Правила общего раздела

При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии. Дискуссии должны иметь отношение к проекту Xcraft. Для посторонних разговоров существует отдельный раздел.

Снижение ПИРОВ!!!, непомерное отсутствие пиров

Post  Post #20 
Reputation 13
Group humans Alliance Тень 31 14 25 Points 1 470 033 Messages 41
С каждым днем возникает все больший вопрос а не сделали вы КОД в пиратской строке по их снижению??? с каждым днем все меньше пиратов! и отношение их "очков" с выпадением лома тоже немного снижаются. раз в неделю все больше поднимаю порог по "ОЧКАМ-пиратов" так как за лям реса с пиратов все больше требует статы - это может быть не верное наблюдение но есть подозрения. НУ А ПИРАТОВ ВООБЩЕ ВСЕ МЕНЬШЕ И МЕНЬШЕ, наблюдения не только мое!!! может ченить сделаете? адМИНЫ ужасная ситуация сидеть ждать, а их нет! "коментарии - ну и всеровно мы атакеры нам пиры ненужны. или их полнно отруби порог. и прочий бред прошу воздержаться!!!"
27 September 2021 17:53:15
27 September 2021 17:53:15
Post  Post #21 
Group guest
Не знаю, кто что там про пиратов знает, когда появляются и в какое время исчезают, но прямо не вооружённым глазом видно, что пиратов всё меньше и меньше, а так как я играю только с пиратами, а не с людьми, то и делать мне уже в игре не фиг, захожу чисто потрещать, сделайте уже пиратов побольше, сколько уже можно ущемлять задротов!?
1 October 2021 23:50:34
1 October 2021 23:50:34
Post  Post #22 
Reputation 10
Group humans Alliance OCA 34 25 62 Points 1 698 402 Messages 80
Quote: retro555
пиры - это лом отобраный у всех игроков из шахт(выработка) и выкинутый на коры(бейтесь за лом)

спасибо ... железяке)))))))))))))

агрессия - слишком много ты зарабатываешь...
ОДИН МОМЕНТ ЗДЕСЯ НЕМНОГО ДУРНОЙ (НО В ЦЕЛОМ БАРИН УМНИЦА) - АГРА НЕ ДАСТ ТЕБЕ СОБИРАТЬ СВОЙ РЕСС/ЛОМ НАПИХАННЫЙ В ПИРАТОВ.
2 October 2021 00:01:53
2 October 2021 00:01:53
Post  Post #23 
Reputation 2452
Group humans Alliance BATTLESTAR 77 37 82 Points 6 905 564 Messages 260
Jopenzkiy, losani tunca, ideot ... (o.o)

Аа ... Может так понятне ? (О_О)
2 October 2021 16:16:40
2 October 2021 16:16:40
Post  Post #24 
Reputation 45
Group Government Alliance OnlyOneTeam4Rever 149 51 77 Points 19 408 611 Messages 272
UncleanOne,
Я уверен, что вы скучали по мне и по нашим приятным, дружеским беседам ... вот я снова - но на этот раз очень сухо, без всяких чувств ...

Я не говорю о блокировке, потому что она мне не важна:
Вы несете ответственность за это ... Примерно так происходит, когда слишком много клиентов недовольны вашим решением - это не моя вина, и я никогда не был против игры ...
Напротив - я любил играть в игру, когда в нее еще можно было играть, и игроки действительно проявляли понимание во многих отношениях ... Но все имеет свои пределы - и иногда реальный мир смешивается с виртуальным ...

Ну по актуальной теме:
Quote: UncleanOne
Это интересный факт, но я сомневаюсь в том, что кто-то из вас в состоянии просмотреть всю обитаемую галактику сразу. Больше скажу, по логам 70%-80% очков пиратского флота, которые мы вкидываем, уходят по тайм-ауту, так что вы явно не очень хорошо смотрите.
Мы снова утверждаем, что они не играют в эту игру и поэтому понятия не имеют, что это на самом деле для игрока ...
Допустим, у людей тоже есть реальная жизнь: работа, семья, сон, работа по дому, личная гигиена и многое другое.
Лично у меня есть максимум 3 часа в день, чтобы играть в игры или заниматься другими видами досуга .... 3 часа из 24 - это означает, что 21 час не охотиться на пиратов = 87,5% пиратов, которых я должен оставить в покое ...
и если вы играете более 3 часов в день, вы невнимательно играете на стороне и становитесь пищей грабителей - или иным образом портите свою реальную жизнь ... Как вы должны видеть из своей статистики - игроки уже играют на нездоровая степень! Насколько игроки должны увлекаться азартными играми?

Они также увеличили все расходы и уменьшили возможности получения дохода - все стратегические способы прибыльной игры ...
Я прихожу домой, чтобы немного поиграть в игру и посмотреть на галактику: "Я не вижу никакого мотива для перемещения моего флота ... тогда флот остается скрытым в экспедициях. Бесполезный флот на планете = пища для хищников! "...

Теперь мы говорим о мотивах, затратах и ​​доходах от пиратской охоты, которые стали фактом после множества изменений в этой игре за последние несколько лет:
Кратко о мотиве: пираты не наши враги - это просто обмен газа на металл / минерал ... Какой смысл в обмене с пиратами, если он менее выгоден, чем обмен ресурсов в дендрарии - также газ, который вы всегда можете продать за металл / минерал - 100%, что, конечно, также способствует инфляции ...
Вы должны понимать, что изменение не ограничивается только одним зданием, типом корабля или областью, поскольку игра представляет собой игровую систему 4K, основанную на ресурсах (игры 4K всегда имеют 4 элемента: здания, флот, исследования, торговля - Все, что связано с освоением ресурсов) .....
Помните, что ни один игрок не будет вкладывать деньги, время или ресурсы без мотива!

Чтобы аргументированно возразить, я был готов бездумно вкладывать газ. так что я создал несколько хороших картинок!
и поэтому я могу четко смоделировать охоту на пиратов здесь, на этом форуме:
В качестве примера возьмем игрока с менее чем 1 миллионом очков характеристик, который, согласно старому стандарту, действительно специализировался на охоте на пиратов ...
Согласно старому стандарту, поскольку разработка занимает много времени, а изменения, к сожалению, происходят очень спонтанно и постоянно в очень короткие фазы:
Извините, но я не встречал других пиратов - честно! Лишь горстка мини-пиратов была вокруг меня целых 3 часа в радиусе 10-15 систем!
Не так давно пиратов было много, так же как летать было дешевле ... Так что имело смысл иметь приличный флот - пара офицеров, телепат, много боевых исследований и небольшой эскорт. для защиты развернутых флагманов ... Часть гражданского флота (фургоны) используется в качестве резерва в экспедиции, которая хранится во 2-м слоте экспедиции (так должна выглядеть база для пиратской охоты - все остальное ерунда):
так как я делал это со своей учетной записи, и, в отличие от моделируемого игрока, у меня гораздо лучшая технология с точки зрения расхода топлива, вы должны учитывать, что игрок с менее 1 миллиона статистических очков использует примерно на 60-70% больше топливо для экспедиции! Так что добавьте 60-70%, и у вас есть реальные цифры ежедневных затрат на экспедицию в 21 час (настройка безопасности по-прежнему будет 999 часов - здесь затраты предварительно смоделированы на 21 час исключительно для целей расчета) Кроме того, это не единственные расходы, потому что для дальнейших расходов на парк я использовал изображение моей второй меньшей учетной записи, которая имеет только 730 статистических точек.
эти затраты на самом деле соответствуют среднему показателю игрока с уровнем ниже 1 миллиона очков (мой маленький рейдовый аккаунт 730K имеет лишь немного выше среднего количества флота)...
На самом деле, не нужно обладать математическим гением, чтобы понять, что стоимость флота этого игрока не оправдывает охоту на таких пиратов - и мы даже не рассматривали стоимость топлива, а только стоимость содержания флота. Повторяю, несколько месяцев назад действительно имело смысл владеть таким флотом, и для этого было достаточно пиратов! Мы тоже это знаем, поэтому мы ищем более крупные цели, где есть смысл их использовать - и поэтому мы не летаем!

Теперь мы продолжаем симуляцию реальной игры по текущему стандарту благодаря внесенным вами изменениям -- и посмотрим на расстояния, с какими затратами мы можем найти более крупные цели, для которых подходят отдельные KC:
Конечно, агрессия настолько высока, что 200 хлыстов убили бы 1 KC ... так что давайте предположим, что агрессия для игрока с менее чем 1 миллионом очков меньше, чем указанная здесь, так что он может использовать KC (мне пришлось бы уже пользуюсь 2) ... Расстояние до ближайших пиратов такого размера вчера составляло 34 системы (честно говоря, это не ложь - не было пирата, который был бы ближе к моим военно-морским базам, когда я пришел с работы домой и хотел во что-нибудь поиграть ) ....
Из-за технологических различий по сравнению с игроком, у которого меньше 1 миллиона очков, я добавляю около 60% маршрута (поскольку его расходы на топливо также примерно на 60% выше и его скорость полета также немного ниже), чтобы правильно моделировать:
UncleanOne - Вы бы честно порекомендовали игроку вложить столько топлива в полет к пирату?
Поэтому я бы не рекомендовал такой полет, потому что я утверждаю, что в дендрарии вы получаете значительно больше металла и минералов на количество топлива ...
Одна только обменная стоимость в вашей торговле с завышенной ценой более прибыльна, чем полет (https://xcraft.net/market/resources/)


Что еще не было прояснено в этом игровом симуляторе охоты на пиратов, так это потери флагмана, некоторые из которых неизбежны. Это также должно быть включено в расчет стоимости охоты на пиратов!

Конечно, вы стараетесь максимально снизить риски - Кроме того, многие игроки все еще ошибаются в мерах безопасности и, таким образом, теряют флагманы даже легче, чем я - Мои потери флагманов за последние 3 года (с начала игра) составляет 7 космический странник в 2018 году (на момент введения - фаза разминки) - 2019 год 4 космический странник (стратегия уже значительно улучшена, и мне удалось спасти некоторые флагманы от атакующих) - я также потерял 3 сверхновая звезда.....
+ конечно какой-то эскортный / гражданский флот, который был потерян ... Это все равно было выгодно, потому что пиратов было достаточно! Но это уже не так!

У большинства игроков не такой низкий процент проигрышей, как у меня, потому что они обычно делают намного больше ошибок в обеспечении необходимой безопасности ... они слишком много играют, не обращают внимания или забывают спрятать свой флот ... самая глупая идея - «экономия на расходах»
выбирая звезды смерти для охоты на пиратов .... Охота на пиратов со звездами смерти еще менее прибыльна из-за меньшей скорости полета, а риск потери звезд смерти в 8,7 раза выше из-за фазы разминки (у них нет абсолютно никаких шансов на побег).

Поскольку охотники на пиратов не грабители, вы не видите этих различий ... но поскольку я вижу небольшую учетную запись ограбления, я получаю ровно 8,7-кратный риск потери со следующим примером:

Фаза разогрева смертельных звезд настолько длинна, что даже после шпионажа невозможно сбежать. Грабителю часто требуется всего 7 минут, прежде чем он встанет перед дверью, и, возможно, еще 3 минуты для атакующего полета с соседней координаты. если он правильно расположился между несколькими охотниками на пиратов, потому что он предпочитает «быстро летающие флоты» и специализируется на быстром полете вместо боевой силы ... боевая мощь грабителя определяется только большим количеством кораблей и боевым опытом!
Флот не удалось спасти ... Один из бойцов нашего альянса смог поймать грабителя благодаря правильной подготовке, но флот жертвы не удалось спасти ... и было очень сложно оказаться там достаточно быстро!
если злоумышленник все сделает правильно, его не поймают, и было много изменений, которые упростили атаки против игроков!
Только увеличение затрат на топливо и завалы клиентов делают грабежи против игроков невыгодными, особенно если игроки не живут слишком близко друг к другу!

Но если охота на пиратов того не стоит, то охотников на пиратов больше не будет, и грабители умрут с голоду и им нечего будет ловить .. они должны видеть это как пищевую цепочку: "Если вы уменьшите ресурсы кислорода, воды и пригодной для использования земли на Земле - тогда не будет растений - не будет растений, не будет травоядных животных и, следовательно, не будет хищников - у них будет мертвая планета - и в в игре эта пищевая цепочка так же дана, потому что ресурсы являются основной основой игры ...",


Поэтому я очень четко говорю: игра неиграбельна ...Стоимость телепортации ворот слишком высока, чтобы летать с прибылью ...

вы хотите зарабатывать деньги, но это не так...
потому что, если полет невыгоден - тогда никто не будет вкладывать деньги....
Только игроки, которым нравится игра, вкладывают деньги - у них есть несколько ресурсов для захватить, а затем легко соревноваться друг с другом и, таким образом, нарваться на деньги ....

как в спорте ....

сравним с футболом:
такой мяч не дорогой, и в футбол может играть любой идиот, инвалид, ребенок и даже обезьяны! Удар ногой по мячу несложно ... Причина, по которой ударил по мячу - не ненависть к мячу, а сравнение себя с другими игроками ... То же самое и с XCraft с ресурсами, пиратами и игроками ...
Однако, если они утяжелят мяч из-за того, что у профессиональных кикеров больше силы в ногах, и, согласно их утверждению, он должен быть более справедливым, то дети тоже больше не смогут играть в футбол ... кто может ударить по 500 кг. мяч, который тоже стоит 10 000 евро? Такого футбольного болельщика не будет! Ваши изменения действительно такие вопиющие!
автоматически, ни один ребенок не станет профессиональным футболистом и, таким образом, сможет обеспечить большую маркетинговую площадку, в которой они и многие компании могли бы заработать - кроме того, профессиональный футболист также хочет видеть прибыль, чтобы мотивировать новых игроков заниматься этим видом спорта. .... Если так легко играть и все хотят соревноваться, то в какой-то момент футболист задумается, хочет ли он стать профессионалом, и будет ли он готов тратить больше времени на тренировки и даже вкладывать деньги в препараты, улучшающие спортивные результаты. .....
если они действительно хотят заработать много денег, тогда игра должна быть доступной даже для обезьян, так что соображения стоят того, чтобы что-то инвестировать, чтобы стать лучшим игроком ... а не это дерьмо с читерством за счет увеличения затрат и снижение заработка!

Конечно, всегда найдутся игроки, которые сначала попытаются поохотиться на пиратов, а потом посчитают, стоит ли оно того ... Я могу рассчитать это намного быстрее, основываясь на существующем размере флота и опыте охоты на пиратов!
Результат ужасен ... Этим троим повезло, и охота на пиратов пошла им на пользу в тот день ... Остальным было бы лучше продать флот ...
Также гарантировано, что этих трех лучших пиратов дня не будет. Каждый день рядом с ними не было большего хита - а значит, счастье невозможно каждый день. ...
Оглядываясь назад, в 2019 году я поймал от 3000 до 9000 пиратских очков за 3 часа (у меня не было более 1 миллиона статистических данных, и даже с 3 миллионами разница не намного больше). Мой дневной рекорд как игрока до 6 KK - 5 часов полета в выходные дни, даже с 12 000 пиратских очков. ..

а сегодня даже не начинаю - да и желания почти нет, как бы невыгодно это ни было ... Я предпочитаю сыграть в другую игру ...

Я связываюсь с вами (который является частью администрации XCraft) только по одной причине - позволить игрокам играть и не усложнять игру - вы только вредите себе, а мои друзья недовольны вашими изменениями ... сделайте игру более играбельной - сократите несколько затрат - расходы на авиапарк, расходы на перелет, расходы на использование ворот ... немного увеличьте доход ...
в противном случае вы останетесь без игрока и с игрой с хорошей базой 4K ... Было бы обидно делать изначально хорошую игру совершенно неиграбельной с бессмысленными и глупыми жадными обновлениями - так не заработает денег ...
2 October 2021 21:06:05
2 October 2021 21:06:05
Post  Post #25 
Reputation 10
Group humans Alliance OCA 34 25 62 Points 1 698 402 Messages 80
Quote: Marek
Однако, если они утяжелят мяч из-за того, что у профессиональных кикеров больше силы в ногах, и, согласно их утверждению, он должен быть более справедливым, то дети тоже больше не смогут играть в футбол
ГЕНИАЛЬНОЕ СРАВНЕНИЕ БРО. МНЕ НЕ СОВСЕМ ПОНЯТНА ЭТА ВОЙНА АДМИНИСТРАЦИИ С БОЛЬШИМИ ИГРОКАМИ.
НО В ЦЕЛОМ БАРИН УМНИЦА!
11 October 2021 12:12:36
11 October 2021 12:12:36
Post  Post #26 
Reputation 6
Group xerj Alliance Тень 27 24 26 Points 1 810 700 Messages 21
Marek \\\\\\\\ Зачем стучатся в закрытую дверь..У кого есть уши, тот услышит..У кого нет разума, то не внемлет здравому гласу.......Из всего выше написанного Вами , кратко резюмируем.. О чём я уже не раз говорил......Игрок тратит реальные деньги, только тогда когда ему КОМФОРТНО в игре...Тратит деньги только тогда когда есть УДОВОЛЬСТВИЕ от приобретения, причём уговаривать его не надо эйфория от удачно сделанного, только увеличивает суммы......UncleanOne... Почитай в толковом словаре что означает смысл этих выделенных слов... И прочитав, и поняв, его..возможно до Вас дойдёт вся глубина ошибки которую..вы с упрямством , достойным лучшего применения тут совершаете..
11 October 2021 15:46:32
11 October 2021 15:46:32
Post  Post #27 
Reputation -4
Group xerj 28 18 58 Messages 117
Quote: leith
Игрок тратит реальные деньги, только тогда когда ему КОМФОРТНО в игре...Тратит деньги только тогда когда есть УДОВОЛЬСТВИЕ от приобретения
такие все экономисты просто жуть учат васю зарабатывать деньги! а вам в голову не приходило что если вам не идут на уступки значит проблем с зарабатыванием нету и вас форумных финансистов кричащих СТОПДАНАТ! - в игре меньшинство :(
11 October 2021 17:26:28
11 October 2021 17:26:28
Post  Post #28 
Reputation 1
Group humans 18 11 10 Messages 5
Миром правит любофь и дебилы).
11 October 2021 18:08:50
11 October 2021 18:08:50
Post  Post #29 
Reputation 0
Group xerj Alliance Империя 44 9 27 Points 2 373 933 Messages 6
так прирост агры на 50% увеличили. это конечно особо никто не анонсирвоал. обязательно лезть в баланс.
11 October 2021 19:16:25
11 October 2021 19:16:25
Post  Post #30 
Reputation 45
Group Government Alliance OnlyOneTeam4Rever 149 51 77 Points 19 408 611 Messages 272
leith,
краткая версия часто присутствовала ... но администрация не признает ее, потому что они не играют .... поэтому я подробно смоделировал ее, как факты ...
Сомневаюсь, что это поможет, поскольку администрация упорно смотрит только в базы данных своего сервера, вместо того, чтобы осознавать реальность игры ... Но, на мой взгляд, попробовать стоило ...
это не для вас написано - это не для вашего развлечения ... но пост написан для администрации ...
12 October 2021 00:01:09
12 October 2021 00:01:09

Information

You are not authorized

1 users are reading the topic (guests: 1)

Users: 0

Xcraft is a free browser strategy game with unique combat system.
Battle demonstration >>
Registration >>

2009 — 2522