После ввода боевых зон флоты в панели Галактики отображались как прежде, одной кучей. Кроме того, кнопки отправки работали только в случае, когда на координатах был максимум один флот — он подставлялся автоматически в качестве цели, но если флотов было больше одного, авто-подстановки не было. Я лично наблюдал, как игрок промахивался атакой мимо пирата из-за того, что там висел мой маяк — это было забавно, но некошерно в плане дизайна.
Теперь у каждого флота есть свои кнопки для отправки приказов, а информация по лому/БО (для тех, кто включил соответствующую настройку) выводится отдельно для каждой боевой зоны. Рекомендации по сбору лома также считаются раздельно в каждой зоне.
Также, для тех, кто чаще летает из флота, чем с планеты, добавлена новая настройка двухэтапной отправки из панели Галактики.
Если она включена, то вместо перехода на отправку с текущего объекта сначала будет выведен список флотов, из которых возможна отправка (плюс текущий объект для совместимости).
После выбора «источника» отправки, будет открыта страница соответствующего флота или объекта, где нужная цель уже подставлена автоматически.
Теперь у каждого флота есть свои кнопки для отправки приказов, а информация по лому/БО (для тех, кто включил соответствующую настройку) выводится отдельно для каждой боевой зоны. Рекомендации по сбору лома также считаются раздельно в каждой зоне.
Также, для тех, кто чаще летает из флота, чем с планеты, добавлена новая настройка двухэтапной отправки из панели Галактики.
Если она включена, то вместо перехода на отправку с текущего объекта сначала будет выведен список флотов, из которых возможна отправка (плюс текущий объект для совместимости).
После выбора «источника» отправки, будет открыта страница соответствующего флота или объекта, где нужная цель уже подставлена автоматически.
19 January 2023 14:25:51
Quote: Loontic
Нет выбора цели для коробля в локальных.
Исправлено.
Quote: Zalyais
её существенным минусом лично для меня является то, что при выборе нужного флота для отправки нужно ещё отдельно корабли выбирать
А раньше не нужно было?
Quote: Zalyais
в подразделе Параметры добавить опцию Раскрыть Флот
Не знаю, насколько это популярное действие, но думаю, что кнопку раскрытия можно добавить в окно, которое вам выдаётся после отправки. Сама форма отправки и так перегружена, а кнопка в пост-отправке звучит несложно.
19 January 2023 16:26:22
19 January 2023 16:40:14
Reputation 2332
Group humans
Alliance Combining the Zerg and Terran
141
91
91
Points 27 300 248
Messages 279
Мне кажется, что подавляющее большинство уверенно, что муть с этими локационными зонами просто не нужна, усложнили механику там, где как раз этого делать было не надо.
19 January 2023 16:40:52
Quote: Zalyais
Если я выбираю через Флоты в удержании через подраздел Место назначения, то все юниты автоматически выбраны сразу.
Это немного в стороне от панели Галактики. Там только рекомендации по переработке автоматически выбирают единицы, так что я оставил это поведение. Можете попробовать продавить ваше видение через «Новые идеи».
Лично я этим меню вообще не пользуюсь, поскольку оно сбивает выбор цели из-за перезагрузки страницы. Ну и экономия действий на этом копеечная: выбрать весь флот можно одной кнопкой в разделе «Фильтр».
19 January 2023 16:49:31
Quote: Toffsla77
Мне кажется, что подавляющее большинство уверенно, что муть с этими локационными зонами просто не нужна, усложнили механику там, где как раз этого делать было не надо.
Это необходимо.Ну значит вам выгодно было столкновения на корах со слабыми игроками, до зон.
А мелким такое невыгодно, они вымрут.
Подавляющее как говоришь большинство не высказалось.
А кто недавно играют обеими руками только за зоны.
Всё в идеале сделано, в кои то веки.
Мозг включайте, это ведь так сложно, немного подумать.
19 January 2023 16:49:52
Reputation 2332
Group humans
Alliance Combining the Zerg and Terran
141
91
91
Points 27 300 248
Messages 279
Как это защитит слабых после отмены нубки ? :)))
19 January 2023 16:53:00
На счет этой меньшки все же подумайте - нижняя часть лишняя + делает окно слишком большим. Не стоит столько добавлять только ради перенаправления полета на пустую зону (хотя потыкал и меня кидало на планку под пиром)
Third class award
This award can be exchanged for fleet award. It is issued for assistance in addressing bugs in game.
Reward issued by: UncleanOne
19 January 2023 17:01:09
Quote: UncleanOne
выбрать весь флот можно одной кнопкой в разделе «Фильтр»
О! Не учёл данную опцию, не пользовался её ранне. Попробовал - легко и удобно. Благодарю, что обратили моё внимание.Quote: UncleanOne
продавить ваше видение через «Новые идеи»
Не, я завязал с этим. Не хочу. Вряд ли ещё буду пробовать что-то в том разделе писать. Я теперь понял, как с администрацией проекта взаимодействовать, в этот раз получилось, по-моему. А если я создаю какую-то тему сам с предложениями, то игроки начинают мне какой-то негатив нести. И ничего не получу, и устану. В итоге легче ирать, как дано, чем пытаться на что-то повлиять.Желаю удачи в работе.
19 January 2023 17:06:16
Quote: Templek
Не стоит столько добавлять только ради перенаправления полета на пустую зону
Чайкам это как раз очень нужно.
Quote: Templek
делает окно слишком большим
Я думал о том, чтобы убрать названия приказов и оставить только кнопки для экономии места, но не факт, что это взлетит.
Quote: Templek
хотя потыкал и меня кидало на планку под пиром
Исправлено.
19 January 2023 17:12:19
И напомню - до сих пор не придумали механизма затягивания в свою зону, для встречи флота противника, как итог поймать на корах шустрый флот практически не реально - подготовка и сближение съедает весь бонус во времени на сориентироваться и улететь. (как от меня так уходили так и я убегал)
19 January 2023 17:23:10
Quote: Templek
нижняя часть лишняя + делает окно слишком большим.
согласен очень мешает19 January 2023 17:27:35
добавьте это справа от загруженность ресурса над - отправить флот . там этим рекомендациям место. а в окошке пусть останется главное. это коры пира . его ресурсный объем и рабочие приказы для данного полета
19 January 2023 17:36:03
Опять что-то не так.
Раньше отправлял на высокую или колонизацию выбрав в отправке высокую или планету. Была привязка как бы я не менял координаты обьект планета или высокая не менялся. Теперь всегда сбрасывает на планету при смене координат нельзя выбрать высокую и меняя коры просто рассылать.
Раньше отправлял на высокую или колонизацию выбрав в отправке высокую или планету. Была привязка как бы я не менял координаты обьект планета или высокая не менялся. Теперь всегда сбрасывает на планету при смене координат нельзя выбрать высокую и меняя коры просто рассылать.
19 January 2023 18:32:23
Quote: ksarifonovna
UncleanOne, вы скажите поправили или нет? вчера на координатах висело 2 флота игрока переработчики на сборе и флот в обороне
с этим уже третий месяц розбираются!19 January 2023 18:32:39
Quote: UncleanOne
Также, для тех, кто чаще летает из флота, чем с планеты
Не совсем понятна необходимость боевых зон, но настройка безусловно полезная19 January 2023 18:52:01
В целом понравилось, но мне не интересно отправлять флоты с удержания (это бы работало для плетей, будь они как раньше невидимы), а маяки, колоники и т.п. пусть стоят и выполняют свои задачи.
А вот не искать объект на котором флот ближе к цели это бы действительно было удобно, добавьте в том же меню.
А вот не искать объект на котором флот ближе к цели это бы действительно было удобно, добавьте в том же меню.
19 January 2023 19:01:29
Нижнее меню можно сделать разворачивающееся, что б не мешалось. Хотя логичнее третью закладку, к примеру: планета, флоты, координаты
19 January 2023 19:11:32
Quote: UncleanOne
Я бы ожидал, что топы с десятками станций в окно выйдут. Ну или по крайней мере будут возмущаться с такой силой, раз уж на флоты такая реакция.
Объект в списке для совместимости со старым поведением, когда только с него и предлагалось отправлять. Переключение между активными объектами не планировалось.
Объект в списке для совместимости со старым поведением, когда только с него и предлагалось отправлять. Переключение между активными объектами не планировалось.
А чего там сложного, сделать флоты на планетах, как виртуальные слоты-флоты удержания и добавить их в список выборки. Зато представляете, как удобно будет-тыкнул на пирата или противника, атаку и у тебя сразу и все поблизости флоты удержания и все флоты с планет представлены, хочешь-флагман берешь с одной планеты, хочешь уничтожителей с другой планеты, хочешь плетей с заначки-флота удержания, ну или рабов туда потом подсылаешь с четвертой планеты. Планеты обязательно надо добавлять. У некоторых кучкой в одном месте планет несколько. А так неполный функционал имеющегося флота всплывает для применения.
Вообще надо делать управление без захода во вкладку ФЛОТЫ. Как в игры типа команд конкуер, играющиеся чисто одной мышкой в основном, тыкнул на планету, выбрал заранее созданный отряд по охоте на пиратов 300-500 очей и дал команду атачить, указал пирата для атаки и они туда полетели атачить и собирать ресы. Поставил режим-автоатака ближайших подходящих по очкам пиратов и этот отряд катает сам, атачит пиратов, автоматически. Потери в отряде-восполняет со склада. Как то так.
Количество таких авто-отрядов можно привязать к количеству адмиралов или генералов.
Отряд на пиратов будет что то типа харвестеров. За ними там черви охотились, враги там разные, ракетчики, автоматчики. Харвестерам на помощь приходил в ручном режиме или автоматически находящиеся рядом боевой отряд, который отстреливал врага, спасая харвестер. Также и тут всё можно сделать, военный отряд из плетей, или истребителей будет вылетать и отбиваться от врага.
19 January 2023 19:19:30
КУДА ДЕЛАСЬ КНОПКА БЫСТРОГО ШПИОНАЖА ПУСТЫХ ПЛАНЕТ?!?!?!?!?!?
Third class award
This award can be exchanged for fleet award. It is issued for assistance in addressing bugs in game.
Reward issued by: UncleanOne
19 January 2023 19:46:23
ВЕРНИТЕ КНОПКУ ВРАТ....
Third class award
This award can be exchanged for fleet award. It is issued for assistance in addressing bugs in game.
Reward issued by: UncleanOne
19 January 2023 19:50:56
Information
You are not authorized
1 users are reading the topic (guests: 1)
Users: 0