Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Приветствую, игроки! Приветствую, администрация!
У меня возникла пара-тройка предложений относительно игры, сегодня отыскал время и силы (и свободные кристаллы), чтобы поделиться своими идеями с сообществом.
Во-первых, мне нравится идея с рекордами, что можно посмотреть игроков с сильнейшими уровнями технологий, наивысшими уровнями построек, наибольшим количеством юнитов или средств обороны. Для сильных игроков это возможность посоревноваться и попасть на своеобразную доску почёта. Для игроков моего уровня - это возможность прикинуть примерный потолок для интересной мне технологии. Ну и просто даже интересно. Думаю, аналогично можно было бы сделать рейтинг игроков с сильнейшими офицерами. Лично мне очень интересно, какой максимальный уровень каждого из офицеров в игре. А взял ли кто-нибудь генерала 15 уровня? Это дорого. А может кто-то взял. Вот мне любопытно. Возможно, и другим игрокам любопытно. Топ-донатеры могли бы найти новую для себя форму соревнования или сравнения себя с себе подобными (хотя я и подозреваю, что они уже всё давно разведали друг про друга, но вдруг не всё не все). А выгода администрации от реализации такой идеи просто на ладони!
Возможно, кто-то бы хотел хранить в тайне уровень своих офицеров (особенно шпион будет резко против разолочать свой уровень), поэтому можно сделать участие в списке рекордов выключенным по умолчанию. А если у игрока есть желание принять участие, он сможет нажать соответствующую кнопку в настройках и раскрыть уровень своих офицеров для сообщества. В идеале - для каждого офицера отдельная настройка.
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Другое моё предложения связано с возможностью настройки системы приоритетов для САФ и энергетики планет. Начну с САФ.
Когда размера САФ хватает для флота, всё хорошо, все юниты спрятаны. Но если где-то игрок не рассчитал, забыл или осознанно решил рискнуть, то влезающие под САФ кораблики начинают быть доступны для атаки. И хотелось бы иметь возможность контролировать, какие юниты будут раскрыты первыми, а какие позднее. Меня сильно огорчает, когда все викинги, вообще-то заточенные на оборону, трусливо спрятались от опасности, а дорогой и добываемый с большими трудностями джаггернаут готов подраться. А можно наоборот сделать?! Можно викингов первыми выводить из гаражей? А покупных юнитов в самом конце. Хорошо бы, чтобы это можно было полностью настраивать: "Если САФ будет недостаточно, то выпускай их в следующем порядке: викинги, плети ксерджей, научные суда, уничтожители, линкоры... а джаггернауты и исследователи тоссов в самом конце, после транспорта". В идеале бы ещё и добавить возможность делать исключения для САФ: "Я хочу спрятать весь флот, кроме викингов и плетей". Или ещё так: "Я хочу спрятать гражданский флот, джаггернаутов и пару прикольных юнитов, которых я достал из экспедиции". А боевой флот во втором случае пусть вместе с обороной дерётся, иногда это приемлемо. А совсем-совсем в идеале - возможность такой настройки для каждый планеты.
Приоритеты в энергетике о том же самом. Хочу иметь возможность настроить, чтобы когда у меня 1 единицы энергии не хватает, чтобы отключилась одна турель, а не большой планетарный купол, как это сейчас работает. Сначала турели, далее малые лазеры, а крупная оборона и щиты - в конце. А ещё хочу иметь возможность настроить, чтобы при нехватке энергии уменьшалась добыча, а не отключалась оборона. Лучше, чтобы в выбираемом игроком порядке. Сначала менее значимые, потом уже более ценные. Кусками по 10 от потребления соответствующих построек. В идеале - опять же для каждой планеты своя настройка, в разных местах разный уроветь угрозы. Где-то лучше оборону урезать, где-то лучше отключить добычу.
У меня возникла пара-тройка предложений относительно игры, сегодня отыскал время и силы (и свободные кристаллы), чтобы поделиться своими идеями с сообществом.
Во-первых, мне нравится идея с рекордами, что можно посмотреть игроков с сильнейшими уровнями технологий, наивысшими уровнями построек, наибольшим количеством юнитов или средств обороны. Для сильных игроков это возможность посоревноваться и попасть на своеобразную доску почёта. Для игроков моего уровня - это возможность прикинуть примерный потолок для интересной мне технологии. Ну и просто даже интересно. Думаю, аналогично можно было бы сделать рейтинг игроков с сильнейшими офицерами. Лично мне очень интересно, какой максимальный уровень каждого из офицеров в игре. А взял ли кто-нибудь генерала 15 уровня? Это дорого. А может кто-то взял. Вот мне любопытно. Возможно, и другим игрокам любопытно. Топ-донатеры могли бы найти новую для себя форму соревнования или сравнения себя с себе подобными (хотя я и подозреваю, что они уже всё давно разведали друг про друга, но вдруг не всё не все). А выгода администрации от реализации такой идеи просто на ладони!
Возможно, кто-то бы хотел хранить в тайне уровень своих офицеров (особенно шпион будет резко против разолочать свой уровень), поэтому можно сделать участие в списке рекордов выключенным по умолчанию. А если у игрока есть желание принять участие, он сможет нажать соответствующую кнопку в настройках и раскрыть уровень своих офицеров для сообщества. В идеале - для каждого офицера отдельная настройка.
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Другое моё предложения связано с возможностью настройки системы приоритетов для САФ и энергетики планет. Начну с САФ.
Когда размера САФ хватает для флота, всё хорошо, все юниты спрятаны. Но если где-то игрок не рассчитал, забыл или осознанно решил рискнуть, то влезающие под САФ кораблики начинают быть доступны для атаки. И хотелось бы иметь возможность контролировать, какие юниты будут раскрыты первыми, а какие позднее. Меня сильно огорчает, когда все викинги, вообще-то заточенные на оборону, трусливо спрятались от опасности, а дорогой и добываемый с большими трудностями джаггернаут готов подраться. А можно наоборот сделать?! Можно викингов первыми выводить из гаражей? А покупных юнитов в самом конце. Хорошо бы, чтобы это можно было полностью настраивать: "Если САФ будет недостаточно, то выпускай их в следующем порядке: викинги, плети ксерджей, научные суда, уничтожители, линкоры... а джаггернауты и исследователи тоссов в самом конце, после транспорта". В идеале бы ещё и добавить возможность делать исключения для САФ: "Я хочу спрятать весь флот, кроме викингов и плетей". Или ещё так: "Я хочу спрятать гражданский флот, джаггернаутов и пару прикольных юнитов, которых я достал из экспедиции". А боевой флот во втором случае пусть вместе с обороной дерётся, иногда это приемлемо. А совсем-совсем в идеале - возможность такой настройки для каждый планеты.
Приоритеты в энергетике о том же самом. Хочу иметь возможность настроить, чтобы когда у меня 1 единицы энергии не хватает, чтобы отключилась одна турель, а не большой планетарный купол, как это сейчас работает. Сначала турели, далее малые лазеры, а крупная оборона и щиты - в конце. А ещё хочу иметь возможность настроить, чтобы при нехватке энергии уменьшалась добыча, а не отключалась оборона. Лучше, чтобы в выбираемом игроком порядке. Сначала менее значимые, потом уже более ценные. Кусками по 10 от потребления соответствующих построек. В идеале - опять же для каждой планеты своя настройка, в разных местах разный уроветь угрозы. Где-то лучше оборону урезать, где-то лучше отключить добычу.
10 Декабря 2022 17:33:27
второе предложение норм
------------------------------
первое---раскрытие и закрытие---сделают за донат---собсно пофиг--пусть меряться линейками
--------------
всех свыходными и по псят
------------------------------
первое---раскрытие и закрытие---сделают за донат---собсно пофиг--пусть меряться линейками
--------------
всех свыходными и по псят
10 Декабря 2022 17:45:20
Zalyais, 2 идеи.... но они не звучат особо негативно - скорее бесполезны..... :))
особенно большие не хотят, чтобы были видны их офицерские номера или другая техника.... так что идея такого конкурса - бред....
Как классический рейдер, я, конечно, знаю, что за битвами можно наблюдать, и таким образом можно рассчитать боеспособность флота, независимо от того, видите ли вы офицеров и экспериментальную технику или нет..... само количество офицеров не имеет большого значения в Боевой Бросок, так атакующий всегда будет атаковать большей массой, так что победа и при необходимости прирост ресурсов гарантированы...
вторая идея - ну викинги - дрянь - часто уже обрезанные.... их еще можно использовать на опс станциях если хочешь завоевывать другие опс станции.... но ненужные для планет - дрянь которая почти ничего не добьется и Затраты на амортизацию флота... По затратам тяжелая артиллерия систем обороны намного эффективнее......
Защищать свою планету другим флотом - это нонсенс - потому что целью атаки на вашу планету является не сама планета, а боевой флот... атакующий озабочен уничтожением вашего боевого флота, а затем сбором обломков.. кроме того, каждый уровень боевого опыта увеличивает боевую мощь усиления игрока на 0,1% - что уже заметно на многих боевых уровнях.....
Защищаться флотом = предлагать больше еды.... редко кому везет, и на него нападает такой идиот, что это может сработать.. злоумышленники также могут использовать такие уловки, как, например, выполнить 1-ю волну атаки на нуба, чтобы жертва поставила свой флот на защиту, а затем его расчленил нападающий с близкого расстояния, пока нуб прерывает свой полет, а затем послушно собирает щебень...... очень умные нападающие не ставили свои планеты в качестве базы - потому что их флот свободно живет в галактике абсолютно независимо ни от каких планет и других объектов..... а у хорошего нападающего нет "ничего" на планетах что нужно защищать .. ..
у меня есть 7900 FAS - и у меня почти ничего нет в AES ... просто немного воздуха, так что если я хочу построить новых разведчиков, могу делать это спокойно - как только FAS будет заполнен, флот будет отправлен в мой основной флот, а в экспедиции снова спрятан .... так что нынешних функций ФАС вполне достаточно....
Ваша манера игры и мышления типична для еды, которую я беру с собой в дорогу... Любой хороший атакующий знает это.
Я рекомендую вам скорее изменить стратегию игры и, прежде всего, никогда не думать об использовании еды (боевого флота) в качестве защиты...
особенно большие не хотят, чтобы были видны их офицерские номера или другая техника.... так что идея такого конкурса - бред....
Как классический рейдер, я, конечно, знаю, что за битвами можно наблюдать, и таким образом можно рассчитать боеспособность флота, независимо от того, видите ли вы офицеров и экспериментальную технику или нет..... само количество офицеров не имеет большого значения в Боевой Бросок, так атакующий всегда будет атаковать большей массой, так что победа и при необходимости прирост ресурсов гарантированы...
вторая идея - ну викинги - дрянь - часто уже обрезанные.... их еще можно использовать на опс станциях если хочешь завоевывать другие опс станции.... но ненужные для планет - дрянь которая почти ничего не добьется и Затраты на амортизацию флота... По затратам тяжелая артиллерия систем обороны намного эффективнее......
Защищать свою планету другим флотом - это нонсенс - потому что целью атаки на вашу планету является не сама планета, а боевой флот... атакующий озабочен уничтожением вашего боевого флота, а затем сбором обломков.. кроме того, каждый уровень боевого опыта увеличивает боевую мощь усиления игрока на 0,1% - что уже заметно на многих боевых уровнях.....
Защищаться флотом = предлагать больше еды.... редко кому везет, и на него нападает такой идиот, что это может сработать.. злоумышленники также могут использовать такие уловки, как, например, выполнить 1-ю волну атаки на нуба, чтобы жертва поставила свой флот на защиту, а затем его расчленил нападающий с близкого расстояния, пока нуб прерывает свой полет, а затем послушно собирает щебень...... очень умные нападающие не ставили свои планеты в качестве базы - потому что их флот свободно живет в галактике абсолютно независимо ни от каких планет и других объектов..... а у хорошего нападающего нет "ничего" на планетах что нужно защищать .. ..
у меня есть 7900 FAS - и у меня почти ничего нет в AES ... просто немного воздуха, так что если я хочу построить новых разведчиков, могу делать это спокойно - как только FAS будет заполнен, флот будет отправлен в мой основной флот, а в экспедиции снова спрятан .... так что нынешних функций ФАС вполне достаточно....
Ваша манера игры и мышления типична для еды, которую я беру с собой в дорогу... Любой хороший атакующий знает это.
Я рекомендую вам скорее изменить стратегию игры и, прежде всего, никогда не думать об использовании еды (боевого флота) в качестве защиты...
10 Декабря 2022 18:48:58
складывается ощущение что администрация решила создать движ на форуме путем вбрасывания множества бессмысленных тем.
то, что кроме комет стало некуда летать это очевидно, для большинства игроков время на игру ограничено в пределах одного вечера это 3-4 часа, отталкиваясь от этого и надо строить геймплей, а не растягивать его на несколько суток будь то поиск комет или накопление ресурсов для постройки флота который теперь нужен не понятно для чего. пираты подходили для этого идеально. не у всех есть возможность сидеть тут сутками выискивая живых. да и на живых особо не заработаешь учитывая 10%.
это адресовано администрации ну и так к размышлению.
Цитата: _KIM_
они не звучат особо негативно - скорее бесполезны
+++то, что кроме комет стало некуда летать это очевидно, для большинства игроков время на игру ограничено в пределах одного вечера это 3-4 часа, отталкиваясь от этого и надо строить геймплей, а не растягивать его на несколько суток будь то поиск комет или накопление ресурсов для постройки флота который теперь нужен не понятно для чего. пираты подходили для этого идеально. не у всех есть возможность сидеть тут сутками выискивая живых. да и на живых особо не заработаешь учитывая 10%.
это адресовано администрации ну и так к размышлению.
10 Декабря 2022 19:01:49
Цитата: _KIM_
Ваша манера игры и мышления типична для еды, которую я беру с собой в дорогу...
Во-первых, благодарю за ответ. Мне действительно интересно было почитать про способы игры и приёмы атакеров. Думаю, я останусь шахтёром всё-таки. Но учту. Про первую волну, чтобы неопытный игрок выставил в оборону флот - вот прям любопытно было!И мне интересно стало, а как брать еду с собой в дорогу? Не пытается убежать еда?
А про идеи. Ну вполне допускаю, что бесполезны. Просто вынес их на людской суд.
Цитата: Trolle
складывается ощущение что администрация решила создать движ на форуме
Я сам по себе. Нет. Никакой связи с администрацией не имею. Просто была пара идей и немного времени.Цитата: Torlan
Что то назревает
Ничего такого. Если и назревает, а я в этом сомневаюсь, со мной связи не имеет.Люди у нас мнительные очень! В заговоры верят разные, в рептилоидов, в чипирование какое-нибудь...
10 Декабря 2022 19:38:48
Zalyais,
Другое моё предложения связано с возможностью настройки системы приоритетов для САФ и энергетики планет. Начну с САФ.
Когда размера САФ хватает для флота, всё хорошо, все юниты спрятаны. Но если где-то игрок не рассчитал, забыл или осознанно решил рискнуть, то влезающие под САФ кораблики начинают быть доступны для атаки. И хотелось бы иметь возможность контролировать, какие юниты будут раскрыты первыми, а какие позднее. Меня сильно огорчает, когда все викинги, вообще-то заточенные на оборону, трусливо спрятались от опасности, а дорогой и добываемый с большими трудностями джаггернаут готов подраться. А можно наоборот сделать?! Можно викингов первыми выводить из гаражей? А покупных юнитов в самом конце. Хорошо бы, чтобы это можно было полностью настраивать: "Если САФ будет недостаточно, то выпускай их в следующем порядке: викинги, плети ксерджей, научные суда, уничтожители, линкоры... а джаггернауты и исследователи тоссов в самом конце, после транспорта". В идеале бы ещё и добавить возможность делать исключения для САФ: "Я хочу спрятать весь флот, кроме викингов и плетей". Или ещё так: "Я хочу спрятать гражданский флот, джаггернаутов и пару прикольных юнитов, которых я достал из экспедиции". А боевой флот во втором случае пусть вместе с обороной дерётся, иногда это приемлемо. А совсем-совсем в идеале - возможность такой настройки для каждый планеты.
Подобные предложения уже звучали не раз, но всем... скажем так малоинтересно :)
Даже банальную лобовую таблицу как для обороны никто не хочет сделать, какие группы спрятать какие нет (по аналогии с обороной где можно конкретную группу отключить).
Как человек, игравший 4 года назад и сейчас что-то залетевший с нуля(акк потерли уже), до сих пор не могу понять маразма с ломом 10%
Во всех проектах задача придать интерес новичкам... для этого они должны видеть что топов однако можно догнать, для этого старты облегчаются, а топам немножечко становится дороже.
Тут же какой-то зоопарк, КС с квестов сдёрнули, лом стал 10%, вместо того, чтобы как во всех проектах тупо сделать возврат части флота за процент (не как сейчас у топов 50% или сколько там тупо халявно возвращается), а что-то типо ремонта/исцеления, за 25-50% от стоимости постройки, тогда и не пришлось бы так пиров резать...
Вообще не там и не так лом резанули.
Надо же хоть немного конкурентов изучать...
Другое моё предложения связано с возможностью настройки системы приоритетов для САФ и энергетики планет. Начну с САФ.
Когда размера САФ хватает для флота, всё хорошо, все юниты спрятаны. Но если где-то игрок не рассчитал, забыл или осознанно решил рискнуть, то влезающие под САФ кораблики начинают быть доступны для атаки. И хотелось бы иметь возможность контролировать, какие юниты будут раскрыты первыми, а какие позднее. Меня сильно огорчает, когда все викинги, вообще-то заточенные на оборону, трусливо спрятались от опасности, а дорогой и добываемый с большими трудностями джаггернаут готов подраться. А можно наоборот сделать?! Можно викингов первыми выводить из гаражей? А покупных юнитов в самом конце. Хорошо бы, чтобы это можно было полностью настраивать: "Если САФ будет недостаточно, то выпускай их в следующем порядке: викинги, плети ксерджей, научные суда, уничтожители, линкоры... а джаггернауты и исследователи тоссов в самом конце, после транспорта". В идеале бы ещё и добавить возможность делать исключения для САФ: "Я хочу спрятать весь флот, кроме викингов и плетей". Или ещё так: "Я хочу спрятать гражданский флот, джаггернаутов и пару прикольных юнитов, которых я достал из экспедиции". А боевой флот во втором случае пусть вместе с обороной дерётся, иногда это приемлемо. А совсем-совсем в идеале - возможность такой настройки для каждый планеты.
Подобные предложения уже звучали не раз, но всем... скажем так малоинтересно :)
Даже банальную лобовую таблицу как для обороны никто не хочет сделать, какие группы спрятать какие нет (по аналогии с обороной где можно конкретную группу отключить).
Как человек, игравший 4 года назад и сейчас что-то залетевший с нуля(акк потерли уже), до сих пор не могу понять маразма с ломом 10%
Во всех проектах задача придать интерес новичкам... для этого они должны видеть что топов однако можно догнать, для этого старты облегчаются, а топам немножечко становится дороже.
Тут же какой-то зоопарк, КС с квестов сдёрнули, лом стал 10%, вместо того, чтобы как во всех проектах тупо сделать возврат части флота за процент (не как сейчас у топов 50% или сколько там тупо халявно возвращается), а что-то типо ремонта/исцеления, за 25-50% от стоимости постройки, тогда и не пришлось бы так пиров резать...
Вообще не там и не так лом резанули.
Надо же хоть немного конкурентов изучать...
10 Декабря 2022 20:39:49
Цитата: MasterRB
Подобные предложения уже звучали не раз
Благодарю за ответ.Я полистал предварительно список тем на форуме, но не сильно глубоко. А поиск по названию порой не помогает, что только там не пишут! Прошу прощения, если эта тема бессмысленна и давно обсуждена.
Желаю приятной игры. А лучше - успехов в жизни! :)
10 Декабря 2022 21:03:26
Zalyais,
https://xcraft.net/battle/index.php?battle_id=000b545aaa27f50725ed825b78958150 всю еду забрали... флот, ресурсы, боевой опыт...
иногда еда на самом деле пытается убежать... но фаза разогрева предотвращает реалистичное бегство от более медленных кораблей по сравнению с быстрыми кораблями, подходящими на близкое расстояние... мама сказала: "когда есть на тарелке, ешь и ее".... :-p
PS: это преднамеренно старый отчет - я не хочу публиковать новые в данный момент .....
Цитата: Zalyais
И мне интересно стало, а как брать еду с собой в дорогу? Не пытается убежать еда?
Никто не бодрствует все время... Достаточно было минуты невнимательности... https://xcraft.net/battle/index.php?battle_id=000b545aaa27f50725ed825b78958150 всю еду забрали... флот, ресурсы, боевой опыт...
иногда еда на самом деле пытается убежать... но фаза разогрева предотвращает реалистичное бегство от более медленных кораблей по сравнению с быстрыми кораблями, подходящими на близкое расстояние... мама сказала: "когда есть на тарелке, ешь и ее".... :-p
PS: это преднамеренно старый отчет - я не хочу публиковать новые в данный момент .....
10 Декабря 2022 21:10:52
Zalyais,
Смотрите несколько простых примеров:
Максимальное количество реса генерируют шахты топов, всякие 40+ с морем комбайнов. Слово истощение им неизвестно, ибо там 10-е офики, максимум жмякнуть приказ раз в полгода ну и немножко с эспы медалек подавить. Новичёк слегка офигивает от того, что, со своими унылыми техами слетав на пира и потеряв крейсер он уже в минусе, ибо лома фиг да нифига. В итоге шахты апать он тоже особо не может, чуть не поапал и уже понеслось истощение.
В итоге этот топ мало того, что теряет только половину флота в замесе, но и роет как сотни новичков.
Есть десятки способов исправить такую ситуацию и облегчить старты игрокам, но нет, всё делается строго наоборот.
Никакого внятного обьяснения этому, кроме того, что задача паре десятков человек сделать хорошо, ибо они хорошо заносят, а потом свернуть нафиг проект, как им надоест, я не вижу...
Соответственно и все предложения по каким-то нововведениям всем скорее всего побоку.
Вводится какая-то ерундень в виде кучи орбит, при этом основные проблемы начисто игнорируются и не замечаются...
Ну как бы их дело, хотят сворачиваться ну пущай сворачиваются, чтож тут поделать то...
Смотрите несколько простых примеров:
Максимальное количество реса генерируют шахты топов, всякие 40+ с морем комбайнов. Слово истощение им неизвестно, ибо там 10-е офики, максимум жмякнуть приказ раз в полгода ну и немножко с эспы медалек подавить. Новичёк слегка офигивает от того, что, со своими унылыми техами слетав на пира и потеряв крейсер он уже в минусе, ибо лома фиг да нифига. В итоге шахты апать он тоже особо не может, чуть не поапал и уже понеслось истощение.
В итоге этот топ мало того, что теряет только половину флота в замесе, но и роет как сотни новичков.
Есть десятки способов исправить такую ситуацию и облегчить старты игрокам, но нет, всё делается строго наоборот.
Никакого внятного обьяснения этому, кроме того, что задача паре десятков человек сделать хорошо, ибо они хорошо заносят, а потом свернуть нафиг проект, как им надоест, я не вижу...
Соответственно и все предложения по каким-то нововведениям всем скорее всего побоку.
Вводится какая-то ерундень в виде кучи орбит, при этом основные проблемы начисто игнорируются и не замечаются...
Ну как бы их дело, хотят сворачиваться ну пущай сворачиваются, чтож тут поделать то...
10 Декабря 2022 21:14:08
MasterRB,
Во-первых, мне сильно непонятно, почему вы здесь, если всё плохо? Поиграв несколько лет, лично я бы уже всё нужное для себя почерпнул и ушёл бы насовсем. Особенно, если правила поменялись в худшую сторону.
Во-вторых, зачем рассказывать игрокам, кто провёл с проектом меньше времени, какая судьба их ждёт, какое к ним отношение? Я ведь и сам увижу, был ли я услышан, полезно ли это кому-то, и был ли хоть какой-то смысл что-то предлагать.
Во-первых, мне сильно непонятно, почему вы здесь, если всё плохо? Поиграв несколько лет, лично я бы уже всё нужное для себя почерпнул и ушёл бы насовсем. Особенно, если правила поменялись в худшую сторону.
Во-вторых, зачем рассказывать игрокам, кто провёл с проектом меньше времени, какая судьба их ждёт, какое к ним отношение? Я ведь и сам увижу, был ли я услышан, полезно ли это кому-то, и был ли хоть какой-то смысл что-то предлагать.
11 Декабря 2022 06:43:22
Zalyais, Ну, если вы посмотрите на свой профиль, вы многому не научились... и хотя вы здесь уже много лет, вы, кажется, никогда не замечали того, что уже было написано на форуме - иначе вы бы думали так же, как мы уже знаем... . иначе такого начального поста от вас здесь бы не было - если бы вы уже столько здесь узнали и набрались опыта....
Я не против и не за ваши пожелания - я вижу их безобидными и бесполезными.... Администрация такие пожелания не выполняет.....
Я не против и не за ваши пожелания - я вижу их безобидными и бесполезными.... Администрация такие пожелания не выполняет.....
11 Декабря 2022 09:50:56
_KIM_, добрый день!
Я здесь едва ли год, а не несколько лет. Это мой третий аккаунт, но два предыдущих были порядка месяца. В сумме года не будет, пожалуй. Возможно, вы меня неверно поняли, потому что русский язык для вас иностранный, насколько я понял. В сообщении выше я использовал условное наклонение: что было бы если бы была бы такая ситуация бы. Когда чего-то нет, а мы это предполагаем и моделируем ситуацию. Если бы я играл несколько лет, а не год. Если бы был на месте MasterRB, в его ситуации.
Не думаю, что я осваиваю игру плохо и медленно. А вообще, это вопрос довольно субъективный. А сколько надо, в какие сроки? И зачем? Зачем достичь в игре того или иного, а ещё и с ограниченными временными рамками? Чтобы пасаны уважали, кто в это же играет? Некое уважение - это несомненно повод стараться, но есть и дургие точки приложения усилий; недополучая здесь, человек может добиться чего-то на другом фронте. В профессиональной сфере, скажем. Мне не кажется, что правильно тыкать носом игроков за плохие успехи в xcraf. Это же обязательный предмет в университете.
Лично я играю ради игровых механик: что-то себе придумал, настратегировал, а потом воплощаю и оцениваю результат. Мне это интересно.
Но главное - я не со всем согласен в этой игре, что подаётся как норма, что игроки считают нормой. Я про отношение друг к другу как еде. Это слишком, too much! Мог бы я охотиться за новичками? Ну на каком-то этапе мог бы. Но не хочу. И не буду. Я играю только так, как считаю правильным. Поэтому могу выглядеть слабым, очков боевого опыта-то мало совсем. Это не рукожопость, это моя моральная позиция. Я помню, что моя личность продолжит путь и после отказа от этой игры, как и то, что моя душа продолжит путь после завершения этой жизни. И не хочу срать окружающим ради циферок на каком-то сервере. Как и не пойду на подлость ради денег. Я за духовные ценности.
Говоря про силу и слабость, это мне напомнило, как я сыграл два раза в Undertale. В первом прохождении я убил всё, что на глаза попадалось. Мне не понравилось, что я читал в свой адрес в финале игры, и я перепрошёл на пацифисте. Второй раз было заметно сложнее: герой имел минимальный уровень и минимальные статы, слишком мало прочности. Приходилось прям стараться! Уворачиваться. Зато концовка весёлая. Не хочу кровяки, хватит. Ну по возможности.
Возможно, придёт такой день, что я начну охотиться на атакеров. А возможно, что не захочу: это энергозатратно весьма. А надо ли это мне? А весело ли это, а стоит ли моих усилий и времени? А может и не смогу. У меня складывается впечатление, что атакеры тут бъют не друг друга, а только слабых и неподготовленных. Себе равных здесь довольно сложно как выловить, так и побить. И я всегда буду сравнивать время за компьютером с другими возможностями. В лес сходить или сидеть флот соседа выжидать, что лучше? Где счастье?
Пока что играю в шахтёра и торговца, и игра меня устраивает, поэтому я здесь. Мне интересно. Как надест - брошу нахер и напишу развёрнутый отзыв. Как видите, я не скуплюсь на слова. И ещё помедитирую о пройденном пути и полученном в игре опыте. С мантрами!
А свои про идеи я уже пару раз говорил в этой теме. Мне что-то в голову пришло, я счёл нужным этим поделиться на форуме. Если это никому окажется не нужно в итоге, то рецидива с моей стороны не будет, уж поверьте! Стучаться головой в закрытую дверь, чтобы сделать лучше чужой проект я не буду. У меня есть занятия в жизни.
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Приятных выходных! Лично вам, дракон KIM. И всем игрокам тоже.
Я здесь едва ли год, а не несколько лет. Это мой третий аккаунт, но два предыдущих были порядка месяца. В сумме года не будет, пожалуй. Возможно, вы меня неверно поняли, потому что русский язык для вас иностранный, насколько я понял. В сообщении выше я использовал условное наклонение: что было бы если бы была бы такая ситуация бы. Когда чего-то нет, а мы это предполагаем и моделируем ситуацию. Если бы я играл несколько лет, а не год. Если бы был на месте MasterRB, в его ситуации.
Не думаю, что я осваиваю игру плохо и медленно. А вообще, это вопрос довольно субъективный. А сколько надо, в какие сроки? И зачем? Зачем достичь в игре того или иного, а ещё и с ограниченными временными рамками? Чтобы пасаны уважали, кто в это же играет? Некое уважение - это несомненно повод стараться, но есть и дургие точки приложения усилий; недополучая здесь, человек может добиться чего-то на другом фронте. В профессиональной сфере, скажем. Мне не кажется, что правильно тыкать носом игроков за плохие успехи в xcraf. Это же обязательный предмет в университете.
Лично я играю ради игровых механик: что-то себе придумал, настратегировал, а потом воплощаю и оцениваю результат. Мне это интересно.
Но главное - я не со всем согласен в этой игре, что подаётся как норма, что игроки считают нормой. Я про отношение друг к другу как еде. Это слишком, too much! Мог бы я охотиться за новичками? Ну на каком-то этапе мог бы. Но не хочу. И не буду. Я играю только так, как считаю правильным. Поэтому могу выглядеть слабым, очков боевого опыта-то мало совсем. Это не рукожопость, это моя моральная позиция. Я помню, что моя личность продолжит путь и после отказа от этой игры, как и то, что моя душа продолжит путь после завершения этой жизни. И не хочу срать окружающим ради циферок на каком-то сервере. Как и не пойду на подлость ради денег. Я за духовные ценности.
Говоря про силу и слабость, это мне напомнило, как я сыграл два раза в Undertale. В первом прохождении я убил всё, что на глаза попадалось. Мне не понравилось, что я читал в свой адрес в финале игры, и я перепрошёл на пацифисте. Второй раз было заметно сложнее: герой имел минимальный уровень и минимальные статы, слишком мало прочности. Приходилось прям стараться! Уворачиваться. Зато концовка весёлая. Не хочу кровяки, хватит. Ну по возможности.
Возможно, придёт такой день, что я начну охотиться на атакеров. А возможно, что не захочу: это энергозатратно весьма. А надо ли это мне? А весело ли это, а стоит ли моих усилий и времени? А может и не смогу. У меня складывается впечатление, что атакеры тут бъют не друг друга, а только слабых и неподготовленных. Себе равных здесь довольно сложно как выловить, так и побить. И я всегда буду сравнивать время за компьютером с другими возможностями. В лес сходить или сидеть флот соседа выжидать, что лучше? Где счастье?
Пока что играю в шахтёра и торговца, и игра меня устраивает, поэтому я здесь. Мне интересно. Как надест - брошу нахер и напишу развёрнутый отзыв. Как видите, я не скуплюсь на слова. И ещё помедитирую о пройденном пути и полученном в игре опыте. С мантрами!
А свои про идеи я уже пару раз говорил в этой теме. Мне что-то в голову пришло, я счёл нужным этим поделиться на форуме. Если это никому окажется не нужно в итоге, то рецидива с моей стороны не будет, уж поверьте! Стучаться головой в закрытую дверь, чтобы сделать лучше чужой проект я не буду. У меня есть занятия в жизни.
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Приятных выходных! Лично вам, дракон KIM. И всем игрокам тоже.
11 Декабря 2022 10:40:38
Zalyais, извините.. не хочу вас обидеть - но это типичная аргументация быдла, которое доят или даже убивают = еда......
Сама игра рассчитана на "игроков" против "игроков" и администрация тоже играет против всех игроков, с бессмысленными обновлениями, удорожающими игру, по своему замыслу и не учитывают наши пожелания....
Мы все выразили пожелания, и всегда с одним и тем же результатом...
о, было когда-то исключение, когда голый сумасшедший кайзер откликнулся на наши пожелания и наши голоса... Так как слишком много голосов было поднято против обновления ворот (в котором дальность действия ворот была уменьшена в 2,5 раза) , он решил сам отправить 9000 наг против игроков и сам уничтожить основные планеты игроков своей станцией Му-Му......так много желать ;)
Я понял каждое русское предложение.....
С тех пор я ничего не инвестировал в развитие своего старого терранского аккаунта..... Я не вижу смысла в вещах, которые бесполезны или до сих пор становятся бесполезными..... С другой стороны, PVP все еще работает - хотя с немного большими усилиями и меньшей отдачей - но в отличие от любого другого плана, он все еще работает...
Да - мне ясно, что вы фермер... иначе бы вы не приводили таких аргументов, как защита флота.... Так как боевого опыта у вас толком нет, то и не так понятно было вам, что один Боевой флот никогда не должен использоваться для обороны, иначе он будет потерян, потому что это цель уничтожения «боевого флота»...
а ваше личное отношение и интересы потенциальному злоумышленнику не интересны - к сожалению так уж устроена игра....
Мое личное мнение, что если вносить предложения в области "боевого", то надо сначала самому все о нем узнать и набраться опыта, чтобы точнее иметь картину.... Боевой флот не используется для обороны...
и я на вас тоже не держу зла - иначе я бы не дал вам информацию что вы не используете флот для защиты планеты, потому что планета не является целью обороны а флот которым вы владеете является целью уничтожения... так что вполне логично вытекает, что ваше предложение бессмысленно и бесполезно (но по крайней мере безвредно).....
PS: PS: Я тоже желаю вам приятной смерти - потому что здесь, в игре, смерть неизбежна....
Сама игра рассчитана на "игроков" против "игроков" и администрация тоже играет против всех игроков, с бессмысленными обновлениями, удорожающими игру, по своему замыслу и не учитывают наши пожелания....
Мы все выразили пожелания, и всегда с одним и тем же результатом...
о, было когда-то исключение, когда голый сумасшедший кайзер откликнулся на наши пожелания и наши голоса... Так как слишком много голосов было поднято против обновления ворот (в котором дальность действия ворот была уменьшена в 2,5 раза) , он решил сам отправить 9000 наг против игроков и сам уничтожить основные планеты игроков своей станцией Му-Му......так много желать ;)
Я понял каждое русское предложение.....
С тех пор я ничего не инвестировал в развитие своего старого терранского аккаунта..... Я не вижу смысла в вещах, которые бесполезны или до сих пор становятся бесполезными..... С другой стороны, PVP все еще работает - хотя с немного большими усилиями и меньшей отдачей - но в отличие от любого другого плана, он все еще работает...
Да - мне ясно, что вы фермер... иначе бы вы не приводили таких аргументов, как защита флота.... Так как боевого опыта у вас толком нет, то и не так понятно было вам, что один Боевой флот никогда не должен использоваться для обороны, иначе он будет потерян, потому что это цель уничтожения «боевого флота»...
а ваше личное отношение и интересы потенциальному злоумышленнику не интересны - к сожалению так уж устроена игра....
Мое личное мнение, что если вносить предложения в области "боевого", то надо сначала самому все о нем узнать и набраться опыта, чтобы точнее иметь картину.... Боевой флот не используется для обороны...
и я на вас тоже не держу зла - иначе я бы не дал вам информацию что вы не используете флот для защиты планеты, потому что планета не является целью обороны а флот которым вы владеете является целью уничтожения... так что вполне логично вытекает, что ваше предложение бессмысленно и бесполезно (но по крайней мере безвредно).....
PS: PS: Я тоже желаю вам приятной смерти - потому что здесь, в игре, смерть неизбежна....
11 Декабря 2022 10:52:52
Zalyais,
Я не играл несколько лет :)
Я играл 4 года назад, а не несколько лет :)
Месяца три. Условия старта для новичков стали существенно хуже.
И это первый проект такого плана, который я увидел, где ухудшают условия старта, обычно наоборот.
Почему тут? Ну похоже опять ненадолго, просто чтот решил по старой памяти зайти вдруг что изменилось.
Просто у меня в структуре расходов 10-20 тысяч на развлечение это как бы стандартный бюджет, так что это никак не говорит о желании и нежелании играть, мне так проще чем полгода в песочнице ковыряться.
Ну фих знает может до подобия администрации что-то дойдёт немного, для того и решил в кои веки что-то ответить. Судя по замеченному очень врядли, они наглухо непрошибаемые. Им хорошо в своём уютном мирке. Где что-то как-то работает ну и слава Богу.
Если у них не хватило мозгов даже какой-то ивент замутить, чтобы топ армии весело и задорно сливались, то о чём тут говорить? Можно же просто стырить идею, где всё отлично работает, если не придумывается, какая фих разница в конце концов, солдаты это или корабли, принцип то плюс минус тот же...
В итоге и хотел бы потратить, но что-то как-то и незачем...
Я не играл несколько лет :)
Я играл 4 года назад, а не несколько лет :)
Месяца три. Условия старта для новичков стали существенно хуже.
И это первый проект такого плана, который я увидел, где ухудшают условия старта, обычно наоборот.
Почему тут? Ну похоже опять ненадолго, просто чтот решил по старой памяти зайти вдруг что изменилось.
Просто у меня в структуре расходов 10-20 тысяч на развлечение это как бы стандартный бюджет, так что это никак не говорит о желании и нежелании играть, мне так проще чем полгода в песочнице ковыряться.
Ну фих знает может до подобия администрации что-то дойдёт немного, для того и решил в кои веки что-то ответить. Судя по замеченному очень врядли, они наглухо непрошибаемые. Им хорошо в своём уютном мирке. Где что-то как-то работает ну и слава Богу.
Если у них не хватило мозгов даже какой-то ивент замутить, чтобы топ армии весело и задорно сливались, то о чём тут говорить? Можно же просто стырить идею, где всё отлично работает, если не придумывается, какая фих разница в конце концов, солдаты это или корабли, принцип то плюс минус тот же...
В итоге и хотел бы потратить, но что-то как-то и незачем...
11 Декабря 2022 11:48:52
Цитата: _KIM_
извините.. не хочу вас обидеть
С этих слов обычно начинается лютая дичь в разговорах. С разными людьми так было. Сначала говорят: "Ты только не обижайся", а потом дают достойный повод прекратить любые отношения. Особенно родственники, как ни странно.Можете меня считать быдлом. Начинаю понимать, что нам не по пути и обсуждать особо нечего.
Цитата: _KIM_
желаю вам приятной смерти
И это лишнее. Вот просто перечитайте фразу и поразмышляйте.Цитата: MasterRB
Я играл 4 года назад, а не несколько лет :)
А, я неправильно понял, прошу прощения.Вообще, игр-то хватает. Особенно, если есть возможность и желание деньги в игру вкладывать. Для начала, игр в принципе много. Именно браузерных тоже много. Совершенно разных жанров. Про космос - тоже.
Как вариант, слышал я также такое название - OGame. Заходил в неё, пробовал. Это игра очень и очень похожа на xcraft. Поэтому и не стал в неё играть: почти ничего нового, формулы для добычи те же используются, а здесь у меня уже есть некие успехи. Это один из вариантов. Как там к игрокам относятся - представить не могу, играл пять десять-пятнадцать минут.Но вроде как что-то полезное дали сразу, какое-то такое воспоминание осталось.
11 Декабря 2022 12:29:02
Zalyais,
Так я в курсе что их много, у меня там много топовых акков :)
Соответственно и мнение складывается не с потолка, а на основе увиденного во многих проектах...
Тут есть пара элементов, которые мне как-то плюс минус нравятся, вроде бы.
Потому пытаюсь периодически поиграть, а тут всё тоже, всё также, да ещё и новичков убивают идиотскими порезками не так и не туда.
Есть аксиома таких игр, всё делается для топов, которые много тратят, это понятно, логично, капитализм. К этому нет никаких вопросов.
НО, чтобы те самые топы не заскучали должен быть постоянный поток новичков, которым должно быть легко развиваться.
Плюс всякие бомжи должны заводить по десятку акков изображая бесплатно бурную жизнь и служить развлекаловкой и грушами для донатеров.
Плюс топы должны переодически с азартом сливать в хламину тонны накопленных ништяков, для чего нужен глобальный замесовый ивент с какими-то уникальными, мало чего дающими плюшками.
Есть конторы миллиардники где маркетологи собаку сьели как бапки вытянуть, ну зайдите, посмотрите да стырьте, но нет...
Так я в курсе что их много, у меня там много топовых акков :)
Соответственно и мнение складывается не с потолка, а на основе увиденного во многих проектах...
Тут есть пара элементов, которые мне как-то плюс минус нравятся, вроде бы.
Потому пытаюсь периодически поиграть, а тут всё тоже, всё также, да ещё и новичков убивают идиотскими порезками не так и не туда.
Есть аксиома таких игр, всё делается для топов, которые много тратят, это понятно, логично, капитализм. К этому нет никаких вопросов.
НО, чтобы те самые топы не заскучали должен быть постоянный поток новичков, которым должно быть легко развиваться.
Плюс всякие бомжи должны заводить по десятку акков изображая бесплатно бурную жизнь и служить развлекаловкой и грушами для донатеров.
Плюс топы должны переодически с азартом сливать в хламину тонны накопленных ништяков, для чего нужен глобальный замесовый ивент с какими-то уникальными, мало чего дающими плюшками.
Есть конторы миллиардники где маркетологи собаку сьели как бапки вытянуть, ну зайдите, посмотрите да стырьте, но нет...
11 Декабря 2022 12:38:22
MasterRB, ну логично, я согласен. Но мы имеем ровно то, что есть. А не то, что считаем правильным. Тут классический "комплексный обед". Или берёшь всё сразу, или отказываешься. Ну или сам кашу варишь, если умеешь.
Наверное, плохое может в итоге пересились всё хорошее, да игроки побросают забавку. Ну пока что проект живёт. Вроде как.
А если привлекает что-то интересное (элемент игры, некий фрагмент, отдельная игровая механика), то оно ещё где-нибудь обязательно появится. В другом месте. Как кирпичек. И там может быть всё гораздо лучше, что здесь не устраивает. Чуть-чуть терпения и расслабленного поиска время от времени. :)
Наверное, плохое может в итоге пересились всё хорошее, да игроки побросают забавку. Ну пока что проект живёт. Вроде как.
А если привлекает что-то интересное (элемент игры, некий фрагмент, отдельная игровая механика), то оно ещё где-нибудь обязательно появится. В другом месте. Как кирпичек. И там может быть всё гораздо лучше, что здесь не устраивает. Чуть-чуть терпения и расслабленного поиска время от времени. :)
11 Декабря 2022 13:13:08
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot