Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.

Открытое голосование: стоит ли развивать механику?

-да - 2 (25%: KOLLIKULA, restarting)

-нет - 2 (25%: xexexe, Oriflame)

-афтора на кол - 1 (13%: Wild_Swarm_Marduk)

-админа на кол - 1 (13%: BazzLyter)

-стоит развивать механику - 0 (0%)

-нахрен - 2 (25%: AndreVik, GENEZIS)

Всего голосов: 12.
 
1

развитие направления локальных координат, определить цели, поставить нужные акценты

Сообщение  Сообщение #1 
Репутация 45
Группа humans Альянс Тень 187 74 96 Очков 21 243 600 Сообщений 186
доброе утро у кого вечер тем спокойной ночи. всем кто кушает приятного аппетита. Итак тут ввели локальные координаты для поиска комет. Но тут я думаюмногие столкнулись многие с проблемой -планета встает перед флотом и флот говорит препятствие.. тупой флот не видит планету перед собой. Как только кометы создали, наши высшие силы,( за что низкий поклон им и поцелуй) то я в теме отписал все что вижу и все перспективы развития. Но это проигнорировалось от слова совсем. Напомню 1 из идей развития:

Итак шар это планета а квадрат по сути разделен на 8 секторов или как кому будет угодно 8 кубов более маленьких. И когда мы видим координаты или кометы или флота то там убдет пометка в каком секторе он стоит. далее размер планеты есть же большие планеты то и сам сектор может иметь большой. А если планета маленькая то и комета не может улететь за 1ккк км. Так что игроки и администрация прошу рассмотреть данное направление по развитию данной механики.
11 Января 2023 12:18:06
11 Января 2023 12:18:06
Сообщение  Сообщение #2 
Репутация 19
Группа BANNED 127 77 176 Сообщений 45
Отправь по новой оборону на коры и закрыли тему
11 Января 2023 12:38:10
11 Января 2023 12:38:10
Сообщение  Сообщение #3 
Репутация 29
Группа xerj Альянс Тень 153 46 41 Очков 7 692 840 Сообщений 73
Ling, я не только из-за комет пишу. В том топике я описал много фишек которые можно раскрутить в локальных. Но почему то это все было забито. Не забывайте что в локальных корах могут располагаться спутники, спутники тоже имеют и радиус и объем. А это значит что сектора которых по разметке может быть 8 имеют ограниченный объем и соответственно точное число спутников. А на спутниках у нас может располагаться оборона которая стреляет по радиусу о ограниченной дальности. Речь в дальнейшем может пойти вот про что когда массивный флот будет атаковать планету, то ближайшиее спутники которые будут к бою и будут висеть в локальных корах тоже будут учавствоватьв бою только из-за того что огромный флот будет занимать все поле боя и вылезать за пределы-занимать либо 1 либо все 4 сектора сразу..Мало того это может быть поддтекстом тому что при уничтожении лун может быть локальная взрывная волна. Или ОПС пирата которая скрыта и ее нужно найти и найти с большим трудом.
11 Января 2023 13:02:58
11 Января 2023 13:02:58
Сообщение  Сообщение #4 
Репутация 19
Группа BANNED 127 77 176 Сообщений 45
Это вносит определенную загадочность в игре, когда видимый обьект не выден изза темной стороны планеты
11 Января 2023 13:31:22
11 Января 2023 13:31:22
Сообщение  Сообщение #5 
Репутация 53
Группа BANNED Альянс Тень 75 50 89 Очков 4 806 267 Сообщений 250
Давайте немного ретроспективы.. Раньше игроки могли по доступной вселенной гонять куда хочешь за небольшое время. Потом немного ограничили дальность и скорость полётов. Потом растянули вселенную непонятно зачем. Потом ограничили полёты. Потом ещё немного. И потом полёты стали бессмысленными. И нам дали бесконечные полёты в локальной системе...
Надеюсь путём экстраполяции до вас дойдёт, что скоро с планет возможно будет только наблюдать за звёздами и загадывать желание на кометы.
11 Января 2023 13:55:02
11 Января 2023 13:55:02
Сообщение  Сообщение #6 
Группа guest
KOLLIKULA, ну нет мозгов у таких разработчиков , значит и штурвал им и руль не нужен. это мнимые боги только по прямой ))) если припятствие возвращаются в исходную точку . и так пока прямая не выведет .и то не понятно куда.
11 Января 2023 15:33:03
11 Января 2023 15:33:03
Сообщение  Сообщение #7 
Репутация 8
Группа BANNED Альянс AURUS 17 11 33 Очков 421 627 Сообщений 103
Цитата: KOLLIKULA
Но тут я думаюмногие столкнулись многие с проблемой -планета встает перед флотом и флот говорит препятствие.. тупой флот не видит планету перед собой.
Недавно ишка пропала, летел с экспы в окуп планки. Флот долетел до орбиты оккупации и потом оттуда на ещё одну орбиту полетел. (Известный факт)

Зачем такие танцы с бубном?
Да если флот уже долетел до координат оккупации, ну так бы и остановился там, ибо орбита, остаётся фактически орбитой.

Чего он с этой орбиты на другую летит, мгновенно причём.
Сделайте хоть 5 минут зависания, что бы решить куда лететь.
Они же не в кипятке варятся.

Это ведь не экспа и не черная дыра, а орбита вокруг объекта.
И если они до туда долетают, то и зависнуть могут без проблем, теоретически.
Да и фактически это так, ведь во время разгона они и зависают на низкой орбите.

Когда из окупа в окуп летишь, там ведь отправка с низкой орбиты есть вручную.

Так почему бы людям не дать 5 мин для указания куда дальше лететь. Это не так уж много.
11 Января 2023 15:34:59
11 Января 2023 15:34:59

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524