Открытое голосование: Нужна ли доработка симулятора боя по увеличению атакующего флота и наличию времени влета флота в бой?

Да, такая доработка нужна и однозначно поможет при расчете использования нескольких атакующих флотов - 19 (83%: mirotvorec73, Cubic, Darkside, RolandA, stihl2002, rassssol, kaa86, zemlyanin_, deRooij, 123514, Blackbird-SR71, Frytz, Sashka033, Soulfly, Legende_ZH, Metropol, goni74, M-M, Дэф)

Нет, считаю что симулятор и без доработок меня устраивает - 4 (17%: REUNION, BigRoy, Arina, Didextri)

Всего голосов: 23.
 
19

Доработка симулятора боя, Доработка симулятора боя

Сообщение  Сообщение #1 
Репутация 61
Группа toss Альянс Shaolin 61 50 80 Очков 4 401 639 Сообщений 72
Предлагаю доработать симулятор боя с 4 атакующих и 4 обороняющихся, до максимально 8 атакующих и 4 обороняющихся, место в симуляторе для +четырех еще дополнительных полей визуально хватит. Также у каждого нападающего сделать поле "время влета флота в бой" в секундах.

Как будет рассчитываться время влета атакующего флота:
1. если у флота время = 0, тогда это начальная точка отсчета. Тоесть если бой начинается на 10 секунде, то этот флот влетев стандартно вступает в бой на 10 секунде (как это происходит сейчас)
2. если у флота время = 5, тогда этот флот влетает через 5 сек, после флота с нулевым временем, если 10 - то соответсвенно на 10 сек после нулевого и т.д.
3. если ни у какого флота время в 0 не выставили, то нулевой точкой будет считаться минимальная выставленное значение флота, тоесть при установленном значении 3х флотов 5, 8, 15. первый влетит тот у кого 5 сек, после него влетит на 3 сек второй флот, и на 10 сек влетит 3й флот.

Данная доработка позволит проводить более гибко процесс симуляции боя, особенно в условиях захвата ОПС, при расчете использования спама.
30 Мая 2023 20:03:48
30 Мая 2023 20:03:48
Сообщение  Сообщение #2 
Репутация 356
Группа humans Альянс Sanctuary 114 43 27 Очков 12 119 528 Сообщений 24
Hi,

I voted yes, because it would be a nice feature.

But I see 2 problems:

1. Server ressources

How much would be consumptation of server ressources? Negligible or not?

2. How much part of a fight is the factor chance? Would it even be possible to make such calculations? Like point of start etc.. You don't need a simulation if the whole result becomes some sort of gambling.

Best regards
30 Мая 2023 21:55:07
30 Мая 2023 21:55:07

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524