Разделение боевых зон в панели Галактики

Сообщение  Сообщение #20 
Репутация -181
Группа Terminator 88 7 48 Сообщений 7837
После ввода боевых зон флоты в панели Галактики отображались как прежде, одной кучей. Кроме того, кнопки отправки работали только в случае, когда на координатах был максимум один флот — он подставлялся автоматически в качестве цели, но если флотов было больше одного, авто-подстановки не было. Я лично наблюдал, как игрок промахивался атакой мимо пирата из-за того, что там висел мой маяк — это было забавно, но некошерно в плане дизайна.
Теперь у каждого флота есть свои кнопки для отправки приказов, а информация по лому/БО (для тех, кто включил соответствующую настройку) выводится отдельно для каждой боевой зоны. Рекомендации по сбору лома также считаются раздельно в каждой зоне.

Также, для тех, кто чаще летает из флота, чем с планеты, добавлена новая настройка двухэтапной отправки из панели Галактики.

Если она включена, то вместо перехода на отправку с текущего объекта сначала будет выведен список флотов, из которых возможна отправка (плюс текущий объект для совместимости).

После выбора «источника» отправки, будет открыта страница соответствующего флота или объекта, где нужная цель уже подставлена автоматически.
19 Января 2023 14:25:51
19 Января 2023 14:25:51
Сообщение  Сообщение #21 
Репутация -181
Группа Terminator 88 7 48 Сообщений 7837
Цитата: Loontic
Нет выбора цели для коробля в локальных.

Исправлено.


Цитата: Zalyais
её существенным минусом лично для меня является то, что при выборе нужного флота для отправки нужно ещё отдельно корабли выбирать

А раньше не нужно было?


Цитата: Zalyais
в подразделе Параметры добавить опцию Раскрыть Флот

Не знаю, насколько это популярное действие, но думаю, что кнопку раскрытия можно добавить в окно, которое вам выдаётся после отправки. Сама форма отправки и так перегружена, а кнопка в пост-отправке звучит несложно.
19 Января 2023 16:26:22
19 Января 2023 16:26:22
Сообщение  Сообщение #22 
Группа guest
Цитата: UncleanOne
А раньше не нужно было?
Если я выбираю через Флоты в удержании через подраздел Место назначения, то все юниты автоматически выбраны сразу.

Цитата: UncleanOne
кнопку раскрытия можно добавить в окно, которое вам выдаётся после отправки
Идеальное решение. Буду очень благодарен.
19 Января 2023 16:40:14
19 Января 2023 16:40:14
Сообщение  Сообщение #23 
Репутация 2320
Группа humans Альянс Combining the Zerg and Terran 138 87 91 Очков 20 918 771 Сообщений 278
Мне кажется, что подавляющее большинство уверенно, что муть с этими локационными зонами просто не нужна, усложнили механику там, где как раз этого делать было не надо.
19 Января 2023 16:40:52
19 Января 2023 16:40:52
Сообщение  Сообщение #24 
Репутация -181
Группа Terminator 88 7 48 Сообщений 7837
Цитата: Zalyais
Если я выбираю через Флоты в удержании через подраздел Место назначения, то все юниты автоматически выбраны сразу.

Это немного в стороне от панели Галактики. Там только рекомендации по переработке автоматически выбирают единицы, так что я оставил это поведение. Можете попробовать продавить ваше видение через «Новые идеи».
Лично я этим меню вообще не пользуюсь, поскольку оно сбивает выбор цели из-за перезагрузки страницы. Ну и экономия действий на этом копеечная: выбрать весь флот можно одной кнопкой в разделе «Фильтр».
19 Января 2023 16:49:31
19 Января 2023 16:49:31
Сообщение  Сообщение #25 
Репутация 9
Группа xerj Альянс AURUS 20 12 33 Очков 483 024 Сообщений 127
Цитата: Toffsla77
Мне кажется, что подавляющее большинство уверенно, что муть с этими локационными зонами просто не нужна, усложнили механику там, где как раз этого делать было не надо.
Это необходимо.
Ну значит вам выгодно было столкновения на корах со слабыми игроками, до зон.
А мелким такое невыгодно, они вымрут.
Подавляющее как говоришь большинство не высказалось.
А кто недавно играют обеими руками только за зоны.

Всё в идеале сделано, в кои то веки.
Мозг включайте, это ведь так сложно, немного подумать.
19 Января 2023 16:49:52
19 Января 2023 16:49:52
Сообщение  Сообщение #26 
Репутация 2320
Группа humans Альянс Combining the Zerg and Terran 138 87 91 Очков 20 918 771 Сообщений 278
Как это защитит слабых после отмены нубки ? :)))
19 Января 2023 16:53:00
19 Января 2023 16:53:00
Сообщение  Сообщение #27 
Репутация 130
Группа humans Альянс OnlyOneTeam4Rever 95 50 95 Очков 14 702 755 Сообщений 78

На счет этой меньшки все же подумайте - нижняя часть лишняя + делает окно слишком большим. Не стоит столько добавлять только ради перенаправления полета на пустую зону (хотя потыкал и меня кидало на планку под пиром)
Медаль третьего класса

Медаль третьего класса

Эту медаль можно обменять на медаль флота. Выдается за заслуги перед проектом.

Выдал медаль: UncleanOne

19 Января 2023 17:01:09
19 Января 2023 17:01:09
Сообщение  Сообщение #28 
Группа guest
Цитата: UncleanOne
выбрать весь флот можно одной кнопкой в разделе «Фильтр»
О! Не учёл данную опцию, не пользовался её ранне. Попробовал - легко и удобно. Благодарю, что обратили моё внимание.

Цитата: UncleanOne
продавить ваше видение через «Новые идеи»
Не, я завязал с этим. Не хочу. Вряд ли ещё буду пробовать что-то в том разделе писать. Я теперь понял, как с администрацией проекта взаимодействовать, в этот раз получилось, по-моему. А если я создаю какую-то тему сам с предложениями, то игроки начинают мне какой-то негатив нести. И ничего не получу, и устану. В итоге легче ирать, как дано, чем пытаться на что-то повлиять.

Желаю удачи в работе.
19 Января 2023 17:06:16
19 Января 2023 17:06:16
Сообщение  Сообщение #29 
Репутация -181
Группа Terminator 88 7 48 Сообщений 7837
Цитата: Templek
Не стоит столько добавлять только ради перенаправления полета на пустую зону

Чайкам это как раз очень нужно.


Цитата: Templek
делает окно слишком большим

Я думал о том, чтобы убрать названия приказов и оставить только кнопки для экономии места, но не факт, что это взлетит.


Цитата: Templek
хотя потыкал и меня кидало на планку под пиром

Исправлено.
19 Января 2023 17:12:19
19 Января 2023 17:12:19
Сообщение  Сообщение #30 
Репутация 130
Группа humans Альянс OnlyOneTeam4Rever 95 50 95 Очков 14 702 755 Сообщений 78
И напомню - до сих пор не придумали механизма затягивания в свою зону, для встречи флота противника, как итог поймать на корах шустрый флот практически не реально - подготовка и сближение съедает весь бонус во времени на сориентироваться и улететь. (как от меня так уходили так и я убегал)
19 Января 2023 17:23:10
19 Января 2023 17:23:10
Сообщение  Сообщение #31 
Репутация 28
Группа BANNED 46 49 133 Сообщений 262
Цитата: Templek
нижняя часть лишняя + делает окно слишком большим.
согласен очень мешает
19 Января 2023 17:27:35
19 Января 2023 17:27:35
Сообщение  Сообщение #32 
Репутация 4
Группа humans 34 23 15 Сообщений 49
добавьте это справа от загруженность ресурса над - отправить флот . там этим рекомендациям место. а в окошке пусть останется главное. это коры пира . его ресурсный объем и рабочие приказы для данного полета
19 Января 2023 17:36:03
19 Января 2023 17:36:03
Сообщение  Сообщение #33 
Репутация 24
Группа xerj Альянс Тень 77 56 134 Очков 5 818 333 Сообщений 368
Опять что-то не так.
Раньше отправлял на высокую или колонизацию выбрав в отправке высокую или планету. Была привязка как бы я не менял координаты обьект планета или высокая не менялся. Теперь всегда сбрасывает на планету при смене координат нельзя выбрать высокую и меняя коры просто рассылать.
19 Января 2023 18:32:23
19 Января 2023 18:32:23
Сообщение  Сообщение #34 
Репутация 13
Группа xerj Альянс Тень 116 50 103 Очков 19 262 677 Сообщений 37
Цитата: ksarifonovna
UncleanOne, вы скажите поправили или нет? вчера на координатах висело 2 флота игрока переработчики на сборе и флот в обороне
с этим уже третий месяц розбираются!
19 Января 2023 18:32:39
19 Января 2023 18:32:39
Сообщение  Сообщение #35 
Репутация 13
Группа humans 8 16 26 Сообщений 32
Цитата: UncleanOne
Также, для тех, кто чаще летает из флота, чем с планеты
Не совсем понятна необходимость боевых зон, но настройка безусловно полезная
19 Января 2023 18:52:01
19 Января 2023 18:52:01
Сообщение  Сообщение #36 
Репутация 164
Группа xerj Альянс Тень 75 21 26 Очков 6 279 775 Сообщений 36
В целом понравилось, но мне не интересно отправлять флоты с удержания (это бы работало для плетей, будь они как раньше невидимы), а маяки, колоники и т.п. пусть стоят и выполняют свои задачи.
А вот не искать объект на котором флот ближе к цели это бы действительно было удобно, добавьте в том же меню.

19 Января 2023 19:01:29
19 Января 2023 19:01:29
Сообщение  Сообщение #37 
Репутация 3
Группа humans Альянс DANGER 37 38 83 Очков 2 839 428 Сообщений 10
Нижнее меню можно сделать разворачивающееся, что б не мешалось. Хотя логичнее третью закладку, к примеру: планета, флоты, координаты
19 Января 2023 19:11:32
19 Января 2023 19:11:32
Сообщение  Сообщение #38 
Репутация -141
Группа humans 42 18 57 Сообщений 243
Цитата: UncleanOne
Я бы ожидал, что топы с десятками станций в окно выйдут. Ну или по крайней мере будут возмущаться с такой силой, раз уж на флоты такая реакция.
Объект в списке для совместимости со старым поведением, когда только с него и предлагалось отправлять. Переключение между активными объектами не планировалось.

А чего там сложного, сделать флоты на планетах, как виртуальные слоты-флоты удержания и добавить их в список выборки. Зато представляете, как удобно будет-тыкнул на пирата или противника, атаку и у тебя сразу и все поблизости флоты удержания и все флоты с планет представлены, хочешь-флагман берешь с одной планеты, хочешь уничтожителей с другой планеты, хочешь плетей с заначки-флота удержания, ну или рабов туда потом подсылаешь с четвертой планеты. Планеты обязательно надо добавлять. У некоторых кучкой в одном месте планет несколько. А так неполный функционал имеющегося флота всплывает для применения.
Вообще надо делать управление без захода во вкладку ФЛОТЫ. Как в игры типа команд конкуер, играющиеся чисто одной мышкой в основном, тыкнул на планету, выбрал заранее созданный отряд по охоте на пиратов 300-500 очей и дал команду атачить, указал пирата для атаки и они туда полетели атачить и собирать ресы. Поставил режим-автоатака ближайших подходящих по очкам пиратов и этот отряд катает сам, атачит пиратов, автоматически. Потери в отряде-восполняет со склада. Как то так.
Количество таких авто-отрядов можно привязать к количеству адмиралов или генералов.
Отряд на пиратов будет что то типа харвестеров. За ними там черви охотились, враги там разные, ракетчики, автоматчики. Харвестерам на помощь приходил в ручном режиме или автоматически находящиеся рядом боевой отряд, который отстреливал врага, спасая харвестер. Также и тут всё можно сделать, военный отряд из плетей, или истребителей будет вылетать и отбиваться от врага.
19 Января 2023 19:19:30
19 Января 2023 19:19:30
Сообщение  Сообщение #39 
Репутация 23
Группа BANNED Альянс Империя 76 79 311 Очков 7 912 026 Сообщений 18
КУДА ДЕЛАСЬ КНОПКА БЫСТРОГО ШПИОНАЖА ПУСТЫХ ПЛАНЕТ?!?!?!?!?!?
Медаль третьего класса

Медаль третьего класса

Эту медаль можно обменять на медаль флота. Выдается за заслуги перед проектом.

Выдал медаль: UncleanOne

19 Января 2023 19:46:23
19 Января 2023 19:46:23
Сообщение  Сообщение #40 
Репутация 130
Группа humans Альянс OnlyOneTeam4Rever 95 50 95 Очков 14 702 755 Сообщений 78


ВЕРНИТЕ КНОПКУ ВРАТ....
Медаль третьего класса

Медаль третьего класса

Эту медаль можно обменять на медаль флота. Выдается за заслуги перед проектом.

Выдал медаль: UncleanOne

19 Января 2023 19:50:56
19 Января 2023 19:50:56

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524