Предлагаю доработать симулятор боя с 4 атакующих и 4 обороняющихся, до максимально 8 атакующих и 4 обороняющихся, место в симуляторе для +четырех еще дополнительных полей визуально хватит. Также у каждого нападающего сделать поле "время влета флота в бой" в секундах.
Как будет рассчитываться время влета атакующего флота:
1. если у флота время = 0, тогда это начальная точка отсчета. Тоесть если бой начинается на 10 секунде, то этот флот влетев стандартно вступает в бой на 10 секунде (как это происходит сейчас)
2. если у флота время = 5, тогда этот флот влетает через 5 сек, после флота с нулевым временем, если 10 - то соответсвенно на 10 сек после нулевого и т.д.
3. если ни у какого флота время в 0 не выставили, то нулевой точкой будет считаться минимальная выставленное значение флота, тоесть при установленном значении 3х флотов 5, 8, 15. первый влетит тот у кого 5 сек, после него влетит на 3 сек второй флот, и на 10 сек влетит 3й флот.
Данная доработка позволит проводить более гибко процесс симуляции боя, особенно в условиях захвата ОПС, при расчете использования спама.
Как будет рассчитываться время влета атакующего флота:
1. если у флота время = 0, тогда это начальная точка отсчета. Тоесть если бой начинается на 10 секунде, то этот флот влетев стандартно вступает в бой на 10 секунде (как это происходит сейчас)
2. если у флота время = 5, тогда этот флот влетает через 5 сек, после флота с нулевым временем, если 10 - то соответсвенно на 10 сек после нулевого и т.д.
3. если ни у какого флота время в 0 не выставили, то нулевой точкой будет считаться минимальная выставленное значение флота, тоесть при установленном значении 3х флотов 5, 8, 15. первый влетит тот у кого 5 сек, после него влетит на 3 сек второй флот, и на 10 сек влетит 3й флот.
Данная доработка позволит проводить более гибко процесс симуляции боя, особенно в условиях захвата ОПС, при расчете использования спама.
30 Мая 2023 20:03:48
Hi,
I voted yes, because it would be a nice feature.
But I see 2 problems:
1. Server ressources
How much would be consumptation of server ressources? Negligible or not?
2. How much part of a fight is the factor chance? Would it even be possible to make such calculations? Like point of start etc.. You don't need a simulation if the whole result becomes some sort of gambling.
Best regards
I voted yes, because it would be a nice feature.
But I see 2 problems:
1. Server ressources
How much would be consumptation of server ressources? Negligible or not?
2. How much part of a fight is the factor chance? Would it even be possible to make such calculations? Like point of start etc.. You don't need a simulation if the whole result becomes some sort of gambling.
Best regards
30 Мая 2023 21:55:07
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot