Правила общего раздела

При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии. Дискуссии должны иметь отношение к проекту Xcraft. Для посторонних разговоров существует отдельный раздел.

Комета, до которой невозможно долететь , Небольшой баг, запредельные координаты кометы

Post  Post #20 
Reputation 16
Group humans Alliance Тень 37 18 16 Points 1 474 645 Messages 25
Никогда недостижимая комета или комета, до которой невозможно долететь

Регулярно сканирую область за 10 координатой близлежащих галактик. И получаю сообщение:
7 Окт 12:44:10
Комета Comet Q18 с локальными координатами [-414378:-1478704:229471] обнаружена на координатах [28:533:7]. Локальные координаты актуальны на время получения отчёта.

Задаю себе вопрос: "Как я смогу долететь до координаты "-1478704", если сейчас в игре XCRAFT мой флот с единственным МТ может достичь по любой из координат только ниже 1 040 000 ед. Итак, понимаю абсурдность такого (полученного из экспедиции) сообщения и попытаюсь донести до нашей администрации необходимость избавить игру от этого бага.

Отправляю МТ на коры 28:533:7. Это обычная операция. Перехожу в "Обзор флота". Скрин:

https://skr.sh/sGIU0qcHpa0

Уточним, что на скрине "Позиция камеры:[-14 472:-24 328:9933]".

Перехожу в "Свободный полёт". Скрин:

https://skr.sh/sGIKN4TZz7m

Так, видим, что "Позиция флота:[-14 472:-24 328:9933]". Совпадает. Переходим к наведению на цель.

У нас есть два способа навести на цель. Пункт 1. Ввести лок.координаты из сообщения. Пункт 2. Используя подсказку в виде картинке в окне "Наведение на цель", выбрать объект (то есть комету), кликнуть по картинке, локальные координаты объекта будут установлены в окнах наведения на цель.
И в том и в другом случае координаты будут одни и те же (с небольшими различиями в четвертом - пятом знаке, что не принципиально). Скрин:

Пункт 1 (из сообщения): https://skr.sh/sGIozjleCEQ
Пункт 2 (клик по картинке): https://skr.sh/sGIj9eBKnBw

Получилось одинаково. Продолжаю."Навести". Первоначально координаты цели не отображаются. Скрин:

https://skr.sh/sGICUE439A9

Вводим время движения, к примеру 44. Скрин:

https://skr.sh/sGIrTvSAGbW

Есть координаты. Сравниваем самую большую (по значению) и нашу аналогичную текущую. Грубо, в 60 раз меньше. На картинке написано 76 км. Добавим время движения. Допечатаем ещё четверку (т.е. 444). Скрин:

https://skr.sh/sGIouCPnBV3

Нам пытаются сказать, что расстояние до цели увеличилось в 10 раз. Надпись "Расстояние 764". Скрин:

https://skr.sh/sGIouCPnBV3

Допечатем ещё пару четверок. Шесть четверок (т.е. 444444). Скрин:

https://skr.sh/sGI6BZDVCrh

Далее "БРЕЙК". Пытаюсь ввести ещё цифру, в окне ввода "Время движения" начинает отображаться число 604800. Больше этого числа время движения я увеличить не могу. Таким образом, можно долететь до второй (к примеру) координаты, равной -1043277. А вот комета может улететь ещё более далеко от нас, смотрим на вторую лок.координату в полученном сообщении: -1478704.

Итого:

Хочу, чтобы кометы, за которыми охотятся участники игры XCRAFT были построены, сделаны, или можно сказать приклеены к таким координатам, до которых мы сдожем долететь. В цифрах это каждая их трех локальных координат должна быть между -900 000 ед и + 900 000 ед. Уверен, что мозговой центр и администрация справятся с такой несложной, но ответственной задачей, улучшающей настроение и играбельность XCRAFT.
Second class award

Second class award

This award can be exchanged for fleet award. It is issued for assistance in addressing serious bugs in game.

Reward issued by: UncleanOne

7 October 2022 19:26:45
7 October 2022 19:26:45
Post  Post #21 
Reputation 19
Group BANNED 127 77 176 Messages 45
Ответ прост, ищите то что вам надо,полно комет к которым лететь час, мне ли не знать, в другом случае пиняйте сами на себя.
ПС Ты не подумай что я топлю за то, чтобы не рассматривали этот вопрос, я просто точно знаю, что с такой копкой, количество комет не играет роли, и на все это есть достаточно времени
7 November 2022 16:37:20
7 November 2022 16:37:20
Post  Post #22 
Reputation 16
Group humans Alliance Тень 37 18 16 Points 1 474 645 Messages 25
Хочу выразить благодарность коллективу админстрации. Сказали, что кометы будут возвращаться - сделали. Данные, полученные из двух экспедиций, пришедших одна за одной, показали что локальные координаты именно этой кометы стали уменьшаться, комета летит к планете. Условно говоря, назад, к нулевым координатам.



Считаю, что вопрос, по которому была поднята тема, скорее всего, можно считать решённым, больше мне дополнить нечего.
8 November 2022 06:21:22
8 November 2022 06:21:22
Post  Post #23 
Reputation 16
Group humans Alliance Тень 37 18 16 Points 1 474 645 Messages 25
Тема поднята для решения вопроса с офигительной дальностью комет. Очевидное решение ограничить цифры дальности в пределах лок. координат 900 000 не рассматривалось и не обсуждалось, никто из администрации ничего про ТАКИЕ цифры не ответил.

UncleanOne ответил, что кометы будут возвращаться. По моим понятиям в программировании, надо сделать так, чтобы приращение расстояния в единицу времени при достижении предела в 900 000 ед. просто перестало прирастать (если данная координата была положительная) и начинало бы уменьшаться. Добавить такое условие в расчет координаты кометы - занятие на 1 час. После этого ввести это условие для всех комет. И всё!

Но ничего этого у нас в Xcraft не появилось. Почему?

И у меня есть ответ на этот вопрос. Изначально никто не решил, не сообщил или не придумал условие, при котором непойманная (не открытая) комета пропадёт, будет исключена из расчетов сервера (перестанет существовать в системе). А ликвидировать кометы с запредельными координатами - это вообще достаточно простая задача. Давайте доведём её до реального результата. И освободим сервера от расчетов комет, до которых никто никогда не долетит.

Пускай эти недостижимые (на сегодняшний день) кометы с координатами более 900 000 пропадут для расчетов серверов проекта. И мы их уже никогда не увидим на сканах из отчетов экспедиций. Остальные кометы войдут в работу в плановом порядке.
24 January 2023 15:41:48
24 January 2023 15:41:48
Post  Post #24 
Reputation -187
Group Terminator 87 6 48 Messages 7744
Quote: archimed
Изначально никто не решил, не сообщил или не придумал условие, при котором непойманная (не открытая) комета пропадёт

Комета постоянно теряет структуру и исчезает примерно через 1000-3000 часов после появления.


Quote: archimed
Пускай эти недостижимые (на сегодняшний день) кометы с координатами более 900 000 пропадут для расчетов серверов проекта.

Для единообразия, лучше убирать с сервера все спутники за этими пределами. Игроки будут очень рады.
24 January 2023 17:27:16
24 January 2023 17:27:16
Post  Post #25 
Reputation 16
Group humans Alliance Тень 37 18 16 Points 1 474 645 Messages 25
Quote: UncleanOne
Для единообразия, лучше убирать с сервера все спутники за этими пределами. Игроки будут очень рады.

Тема создана, чтобы решить вопросы по кометам. Ни к чему здесь пристёгивать ещё разговоры сената и пр.

Мы ждём от администрации простого решения по кометам. Если за кометой уже нет смысла лететь (потому что далеко, потому что долго ждать, пока полетим до неё), то зачем ждать от 45 суток до 135 суток, пока комета пропадёт. Если кометы за координатами больше 900 000 : 900 000 : 900 000 никому не интересны, сделайте так, как мы просим в этой теме.
24 January 2023 17:54:38
24 January 2023 17:54:38
Post  Post #26 
Group guest
ХОЛОПЫ: БАРИН ХОТИМ ХАЛЯВЫ

БАРИН: ДАËТ ХАЛЯВЫ

ХОЛОПЫ: БАРИН ХОТИМ ХАЛЯВЫ И ЧТОБ С ДИВАНА НЕ ВСТАВАТЬ

БАРИН: ЭЭ А СТАНЦИИ ВАМ НЕ ЗАВЕРНУТЬ
24 January 2023 23:06:31
24 January 2023 23:06:31
Post  Post #27 
Reputation 258
Group humans Alliance BATTLESTAR 57 70 179 Points 9 646 803 Messages 1513
Quote: UncleanOne
Quote: archimed
Пускай эти недостижимые (на сегодняшний день) кометы с координатами более 900 000 пропадут для расчетов серверов проекта.

Для единообразия, лучше убирать с сервера все спутники за этими пределами. Игроки будут очень рады.
не 900 000 это мало. есть дуни которые на этих пределах видны с кор потому что у них диамет 900+ а от всё что дальше 10кк укм можно вернуть в эти пределы и не давать улететь дальше. а то юнитами надо по пол года летать за некоторыми обьектами.
25 January 2023 01:00:12
25 January 2023 01:00:12
Post  Post #28 
Reputation 16
Group humans Alliance Тень 37 18 16 Points 1 474 645 Messages 25
Тема создана, чтобы решить вопросы по кометам.



Quote: UncleanOne
Для единообразия, лучше убирать с сервера все спутники за этими пределами. Игроки будут очень рады.
В этой теме не поднимаются вопросы о спутниках. Речь про кометы, не являющиеся физическими объектами вселенной XCAFT. К ним ещё никто не может ещё прилететь, их не видно, но их обсчитывает сервер. В теме предложено уменьшить нагрузку на сервера, ограничив расчеты по этим невидимым (пока) объектам. При этом на них, пока они не открыты, невозможно попасть станциями, дунями и ещё как-то по-другому. На них не может приземлиться флот, не может к ним прилететь и встать в оборону.



Quote: ksarifonovna
не 900 000 это мало. есть дуни которые на этих пределах видны с кор
Простите меня за мой плохой французский. Речь про неоткрытые кометы, за которыми полетят мелкие юниты (если полетят, если будет недалеко). Потом, когда до кометы этот юнит долетит, и состояние кометы из скрытого переключится в состояние реального для вселенной объекта, только тогда на этот объект можно будет послать дуню или что-то ещё.
25 January 2023 01:13:16
25 January 2023 01:13:16
Post  Post #29 
Reputation 258
Group humans Alliance BATTLESTAR 57 70 179 Points 9 646 803 Messages 1513
Quote: archimed
Потом, когда до кометы этот юнит долетит, и состояние кометы из скрытого переключится в состояние реального для вселенной объекта, только тогда на этот объект можно будет послать дуню или что-то ещё.
кто вам такую ересь сказал? учите механику игры. юнит максимальная скорость которую я видела это брут 4км/сек. 8 косма или дуня имеет скорость 8 км/сек. я знаю многих кто дунями гоняеться за кометами. ИМЕННО ДУНЯМИ.
Quote: archimed
больше 900 000 : 900 000 : 900 000 никому не интересны,
сугубо ваше мнение. на безрыбье и рак рыба. летала за кометами по 8 дней брутом со скоростью 4км/сек. растояние было 1кк+.
Quote: archimed
В теме предложено уменьшить нагрузку на сервера
если ОБ не наблюдает нагрузки то я уверена её нет. интересно почему вы больше переживаете за нагрузку сервера чем ОБ который сидит на окладе и за это отвечает?
ответ один. халявы не будет.
25 January 2023 10:09:48
25 January 2023 10:09:48
Post  Post #30 
Reputation 41
Group toss Alliance МЫ В ТЕЛЬНЯШКАХ 48 53 46 Points 2 214 363 Messages 39
все еще не дошло что все делается так чтобы все больше вкладывали меньше получали что с каметами что с пирами одно время такого гавна иначе неназовешь пира в 20к реса было столько что все был красным вокруг стоит только убрать фильтр ,вы наивные думаета поставь фильтр и все будет супер так система налажена пога все это г висит а оно сейчас 12часов висит не собьете других пиров не поставят их всегда определенное количество 5лет назад эта игра была еще стратегией сейчас надо переименовать в насос выкачивания реса и денег из игроков планировать чтото добиватся смысла нет совсем как только чтото добьешся тут же порежут оправдываясь тем что делают баланс в игре доделались до того что в игру заходишь просто пообщатся узнат что еще подгадили игрокам ,последнее увеличение очков флота о хорошо но это хорошо поставило игроков в условия меньше держать флот на планете саф то прежний и по уровням задолбаешся его поднимать в отпуск как на бали сгонять 1000хд так мало еще по 1хд в день можно много перечислять где нагадили ктото может хоть чтото написать в чем стало лучше и интереснее играть?
9 February 2023 13:37:13
9 February 2023 13:37:13
Post  Post #31 
Group guest
Лучше стало играть, и веселей, однозначна, чего одна невидимость флота на орбите в локальных координатах стоит, а это многого стоит, если ее досконально поюзать.
9 February 2023 14:53:14
9 February 2023 14:53:14
Post  Post #32 
Reputation 6
Group humans Alliance Combining the Zerg and Terran 82 22 18 Points 4 517 170 Messages 12
Подскажите сейчас астрогеолог влияет на скорость добычи газа с комет? и расщепитель
26 February 2023 19:57:02
26 February 2023 19:57:02

Information

You are not authorized

1 users are reading the topic (guests: 1)

Users: 0

Xcraft is a free browser strategy game with unique combat system.
Battle demonstration >>
Registration >>

2009 — 2524