Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Меня множко достала механика открытия общих свойств планет, помеченных вопросом. Нет, конечно можно послать Люкера/Сеятеля/Колонизатора, но это а) дорого, б) долго.
Кроме этого не у всех есть возможность колонизировать новые планеты, да и потом, после того как их бросишь, все данные планетки стираются, что не очень то и удобно, если ищешь планку с какими-то определёнными свойствами.
Предлагаю создать юнит (или же припилить это к шпионам) с миссией Сбор Данных.
В идеале она позволит получить диаметр и тип планки, не колонизируя её, но при этом есть шанс потерять юнитов (ну или же полностью уничтожить, это уж от фантазии АДМИНА зависит). Также можно сделать так, что каждый юнит давал не точное число, а лишь повышал шанс узнать точный диаметр. Тип планки, увы, придётся "обнародовать", тк получить его как-никак проще.
Можно прикруть к этому 2 варианта получения этой инфы: через лс в спецрзделе или ещё где-то и путём пополнения данных в Галактике. Но это вам решать господин АДМИН Ну или господин АДмин, так наверное правильней? =)
Да вы не стесняйтесь, пишите-пишите, мне интересно ваше мнение)
Кроме этого не у всех есть возможность колонизировать новые планеты, да и потом, после того как их бросишь, все данные планетки стираются, что не очень то и удобно, если ищешь планку с какими-то определёнными свойствами.
Предлагаю создать юнит (или же припилить это к шпионам) с миссией Сбор Данных.
В идеале она позволит получить диаметр и тип планки, не колонизируя её, но при этом есть шанс потерять юнитов (ну или же полностью уничтожить, это уж от фантазии АДМИНА зависит). Также можно сделать так, что каждый юнит давал не точное число, а лишь повышал шанс узнать точный диаметр. Тип планки, увы, придётся "обнародовать", тк получить его как-никак проще.
Можно прикруть к этому 2 варианта получения этой инфы: через лс в спецрзделе или ещё где-то и путём пополнения данных в Галактике. Но это вам решать господин АДМИН Ну или господин АДмин, так наверное правильней? =)
Да вы не стесняйтесь, пишите-пишите, мне интересно ваше мнение)
21 Июля 2015 21:59:17
Uina_fenix,
Хочешь кататься, тогда и саночки вози. Идея ни чем не отличается от простой колонизации... Зачем придумывать велосипед если он и так есть...
Хочешь кататься, тогда и саночки вози. Идея ни чем не отличается от простой колонизации... Зачем придумывать велосипед если он и так есть...
21 Июля 2015 23:28:52
согласен. идея шахтерская. так и скажи хочу уйти на дальние рукава но сразу знать какая там планка меня ждет
21 Июля 2015 23:46:12
Репутация 1780
Группа BANNED
Альянс Combining the Zerg and Terran
86
81
163
Очков 27 643 455
Сообщений 2231
Мне идея нравится. Колонизатор слишком медленный. А шпион-исследователь это неплохо.
21 Июля 2015 23:46:38
zveroboy,
согласен и так стока всего нового уже башка дымит дай хоть в колодце искупатся потом в озеро нырнуть а там глядишь и царевичами будим
согласен и так стока всего нового уже башка дымит дай хоть в колодце искупатся потом в озеро нырнуть а там глядишь и царевичами будим
22 Июля 2015 00:36:48
Репутация 2330
Группа humans
Альянс Combining the Zerg and Terran
140
90
91
Очков 26 116 202
Сообщений 279
Всем привет, извините, что не по теме, на всех планках появляются халявные ресы, у меня изначально на газовой планке появляется только мет. Все время думал, что может тема такая, спецуха минусовая, но колонил вторую газовую, там все норм, три реса. Не принципиально конечно, просто интересно, где я опять нублю... Ника, еще раз привет )
22 Июля 2015 01:51:52
Aspid001,
А кто вообще сказал, что я ориентируюсь на "обычных" людей, тактика которых - бесконечные атаки на более слабых или невнимательных соседей? Меня вполне устроит мнение тех, кто пришёл сюда строиться и развиваться за счёт внутреннего потенциала своих планок.
zveroboy,
Конечно велосипед есть, но на нём далеко не покатаешься. Да и в реале ты бы явно не послал бы дорогущую вещь в непонятно куда, предварительно не выяснив, а надо ли тебе это вообще и стоит ли это того.
димо,
А я и не предлагаю это ввести методом "О это ОООфигенно!!! Давайте же срочняком добавим это! ДА! СЕЙЧАС ЖЕ! НЕМЕДЛЕННО!!!". Я лишь предложила идею, а когда это вводить, и вводить ли вообще - это решают лишь разрабы.
Хотя вряд ли они хоть что-то введут нормально.
А кто вообще сказал, что я ориентируюсь на "обычных" людей, тактика которых - бесконечные атаки на более слабых или невнимательных соседей? Меня вполне устроит мнение тех, кто пришёл сюда строиться и развиваться за счёт внутреннего потенциала своих планок.
zveroboy,
Конечно велосипед есть, но на нём далеко не покатаешься. Да и в реале ты бы явно не послал бы дорогущую вещь в непонятно куда, предварительно не выяснив, а надо ли тебе это вообще и стоит ли это того.
димо,
А я и не предлагаю это ввести методом "О это ОООфигенно!!! Давайте же срочняком добавим это! ДА! СЕЙЧАС ЖЕ! НЕМЕДЛЕННО!!!". Я лишь предложила идею, а когда это вводить, и вводить ли вообще - это решают лишь разрабы.
Хотя вряд ли они хоть что-то введут нормально.
22 Июля 2015 20:12:29
мне не нравится.пусть хоть такая тайна останется
22 Июля 2015 22:06:15
Цитата: igoran
пусть хоть такая тайна останется
А кто сказал что тайна пропадет ? Кроме того у тоссов есть исследователь. Может и террам после квеста или офика давать ? Или привязать к уровню экспедиционной техи и приспособить для артефактов ?
22 Июля 2015 22:17:44
22 Июля 2015 22:22:09
Иследователь нужный юнит всем рассам, вот только по стоимости я бы его сделал в раза два дороже чем коллонизатор. И прожорливым что бы был. Это удержит баланс от желающих получить легко и бысто халявных планет. Но а вообще то, результат иследования не покажет вам количества полей, только если бонусные планеты искать. Даже когда коллонизатором заходишь не сколько раз, каждый раз другое колличество полей будет выстреливать. Чисто рандом.
25 Июля 2023 09:12:32
25 Июля 2023 09:47:55
В случае появления подобных юнитов потребуется изменить систему колонизации планет.
Если сейчас свойства планет создаются при их колонизации, то теперь свойства планет будут создаваться при исследовании этих планет специальным юнитом. И при колонизации этой планеты колонизатором(люкером) после исследования этим юнитом свойства планеты меняться не должны. Это получается необходимо менять всю систему колонизации....
Если сейчас свойства планет создаются при их колонизации, то теперь свойства планет будут создаваться при исследовании этих планет специальным юнитом. И при колонизации этой планеты колонизатором(люкером) после исследования этим юнитом свойства планеты меняться не должны. Это получается необходимо менять всю систему колонизации....
25 Июля 2023 11:01:58
Как показывает практика и время, темы с терминами "а давайте введём" всегда выходят боком. Вывод: давайте без давайте.
25 Июля 2023 21:24:35
......Мне кажется что проще придумать как менять свойства планет. Что колонизатору нужно конкретно от планеты с вопросом? Чтобы был определенный тип планеты и температура. А зачем искать такую планету, если будет возможность поменять ее свойства и температуру? Колонизировал планету в нужном месте, она песчаная и температура минусовая, ни туда ни сюда. Изменил ее температуру на минусовую и тип на газовую -- уже пригодится! Как менять эти параметры? А вот сейчас ввели эти компоненты, с которыми до сих пор не знают что делать, ну так их и приспособить: к примеру, для изменения температуры на один градус надо вложить 1,000 компонентов, для изменения типа планеты, 500,000 (цифры условные), вот уже и компоненты пригодились! Удобно это будет в первую очередь Альянсовым игрокам, для компакного кучкования в одном альянсе, но и новичкам будет удобно, не надо далеко друг от друга располагать свои планеты -- захватил одну систему, и делаешь там из планет нужные ...если с изменением температуры планеты за компоненты вопросов нет, то с типом планет посложнее, требуются ограничения на кол-во планет одного типа в одной системе, и здесь придется обходить уже существующие системы, но тоже решаемо, если хорошо подумать и есть кому.((
26 Июля 2023 12:54:49
СлишкоммногобукАв...., -неужели Хто тА читал эту партянку?
Sexopatа в конгресс !!! 😜
Из за таких предлагающих Фсяческие предложения, игре хана...
Sexopatа в конгресс !!! 😜
Из за таких предлагающих Фсяческие предложения, игре хана...
26 Июля 2023 13:53:36
Сама игра конструктивно не предназначена иметь лёгких действий. Каждый шаг игра вынуждает действовать тактическими шагами и следовательно вырабатывать стратегию. Нет ни одного облегчённого дейстия, его попросту нет и не будет.
Только боль))
Только боль))
27 Июля 2023 09:34:21
Ждать сутки, чтоб сделать новую колонию, это долго согласен. Время хотелось бы уменьшить - используя ускорители, если это возможно. Была бы классная функция. Стоимость колонизаторов, вероятность большего количества полей с рандомом, это устраивает и не дорого в принципе. ( 40 000 ресов для среднего игрока, фигня полная...)
27 Июля 2023 10:25:07
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot