Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
0

Собственность альянса., Предлагаю в игре из альянсов сделать аналог юридического лица.

Сообщение  Сообщение #20 
Репутация 3
Группа humans Альянс Тень 41 22 27 Очков 1 759 135 Сообщений 61
Суть идеи заключается в расширении возможностей альянсов, а именно:
1. Альянс может иметь в собственности некоторое имущество в границах территории альянсов, позволяющее развивать алсети, трассы быстрых переходов, банки и т.п.;
2. Ввести в игру строительство мегаобъектов, исключительную собственность альянса, распространяющие различные бонусы и имеющие дико затратные производства какихто компанентов для чегонибудь. Для строительства мега объектов должны быть сложные территориальные условия, например Сфера дайсона или мир кольцо, для стройки нужно система из 9 незанятых планет в нутри территории альянса с определенным уровнем сигнала алстанций или т.п.
3. В радиусе действия мегастроений можно устанавливать налоги, аренду и бонусы как для членов альянса так и для всех остальных, создавая тем самым либо идеальные условия для привлечения сторонних игроков либо наобоот. Любые бонусы мега строения и радиус воздействия достигается строительством за ресурсы альянса и игроков альянса, а также использованием какимихто вновь вводимых компанентов.

4. Плюсы: любое строение альянса не зависит от онлайна ключевых игроков, они могут стать безхозными только при роспуске альянса, эти строения позволят как консоледировать участников альянса для развития, так и создовать взаимоотношения с другими игроками. Также можно прописать правила альянса на своей территории, нарушение которых переведет нарушителя в ранг разыскиваемого с наградами и т.п.
5. Как вариант добавить функцию задание альянса (доставить ресы, доставить компаненты, построить чтото по координатам, уничтожить чтото по координатам и т.п.)
6. Ввести рейтинг членов альянса от вклада в развитие, зависит от налогов и выполнения заданий.
Все перечисленное позволит сделать игру сообществ игроков более насыщенной и мативированной.
PS: мегастроения это не плагиат, это научные гипотетические астроинженерные проекты, придуманные на заре развития фантастики.
27 Апреля 2023 12:01:32
27 Апреля 2023 12:01:32
Сообщение  Сообщение #21 
Репутация 205
Группа xerj Альянс H.I.V.E. 153 42 87 Очков 10 062 072 Сообщений 1704
Цитата: Asires
2. Ввести в игру строительство мегаобъектов, исключительную собственность альянса, распространяющие различные бонусы и имеющие дико затратные производства какихто компанентов для чегонибудь. Для строительства мега объектов должны быть сложные территориальные условия, например Сфера дайсона или мир кольцо, для стройки нужно система из 9 незанятых планет в нутри территории альянса с определенным уровнем сигнала алстанций или т.п.
Не понял смысла, ЗАЧЕМ это?
Вы перед тем как писать "сфера Дайсона", ознакомились бы сначала, что это и зачем!
Цитата: Asires
PS: мегастроения это не плагиат, это научные гипотетические астроинженерные проекты, придуманные на заре развития фантастики.
Зачем тогда нужно было писать об этом?

Цитата: Asires
Плюсы: любое строение альянса не зависит от онлайна ключевых игроков, они могут стать безхозными только при роспуске альянса, эти строения позволят как консоледировать участников альянса для развития, так и создовать взаимоотношения с другими игроками. Также можно прописать правила альянса на своей территории, нарушение которых переведет нарушителя в ранг разыскиваемого с наградами и т.п.
Не вижу никаких плюсов, скорее вносит непонятицу.

Цитата: Asires
5. Как вариант добавить функцию задание альянса (доставить ресы, доставить компаненты, построить чтото по координатам, уничтожить чтото по координатам и т.п.)
...

Цитата: Asires
6. Ввести рейтинг членов альянса от вклада в развитие, зависит от налогов и выполнения заданий.
Все перечисленное позволит сделать игру сообществ игроков более насыщенной и мативированной.
В альянсе это есть, наназывается званием

Цитата: ZvEZda
да, есть идея получше, мониторить такие передачи и в бан отправлять все руководсво и топов ала на 3 месяца и главное без РО,
дальше начнут думать мозгами, если они есть, вчем я лично сомневаюсь судя по вашим наивным предложениям
+

Цитата: ZvEZda
активы игрока это активы игрока,
1000% согласен, если игрок построил ал станцию на свои кровные, альянс не имеет права на это претендовать, да же если это разрушит ВСЮ ал сеть альянса!

Цитата: ZvEZda
если руководсво влило ресурсы игроку соаловцу - это вина руководсва ала,
+

Цитата: ZvEZda
если руководсво влило ресурсы игроку соаловцу - это вина руководсва ала,
ресурсы клана автоматом перестают быть ресурсами ала после передачи их соаловцу,
за передачу ресурсов ала - несет ответсвенность руководсво,
если передал ресурсы не надежному человеку-буде думать в следующий раз
(если надо что-то сделать есть притча - хочешь
+
+
+

Цитата: Kasatto
Да и текущая механика глушения сигнала малых альянсов, попросту обнеся их "заборчиком" - тот же бред, из уже известного места.
Передайте привет Раззагалу (бывшему РБ) , который насосал выпросил у админов данную систему
2 Мая 2023 00:49:59
2 Мая 2023 00:49:59
Сообщение  Сообщение #22 
Репутация 3
Группа humans Альянс Тень 41 22 27 Очков 1 759 135 Сообщений 61
Цитата: ZvEZda
ксатти а вы что практикуете передачу акков стороним людям что бы удержать активы игрока в активах альянса??
раз знаете значит практикуете, тень неплохо бы вас проверить....после таких фраз
Ваши выводы безпочвенны, потери альянса при уходе игроков есть, решение проблем не отвечают правилам или рискованные, я предлогаю решить эти проблемы а не идти по пути нарушений правил.
Цитата: ZvEZda
активы игрока это активы игрока,
если руководсво влило ресурсы игроку соаловцу - это вина руководсва ала,
ресурсы клана автоматом перестают быть ресурсами ала после передачи их соаловцу,
за передачу ресурсов ала - несет ответсвенность руководсво,
если передал ресурсы не надежному человеку-буде думать в следующий раз
Зачем тогда альянсы? Хочешь играть один играй, хочешь играть в коллективе как большенство - вступай в альянс, но должна быть цель совместного развития. Я чтото не видел записей о том что тут игра эгоистов и что передавать ресурсы нельзя.
Цитата: NightZS
Вы перед тем как писать "сфера Дайсона", ознакомились бы сначала, что это и зачем!
Думаю Вы тоже не знаете что это, многие судят по небезизвестной игре, почитайте теоретиков и иминитых фантастов. И я не агетирую именно про сферу, предложение о центре альянсовых территорий позволяющих создавать свой плацдарм для развития.
Цитата: NightZS
1000% согласен, если игрок построил ал станцию на свои кровные, альянс не имеет права на это претендовать, да же если это разрушит ВСЮ ал сеть альянса!
Разве мое предложение противоречит существующей механике? хочешь строить сам - строй, вопрос выбора, а вот когда с уходом игрока на которого завязана сеть и бонусы твои постройки резко проседают совсем не комельфо.

NightZS не все сидят в одиночестве в альянсе и надеются только на свои силы, комуто интересно быть в сообществе.
2 Мая 2023 10:23:10
2 Мая 2023 10:23:10
Сообщение  Сообщение #23 
Репутация 28
Группа toss Альянс OnlyOneTeam4Rever 34 97 303 Очков 2 151 303 Сообщений 367
Asires,
Я покажу вам ситуацию с моей учетной записью:

понятно, что мой счет немного больше, чем ваш, поэтому затраты немного выше - к тому же я активный охотник, а не пассивный фермер....
для меня также было бы слишком скучно быть пассивным фермером - щелкнуть по зданию один раз, а затем ждать, пока у меня будет достаточно денег, чтобы купить ресурсы, - это не мой стиль игры......
вы нажимаете в течение 10 секунд. в игре, а потом часами не играешь, а болтаешь, или смотришь телевизор, или что-то еще... для меня это не игра..... для меня игра - это когда я могу двигаться динамично. .... это работает из-за обновлений, к сожалению, не так хорошо и не так часто - кроме того, маршруты перелетов еще и смертельно длинные до следующего пункта назначения (мало свободного времени в течение недели)...
Я уверен, что вы, как почти не геймер, не передвигаете своих людей в здании с клавиатурой вокруг опорных балок, кирпичей и т.п. - потому что он делает это автоматически.....
для меня игра - это когда я настолько занят игрой, что у меня нет времени на другие вещи - перемещение флота и охрану флота, вмешательство в бой и выбор целей - фактически иметь клавиатуру в игре, а не в чате или ютуб (что не связано с игрой)....

Теперь я перечисляю свои расходы и свои доходы.....

из-за размера флота, который я хочу эффективно использовать против игроков - там, где скорость полета имеет решающее значение, чтобы противник не ушел и чтобы противник не догнал меня, я использую более легкие корабли целенаправленно в таких масса, что они могут переплюнуть тяжелые корабли и тяжелую защиту хотя бы игроков того же размера построить на средней защите и флоте.... поэтому затраты на флот немного выше, чем у фермера.....

Стоимость владения флотом (амортизация) ровно столько же, сколько добыча на шахте..... Стоимость экспедиции по обеспечению флота ровно столько же, сколько 2 дня добычи газа из шахт..... так что Я скрываю эти расходы и доходы, потому что в сумме они дают 0.... то есть, если я хочу ресурсы, я должен летать и убивать!

для остальных затрат и доходов я пересчитываю металл, минерал и газ в кристаллы хайдариана, так как кристаллы хайдарии также нужны владельцам магазинов x2, чтобы поддерживать работу шахты, что покрывает стоимость владения флотом без прибыли/убытка... .

цена на лавочника х2 на этот месяц мне обходится примерно в 470 кристаллов.. это примерно столько же, сколько и в прошлые месяцы.....
Стоимость полета в прошлом месяце была 2500 кристаллов (т.е. газ сейчас конвертируется в кристаллы просто для примера для расчета)...
Боевые затраты на ремонт (однажды небольшой тестовый гражданский флот был сбит кометами - я считаю это в балансе) составили около 1000 кристаллов...
Заработок в битвах был не так уж и плох в Металле и Минерале, хотя Бо был чуть меньше - так как я не только грабил игроков, но и несколько станций по 100 000 ОПС...... Если я сейчас подсчитаю выход по товарной стоимости, то это будет 4000 кристаллов...
валовая прибыль в прошлом месяце составила 30 гидарийских кристаллов (примерно 2 миллиона металла 1 миллион минерала) со всего счета и использования флота при многочасовом поиске целей.....

Так как мне развиваться с чистой прибылью в 3 миллиона ресурсов ежемесячно? также владелец магазина x2 подорожает в следующем месяце... и я не буду вкладывать деньги в игру....

Так что я уж точно не буду вкладываться в строительство доли Сферы Дайсона или других построек... Если бы отдача в тот же день была выше вложения ресурсов, то да... но так, лишь бы оно того стоило это и только для Allianz - нет, там жена важнее....

Вы должны знать, что администрация значительно уменьшила возможность получения ресурсов со всеми обновлениями, а все затраты на игровой аккаунт и саму игру значительно увеличились...... Это означает, что администрация обеспечит новое нововведение. нам, игрокам, не выгодно - к сожалению.... иначе я бы согласился....

Что ж, давайте поговорим о пользе Сферы Дайсона... какую пользу она должна принести? Защита - неинтересна, так как враги тоже рождаются и растут внутри страны...
выход энергии? ненужный - так как нет энергетической проблемы (это оригинальная идея теоретика Дайсона Фримена)
прирост ресурсов? это было бы немного интереснее, потому что вам нужны ресурсы для развития и строительства .... насколько высок будет ежедневный прирост ресурсов и насколько высока должна быть стоимость строительства здания? :)))

PS: Извините за слабый перевод - надеюсь все же понятно....
2 Мая 2023 22:56:43
2 Мая 2023 22:56:43
Сообщение  Сообщение #24 
Репутация 59
Группа Government Альянс OnlyOneTeam4Rever 164 63 102 Очков 27 761 713 Сообщений 737
Asires, Я не думаю, что у ведущих альянсов достаточно доходов от налогов и дани, чтобы создавать большие проекты. На самом деле лидеры альянса являются хорошими скупщиками ресурсов для владения существующим альянсом (о развитии речи не идет, это стоит денег), к тому же игроки постоянно покидают станции альянса и терпят неудачу...

средний бойцовский аккаунт (который используется именно против игроков) в размере 2.5-3 млн стат поинтов улетает за 2 дня ресурсов больше чем у Shadow Alliance в плане доходов от налогов и дани.....

У меня очень сильное производство манны, но лавочник х2 проглатывает большую ее часть, и этого уже недостаточно для строительства более крупных объектов... Наоборот, если бы я строил что-то, что лично мне не приносило любого прироста ресурсов, затем играйте на потери, которые мне пришлось бы компенсировать деньгами, или завершите игру, если денег недостаточно для поддержания моей учетной записи.....


Ресурсы для разработки действительно скудны, а цены на более высокие проекты колоссальны, что еще больше увеличивает счет с последующими расходами...
Администрация спроектировала игру таким образом, что разработка приводит не к большей прибыли, а только к большим затратам для игрока....

мы все выпрашивали больше ресурсов и меньшие затраты - но администрации все равно, что у нас есть ресурсы, они просто хотят получить больше денег от нас игроков и еще больше снизить отдачу и еще больше увеличить затраты ..

В принципе, у меня не было бы возражений, если бы она приносила больше ресурсов, чем стоит - вот и было бы интересно, сколько должна стоить постройка и сколько дохода должна приносить постройка игроку? Я хотел бы увидеть цифры для расчета.....
2 Мая 2023 23:12:36
2 Мая 2023 23:12:36
Сообщение  Сообщение #25 
Репутация 3
Группа humans Альянс Тень 41 22 27 Очков 1 759 135 Сообщений 61
Всех зацепила сфера Дайсона, и хоть мне больше импанирует ее описание у Андрея Ливадного, но дело не в ней и не в энергии. Дело в Альянсе. А мегостроения могут быть любыми, сложными и дорогими в постройке, но в этом и смысл. Альянс по сути своей это образование сравнимое с государством, со своими границами и возможностями. Так почему в этой игре на огромных территориях не создать условия для построения государств, со всеми сопутствующими проблемами и бонусами. Сферу, кольцо, еще какуюнибудь хрень можно и не строить, но.... если построить это должно открыть целую кучу возможностей для развития, в том числе финансового. Тут можно вплести кучу устройств-стоений из компанентов, дающих бонусы, и ивенты и хз на что еще хватит фонтазии. Можно устраивать войны альянсов, да много чего. А сейчас както все, там чуть там чуть, в итоге хренова туча ишек, ктото не смог начать развиваться, т.к. сложно сейчас, когото замордовали не дав развиться и почувствовать вкус к игре. А создав условия при которых будет выгодно новичков подтягивать приведут и к большему притоку бабла проекту. Любая игра живет за счет монетизации, большую прибыль онлайн проекты получали всегда от небольших транзакций и большого онлайна. Но речь не об этом. Сплочение игроков в альянсе за счет решения совместных задачь подстегнет больший интерес к общению и соответственно продлит интерес к игре.
Цитата: Marek
В принципе, у меня не было бы возражений, если бы она приносила больше ресурсов, чем стоит - вот и было бы интересно, сколько должна стоить постройка и сколько дохода должна приносить постройка игроку? Я хотел бы увидеть цифры для расчета.....
Сколько приносят строения алстанция, планетоид и концентратор раскаченные в одной системе для соалов в радиусе действия? А сколько буудет потерь, если все поселившиеся в радиусе действия и разкачавшие планетарные постройки окажутся без бонуса при уходе владельца строений из игры? (могут же и с планок его удалить). А так дать возможность альянсам строить постройки защищеные от ухода игроков. И не нужно воспринимать это как отказ от того что есть сейчас. А мегостойки, это не только бонусы, но и должны быть защищены от окружения и по уровню сигнала превосходить любые общедоступные сетевые постройки.
Опятьже, постройка таких строений только больше бабла привлечет в игру.
2 Мая 2023 23:53:40
2 Мая 2023 23:53:40
Сообщение  Сообщение #26 
Репутация 59
Группа Government Альянс OnlyOneTeam4Rever 164 63 102 Очков 27 761 713 Сообщений 737
Asires, Вы должны понимать, что я не очень хорошо зарабатываю - просто обычный рабочий, который работает 40 часов в неделю, и большая часть моей заработной платы предназначена для выживания (арендная плата, электричество, газ, еда, напитки, одежда, транспортные расходы на работу) и т. д. ....и эти расходы постоянно растут из-за инфляции.... Я живу в Германии, инфляция не такая высокая, как в России.... но я не богат.... К тому же у меня есть семья, которая тоже стоит денег... Кроме того, я слишком много курю, а также имею другие увлечения... У меня в настоящее время осталось 250 евро для личного удовольствия, которые я могу потратить на то, чтобы сходить с женой в хороший ресторан, прямо на кино (следующий фильм Мстителей хочу посмотреть в кинотеатре) или еще что-то... так мало денег остается на игру.....

Это означает, что мои деньги на игру очень ограничены... И я не смогу потратить больше денег на игру, даже если новые здания будут еще красивее... Я должен знать, сколько такое здание будет стоить? и какой доход требуется, чтобы вычислить, могу ли я его заплатить или нет....

так как мой аккаунт уже вызывает достаточно затрат из-за размера и состояния разработки после количества апгрейдов - я не могу позволить себе здание, которое стоит больше, чем приносит прибыль... так что вопрос "сколько должно стоить здание и насколько высокой должна быть прибыль?"...

Вы можете назвать стоимость и доход в гидранских кристаллах или в ресурсах.... Хотелось бы услышать цифры: стоит хххх - и приносит ххх ежедневно... цифры!!!

я не хочу слушать историю о ваших мечтах, я хочу платить столько, сколько это стоит и что я получаю... также я не зависим от альянса, так как у меня есть свои станции альянса и я поддерживаю альянс своими станциями (18 станций альянса между 9 и 15 уровнями) ...

Вы можете легко рассчитать стоимость строительства станции альянса самостоятельно... в среднем 4 лунных испытания с шансом 25% - затраты на 9 уровень станции альянса - затраты на 9 уровень верфи -
Фабрика роботов 10 - нанофабрика - затраты на приведение к присяге около 100 000 боевых очков - соответствующие затраты на лунную базу и солнечные спутники... где необходимая защита от тёмного остеоза может быть согласована с игроками-зергами......
3 Мая 2023 00:19:10
3 Мая 2023 00:19:10
Сообщение  Сообщение #27 
Репутация 4
Группа humans Альянс FURYANS 46 33 66 Очков 2 705 074 Сообщений 306
Цитата: Marek
Вы должны понимать, что я не очень хорошо зарабатываю - просто обычный рабочий, который работает 40 часов
Марек, ты такой тут не один и у меня есть для тебя только один совет: рассматривай эту и подобные игры только с позиции бесплатного геймплея и если это не возможно не рассматривай их как игры, а лучше не рассматривай их вообще. Покупать картинки по тысячекратно завышеным ценам это не тоже самое что честно платить за развлечения а попытки заплатить больше чем всякие дураки не кончаться ничем хорошим. Это не игра и не надо, зато интересно за судьбой этого проекта понаблюдать.
3 Мая 2023 00:48:23
3 Мая 2023 00:48:23
Сообщение  Сообщение #28 
Репутация 59
Группа Government Альянс OnlyOneTeam4Rever 164 63 102 Очков 27 761 713 Сообщений 737
prisch, Дело было не во мне - я хотел объяснить эту проблему этому ничего не подозревающему игроку... он должен понимать, что некоторые вещи, к сожалению, остаются мечтами из-за жадности администрации - прежде всего, что большие мечты не могут быть выполнены....
3 Мая 2023 01:03:30
3 Мая 2023 01:03:30
Сообщение  Сообщение #29 
Репутация 282
Группа BANNED Альянс OnlyOneTeam4Rever 291 80 149 Очков 61 881 401 Сообщений 2227
Цитата: NightZS
Передайте привет Раззагалу (бывшему РБ) , который насосал выпросил у админов данную систему
C[@яли я тут как-то причем??
3 Мая 2023 01:03:54
3 Мая 2023 01:03:54
Сообщение  Сообщение #30 
Репутация 7
Группа humans Альянс *SERENITY* 63 34 53 Очков 3 621 713 Сообщений 99
Ну вот, ТС. Игроки из других стран объяснили суть проблемы более чем детально. У меня же, простого рабочего из РФ, работающего ненормированный день за черную ЗП (белая с трудоустройством по ТК РФ была бы ещё меньше) нет 250 евро на развлечения, хоть я и не наблюдаю (может просто понятия о приемлемом размере разные) какой-то серьёзной инфляции)))
И тем более вкладывать в пиксели, которые могут быть порезаны, что-то, что превосходит 10% доходов с шахт (ибо задротить сутками на пирах ради мега-проектов я не буду, у меня и без того мало времени) я не готов. И это при том, что я фермер. Разумеется нести сюда деньги тоже не стану.
Тут уже луну слепить целая эпопея, не говоря о сверхпроектах.

В сухом остатке имеем следующее: действительные улучшения в игру может привнести только смена администрации. Ну или ее политики, что равнозначно. Но это из разряда фантастики. Так что смотрим шоу про упадок и вялые попытки добавить в игру... собственно игру, путем внесения предложений игроками.
3 Мая 2023 07:11:16
3 Мая 2023 07:11:16
Сообщение  Сообщение #31 
Группа guest
Цитата: Asires
Должна быть возможность набрать ресурсы, но должны быть и механизвы по созданию необходимостей куда их тратить
Зачем придумывать механизмы по созданию необходимостей когда можно просто порезать ресурс?!🤨🧐🥱
3 Мая 2023 10:30:34
3 Мая 2023 10:30:34
Сообщение  Сообщение #32 
Репутация 4
Группа xerj 34 25 36 Сообщений 186
Цитата: Asires
Зачем тогда альянсы? Хочешь играть один играй, хочешь играть в коллективе как большенство - вступай в альянс, но должна быть цель совместного развития. Я чтото не видел записей о том что тут игра эгоистов и что передавать ресурсы нельзя.
<div class="title_quote">Цитата: NightZS</div>
предлагаю тогда банком пользоваться всеми, и изьять единоличный контроль банка и прочей альянсовской инфрастуктуры из под контроля главы, либо сделать как выше написал, весь доход альянса равномерно распределенный между всеми игроками в зоне сети альянса - иначе зачем тогда альянсы??? главу и его прихвостней качать???
Цитата: Asires
потери альянса при уходе игроков есть
логично , игрок качал свои активы которые которые улучшали состояние сети и тд альянса, с какого перепуга альянс дожен забирать активы игрока при выходе или выпадение в РО, активы игрока -это активы игрока
если глава так тресется потерять ал инфраструктуру, пусть и строит ее единолично, а то ресурсы с налога хапает себе, и своим прихвостням, так вы еще хотите сделать отьем за то что вы не платили, н строили, не защищали от личных врагов игрока и врагов альянса..
так-что активы игрока -это активы игрока
Цитата: Asires
Ваши выводы безпочвенны, потери альянса при уходе игроков есть, решение проблем не отвечают правилам или рискованные, я предлогаю решить эти проблемы а не идти по пути нарушений правил.
нет, как раз таки другие и не знали что так можно делать, а вы других пытались в этом убедить что это имеет место быть, а раз вы первым об этом загорили , значит у вас это и практикуется, и наивно полагаете что и у других так-же так что я бы после таких фраз на месте админов и модерво активно бы вас проверил
Цитата: Asires
Ваши выводы безпочвенны
естесвенно без почвенны
вот один из примеров такого боя например, там еще был второй бой где там звездами смерти и сервисом уже полика напал убивши свой флот об каток дона, это тоже "передача альянсовского актива из рук в руки"???
https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=03c94aea22cb74a34482c81351da4b13
06/19/2022
Участник покинул альянс
Из альянса вышел удаленный игрок полика.
3 Мая 2023 12:15:31
3 Мая 2023 12:15:31
Сообщение  Сообщение #33 
Репутация 2
Группа toss Альянс Тень 34 8 13 Очков 1 317 979 Сообщений 19
(Asiresa забанили) ZvEZda пусть хоть обпроверяются, вы не вникли в суть предложения и пишите всякую хрень, Лидер альянса это игрок который ведет за собой единомышлинников, не хочешь не вступай или как NightZS седи 1 в альянсе. Это выбор каждого и это хорошо. Если ктото когото сливает по договорнику это неизбежность, при чем тут имущество альянса? Мелкособственеческие инстинкты проповедуемые Вами это Ваш выбор, а я за возможность с кемто объеденить услия для чегото большего, и это мой выбор, кто из нас прав?
Цитата: ZvEZda
с какого перепуга альянс дожен забирать активы игрока при выходе или выпадение в РО, активы игрока -это активы игрока
если глава так тресется потерять ал инфраструктуру, пусть и строит ее единолично, а то ресурсы с налога хапает себе, и своим прихвостням, так вы еще хотите сделать отьем за то что вы не платили, н строили, не защищали от личных врагов игрока и врагов альянса..
так-что активы игрока -это активы игрока
Где вы в предложении увидели какието обязательства или "Урезания" того что есть? Всё предложенное дополняет а не меняет. А вообще бесит когда люди выхватывают фрагменты из контекста и на этом строят свои теории.
3 Мая 2023 12:40:21
3 Мая 2023 12:40:21
Сообщение  Сообщение #34 
Репутация 24
Группа xerj Альянс Тень 78 56 135 Очков 5 928 834 Сообщений 368
Вы в песочнице пытаетесь сделать общий квест для обьединения игроков. В песке и выживалках это всегда крах. Найдут 100500 абузов этой шляпы тут и так контента хватало и до комет строй убивай копай квесты тут и не были фишкой не наблюдал ежедневных и др. По большей части они одноразовые и выдумывайте сами себе контент.
Любая обнова которая даст общий буст множеству игроков вызовет перепад в экономике в пользу этих игроков. В итоге получим обрезание всем, для владельцев этих мега все вернеться на уровень до ее построки. Новички еще бедне вне аловым еще обрезание, мелкие алы в канаве.

Для увеличения онлайна они могли поти другим путем срезать шахты или подымать КУ, уменьшать бонусы. Оставить пиратов тогда игра была не копай или умри, а убивай игроков пиратов или умри. Но мы видели как горят и лагают сервера с высоким онлайном с оптимизацией что-то не то. Сам крафт сжигал серверные в Франции видно из за онлайна зеоны нагрелись так что вызвали горение асенхольсена шутка но они горели)
3 Мая 2023 12:56:50
3 Мая 2023 12:56:50
Сообщение  Сообщение #35 
Репутация 2
Группа toss Альянс Тень 34 8 13 Очков 1 317 979 Сообщений 19
Не соглашусь, но пример не приведу))) п. 5.8)))
А с обрезаниями это путь в одно место...
3 Мая 2023 13:00:52
3 Мая 2023 13:00:52
Сообщение  Сообщение #36 
Репутация 4
Группа xerj 34 25 36 Сообщений 186
Цитата: Asket
кто из нас прав?
Цитата: Asket
Где вы в предложении увидели какието обязательства или "Урезания" того что есть? Всё предложенное дополняет а не меняет. А вообще бесит когда люди выхватывают фрагменты из контекста и на этом строят свои теории.
я прав, еще раз, активы игрока - это активы игрока, ваша глупая идея состоит том что если игрок выпал ишку (или собирается выпасть) то его имущестов отобрать, на каком основании активы игрока должны переходить в активы клана,
за частую игрок сам строит свои активы, а так же это идея состоит что бы заставить строить инфру дойными коровами а потмо ее передавать в обход налога
воторых
Цитата: Asket
Лидер альянса это игрок который ведет за собой единомышлинников,
Лидер альянса это собравший своих друзей что бы доить ресурсы с других челнов альянса, и при этом ниразу им не помогать, а если чем-то и помогают это обходится игроку которому помогли дороше того что бы он потерял бы, да и то даже это на правах исключений, или в показушных акциях, или вы еще скажете что у вас распределение ресурсов идет от сильных к слабым, что бы слабые стали сильнее??? а может равное распределение по всем игроков в зоне сети??? нет у вас так-же как и у всех - ресурсы стекаются к 5-максиму к 10 людям в клане, и это повашему клан, нет это банда с мифичекой крышей, почему мифичекой, потмоу что знаю, лично ваших флагоносцев бил на корах, когда был мелким, никто даже не пытался меня останавливать...
так чсто клан- только название максимум из всей толпы там человек 15 сплочнные, сотальные просто дойные коровы для костяка...это по вашему клан??
так вы еще хотите у них отнимать их активы если они в ишку выпли..гениально! 50000% стоймости актива с стороны получателя + такой же штраф в лимиты грабежа, и можно вводить =)
активы игрока должны быть только активами игрока -либо отнимайте силой пилите бейте и стройте у благонадежного игрока который согласе н быть вашей дойной коровой ибо нефиг обходить лимиты и налоги..и прочей фигней заниматься








Цитата: Asket
Если ктото когото сливает по договорнику это неизбежность
Цитата: Asket
(Asiresa забанили)
не вижу что бы дона забанили...

++передача актива в обход реестра и прочее добровольная передача тоже получаться будет договрняк-и прокачка
потому что инфраструктура альянса это всегда инфраструктура игрока, передача инфраструктуры от одного к другому в обход реестра будет является так же прокачкой как и договрой слив флота

по поводу идени еще раз, не надо ничего вводить, если глава боиться что его сеть порушиться от от ухода игрока, строй сеть сам, 100 спутников впринципе достаточно для потсроения сети+ бесконечный лимит сети от плаников
Цитата: NastiNay
Предлагаю выпилить возможность заключать пакты между альянсами, во избежение фермерства
очень хорошая идея, давно ее продвигаю, может начнется настоящая война между алами, а не вот это вот все, даже естеры никто не трогает
3 Мая 2023 13:31:39
3 Мая 2023 13:31:39
Сообщение  Сообщение #37 
Репутация 247
Группа toss 77 122 533 Сообщений 400
Предлагаю выпилить возможность заключать пакты между альянсами, во избежение фермерства
3 Мая 2023 15:11:33
3 Мая 2023 15:11:33
Сообщение  Сообщение #38 
Репутация -2
Группа toss Альянс BATTLESTAR 29 26 89 Очков 1 413 343 Сообщений 330
Я даже не буду пытатся читать этот фуфел. Если игрок покидает игру он может передать все что нужно Алу действительно ценное и чего-то стоящее через реест цифровых активов алки или вплоть даже до ОПСосок с планиками обой и флотом и потом вывести в USDT что устроит и игрока и аул. Если акк забанен то никаких передач не должно быть априори все должно быть потеряно так как все что он получил с мультов, ситинга, багоюза, прокачки, или передачи = возможно тупо покупки акк на чр (в чем КА россбератся не будет и правильно) в качестве наказания, я скажу даже больше с какого рожна КА до сих пор дает возможность захватывать ОПСоски с забаненых акк большой вопрос, грязные АКК над которыми есть угроза бана активно обузят эту халяву, а именно ставят на ОПС скрытках флот и ресс который спокойно потом сносят после бана захватом нужными АКК у которых абсолютно случайно оказывается видимость на эти скрытки с чего они активно прокачиваются при полном пофигизме КА. Тему в топку, всех насосников что тут что в Свенате которые голосуют "ЗА" это, КА взять на карандаш как вредителей посягающих на Уасин карман.
3 Мая 2023 15:21:51
3 Мая 2023 15:21:51
Сообщение  Сообщение #39 
Репутация 2326
Группа BANNED Альянс ЭФИР 52 16 17 Очков 1 914 726 Сообщений 300
Как много букофф.
Уважаемая, Звезда... а вы были Главой альянса, чтоб такую многословную глуппость писать?
Цитата: ZvEZda
Цитата: NastiNay
Предлагаю выпилить возможность заключать пакты между альянсами, во избежение фермерства
очень хорошая идея, давно ее продвигаю, может начнется настоящая война между алами, а не вот это вот все
Кстати, а где и кто сказал, что это игра только для поклонников танчиков? Для вас специально напридумывали всяких пиу-пиу игрушек на Тындексе... (смотреть в разделе 6+ )
А это всё-таки стратегия... здесь в принципе без фермеров игра загнётся... поскольку они основа всей местной экономики. Вот без них вы кому будете лампы бить ради своего любимого БО?
3 Мая 2023 15:39:44
3 Мая 2023 15:39:44
Сообщение  Сообщение #40 
Репутация 4
Группа xerj 34 25 36 Сообщений 186
Цитата: Andrejj_Krjuchkov
Уважаемая, Звезда... а вы были Главой альянса, чтоб такую многословную глуппость писать?
Прикинь был, притом не только в этой игре, и не тольк браузерных, только в этой игре доходы ала идут в карман 10-15 человек,друзей главы, остальные являюстя дойными коровыми которые по факту не имеют никакой защиты кроме наличия значка, либо дефают сеть держа алстанции без какой либо помощи с стороны руководсва, и пощрений на флот защиты (и обороны), все это уже строится сами игроком, почему он что-то потмо вообще что-то должен отдавать когда ал ему не точто забрать должен, он по фатку еще и должен будет
Цитата: Andrejj_Krjuchkov
А это всё-таки стратегия...
стратегия проложить дорогу врат и кошмарить молодые алы на окраинах? а с крупными алами мир дружба жвачка, потмоу что страшно бить равного???
то что вася врата похренячил правильно сделал
3 Мая 2023 16:10:01
3 Мая 2023 16:10:01

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524