Открытое голосование: Нужен ли нам такой артефакт?

1. Да, такой артефакт нам интересен, и не помешает в реализации игрового процесса - 14 (88%: mirotvorec73, kaa86, 123514, Darkside, RolandA, stihl2002, Wargod, zemlyanin_, Blackbird-SR71, sacura, krick, Soulfly, Metropol, Arina)

2. Нет, такой артефакт излишен, нам не интересен принудительный процесс вызова пиратов и реликтов, как у себя так и на вражеской территории - 2 (13%: SeksSimvolMira, Дэф)

Всего голосов: 18.
 
11

Новый предмет и новый артефакт, Ввод в игру артефакта – испепелитель

Сообщение  Сообщение #1 
Репутация 64
Группа toss Альянс Shaolin 63 54 81 Очков 3 916 467 Сообщений 120
Артефакт – испепелитель (предметы «Тёмная материя» и «королевский жезл»)

Может быть найден в экспе, может быть построен из чертежа (также найденного в экспе) и объектов к нему:
минералы - 3 000 000 ед.
Веспен - 5 000 000 ед.
Предмет «энергозаряд» (Образуется в обломках при уничтожении единицы флота тоссов как случайная цифра от 0 до сотой части очков единицы флота с округлением вниз. ) - 200 ед.
Предмет «Тёмная материя» (Образуется в обломках при уничтожении единицы флота тоссов как случайная цифра от 0 до сотой части очков единицы флота с округлением вниз.) - 500 ед.
Предмет «королевский жезл» ( Образуется в обломках при уничтожении единицы флота ксерджей, а именно королевы, узурпатора, левиофана, лекса и гиготени, как случайная цифра от 0 до сотой части очков единицы флота с округлением вниз.) - 5 ед.
Предмет «артефакт брилиантовый» - 2 ед.

Описание артефакта «испепелитель»
Данный артефакт образовался как элемент маяка реликтов, созданный на принципах действия темной материи. Устанавливался во флагманы реликтов, с целью поиска своих кораблей вызывающих помощь. Артефакт переносится флотом, позволяющим перевозить артефакты. У флота игроков на борту которого есть данный артефакт - появляется команда на солнце любой системы (0 координаты) - «Вызов реликтов».

Если прилететь на выбранную координату и нажать данную команду, то солнце становиться темным и мигающим. Отменить команду уже невозможно.
После начала команды, алгоритм находит в радиусе 30 систем от данной координаты 30 планет, с наивысшей выработкой ресурсов, на 10 из них высылается:
– станции потрошения с командой «Доминирования» или ОПС любого пирата от 5000 очей статистики, при этом объекты пиратов забирают всю суточную выработку ресурса игрока где находятся в доминировании. Игроки могут спилить их, либо тараном уничтожить, либо захватить (если это ОПС).
На разграбленный у игрока ресурс, реликт прямо на станции будет строить боевой флот, который будет нападать на ближайших (в пределах 10 систем) игроков (попавших в радиус действия 30 систем от точки установки маяка), таким образом придется сносить эти станции. Оборону на станции реликта небходимо поставить такую, чтоб выдержали атаку 20 гиготеней в составе дополнительно 40к скорострельного флота (при всех боевых техах равных 20 уровню). Возможен захват таких ОПС, причем ресурса в них будет в 3 раза больше, чем в прилетающих по заданию (с ростом статы игрока).

Через каждые 10 систем ставятся наджибейторы с трамплинами, через которые постоянно прибывает флот пиратов нападающий на любой флот, что летящий на пиратов, что находящийся на планетах.
– Оккупация реликтом данной территории длится 30 дней (если игрок ранее не уничтожит все объекты реликта).
– Следующее нападение на эти же планеты и флот летящий с этих планет возможен только через 1 месяц по истечению предыдущей команды. То-есть если кто-то активирует такой же артефакт поблизости, то его действие распространится в радиусе 30 систем только на те объекты и флота, которые ранее не попали под действие предыдущей команды. В период действия комманды, на объекты (планета, лунные объекты, ОПС) пират может нападать не более 1 раза в 24 часа., с момента прерывания атаки (окупации). На флот за пределами этих объектов - неограниченное количество раз.
– Обломки с флота реликта и пиратов выпадают, согласно правил выпадения ресурсов с подбитого флота.
– Атакующий флот пиратов будет от 5000 до 80 000 очей статистики, в случае прорыва обороны на планете игрока, пират уносит ресурсы согласно обще установленному алгоритму для игрока при атаке планеты.
– Пират не трогает игроков, попадающих под защиту новичков до 25 000 очей статистики, за исключением игроков в не закона.
-10% шанса появления в радиусе такого действия появления храма любого пирата

Таким образом игроки смогут:
1. Вызывать пиратов себе, если будут уверены что смогут справиться
2. Вызвать дополнительные ОПС ( в не зависимости от выполненного или еще невыполненного или ненаставшего задания связанного с прилетом ОПС), срок нахождения которых будет сильно занижен (30 дней) и оборона на них сильно завышена.
3. Подорвать обороноспособность врагу, если вызовут данную команду на их территории.
10 Мая 2023 13:25:52
10 Мая 2023 13:25:52

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524