одного здания, второе отключено, при смене кор - слежение переключается на второе строение и так далее.
Соответственно, услуга должна потреблять газ веспен или за скан или за единицу времени.
ну как то так
4 Июля 2011 13:57:56
4 Июля 2011 13:57:56
Сообщение  Сообщение #23 
Репутация -2496
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: faust-trader
2.В качестве полетной системы предлагаю на планетах строить здание, типа фаланги лунной, с ограниченном кругом действия. Соответственно, чем выше уровень этого здания, тем дальше может контролировать летящие флоты это строение. Тк это здание будет размещаться на орбите - то будет уничтожаться в бою.
Вот что-то такое уже совсем тепло. Получается мы создадим зоны альянсов внутри которых альянсы будут видеть все перемещения флотов.
4 Июля 2011 14:01:02
4 Июля 2011 14:01:02
Сообщение  Сообщение #24 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Предлагаю господам ТОП-ам выдвигать предложения по существу


предложение по существу - викинуть эту траву. вася, реал, глянь на голосование, ты бредишь. предлагать нечего
4 Июля 2011 14:08:01
4 Июля 2011 14:08:01
Сообщение  Сообщение #25 
Репутация 24
Группа humans 46 10 56 Сообщений 78
Цитата: Baal
предложение по существу - викинуть эту траву

в десяточку!!!
4 Июля 2011 14:08:49
4 Июля 2011 14:08:49
Сообщение  Сообщение #26 
Группа guest
Т.е. это как? Если будет видно все летящие флота как сучности в галактике, то соответственно, все их можно атаковать. А это кирдык нубке. Далее. В полёте можно выловить весь флот и разбив отнять все ресы. Если же оставить флот на планете, то он неприкасаем, да и ресов атакующий увезёт только половину. Тем более можно выбрать тактику мгновенной траты ресов и что - летать на планету с 500к ресов или наблюдать как сосед копит флот, а сделать ничего нельзя? Если же полететь на него ради небольшой кучки, то опять прикол: весь флот не отправишь, ибо это глупо и затратно, а только транспорт - он перейдёт в боевой режим и снесёт атакующего. И очевидно что все выберут вариант домика, что приведёт к тупому шахтёрству. Так что ваша идея комплексно УГ и пилить всё и сразу низя
Цитата: VasyaMalevich
Вот что-то такое уже совсем тепло. Получается мы создадим зоны альянсов внутри которых альянсы будут видеть все перемещения флотов.

Василий, неужели вы и вправду готовы нас слушать? Если это так, то идеи обязательно появяться. Просто мы не привыкли к вашему расположению по отношению к игрокам. И если так, то скажите в каком направлении мыслить. А то предлагаемые идеи не годны по большей степени
4 Июля 2011 14:09:09
4 Июля 2011 14:09:09
Сообщение  Сообщение #27 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Вот что-то такое уже совсем тепло. Получается мы создадим зоны альянсов внутри которых альянсы будут видеть все перемещения флотов.

я бы сказал зона ответственности игроков...или вы предлагаете, чтобы эти здания относились к ведомству алла и строились только на некоторых алловых базах...
я вижу следущее, здание принадлежит игроку и для его постройки необходимо выполнить определенные технологические условия. Газовем это здание Полетная Фаланга (ПФ). Каждый уровень позволяет контролить опред число систем. Когда чужой флот пролетает через ПФ владелец видит по каким корам летит флот, но не видит конечное его назначение, если оно находится не в поле зрения данной ПФ.
Если же ПФ сделать альянсовой, то при грамотном расположении планет, один альянс может перекрыть весь сервер. ну или почти весь, а это смахивает тогда на имбу.
4 Июля 2011 14:49:19
4 Июля 2011 14:49:19
Сообщение  Сообщение #28 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Предлагаю господам ТОП-ам выдвигать предложения по существу. Например, можно сделать видение только союзных флотов в галактике или всех флотов в своей СС. А то мы ведь всё и сразу запилим

Вася, ты бредишь - 19 (76%)

Нравится, если при этом останутся "классические" подловы и т.п. - 4 (16%)

Нравиться, даже если уйдут старые элементы игры. - 1 (4%)

Путин - 1 (4%)
даже не мечтайся это запиливать, кворум не собран.

и такие идейки приберигите для тоссов, для них будут лишь перехваты флотов!

на мой взгяляд пора закрывать тему либо переделывать в предложение по тоссам.
4 Июля 2011 15:11:53
4 Июля 2011 15:11:53
Сообщение  Сообщение #29 
Группа guest
Цитата: faust-trader
2.В качестве полетной системы предлагаю на планетах строить здание, типа фаланги лунной, с ограниченном кругом действия. Соответственно, чем выше уровень этого здания, тем дальше может контролировать летящие флоты это строение. Тк это здание будет размещаться на орбите - то будет уничтожаться в бою.
Возможно суммирование нескольких зданий у одного игрока. для того, чтоб контролировать большее пространство по принципу сот. Пока флот находится в поле зрения одного здания, второе отключено, при смене кор - слежение переключается на второе строение и так далее.
Соответственно, услуга должна потреблять газ веспен или за скан или за единицу времени.

А я нечто подобное давно предлагал

Немного не соглашусь . Расстраивать фалу хоть и ограниченную на планетах , по моему не совсем правильно . Достаточно смотреть что на орбите , по любому успеешь . Занятые полностью системы станут очень труднопролетаемыми даже при возможности глядеть только свою орбиту . В идеале будет достаточно одному игроку 3 планет в системе . 1 следящею , 2 с флотом , 3 следящею .

Хотя есть и другая поправка , которая мне больше нравится . Изменить и само обнаружение атакующего флота . Если использовать идею Фауста с мини раскаченной фалой . Атакующий тебя флот появляется в поле твоей видимости с уровня достигаемости фалы . И уберам + и всем хорошо ( но опять пираты fellow )

Так же необходимо продумать контр-меры .

Совершенно ясно что при перелёте в другие галлактики флот ( особенно если там есть супер быстрые уберы и лексы ) будет обречён . Можно будет поставить по пути поплавки перетащить туда флот и сидеть ждать жертву ( если кто другой не перехватит ) . Поэтому миссию передислокация оставить без возможности подлова в полёте , а только по прибытии . Хотя надо её как-нибудь и ограничить .

Для подлова оставить миссии транспорт и атака , При атаке это в принципе и необходимо , дабы брать повышенные риски .
Хотя понятно что находясь на орбите планеты , от атаки не уйти . Посему предлагаю также предусмотреть кратковременное ускорение флота . Флот ускоряется и перелетает на следующею координату . Требуется газ который грузится заранее , загрузил на один раз - ускорение возможно 1 , 2-2 и т.д . И это вполне разумно , чтобы атакующий сидел и смотрел за своим флотом , а не посылал его в атаку после чего отправлялся плюшки жрать , чтобы появиться только перед оттяжкой .
4 Июля 2011 16:52:41
4 Июля 2011 16:52:41
Сообщение  Сообщение #30 
Группа guest
Где-то я уже видел идею разрушаемых альясновых станций, наделённых функциями слежения. Можно действительно дать им возможность видеть пролетающие флоты в собственной системе.
4 Июля 2011 18:07:17
4 Июля 2011 18:07:17
Сообщение  Сообщение #31 
Группа guest
Цитата: Daggoth
дать им возможность

Цитата: Daggoth
альясновых станций

Вот главное .
4 Июля 2011 18:08:06
4 Июля 2011 18:08:06

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524