Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
14

Дополнительный функционал симулятора сражений, Симуляция сражений с участием в нём (отдаём приказы флоту)

Сообщение  Сообщение #1 
Репутация -1
Группа xerj Альянс Combining the Zerg and Terran 36 53 110 Очков 2 950 083 Сообщений 38
Дополнительный функционал симулятора сражений.
Симуляция сражений с участием в нём (отдаём приказы флоту).

Предположения о реализации:
1) Новая настройка в симуляторе сражений "Участвовать в симуляции сражения" (по умолчанию отключено, но можно включить поставив галочку - по аналогии с "генерация луны").

2) После нажатия "Enter" или кнопки "Симулировать", также как и сейчас открывается новое окно, и если галочка "Участвовать в симуляции сражения" была прожата то сражение идёт в реальном времени и у игрока есть возможность отдать приказы флоту (если не была прожата то всё происходит точно также как и сейчас) .
3) Для доступа к этому функционалу определить 4лвл тренера (+ разумеется нужно изменить максимально возможный лвл тренера с 3 на 4).
4) Данная симуляция с возможностью раздачи приказов вероятно займет сервер немного больше чем стандартная без приказов, следственно чтобы уравновесить разницу в нагрузке можно сделать цену симуляции в 10 раз больше чем у обычной (т.е. 10к веспа разово, но лучше 1к разово и +1к веспа за каждую минуту в сражении). Цена симуляции имеется в виду с привязкой к "Участвовать в симуляции сражения" и не влияет на другие, т.е. обычная симуляция без участия остаётся такойже как есть сейчас.

Предполагаю что раз уж у нас есть готовый функционал сражений в котором мы отдаём приказы, то тоже самое не сложно будет доделать и в случае с симулятором.
28 Декабря 2022 18:53:07
28 Декабря 2022 18:53:07
Сообщение  Сообщение #2 
Репутация 4
Группа humans Альянс FURYANS 46 33 66 Очков 2 757 734 Сообщений 305
О какой прыткий!
Ты просто еще не понял что симуляция считается далеко не так как реальный бой и для твоей "опции" придется делать другой симулятор.
Цитата: Tep
мы оба с тобой этого не знаем

Ты может и не знаешь но вот за меня не говори, я знаю и даже знаю где подсчеты боя будут разнится. Но источников знания называть не стану ;-)
28 Декабря 2022 19:17:40
28 Декабря 2022 19:17:40
Сообщение  Сообщение #3 
Репутация -1
Группа xerj Альянс Combining the Zerg and Terran 36 53 110 Очков 2 950 083 Сообщений 38
prisch, мы оба с тобой этого не знаем. А о своих предположениях я уже написал выше. Следовательно твои предположения можно добавить в копилку - интересно что сказалибы разработчики.

28 Декабря 2022 19:21:09
28 Декабря 2022 19:21:09
Сообщение  Сообщение #4 
Репутация 140
Группа xerj Альянс Combining the Zerg and Terran 98 29 26 Очков 9 065 914 Сообщений 90
Tep, предлагаю дополнительно прилепить кнопку нагнуть всех 😁
для этого нужно будет тренер 5 уровня ..
хоть в симуляторе вы почуствуете себя 😎 💪😁
28 Декабря 2022 19:33:02
28 Декабря 2022 19:33:02
Сообщение  Сообщение #5 
Репутация -181
Группа Terminator 88 7 48 Сообщений 7808
Цитата: prisch
симуляция считается далеко не так как реальный бой

Это в каких-таких местах она считается «не как реальный бой»?
28 Декабря 2022 20:09:35
28 Декабря 2022 20:09:35
Сообщение  Сообщение #6 
Репутация 4
Группа humans Альянс FURYANS 46 33 66 Очков 2 757 734 Сообщений 305
Цитата: UncleanOne
Это в каких-таких местах она считается «не как реальный бой»
Ну самый простой пример это то что дистанции она не учитывает и это не мало на результат и приоритет целей влияет
Дальше сам копай если интересно ))
28 Декабря 2022 20:14:28
28 Декабря 2022 20:14:28
Сообщение  Сообщение #7 
Репутация 1
Группа xerj 26 9 8 Сообщений 3
UncleanOne,

когда юниты отправляются "волнами". Например, флагман вступает в бой, а мелочь вступает на 11-12-15 секунде.
когда флоту/обе отдается приказ кого атаковать
когда флоту отдают приказ "маневрировать" (например маленькой пачкой крыс можна сбить большую пачку плеток, отлетая назад)
28 Декабря 2022 20:15:54
28 Декабря 2022 20:15:54
Сообщение  Сообщение #8 
Репутация -181
Группа Terminator 88 7 48 Сообщений 7808
Цитата: prisch
Ну самый простой пример это то что дистанции она не учитывает

Брехня, это там учитывается. Или покажите мне, как в симуляторе Падальщики прямо с 11-ой секунды Линкор атакуют, или прекращайте нарушать 4.11.


Цитата: Jean-Alfred_Fournier
когда юниты отправляются "волнами". Например, флагман вступает в бой, а мелочь вступает на 11-12-15 секунде.
когда флоту/обе отдается приказ кого атаковать
когда флоту отдают приказ "маневрировать" (например маленькой пачкой крыс можна сбить большую пачку плеток, отлетая назад)

Это разница в действиях игрока, а не в алгоритмах расчёта.
28 Декабря 2022 20:23:00
28 Декабря 2022 20:23:00
Сообщение  Сообщение #9 
Репутация 4
Группа humans Альянс FURYANS 46 33 66 Очков 2 757 734 Сообщений 305
НУ я ничего дальше нарушать не собираюсь вам оно явно виднее. Но и у меня тоже бывали прецеденты, впрочем давно, может быть что-то уже и поправили, удачки вам дальше таки улучшать проект ;-)
Увы нарыть старые симуляции и бой и предьявить уже не получится так как сервер горел и бои сдохли (
28 Декабря 2022 20:27:33
28 Декабря 2022 20:27:33
Сообщение  Сообщение #10 
Репутация -181
Группа Terminator 88 7 48 Сообщений 7808
Цитата: prisch
бывали прецеденты, впрочем давно, может быть что-то уже и поправили

Я помню разве что случай, когда кому-то снесло флагман на пирате, потому что товарищ симулировал бой «на планете», а не на координатах. В этих случаях разное начальное положение, поэтому вылезла разница в результатах. Но это была проблема юзверя, который забыл галочку снять; так что с нашей стороны была только доработка интерфейса (чтобы галочка снималась автоматически при попытке симулировать пирата, и игрокам не надо было об этом помнить).
28 Декабря 2022 20:36:11
28 Декабря 2022 20:36:11
Сообщение  Сообщение #11 
Репутация 4
Группа humans Альянс FURYANS 46 33 66 Очков 2 757 734 Сообщений 305
Ну галочки это фигня, а вот с концентрацией мутили уже много раз с тех давних пор, а проблема тогда была в том что в симуле для удара выбиралася целью один стек а в реальном бою урон делился и получался стремный результат. Впрочем предьявить мне уже нечего так как я давненько здесь не летаю и ту же концентрацию толи перепилили с тех пор толи удалили а боев старых у меня несохранилось. Даже не проверить как сим сейчас подобное обсчитает.
Но всеж тогда такой вопрос по существу моего первого тезиса: Получиться ли добавить запросто галочкой ручное управление боем? Или всеж потребуется сим переделывать?
28 Декабря 2022 20:48:00
28 Декабря 2022 20:48:00
Сообщение  Сообщение #12 
Репутация -181
Группа Terminator 88 7 48 Сообщений 7808
Цитата: prisch
концентрацию толи перепилили с тех пор толи удалили

Удалили.


Цитата: prisch
Получиться ли добавить запросто галочкой ручное управление боем?

СБ4 больше не развивается, новых фич в ней не будет. Симулятора это тоже касается.
28 Декабря 2022 21:00:38
28 Декабря 2022 21:00:38
Сообщение  Сообщение #13 
Репутация 4
Группа humans Альянс FURYANS 46 33 66 Очков 2 757 734 Сообщений 305
Вот и ответ для ТС.
Ждемс СБ5 с блэкджеком и упячками в 3Д )
28 Декабря 2022 21:02:19
28 Декабря 2022 21:02:19

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524