Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
0

Выпиливание технологии щитов

Сообщение  Сообщение #20 
Группа guest
Дабы приблизиться к канонам и приглушить срачи, бушующие по соседству, предлагаю дать терранам начальный бонус +10% к структуре и поднять им бонус от технологии структуры до 11%, при этом выпилить к чертям щиты.

То же касается и ксерджей, за тем лишь исключением, что у них выпиливание щитовой технологии ничем заменять не нужно, т.к. есть реген.
7 Августа 2011 16:54:29
7 Августа 2011 16:54:29
Сообщение  Сообщение #21 
Группа guest
Цитата: darxy
я тебе больше скажу


Цена:
Металл 46 371 345
Минералы 104 335 526
Веспен 23 185 672

на 15й уровень. в рекордах 14й
7 Августа 2011 17:42:58
7 Августа 2011 17:42:58
Сообщение  Сообщение #22 
Группа guest
darxy,
Споры выпилите. или пофиксите. Халявная дамага анлиал
7 Августа 2011 17:44:17
7 Августа 2011 17:44:17
Сообщение  Сообщение #23 
Группа guest
Цитата: darxy
почему? у терран стандартно щит=10% от брони. в чем неравноценность?
Ты забыл, что структура терран не регенит, а щиты восстанавливаются каждый раунд.
Выпиливаем щиты, добавляем структуру 10% и терран в еще большей жопе, чем сейчас..
7 Августа 2011 17:46:26
7 Августа 2011 17:46:26
Сообщение  Сообщение #24 
Группа guest
Предлагаю оставить щиты тоссам, а терранам ввести на кораблях скорострельные турели. Правда вопрос чем они будут стрелять, но сбивать они будут процент вражеских металлоигл, кислотных струй, лазерных лучей, плазменных зарядов и гауссовых снарядов равный проценту защиты, обеспечивамому сейчас щитами. Бить под заградительный огонь металлоиглы не смогут, урон по террам уменьшается, из-за очень малого калибра турелей атака терран не увеличивается, структуру увеличивать не требуется. По-моему нормально.
7 Августа 2011 17:50:33
7 Августа 2011 17:50:33
Сообщение  Сообщение #25 
Группа guest
Цитата: Andreu111
По-моему нормально.
По-моему это хлеб по-английски.

Цитата: iZymm
Что характерно, идея исходила от терран-ксерджоненавистников, а какахи летят в даркси
А слабо написать с ксерджа мейна?
7 Августа 2011 17:51:48
7 Августа 2011 17:51:48
Сообщение  Сообщение #26 
Группа guest
Что характерно, идея исходила от терран-ксерджоненавистников, а какахи летят в даркси
7 Августа 2011 17:53:00
7 Августа 2011 17:53:00
Сообщение  Сообщение #27 
Группа guest
Хадемар 1910.
Не знаю смысла этой шутки, но если ты о том, что это тот же щит, я и не отрицаю. Но лучше менять шило на мыло, чем сто рублей на дырявую галошу, да ещё с многочисленными расчётами на предмет правильного баланса.
7 Августа 2011 17:57:46
7 Августа 2011 17:57:46
Сообщение  Сообщение #28 
Группа guest
Цитата: iZymm
Что характерно, идея исходила от терран-ксерджоненавистников, а какахи летят в даркси


Под ихними личинами сидят самые злые ксерджи .
7 Августа 2011 17:57:52
7 Августа 2011 17:57:52
Сообщение  Сообщение #29 
Группа guest
Лучше щиты всем юнитам терров увеличьте в 2 раза и атаку в 10 и структуру в 1000


задолбали баланс дергать и кривить в одну из сторон всё больше и больше! Создайте себе карманные огейм игры и меняйте баланс хоть каждые 5 минут. Создайте себе там 100500 милиардов джовианов и ногебайте а тут дайте людям просто ИГРАТЬ спокойно без постоянных перекраиваний баланса.

Хотите убрать щиты ? окей меняем теху щиты на теху ремонт структуры + добавляем структуры.
7 Августа 2011 17:58:10
7 Августа 2011 17:58:10
Сообщение  Сообщение #30 
Группа guest
Цитата: chicotnoy
Под ихними личинами сидят самые злые ксерджи .


Да это тут просто передёргивание слов идёт. Речь шла о +50% бонусе к структуре, а даркси пишет о 10% - почувствуйте разницу, называется.
7 Августа 2011 17:58:55
7 Августа 2011 17:58:55
Сообщение  Сообщение #31 
Группа guest
darxy,
Ты забыл про ХОУ. Для них теха щитов является чуть ли не основополагающей, ибо у них щит идет за наличие хд, да и не маленький этот щит. Таким образом, либо оставить все как есть, либо перепиливать ХОУ. Также можно сделать так: для каждой расы - своя ХОУ: у терран - увеличить структуру, у ксерджей зараженная - можно пришпилить умеренные споры и увеличить структуру, у тоссов - хз.
А так какбе по теме - идею поддерживаю, ближе к канонам - это хорошо.
7 Августа 2011 17:59:38
7 Августа 2011 17:59:38
Сообщение  Сообщение #32 
Группа guest
Цитата: Absolute
Речь шла о +50% бонусе к структуре, а даркси пишет о 10% - почувствуйте разницу, называется.
Так вот она, эта лохушка, которая придумала сий американский хлеб lol
Соля, когда же ты угомонишься? belay
7 Августа 2011 18:03:06
7 Августа 2011 18:03:06
Сообщение  Сообщение #33 
Группа guest
Если уж следовать канонам,то у терран есть мощная броневая защита (Крейсер 3+3 броня)и оборона,у тоссов - щиты и технологичность.Ксерджи - численность и реген.

И это всё идеально сбалансировано в оригинале.


Вы дождетесь баланс в крафте как в оригинале?Внуки,может быть,узрят его и тоссов.
7 Августа 2011 18:03:38
7 Августа 2011 18:03:38
Сообщение  Сообщение #34 
Группа guest
Если всё опять закончится фиксом какихнибудь технологий терран как прошлый раз, я вас всех пришибу.
7 Августа 2011 18:05:54
7 Августа 2011 18:05:54
Сообщение  Сообщение #35 
Группа guest
Цитата: Advokat
Если всё опять закончится фиксом какихнибудь технологий терран как прошлый раз, я вас всех пришибу.


Они и так не работают . Не ионная , не плазменная , не лазерная . А всем наплевать .
7 Августа 2011 18:07:04
7 Августа 2011 18:07:04
Сообщение  Сообщение #36 
Группа guest
Цитата: chicotnoy
Они и так не работают . Не ионная , не плазменная , не лазерная . А всем наплевать .


А ЭК и ЭМИ работают. Аццки читерно работают. И всем наплевать.

Цитата: Raynor_Jim
Также и сбивала его на ура оставляя протосов беззащитными.


Причём сбивала в ноль, а не уменьшало на какие-то там копейки, как в крафте.
7 Августа 2011 18:08:02
7 Августа 2011 18:08:02
Сообщение  Сообщение #37 
Репутация 2379
Группа BANNED Альянс Тень 109 107 199 Очков 17 465 498 Сообщений 11232
Для тех у кого склероз напоминаю в первой части научка накидывала Щиты на указанного юнита. Также и сбивала его на ура оставляя протосов беззащитными. Терраны владеют технологией щита, но она не так развита как у протосов.
7 Августа 2011 18:08:04
7 Августа 2011 18:08:04
Сообщение  Сообщение #38 
Группа guest
Цитата: Raynor_Jim
Для тех у кого склероз напоминаю в первой части научка накидывала Щиты на указанного юнита. Также и сбивала его на ура оставляя протосов беззащитными.

Хм..Да кул тема кстати....Мб запилить научак тукую фичу слашйте----Типо обезврежевание щита и запилить теху как Эволюцыя Кислоты(принцым тоисть) К примеру назовем ее Технология смерть щитам(образно am ) 1 лвл техи=на 1 юнита рандомно снимает щит...тоисть 10лвл техи=10 с 10 юнитов щиты снимает(ето все 1 научка) НО принцым срабатывания такой...В каждом 2-м раунде(тоисть 2,4,6,8) есть возможность в 30-35% что прокатит теха! НУ или в 1,4,7 ...Чтоб для меншего числа как говориться)
7 Августа 2011 18:14:06
7 Августа 2011 18:14:06
Сообщение  Сообщение #39 
Группа guest
Цитата: Goodwayy
запилить теху как


У некоторых и так много технологий , которые ещё к тому же очень хреновые и дорогие . Конечно давай ещё пару добавим или тройку , какая разница .
7 Августа 2011 18:18:39
7 Августа 2011 18:18:39
Сообщение  Сообщение #40 
Группа guest
блин, ребята, честное слово задолбали, от всей хурмы с нововведениями не поймёшь куда рыпаться, мона просто нихера не трогать ?.......
7 Августа 2011 18:20:40
7 Августа 2011 18:20:40

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524